Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Акаде...
Как порядок в доме меняет жизнь - (0)Как порядок в доме меняет жизнь Как порядок в доме меняет жизнь ...
15 волшебных картин вместо тысячи психологов - (0)15 волшебных картин вместо тысячи психологов 15 волшебных картин Ричард Савойя (...
ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? - (0)ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? &nbs...
Советы 90-летней женщины. - (0)Советы 90-летней женщины. Перечитывать минимум раз в ytltk.! Советы 90-летней женщины...


Большая опера |
Вот не ожидала от себя… «Подсела» на Большую оперу на канале «Культура». Особенно очаровала вчера русская опера. Обязательно надо послушать и посмотреть оперные спектакли «в живе».
А пока с сайта канала «Культура» 4 октября 2014 года стартовал третий сезон "Большой оперы". Создатели программы уверены – к нему будет приковано не меньшее внимание, чем к предыдущим выпускам, а между молодыми музыкантами развернется нешуточная борьба за право принять участие в проекте. Это значит, что совсем скоро зрители и профессионалы смогут открыть для себя новые имена в оперном искусстве.
Первые два сезона "Большой оперы" прошли на телеканале "Россия К" в 2011 и 2013 годах и вызвали огромный зрительский интерес, став одними из самых успешных проектов телеканала. Это неудивительно, ведь "Большая опера" удачно сочетает в себе элементы шоу и академического концерта, одновременно развлекает и прививает вкус к хорошей музыке.
Авторам проекта удалось соблюсти необходимый баланс – создать яркую, отвечающую ожиданиям современной аудитории программу, которая смогла привлечь к телевизионным экранам разные категории зрителей, и в то же время приобщить их к такому сложному музыкальному жанру, как опера.
По регламенту каждый участник "Большой оперы" должен продемонстрировать не только свои вокальные данные, но также искусство сценического перевоплощения и талант драматического актера, способного покорить и жюри, и телезрителей. Научить восходящих звезд работать на камеру – одна из целей проекта.
Выступления участников проекта "Большая опера" оценивает высокопрофессиональное жюри. В его состав входят знаменитые музыканты и другие представители творческих профессий.
В состав жюри третьего сезона вошли: знаменитая оперная певица, народная артистка СССР Елена Образцова, знаменитый музыкальный менеджер Иоан Холендер, в течение 20 лет возглавлявший Венскую оперу, режиссер, художественный руководитель московского музыкального театра "Геликон-Опера", народный артист России Дмитрий Бертман, оперная певица, народная артистка РСФСР Галина Калинина.
Для участия в проекте отобраны десять исполнителей: Женисбек Пиязов (Узбекистан), Илья Сильчуков (Беларусь), Салтанат Ахметова (Казахстан), Регина Рустамова (Азербайджан), Бадрал Чулуунбаатар (Монголия), Василиса Бержанская (Россия), Анна Налбандянц (Россия), Алексей Саяпин (Россия), Илья Кутюхин (Россия), Светлана Злобина (Россия).
Елена Образцова, оперная певица, член жюри третьего сезона "Большой оперы": "Мы ищем индивидуальности, которых сейчас очень мало, чтобы через голос, музыку они рассказали все, что думают о любви, музыке, природе, страсти".
Тамара Синявская, оперная певица, председатель жюри второго сезона "Большой оперы": "Я очень рада появлению проекта "Большая опера". Если вы "пройдетесь" по нашим каналам, то убедитесь, что там слово «опера» практически забыто. Проект "Большая опера" – интеллигентная пропаганда хорошей, настоящей музыки. Я участвовала в качестве члена жюри в первом сезоне, возглавляю жюри во втором и уже отношусь к этому проекту, как к чему-то родному".
Алла Сигалова, ведущая проекта "Большая опера": "Это уже проверено, что победа в "Большой опере" дает очень широкий резонанс и очень высокую востребованность. Проезжая по Москве, я тут и там вижу имена не только победителей, но и участников проекта "Большая опера". Так что не обязательно быть победителем, чтобы быть востребованным. Самое главное – чтобы тебя полюбили зрители, и конечно, продюсеры".
Победитель сезона 2011 года - Вероника Джиоева.
Победитель сезона 2013 года - Владимир Магомадов.
Ведущими первого и второго сезонов проекта "Большая опера" были Святослав Бэлза и Алла Сигалова.
Ведущими нового сезона станут хореограф Алла Сигалова и известный архитектор, художник и телеведущий Алексей Бегак.
|
30 вещей, которые нужно прекратить с собой делать |
|
Вредные советы: как состариться раньше времени? |

"Молодость имеет лишь один недостаток - быстро проходит" - сказал классик.
|
УМЕНИЕ БЛАГОДАРИТЬ – ВЕЛИКАЯ И ВОЛШЕБНАЯ СИЛА |

Одной из самых могущественных сил на земле является сила благодарения.
|
Символ 2015 - козы и овцы на прозрачном фоне |
Серия сообщений "клипарт-животные":
Часть 1 - КОНИ png
Часть 2 - Собачки, кошки, птички в png
...
Часть 14 - Клипарт – Зверята
Часть 15 - Зимний клипарт "Птицы" PNG
Часть 16 - Символ 2015 - козы и овцы на прозрачном фоне
|
ПОКРЫВАЛА. |
|
Космос:далекие уголки |
Болела… Чтобы не нагружать мозги посмотрела сериал 1995 года «Космос: далекие уголки». Сюжет прост: инопланетяне нападают на Землю. Спасители Земли, как всегда, США. Выпускники летной академии первыми принимают бой и несут тяжелые потери, но побеждают. «Звездные войны» лучше.
О сериале: «Космос: Далёкие уголки» (англ. «Space: Above And Beyond») — американский научно-фантастический телесериал, созданный известным продюсерским дуэтом Джеймсом Вонгом и Гленом Морганом («Секретные материалы», «Пункт Назначения», «Противостояние») и транслировавшийся на телеканале «FOX Network» в 1995—96 годах. Первоначально планировалось выпустить 5 сезонов, но был выпущен лишь только 1 сезон, состоявший из 24 эпизодов, так как телесериал не получил ожидаемого телеканалом «FOX Network» рейтинга просмотров. Несмотря на это, в 1996 году сериал был выдвинут на две премии Эмми, в номинации «Лучшая музыкальная композиция для сериала» (англ. Primetime Emmy Award for Outstanding Music Composition for a Series) (ШирлиУолкер; эпизод«Звёзднаярека» (англ. The River of Stars)) и«Лучшиевизуальныеэффекты» (англ. Primetime Emmy Award for Outstanding Special Visual Effects) (эпизод«Большеникогда» (англ. Never No More)) и кинопремию Сатурн в номинации «Лучший жанровый телесериал».
Читать далее
Метки: сериал фантастика |
Анна Ахматова. |
"В синеватом Париж тумане и, навечно, опять Модильяни незаметно бродит за мной. У него печальное свойство, даже в сон мой вносить расстройство и быть многих бедствий виной..." Анна Ахматова глазами Амедео Модильяни. Париж, 1910год. Позже в Мемуарах Ахматова писала: " Вероятно, мы оба не понимали одну существенную вещь: всё, что происходило, было для нас обоих предысторией нашей жизни: его - очень короткой, моей - очень длинной. Дыхание искусства ещё не обуглило, не преобразило эти два существования, это должен был бы
ть светлый, лёгкий предрассветный час. Но будущее, которое, как известно, бросает свою тень задолго перед тем, как войти, стучало в окно, пряталось за фонарями, пересекало сны и пугало страшным бодлеровским Парижем, который притаился где-то рядом. И всё божественное в Амедее искрилось сквозь какой-то мрак..."
|
"Маргарита и Арман". Балет по роману Дюма «Дама с камелиями» |
Балет Фредерика Аштона, поставленный полвека назад для Марго Фонтейн и Рудольфа Нуреева. Точнее, придумывал-то он его только для Фонтейн — боготворимой им примы, сущего ангела, вечного источника вдохновения для английского классика и одного из создателей Королевского балета Великобритании. Ангелу перевалило за 40, но она оставалась в прекрасной форме — и Аштон хотел воспеть балерину в танце. Он раздумывал над сюжетом, что наиболее подошел бы для гимна великой женщине, и, случайно попав на драматический спектакль «Дама с камелиями», решил, что эта пьеса Александра Дюма-сына о страдающей от чахотки куртизанке, отказывающейся от своего счастья ради счастья и благополучия ее возлюбленного, прекрасно подходит для балета.

Выдающаяся английская балерина Марго Фонтейн.
Балет "Маргарита и Арман" об абсолютно жертвенной любви создавался в атмосфере тщательно скрываемой ревности (Аштон), торжества с хулиганским оттенком (Нуреев в Париже сиганул через барьеры аэропорта и вскоре оказался в Лондоне. Рудольф Нуреев отлично разобравшийся в ситуации, вел себя на репетициях как правитель мира) и беспечного счастья Фонтейн, которую этот расклад устраивал. В результате получился спектакль, в котором каждое па блистательно, как алмаз, возникший под гигантским давлением; спектакль, сразу же ставший легендой. Его танцевали только Фонтейн и Нуреев, и лишь после того, как оба покинули этот мир, стали получать право на дебют другие исполнители. Всегда — артисты хай-класса; так в Королевском балете эту роль исполняла первая балерина мира Сильви Гиллем.
Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Рудольф Нуреев
Часть 2 - Рудольф Нуреев
...
Часть 4 - "Клеопатра - Ида Рубинштейн" (балет в девяти сценах)
Часть 5 - Балетное каприччио. Художник Стефан Пен (Stephen Pan)
Часть 6 - "Маргарита и Арман". Балет по роману Дюма «Дама с камелиями»
Часть 7 - Фильм-балет "Семь красавиц " Кара Караева
Часть 8 - Сильвия
...
Часть 43 - «Люблю тебя, Петра творенье…»
Часть 44 - «Баядерка» в Мариинском.
Часть 45 - Выпускной спектакль Академии русского балета им. А.Я.Вагановой. 274-й выпуск.
|
Случайности не случайны |

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что случайности не случайны.
|