-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imidg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 813
Комментариев: 7994
Написано: 13173


Как в разных странах борются с дорожными пробками.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:23 + в цитатник

В мегаполисе XXI века автомобиль не роскошь, и даже не средство передвижения, а недвижимость – чем больше город, тем больше заторов на дорогах. Какие способы для борьбы пробками изобретают жители разных стран – узнаем в сегодняшнем обзоре.
1337259212_00 (620x374, 269Kb)

1337259270_01 (620x206, 115Kb)
В Лейпциге (Германия) городские власти успешно пересадили большую часть автомобилистов на трамваи и электрички. Этим чиновники решили сразу и проблему загруженности дорог, и проблему экологии. В апреле 2012 года все водители получили право ездить бесплатно на общественном транспорте по предъявлению ПТС. Причем льгота распространилась и на семью автовладельца. Лейпциг – город небольшой, поэтому такая идея там прижилась хорошо. В городах покрупнее, где расстояния то пункта «А» до пункта «В» в разы больше, не многие решились бы добираться на работу на неторопливом трамвае.
1337259278_02 (620x207, 140Kb)
В Лондоне загруженность центра удалось снизить благодаря инициативе мэра Кена Ливингстона (он возглавлял британскую столицу с 2000 по 2008 год). Градоначальник смог добиться снижения стоимости проезда в общественном транспорте посредством введения единой карточки Oyster card. Кен Ливингстон также ввел на улицах приоритетные полосы для автобусов. С 2003 года был организован платный въезд в центральные районы – Вестминстер, Сохо, Сити и Уэст-Энд. Нагрузка на городские дороги с введением всех этих мер уменьшилась на 15%.
1337259257_03 (620x207, 150Kb)
По похожему пути пошел мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (возглавлял город с 2001 по 2009 год). В Нью-Йорке появилось более 250 км велосипедных дорожек и увеличилось количество автобусных линий. Главная улица Нью-Йорка — Бродвей – стала закрытой для автотранспорта.
1337259198_04 (620x207, 102Kb)
В России от пробок больше всех страдает Москва. Власти столицы берут на вооружение опыт европейских стран: создают выделенные линии для общественного транспорта, увеличивают пропускную способность дорог и строят многоуровневые развязки. А автомобилисты устанавливают себе на смартфоны и навигаторы программы с «пробочными сервисами», которые получают через Интернет данные о состоянии на дороге и отображают на карте все заторы, прокладывая маршруты в обход них. Самым экономным с точки зрения расходования интернет-трафика считается пробочный сервис в навигационной программе «Прогород». На загрузку информации о пробках каждый час там расходуется около 50 копеек – для сравнения, пробки в «Навителе» тратят за аналогичное время около 13 рублей.
1337259221_05 (620x160, 89Kb)
В Токио, одном из самых высокотехнологичных городов мира, проблему с заторами на земле решают с помощью очень сложных развязок. В центре Токио есть даже пятиуровневые развязки, которые то и дело попадают в рейтинги самых немыслимых дорог в мире. В Москве тоже грозятся построить многоуровневые развязки, и тогда жителям и гостям столицы очень пригодится такая функция навигационных программ, как Junction View. Суть этого сервиса заключается в следующем: в момент приближения к сложной развязке или перекрестку, приложение выводит на экран фотореалистичное изображение с указанием направления движения. Эта функция есть во многих навигационных программах, в том же «Прогороде» таких подсказок насчитывается более 5 600 по всей России.
1337259261_06 (620x206, 99Kb)
Довольно креативный способ борьбы с пробками используют в Афинах (Греция). Там в будние дни автомобилям с четными номерами въезд в центр разрешен только по четным дням, а с нечетными номерами – по нечетным.
1337259235_07 (620x206, 104Kb)
В Париже также активно поддерживают общественный транспорт. Там полосы для автобусов и такси проходят по всем главным магистралям города. За въезд на такую полосу автомобилисту грозит штраф в 35 евро, а то и вовсе лишение прав.
1337259266_08 (620x206, 106Kb)

Целый комплекс мер применяется в Сеуле (Южная Корея). Там соединили автобусные маршруты с системой метро, так что пересадка с автобуса на метро или наоборот занимает около 2 минут. При этом автобусы на дорогах имеют преимущество перед частным автотранспортом, и это правило соблюдается в абсолютном большинстве случаев.
Источник

Рубрики:  Психология
Фото
Жизнь
Путешествия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Mashinist_17_STL   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 22:15 (ссылка)
разумно разумно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку