-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру дождь домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины кино клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь март масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки мошенники музыка натюрморт нгод нейросеть новый год ночь ноябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза птицы рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русский язык русское сайт-онлайн сирень скрап-набор советы ссылки старый новый год стихи схема утро факты фоны фото фэнтези хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10350
Комментариев: 48988
Написано: 88244


Море встречало говором чаек... июльский мокрый пост))

Вторник, 13 Июля 2021 г. 15:55 + в цитатник
LETO-MORE-Y-KARD-1.jpg

LETO-MORE-YY.jpg

LETO-MORE-KARD.jpg

LETO-MORE-KA.jpg

LETO-MORE-VEDRO.png








LETO-MORE-GIF-FON.gif

Прямо вдарило лето в этом году! В Москве, Питере, Норильске, Астрахани температура одинакова- 35 град. по Цельсию. Не поверите, но в США нам завидуют, в Филадельфии, Калифорнии и Флориде... +60!!! Не спасают даже кондиционеры. Нам тоже тяжеловато. Там океан, а значит жара в виде парной, а не сауны. Знаете, в парной хорошо минут 40, но жить там!!! У нас тоже вода рядом, но она и спасает. Отключили горячую воду, да и фиг с ней, я даже не заметила. Холодный душ- вот то что надо в такую жару. Хотела предостеречь сердечников. Для вас тяжелые дни, таблетки должны быть под рукой всегда! Ультрафиолет в этом году превысил в 6 раз показатели прошлых лет. Гуляем утром и вечером. Купаться тоже хорошо вечером. Вода теплая, а солнца уже нет. И решила я дать водички в своем июльском посте. Юг или запад, или восток- водой на Бог не обидел! И как же она к стати в жаркий день лета 2021 года!




LETO-MORE-CAIKI-AKVAR.jpg



LETO-MORE-FOTO-1.jpg

LETO-MORE-FOTO-ITALIY.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



LETO-MORE-YYY.jpg

LETO-MORE-SMAIL.jpg

LETO-MORE-Y-KARD.jpg

LETO-MORE-FOTO-TEBE.jpg

LETO-MUZYKA.jpg

LETO-MORE-KA-2.jpg

LETO-MORE-KA.jpg

LETO-MORE-FOTO.jpg

LETO-MORE-KA-TEKST.jpg

LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-27.png

LETO-MORE-PNG-ANGEL.png

LETO-MORE-PNG-IN-RUSALKA.png

Отдохну душой и телом
Не грущу на берегу
Где бы ни был, чтоб не делал,
В сердце море берегу!
А море день за днем меня целует,
И гладит солнце, и ласкает ветер.
Мне кажется, что я любовь такую
Не променяю ни на что на свете.

А вечером, купаясь в теплых струях
Дождя и ветра, встану на крыльцо
И не пойму: в слезах ли, поцелуях,
Иль в брызгах волн опять мое лицо.


LETO-MORE-NADPIS.png

LETO-MORE-LYBOV-KAENRATS.jpg

LETO-MORE-1.gif

LETO-MORE-OBOY-1.jpg

LETO-MORE-Y.jpg

LETO-MORE-FOTO-DEVA.jpg

LETO-MORE-KARD-3.jpg

LETO-MORE-KARD-4.jpg

LETO-MORE-LYBOV.jpg

LETO-MORE-PARA-LYBOV.jpg

LETO-MORE-FOTO.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Вопреки радостной теме поста, сегодня в литературке хочу дать маленький рассказик. Это мой подарок виртуальной подружке и тезке- Иринушке Орен, у нее сегодня День Рождения. И пусть рассказ немного грустный, но каждый из нас в свою Днюху вспоминает детсво и шепчет... Господи, помоги мне!

LETO-MORE-TEKST.jpg





Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.
Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче - ни то ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану
Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. «Двадцать один», - бормочу сквозь сон. «Сорок», - смеется время. Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу. Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом. Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне…

Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.

Аля Кудряшова




LETO-MORE-SSSR.jpg

LETO-MORE-DETI.png

0_c1a79_96c66214_L.png

А теперь пойдут мои открытки к теме ЛЕТО-МОРЕ...

Y-LETO-MORE-KARD-IN.jpg

Y-LETO-MORE-KLAST-TEKST-IN.png

Y-LETO-MORE-KLAST-Y-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png

Хочу сделать вам маленький подарок- клипарт к морской теме, пригодится вам для своих коллажей...





LETO-MORE-NIZ-1.md.png
LETO-MORE-NIZ-2.md.png
LETO-MORE-OSMINOG06ce99af31a0bef9.png
LETO-MORE-PNG.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-1.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-1.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-YY.png
LETO-MORE-PNG-DETI-3.png
LETO-MORE-PNG-KIT.png
LETO-MORE-PNG-KUPALNIK.png
LETO-MORE-PNG-PARA.png
LETO-MORE-PNG-SOBAKIN.png
LETO-MORE.png
LETO-MORE-1.png
LETO-MORE-VEDRO.png
LETO-MORE-VODA.png
LETO-MORE-DEVA-2691cd94123b87379.png
LETO-MORE-DEVA.md.png
LETO-MORE-DETI.md.png
LETO-MORE-LODKA.md.png
LETO-MORE-NADPIS-ANGL.png
LETO-MORE-RYBY.png
LETO-MORE-RYBY-1.png
LETO-MORE-RYBY-2.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-TROPIK.md.png
LETO-MORE-PNG-YYY-3D.png
LETO-MORE-KA-PANDA.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-3.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-3D.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-BABS-1.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-16.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-17.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-22.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-23.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-26.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-31.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-Y-32.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-YY-3.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-YY-9.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-YYY-1.md.png
LETO-MORE-PNG-DEVA-YYY-2.md.png
LETO-MORE-PNG-DETI-3.png
LETO-MORE-PNG-DETI-4.png
LETO-MORE-PNG-DETI-5.png
LETO-MORE-PNG-KLAST.md.png
LETO-MORE-PNG-KORABL-2.md.png
LETO-MORE-PNG-KORABL-4.md.png
LETO-MORE-PNG-KORABL-5.md.png
LETO-MORE-PNG-LODKA.png
LETO-MORE-PNG-MAYK.png
LETO-MORE-PNG-PIN-AP.png
LETO-MORE-PNG-RUSALKA.md.png
LETO-MORE-PNG-RUSALKA-1-1.md.png
LETO-MORE-PNG-RUSALKA-2.md.png
LETO-MORE-PNG-RUSALKA-4.md.png
LETO-MORE-PNG-RUSALKA-8.md.png
LETO-MORE-PNG-RUSALKA-10.md.png
LETO-MORE-PNG-KA.png
LETO-MORE-PNG-KA-1.png
LETO-MORE-PNG-Y-DETI-1.png
LETO-MORE-PNG-Y-DETI-2.png
LETO-MORE-PNG-Y-5.png
LETO-MORE-CAIKI.png
LETO-MORE-YKOR.png
LETO-MORE-YYYYYYYYYYYY.png
LETO-MORE-RYBA-30-2.png
LETO-MORE-TROPIK-POPKA.png



0_c1a79_96c66214_L.png

Закончен мой сегодняшний пост. Осталось сказать несколько слов о политике. В прошлом посте я писала, что с Афганом- это серьезно! И вот первые хорошие весточки. Оказывается, что не только мы считает афганцев-талибов отличными воинами, но и они нас. Попросили разрешения на встречу для мирных переговоров. Одна беда, у нас Талибан- запрещенная организация, значит встреча невозможна. Что делать? Мир-то важнее, а связаться с талибами по-другому никак. Политики посовещались и приняли компромиссное решение- отменить запрет на Талибан. Я согласна- мир дороже! Теперь ждем переговоров в Москве. У нас жарко, а в Крыму кошмар! сочувствую тем, кто поехал в отпуск. Вроде начали приводить в порядок, но размер бедствия столь велик, столько семей потеряли ВСЁ!!! что страховщики попросили уменьшения выплат, иначе разорятся сами. Путин думает. Ковид потихоньку утихает, прививки делают. У нас стали такие очереди, что записывают на прививку уже на август. Скоро будем снимать ограничения. Все идет к этому. А теперь самое время сказать пока-пока, чмокнуть вас в носик и попрощаться до следующего поста!

LETO-MORE-KARD.jpg

Женщина всегда чуть-чуть, как море.
Море в чем-то женщина чуть-чуть.
Ходят волны где-нибудь в каморке,
спрятанные в худенькую грудь.

Это волны чувств или предчувствий.
Будто бы над бездной роковой,
завитки причесочки причудной
чайками кричат над головой.

Женщина от пошлых пятен жирных
штормом очищается сама,
и под кожей в беззащитных жилках
закипают с грохотом шторма.

Там, на дне у памяти, сокрыты
столькие обломки - хоть кричи,
а надежды - радужные рыбы
снова попадают на крючки.

Женщина, как море, так взывает,
но мужчины, словно корабли,
только сверху душу задевают -
глубиной они пренебрегли.

Женщина, как море, небо молит,
если штиль, послать хоть что-нибудь.
Женщина - особенное море,
то, что в море может утонуть.

Евгений Евтушенко


LETO-MORE-OBOY.jpg

LETO-MORE-PRIRODA.gif

LETO-MORE-FOTO-MUZYKA-ZAKAT.jpg

LETO-MOREFOTO-UZKO.jpg

LETO-MORE-FOTO-ZAKAT.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
ЛЕТО
разный материал, объединенный временем года 0_17caa4_1d123844_L.png
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 21 пользователям

Жанна_николаевна   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2021 г. 17:12 (ссылка)
Ирочка,волшебница,такой пост великолепный.В противовес вашей жаре,у нас какое-скомканное лето.В деревне Гадюкино идут дожди.Обычно чуть согреет,мы стонем скорее бы прохлада наступила.В этом году стонать не приходится. Но если выбирать из двух зол- у нас прекрасное лето.Не тонем,не горим.Рассказ конечно не из весёлых,но в тему.Женщина-море.Я море не люблю,хоть детство провела во Владивостоке.Люблю скалы,на которых и жила,любуясь на море.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2021 г. 17:26ссылка
Привет, Гадюкино, и тебе, Жанночка! признаться, я раздумывала... стоит ли давать этот не слишком веселый рассказ, но Иришка больной не молодой человек, эту фразу "Господи, помоги мне!" шепчет частенько. Захотелось рассказиком протянуть ей руку поддержки, решила напечатать. А у нас жара спадет, зато земля и тело накопит тепло. В нашем холодном климате это очень важно. Так что терпим и не мурчим))
Olgabron   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2021 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо большое за пост. Рассказ понравился. Вот так вот жизнь идет а мама все на даче, а потом бац и только фотка осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2021 г. 18:34ссылка
Точно все поняла ты, Олечка! доброго вечера))
кот51   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2021 г. 18:45 (ссылка)
Спасибо Ириша-красиво , воды , солнца вдоволь и рассказ хороший, хоть и грустный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2021 г. 19:40ссылка
Ну что поделать, котейка! такова жизнь- грустное и смешное рядом, даже хуже... они перемешаны!
Lika_007   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2021 г. 18:56 (ссылка)
iro4kan, С п а с и б о !!! Море... оно пока в моих мечтах...
Тихо, как-будто идёт босой мальчуган, спускается с гор вечер морской,сквозь туман...смолкает устало прибой под окном моим... спит сейчас море сном золотым...
Я удивлённо стою на краю тишины... море закончив работу свою, смотрит синие сны...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2021 г. 19:38ссылка
Привет, Ликуля)) замечательно сказала!!!
tomishka   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 11:40 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за отличный пост. Про нашу погоду Жанночка все красочно описала, но я все равно хожу в лес, боюсь прозевать первый белый, которых до сих пор нет. Сегодня попалось три подосиновика и все. Зато поела земляники и подышала лесом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2021 г. 11:45ссылка
Привет, Лидочка)) что поделаешь, милая, вот такое лето в этом году! пол-России от жары и пожаров задыхается, а другая половина плывет и дожди заливают! Может август как-то уравновесит наши проблемы))
svetikya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 17:50 (ссылка)
Жара +35 уже достала! дождика бы... но нет.
Спасибо за чудесный пост, Ирочка! Чудесного летнего вечера!!
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 19:06 (ссылка)
Привет, Светик)) да-а-а-а... дождика-бы сейчас! и природа бы встрепенулась)) спасибо, что забежала))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗИТТА   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2021 г. 04:28 (ссылка)
Спасибо,Ирина,за красивый пост!Столько солнца,моря!!!! Жизнь прекрасна,хотя очень быстротечна,а иногда жестока и не ласкова... Господи помоги! Очень помогает,Ирина,правда! Всего тебе самого доброго и прекрасного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2021 г. 11:32ссылка
Спасибо, Зитточка, за теплые пожелания и слова! спасибо, что не забываешь меня, доброго дня))
irinushka_-_oren   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2021 г. 08:55 (ссылка)
Доброго утречка, моя хорошая !!!
По обычаю - добралась с оППозданием.
Пост, действительно, с ноткой грусти, но !!! как всегда:
Интересный. Душевный. Тёплый !!!
Спасибо за поздравление и ...
Три. Два. Один. Новый год жизни, Я иду искать.
Господи, помоги мне !

лето снова (500x372, 1766Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2021 г. 10:50ссылка
Доброе утро, родная моя подружка! Хорошо, что хоть сейчас добрела, я тебя очень люблю! мы с тобой одной крови или, как говорила Мордюкова, с одной конюшни)))) Обнимаю))
BLANKA   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2021 г. 18:51 (ссылка)
Ирочка...сказочно хороший пост! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2021 г. 19:31ссылка
Спасибо, дорогая)) ты просто благодарный читатель, мне повезло))
Pauline2   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2021 г. 22:55 (ссылка)
Здравствуй Ириша! Лето, море, красота...если бы не было так жарко повсюду. Я из Сочи вовремя улетела к внучкам в Кострому, а тут тоже жара. Вентиляторов в магазине нету Прочла твой как всегда очень интересный пост. И рассказ для подружки до души добрался. У меня тоже подружка Иришка одноклассница, живем далеко друг от друга но стараемся хоть раз в году повидаться. Жизнь каплей за каплей и в океан....Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2021 г. 23:11 (ссылка)
Привет, милая, давненько не появлялась)) да, Крыму в Этом году досталось не на шутку! сейчас так-же, даже хуже в Германии и Австрии)) А жары уже скоро не будет, станет нормальная температура +22, зато тело жару запомнило и зимой начнет медленно тепло отдавать. Вот потому их 4-х времен года только лето-жаркое... или теплое на худой конец)) так что терпи))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку