-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivumer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 13





выкладываю веселая шутка,

Пятница, 26 Апреля 2019 г. 09:41 + в цитатник

- Есть мужики - как шоколадные кексы. С ними быстрые романы и долгие последствия. Есть мужики - как обезжиренный кефир - его одобряют подруги и родители, а у тебя он вызывает изжогу. Есть мужики - стейки. С ними всегда охуенно...
- По-моему, ты просто жрать хочешь...


Метки:  

Тем кому нравятся анекдоты..

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 21:58 + в цитатник

Иногда возникает странное чувство, будто я в стране, где власть нас не любит и обижает. Но стоит включить телевизор, как наваждение проходит.


Метки:  

Nury Meredow & Gunça eşek

Суббота, 29 Октября 2016 г. 22:50 + в цитатник



Метки:  

В Сибири найдено рекордное кладбище мамонтов

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 21:47 + в цитатник

Метки:  

Небит Даг

Четверг, 28 Июля 2016 г. 08:13 + в цитатник



Метки:  

ахаха;) остроумная картиночка)

Четверг, 12 Мая 2016 г. 02:05 + в цитатник


Метки:  

Новая фотография ледяных каньонов Плутона

Среда, 02 Марта 2016 г. 02:00 + в цитатник

Метки:  

Нурым Куаныш Айтуга онай багдарламасында

Четверг, 01 Октября 2015 г. 09:55 + в цитатник


-MEY8wrTD0


Метки:  

Юрий Алмазов(Бумер) - Два ангела..flv.mp4

Среда, 23 Сентября 2015 г. 20:31 + в цитатник



Метки:  

����� ����. �������� � �����������.

Среда, 23 Сентября 2015 г. 15:38 + в цитатник


----������������, ����� ����! ))))))))
��� ��������� � ������ ������� ���
���������� � � �� ����� ������ ����,
����� �� ����� � ��� ��������!
----����������! � �� ��������.)
----����������, ����������,
��� ����� �����������?))))))
----- ������� ������ �� ����� � �����,
���� �� �������� ����������.
---� �� �������, � �����, ��� ����� ��
�������� �� ���, ����� �� � ����������
������� ������. ������ ����������, �����-��,
� �����, ��� ������ � ��� ������������������
������, ������� ��������� ������� ��
��������� ����.))))))
------ ��������� ����� �� ������. �� ����������� ������
�� ������� ������ �������. � ������, ������, ������ �
������������ � ����������, ��������� � ���������� �
������ ��������� ����� ������. ��������� - ���
��-������� ������ ������. � ������ ������ ������
������� ������. ������ �����.
������� ������ �� �����!
����. ����� ���� ����� ���������
�������, ����� � ������� �������!
---� ��� ������������� ������� �����,
�� ����� ��������� ���������� ������.
������ �� �� �������?
������������� �� �� �����������
���������?
---�������.
����� ���� �� ���� ���� ��� ������.
��� �������������� ����� ������ �����,
��� ������������� - ����� ��� �� ��������.
�� � �������� ����������� �������� ���������,
������� ��������� ������, ������� ���������.
---�������! ����� �� �� ������ �����
������ ��� ��� �������? ���� ������
����� ���������� ����� �����������.
--- ��� ������������� ����������
����� �������� �����. ���� �� ����������
������, �������� ��� ���������� ����������.
---� ��������� ������. �������
������������ ����������?
--- ����� �������...
���������, ���� �� �����, ���� ��������
�� "������ ����������", ���� �� ��, ����
������ �� ��, ��� � "�����������" ��������...
���������� ����� ������� � �����.
����� ��� ����� - � ��� ���� ������.
---������� ��� � ���������� �����!
������� ���� �������������!

 


Метки:  

Приятного времени. Необычно.

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 05:30 + в цитатник

Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник.


Метки:  

МАЗ: необычные автомобили Минского автозавода

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 02:07 + в цитатник
Минский автомобильный завод был основан в 1944 году как автосборочный, а в 1958 году с конвейера начали сходить и грузовики собственной разработки. Среди хорошо всем известных МАЗов-500 были и довольно интересные конструкции. Мало кто знает, что на МАЗе однажды построили даже легковой гоночный автомобиль!
  • 1958 год, МАЗ-532. Опытный автомобиль-лесовоз повышенной проходимости. Основная «фишка» конструкции заключалась в том, что машина за пару часов полностью переоборудовалась при необходимости в артиллерийский тягач.
     
    1958 год, МАЗ-532. Опытный автомобиль-лесовоз повышенной проходимости. Основная «фишка» конструкции заключалась в том, что машина за пару часов полностью переоборудовалась при необходимости в артиллерийский тягач.
  • 1954 год, МАЗ-525 ХТТУ. Первый и единственный карьерный троллейвоз! Машина переоборудована из серийного карьерного самосвала МАЗ-525. Было изготовлено несколько таких троллейвозов, но в эксплуатации они себя не оправдали.
     
    1954 год, МАЗ-525 ХТТУ. Первый и единственный карьерный троллейвоз! Машина переоборудована из серийного карьерного самосвала МАЗ-525. Было изготовлено несколько таких троллейвозов, но в эксплуатации они себя не оправдали.
  • 1957 год, МАЗ-530. Второй после 525-го «мазовский» карьерный самосвал, первый советский трёхосный автомобиль такого типа. Его производство впоследствии передано на БелАЗ, что и положило начало легендарному заводу в Жодино.
     
    1957 год, МАЗ-530. Второй после 525-го «мазовский» карьерный самосвал, первый советский трёхосный автомобиль такого типа. Его производство впоследствии передано на БелАЗ, что и положило начало легендарному заводу в Жодино.
  • 1958 год, опытный МАЗ-500. Первый образец бескапотного МАЗа. В серию пошла модель с другой кабиной.
     
    1958 год, опытный МАЗ-500. Первый образец бескапотного МАЗа. В серию пошла модель с другой кабиной.
  • 1962 год, ещё один опытный МАЗ-500. Эксперименты с дизайном ещё продолжаются.
     
    1962 год, ещё один опытный МАЗ-500. Эксперименты с дизайном ещё продолжаются.
  • 1972 год, МАЗ-520. Опытный седельный тягач с колёсной формулой 6x2.
     
    1972 год, МАЗ-520. Опытный седельный тягач с колёсной формулой 6x2.
  • 1983, МАЗ-7904. Опытное шестиосное спецшасси грузоподъемностью 200 тонн было построено в единственном экземпляре для работы на Байконуре. По доброй русской традиции ржавело в ангаре, а в 2010-м году безжалостно разрезано на металлолом.
     
    1983, МАЗ-7904. Опытное шестиосное спецшасси грузоподъемностью 200 тонн было построено в единственном экземпляре для работы на Байконуре. По доброй русской традиции ржавело в ангаре, а в 2010-м году безжалостно разрезано на металлолом.
  • 1965 год, МАЗ-510. Автомобиль создан в связи с предполагаемой экономией металла, уменьшением площади остекления, улучшением обзорности и доступа к двигателю. Но экономии не вышло, машина оказалась маленькой и неудобной, а неприкрытая <a href=http://www.ukrat.ru/index.php?/vozmeshhenie-ndfl-vychet-ndfl-v-tom-chisle-pri-pokupkeprodazhe-kvartiry-mashiny-pri-oplate-obucheniya.html>права</a>я часть самосвального кузова значительно увеличила аэродинамическое сопротивление и расход топлива.
     
    1965 год, МАЗ-510. Автомобиль создан в связи с предполагаемой экономией металла, уменьшением площади остекления, улучшением обзорности и доступа к двигателю. Но экономии не вышло, машина оказалась маленькой и неудобной, а неприкрытая правая часть самосвального кузова значительно увеличила аэродинамическое сопротивление и расход топлива.
  • 1985 год, МАЗ-7907. 12-осная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Из-за прекращения работ по конкурсу оба прошедших испытания экземпляра остались «не у дел». В настоящее время из их частей собрана одна полная машина, которую реставрируют для установки в музее завода МЗКТ.
     
    1985 год, МАЗ-7907. 12-осная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Из-за прекращения работ по конкурсу оба прошедших испытания экземпляра остались «не у дел». В настоящее время из их частей собрана одна полная машина, которую реставрируют для установки в музее завода МЗКТ.
  • 1988 год, МАЗ-2000 «Перестройка». Первая в СССР попытка создать модульный магистральный тягач. К одной кабина с силовым агрегатом можно было прицепить неограниченное ничем, кроме формы дороги, количество полуприцепов, оснащённых собственными двигателями. Было построено две машины, одна разрезана на металл, вторая восстановлена и установлена перед проходной завода МАЗ.
     
    1988 год, МАЗ-2000 «Перестройка». Первая в СССР попытка создать модульный магистральный тягач. К одной кабина с силовым агрегатом можно было прицепить неограниченное ничем, кроме формы дороги, количество полуприцепов, оснащённых собственными двигателями. Было построено две машины, одна разрезана на металл, вторая восстановлена и установлена перед проходной завода МАЗ.
  • 1956 год, аэродромный тягач МАЗ-541, видимо, самая красивая в мире машина такого класса. Было изготовлено три 28-тонных машины (не обманывайтесь «легковой» внешностью), но до наших дней не сохранилась не одна, хотя они и работали на аэродроме в течение примерно 10 лет.
     
    1956 год, аэродромный тягач МАЗ-541, видимо, самая красивая в мире машина такого класса. Было изготовлено три 28-тонных машины (не обманывайтесь «легковой» внешностью), но до наших дней не сохранилась не одна, хотя они и работали на аэродроме в течение примерно 10 лет.
  • 1959 год, МАЗ-1500. Один из самых передовых гоночных автомобилей своего времени, сконструирован с использованием решений от Mercedes Benz 300SLR, построен в двух экземплярах. В чемпионате СССР себя не проявил, канул в Лету.
     
    1959 год, МАЗ-1500. Один из самых передовых гоночных автомобилей своего времени, сконструирован с использованием решений от Mercedes Benz 300SLR, построен в двух экземплярах. В чемпионате СССР себя не проявил, канул в Лету.
  • 2010 год, МАЗ-5309RR. В начале 2010-х завод МАЗ решил выйти на международную спортивную арену и впервые в своей истории построил грузовик для ралли-рейда «Дакар». Команда прогрессирует: в 2015 году МАЗ впервые попал в «десятку» зачёта грузовиков.
     
    2010 год, МАЗ-5309RR. В начале 2010-х завод МАЗ решил выйти на международную спортивную арену и впервые в своей истории построил грузовик для ралли-рейда «Дакар». Команда прогрессирует: в 2015 году МАЗ впервые попал в «десятку» зачёта грузовиков.

Более того, впоследствии МАЗ дал начало нескольким другим заводам — например, БелАЗу, потому что в Жодино переехало производство карьерных грузовиков, изначально основанное именно на МАЗе. Так же появился Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ), «отпочковавшись» от МАЗа уже в 1990-е. Так же появился Могилёвский автомобильный завод (МоАЗ), перепрофилирование которого на создание собственных машин произошло благодаря переводу части производства из Минска.

В общем, МАЗ — завод по-настоящему культовый. И как каждый культовый завод, в разное время он отмечался достаточно интересными технологическими идеями.

 

Метки:  

Сливовый соус

Четверг, 13 Августа 2015 г. 00:10 + в цитатник
Сливовый соус. Фото-рецепт
слива (сорт Ренклод) - 500г; вода - 100 мл; корица - 1 палочка; бадьян - 1 звездочка; перец душистый - 3 шт.; перец черный - 5 шт.; гвоздика - 3 шт.; сахар - 2 ст.л.; соль - 1/3 ч.л.; уксус (белый винный) - 3-4 ст.л.; имбирь (свежий, корневище) - 2 см; чеснок - 3-4 зубчика.
Фото 01

Сливу вымыть, обсушить, разрезать на половинки и удалить косточки.

Фото 02

Сложить ягоды в толстостенную кастрюлю, добавить корицу, бадьян, гвоздику, перец черный и душистый. Добавить воду, сахар и соль.

Фото 03

 

Довести воду до кипения, после чего уменьшить огонь, накрыть крышкой и готовить примерно 40 минут. Жидкость должна чуть-чуть булькать, но не кипеть. Когда объем содержимое кастрюли уменьшится примерно вдвое, снять с плиты. Не стоит сильно уваривать сливу, иначе соус получится очень густым. Теперь вам предстоит выловить из кастрюли все горошины перца, бутоны гвоздики и палочку корицы.

Когда слива остынет, пюрировать её (я использовала погружной блендер, удобно).

Фото 04

 

Перелить сливовое пюре обратно в кастрюлю. Добавить уксус, измельченные на терке чеснок и имбирь. Перемешать, довести до кипения (Осторожно! Соус булькает и брызгается в разные стороны) и снять с плиты. Соус готов.

Вы можете менять соус по своему вкусу, делая его кислее, острее или слаще, добавляя больше уксуса, чеснока-имбиря или сахара. Мне нравится обмакивать в такой соус куриные крылышки, кусочки жареной курицы или свинины.


Метки:  

Дневник ivumer

Вторник, 11 Августа 2015 г. 20:11 + в цитатник
прогнозы от специалистов, экперты предрекают, в России, новостная лента, специалисты делятся


Поиск сообщений в ivumer
Страницы: [1] Календарь