Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Акаде...
Как порядок в доме меняет жизнь - (0)Как порядок в доме меняет жизнь Как порядок в доме меняет жизнь ...
15 волшебных картин вместо тысячи психологов - (0)15 волшебных картин вместо тысячи психологов 15 волшебных картин Ричард Савойя (...
ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? - (0)ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? &nbs...
Советы 90-летней женщины. - (0)Советы 90-летней женщины. Перечитывать минимум раз в ytltk.! Советы 90-летней женщины...


Улыбнемся! |

|
Екатерина Максимова в фильме-балете "Старое танго" |
"Старое танго" — телевизионный фильм-балет по мотивам австрийского музыкального фильма «Петер» 1934 года, поставленный режиссёром Александром Белинским и балетмейстером Дмитрием Брянцевым в 1979 году, на музыку Тимура Когана.
На волне успеха первого телевизионного фильма-балета Александра Белинского «Галатея» с Екатериной Максимовой, режиссёр искал материал для нового проекта. Первоначально он задумывался о телебалете по пьесе «Цезарь и Клеопатра» Джорджа Бернарда Шоу для той же Максимовой. Но музыки оказалось мало (Белинский предполагал использовать музыку Сергея Прокофьева к спектаклю Московского Камерного театра «Египетские ночи» 1934 года) и её разрозненные фрагменты не складывались в единое целое. Тогда у Александра Белинского возникла идея снять фильм-балет по мотивам популярного музыкального фильма 1934 года «Петер» с венгерской звездой Франческой Гааль «Сюжет „Старого танго“ был взят мною для Максимовой… потому, что Франческу Гааль, исполнительницу главной роли, называли „Чаплин в юбке“. Я хотел видеть Екатерину Максимову в мужском костюме… Сюжет „Старого танго“ выстроился так, что юмору балерины был дан полный простор». Белинскому действительно хотелось показать на экране Максимову в брюках. Но не для этого же делалось „Старое танго“! Главной задачей здесь, было попытаться через комизм всевозможных ситуаций рассказать в телебалете о судьбе и страданиях маленького человека в бездушном, фрачном мире богатых людей. По сюжету фильма бедная бездомная девушка ищет работу, но находит её лишь переодевшись в мужское платье.
Взяв в соавторы сценария и сорежиссёры Дмитрия Брянцева, с которым уже поставил «Галатею», Александр Белинский для написания музыки к фильму обратился к Тимуру Когану. Композитор, как обычно, создал виртуозные и обаятельные «вариации на тему», в данном случае — популярных мелодий 1920-30-х годов.

Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Рудольф Нуреев
Часть 2 - Рудольф Нуреев
...
Часть 9 - "Татьяна" по мотивам романа Пушкина "Евгений Онегин".
Часть 10 - Балерина... Надежда Стрельцова
Часть 11 - Екатерина Максимова в фильме-балете "Старое танго"
Часть 12 - Балет - загадка, что не знает слов...
Часть 13 - Из архива Сообщества: Балеты
...
Часть 43 - «Люблю тебя, Петра творенье…»
Часть 44 - «Баядерка» в Мариинском.
Часть 45 - Выпускной спектакль Академии русского балета им. А.Я.Вагановой. 274-й выпуск.
|
|
Если вы можете... |
|
Девочки за 50 |
Девочки за 50 .......
Девочки за 50 - они такие девочки! Они ранимы и даже беззащитны. Они наивны и доверчивы, почти как в тринадцать.
Они давно забыли грубоватую романтику 15-летних, активный задор 25-летних, и рациональный напор тех, кому за 30.
Они много видели.
Потом зажмурились.
Потом открыли глаза.
И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь.
Они снова верят в лучшее, потому что худшее, как правило, с ними уже случалось.
И они выжили - именно для того, чтобы снова верить в лучшее. Они получают лучшее: потому что способны его разглядеть даже там, где прочие ничегошеньки не замечают. У них отточенный взгляд, чуткий слух и нежные руки. Поэтому оно, это самое лучшее, к ним так и льнет, так и льнет...
|
Улыбнемся! |
|
И ВСЕ-ТАКИ ЭТО ПРЕКРАСНО... |

|
РЕЦЕПТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ |

|
Балерина... Надежда Стрельцова |
Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Рудольф Нуреев
Часть 2 - Рудольф Нуреев
...
Часть 8 - Сильвия
Часть 9 - "Татьяна" по мотивам романа Пушкина "Евгений Онегин".
Часть 10 - Балерина... Надежда Стрельцова
Часть 11 - Екатерина Максимова в фильме-балете "Старое танго"
Часть 12 - Балет - загадка, что не знает слов...
...
Часть 43 - «Люблю тебя, Петра творенье…»
Часть 44 - «Баядерка» в Мариинском.
Часть 45 - Выпускной спектакль Академии русского балета им. А.Я.Вагановой. 274-й выпуск.
|
|
Евгений Евтушенко."Дай бог!" |
|
Ян (Юхан) Сибелиус - Грустный вальс
|
|
"Татьяна" по мотивам романа Пушкина "Евгений Онегин". |

Хорошего много не бывает. Так же думает бразильская хореограф и известнейший режиссер-постановщик грандиозных шоу Дебора Колкер, назвавшая свой балетный спектакль по пушкинскому "Евгению Онегину" - "Татьяна". Она учетверила главных героев: в ее хореографической "Татьяне" всех главных персонажей по четыре: четыре Татьяны (в розовом), четыре Онегина (в голубом), четыре Ольги (в зеленом), четыре Ленских (в желтом) и один Пушкин (на дереве). Все персонажи водят хоровод и поражают как любителей поэзии, так и современного балета. Свою сценическую интерпретацию пушкинского романа она привозит в Израиль в конце октября
Танцевальный ансамбль Companhia de Dança Deborah Colker знаменитой бразильянки, хореографа Деборы Колкер представляет в Израиле балет "Татьяна" по мотивам романа Пушкина "Евгений Онегин"
Постановка "Татьяна" - смелое и завораживающее шоу с необычными декорациями. А также необычное – благодаря сочетанию шедевра русского поэта, тонкой эстетики "Евгения Онегина" со спортивными и цирковыми трюками из Южной Америки и выдумками бразильского хореографа.

Танцевальный ансамбль Companhia de Dança Deborah Colker знаменитой бразильянки, хореографа Деборы Колкер представляет в Израиле, в Тель-Авиве и Иерусалиме, в конце октября – начале ноября, балет "Татьяна" по мотивам "Евгения Онегина" Пушкина – завораживающее, как нас предупреждают, действо. И сразу понятно, что и необычное – благодаря сочетанию шедевра русского поэта, тонкой эстетики "Евгения Онегина" со спортивными и цирковыми трюками из Южной Америки и выдумками бразильского хореографа.

Главный герой балета от хореографа-женщины – естественно, Татьяна. А там, где новое прочтение литературной классики – там и новый стиль движения, и новые декорации, центральная часть которых – огромное развесистое дерево посреди сцены. Такое дерево вызывает множество ассоциаций, от истории Адама и Евы до рассказов про денежное дерево, древо желаний и прочие, но Дебора Колкер в своих фантазиях и выдумках шагнула куда дальше широким балетным шагом, представив супер-современное прочтение поэтической "энциклопедии русской жизни": в балете участвуют сразу четыре Татьяны, ну а солнце русской поэзии сочиняет, сидя как раз на том самом дереве.
Каждого персонажа Колкер представляют по четыре раза – так что и Ольги, и Евгении ходят буквально в хороводе. Поклонники классического произведения, да и классического балета будут расстроены. Причина в том, что Дебора Колкер создала необычное, современное произведение – зато любители современного балета, безусловно, оценят эту постановку на музыку из оперы Чайковского "Евгений Онегин", а также на музыку Рахманинова, Стравинского, Прокофьева, перемежаемую вставками современной яркой и ритмичной музыки.

"Для меня это не классическая, а вполне современная история, - говорит Дебора Колкер. - Я знаю много Онегиных, Ленских и Татьян, поэтому и на сцене у меня их много. Я обожаю Пушкина. Иногда читаешь и не поймешь, кто то говорит, Онегин или Пушкин? Кто из них влюбился в Татьяну? Пушкин, я думаю".

Хореограф и режиссер Дебора Колкер, основавшая свой ансамбль в 1994 году, была удостоена свыше 10 лет назад престижнейшей в театральном мире премии Лоуренса Оливье с формулировкой "за выдающиеся достижения в танце".Танец, театр, сцена, спорт, психология, анализ движения – бразильская звезда хореографии, писательница и смелый экспериментатор, психолог и профессиональный игрок в гандбол Дебора Колкер в своем творчестве использует все подвластные ей элементы. Она с легкостью берется за любые постановки – от шоу Ovo для цирка Cirque du Soleil(Колкер стала первой женщиной-режиссером, приглашенной работать в этот знаменитый цирк – она умеет быть первой) до подготовленного ею восемь лет назад к чемпионату мира по футболу германо-бразильского танцевального спектакля. "Футболисты – лучшие в мире танцоры", – сказала Дебора Колкер и вновь была приглашена создать новое шоу уже для чемпионата мира 2014. И от футбола она смело перешла к поэзии, показав ту самую "Татьяну" на фестивале в Эдинбурге, переосмыслив сюжет пушкинского "Евгения Онегина" через призму восприятия главной героини.

Дебора Колкер работала и для берлинской Komische Oper, и для многих театров Бразилии, где специально ради нее изобрели новый термин - "режиссер движения". "Бегите, не идите, а именно бегите посмотреть спектакли Колкер" – так писали о ней строгие британские газеты во время гастролей ее труппы в Англии.

Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Рудольф Нуреев
Часть 2 - Рудольф Нуреев
...
Часть 7 - Фильм-балет "Семь красавиц " Кара Караева
Часть 8 - Сильвия
Часть 9 - "Татьяна" по мотивам романа Пушкина "Евгений Онегин".
Часть 10 - Балерина... Надежда Стрельцова
Часть 11 - Екатерина Максимова в фильме-балете "Старое танго"
...
Часть 43 - «Люблю тебя, Петра творенье…»
Часть 44 - «Баядерка» в Мариинском.
Часть 45 - Выпускной спектакль Академии русского балета им. А.Я.Вагановой. 274-й выпуск.
|
|