-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35850
Написано: 74256


Мантра от обид :)

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 09:00 + в цитатник

мантра для обиженных (249x314, 24Kb)

Читайте эту мантру всякий раз, когда вас обидели. Лучше - вслух и перед зеркалом! И с выражением! И столько раз, пока обида не пройдетgrin

 

Мантра от обид

(для обиженных)

 

Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал так, как мне не нравится!



Я настолько важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой! Пусть поймет, что моя обида - это очень важно; пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!



Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты, сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.



Я не умею смотреть на себя со стороны. Я настолько не умею смотреть на себя со стороны, что никогда не увижу мои сдвинутые брови, надутые губы, мой скорбный вид. Я никогда не увижу, насколько я смешон в этом состоянии и никогда не посмеюсь над его и своей нелепостью. Никогда. Ведь я не умею смотреть на себя со стороны.



Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности. Ведь мне так дорога моя уязвимость.



Я очень зависим от других. Я так зависим от других, что не пропущу ни одного взгляда, ни одного слова, ни одного жеста. Я буду следить за другими постоянно, я буду оценивать каждое их проявление в отношении себя и если я решу, что оно неправильно, то я покажу, насколько они неправы! Ведь те, что вокруг и рядом, должны подчеркивать мои достоинства, должны оттенять мое величие, и не дай бог, они поступят иначе. Я обижусь, чтобы скрыть – как сильно я зависим от них, от других.



Я – чужой раб. Я раб слов и поступков других людей. От них, моих хозяев, зависит мое настроение, мои чувства, мое самоощущение. Не я – они – несут за это ответственность. Не я – они – виноваты в том, что со мной происходит. Не я – они – должны что-то предпринять, чтобы мне стало легче. Да, мне не трудно быть марионеткой – ведь я – чужой раб.



Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.



Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ.



Я очень несчастен. Я столь несчастен, что слова и поступки других людей, постоянно задевают мое несчастье. Ведь я очень важный индюк, но не ценю свою жизнь, я не умею смотреть на себя со стороны, и люблю раздувать из мухи слонов, я очень уязвим, зависим от мнения других и нищ, по сути.



Не обижайте меня, лучше пожалейте. Потому что я очень несчастен.

 

Читайте также: ПРОЩЕНИЕ - зачем прощать

Еще мантра: Мантра Любви и Нежности

 

Для обиженных мотиватор (489x627, 57Kb)

 

 

Рубрики:  Юмор, анекдоты, приколы
Интересное, полезное, - разное
Метки:  

Процитировано 123 раз
Понравилось: 50 пользователям

Светлая_Любовь   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 09:11 (ссылка)
Спасибо, очень мудро!:)Прекрасны люди, умеющие прощать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:32ссылка

да, согласен))
Helga_Karp   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 09:29 (ссылка)
Да, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Жаворонок_Олеся   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:07 (ссылка)
Снова притча) думаю, в тему)
Подарок
Один старый мастер боевых искусств решил больше никогда не биться. Но однажды его все-таки вызвал на бой один нахальный юный воин, который считал, что он куда искусстнее и сильнее. Однако, старый мастер просто сидел, и никак не реагировал на нахала. Тогда воин принялся оскорблять его, и его предков, чтобы спровоцировать мастера, но и это ему не помогло. В конце концов юный воин отчаялся и ушел. Ученики мастера были удивлены действиями своего учителя, многие начали его осуждать:
- Неужели вам не дорога ваша честь и честь ваших предков?
Тогда старый мастер сказал:
- Когда вам дарят подарок, а вы его не принимаете,то кому тогда принадлежит этот подарок?
- Конечно тому, кто его дарит!
- Так же дела обстоят с завистью, злостью и ненавистью. Если мы их не принимаем, они остаются у дающего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:56ссылка
Очень хорошая притча, не раз проверено на личном опыте..."если мы не принимаем, все остается у дающего". СПАСИБО!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:31ссылка
Действительно здорово,спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:01ссылка
К теме: "В каждом человеке идет борьба, похожая на борьбу двух волков.
Один волк - зло, зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.
Другой волк - добро: мир, любовь, надежда, истина, доброта и верность.
И всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь..."
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:27ссылка
Мудро. Спасибо.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:58ссылка
Аноним
Какая замечательная притча! Спасибо вам!
Ангара-Енисей   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:14 (ссылка)
Спасибо,здорово сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
puteec   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:41 (ссылка)
да уж точно помогает пока прочитал забыл что нужно обижаться спасибо друг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:36ссылка
супер!))
Маска_золотой_ночи   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:07 (ссылка)
ахаааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Захаричева   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:30 (ссылка)
Ну почему же все всегда что-то требуют от обиженных?

Не пора ли перейти к обижающим?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:32ссылка
Тоже верно!
Космическая_Гостья   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:14 (ссылка)
прикольная мантра)) от такой мантры гордыня точно опустится ниже плинтуса))
спасибо, Валера))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:33 (ссылка)
Обиженных тырыпыры)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:37ссылка
да, а еще на них воду возят, и на них же балконы падают)))
Надёк   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:58 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Космоэнергет   обратиться по имени Отличная тема Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:36 (ссылка)
Да уж, все именно так и происходит, когда мы обижаемся ) Девчушка "надутая" забавная очень, почему-то дети часто проявляют обиду подобным образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Атоманка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:43 (ссылка)
супер, очень помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иришка0075   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:57 (ссылка)
Класс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lanpusik   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:59 (ссылка)
Очень полезная штука. Обиженный человек сама себя угнетает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:39ссылка
так и есть))
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:35 (ссылка)
Мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Маркова   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:08 (ссылка)
Супер!Заберу для обиженных!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Влюблённая-в-жизнь   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:34 (ссылка)
Замечательно сказано!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:42ссылка
а главное - работает)))))
рюфелия   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 17:59 (ссылка)
Супер !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оксана_Николаенко   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 20:05 (ссылка)
классно
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
FLEUR_I   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:26 (ссылка)
Полезная вещь, в стиле Г.Остера. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:44ссылка
не знаю такого)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:51ссылка
Пишет вредные советы для детей, т.е. действуй от "обратного" :))
Volody24_gl   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:11 (ссылка)
74919021_74710141_spas1 (450x150, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Enigmatica   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:07 (ссылка)
Возьму на всякий случай...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:45ссылка
не за что))
Аинара   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:51 (ссылка)
Интересный пост.... спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:45ссылка
рад, что понравился))
Олис_К   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:59 (ссылка)
правильно сказано, нужно будет запомнить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:46ссылка
наизусть?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:47ссылка
нет, частично))) теперь если захочу на кого-то обидеться просто скажу себе "Лена, ты индюшка!" и будет уже не обидно, а смешно XD
Helena-Elena   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:02 (ссылка)
Спасибо!!! Насмеялась от души :) Постараюсь не быть очень важным индюком никогда или быть не долго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Сараева   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 05:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:47ссылка
заходите еще)))
kkkmmmaaa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 08:27 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 08:42 (ссылка)
Прости, о Господи, ты людям их жестокость,
Что могут, походя, обиду нанести,
Что не задумываясь, скажут гадость, колкость...
Не надо мстить им, Господи, прости

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irawlad   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:39 (ссылка)
Очень позитивный пость Прощайте обиды . Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 10:48 (ссылка)
ПРОСТИТЕ МЕНЯ. НЕЛЬЗЯ ПРИЧИНЯТЬ ЗЛО КОМУ ЛИБО. ЗЛО ХОРОШО ПОМНИТ СВОЕГО ХОЗЯИНА И РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВЕРНЕТСЯ К НЕМУ ЕЩЕ БОЛЕЕ ОЗЛОБЛЕННЫМ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку