-Метки

drue александрова_ксения архитекторова_юлия бабанская_алёна бабская_евгения багмуцкая_евгения беркут_андрей берсенева_елена богданова_майя бочарова_мария боярских_екатерина булычёва_ольга быков_дмитрий ващенко_ксения вергилёва_юлия вилюн_полина винокурова_анастасия власенко_светлана галкина_светлана григорьев_алексей гришина_ольга давыдова_галина долгарева_анна долина_вероника дорофеев_никита драбкина_юлия дубиковская_мария ермакова_ирина ефимов_алексей желудова_ксения забирова_ольга зиновкин_майк иванова_татьяна иванова_юлия карпов_сергей касьян_елена кацович_юлия кенжеев_бахыт киргетова_лия киризий_елизавета книги коваленко_маргарита коломиец_анна костерина_дарья костина_юлия крючкова_ксения кузнецов_андрей кузнецова_ольга кусимов_рахман кустовская_мария лаврентьева_светлана ладошкина_анна ланин_александр ларионова_татьяна лачинов_сергей лебедева_марина литвинова_татьяна лишина_ольга макарова_ольга макина_марина максина_елена мельник_ольга мельников_дмитрий мудрова_елена мутелика_алла наумова_татьяна никитаева_елена офимкина_евгения павлова_елена партолина_наталья парусникова_ирина плешкова_мария попова_ирина попрухин_александр прозоров_антон прохорова_ольга ремизова_ирина романькова_анастасия рубанова_ирина рупасов_константин русс_анна сальникова_лина синёва_полина скоренко_тимофей табишев_кирилл тайх_алёна тесты ткачёва-демидова_татьяна фаликман_мария филатов_вилитарий хохлова_ольга чеботарёва_ольга чулочникова_светлана ширанкова_светлана щербанова_татьяна щербино_ксения якимов_дмитрий янишевская_екатерина яровая_елизавета ярославцева_инна

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ImaginaryOne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 3373
Комментариев: 4326
Написано: 12148


ryba barrakuda "Сага о виртуалах"

Пятница, 11 Января 2008 г. 00:38 + в цитатник

Однажды ветреною ночью,
Когда тоска меня достала,
Я, обожатель многоточий,
Взял и придумал виртуала.
Ну, палка-палка-огуречик,
Легенда, био, интересы,
Картинки и нюансы речи...
И репутация повесы,
Умнейшей шельмы, баламута
Немедленно ко мне пристала.
"О, - я подумал, - это круто", -
И снова создал виртуала.

Всё в розовом и мелодрамы.
Любовь до гроба, сны и джинсы.
Проблемы в институте, с мамой
И размышления о Принце.
Ко мне сбежались все блондинки,
Я стала (стал?) вполне читаем,
Любим, зовОм на плюшки с чаем
И на почёсыванье спинки.
Но так как счастий и открытий
Мне безнадёжно не хватало,
Я, сам-себе-творец-событий,
Опять ваяю виртуала.

Он в чёрном, гот, бродяга, рокер,
Помешан на загробном культе
Вавилонян. А ю-пик - джокер.
И редко - сапоги на пульте.
Потом был дыбр пылесоса,
ЖЖ в созвездье Скорпиона,
Записки тигра-альбиноса,
Потом - записки из дурдома.
Потом писали пеликаны
(в составе полноценной стаи),
Йог - пожиратель свежей праны
И замороженной папайи.

И всё бы мне сошло, возможно,
С рук шаловливых, с рук усталых,
Но я их свёл неосторожно -
Моих прелестных виртуалов.
Мороз-по-кожный был финалец:
Они зафрендили друг друга.
И вот готический скиталец
Блондинке предлагает руку.
В психиатрической больнице
Готовятся к визиту свыше:
Пошили скатерти из ситца
И даже починили крышу.

Но пеликаны ноту пишут
Не просто так, а абузтиму,
Поскольку на дурдомной крыше
Они всегда проводят зиму,
А по железу новой кровли
Скользят как лапы, так и гнёзда,
И пеликаны жаждут крови:
Ведь им в упор плевать на звёзды.

А эрудит забанил тигра,
Зафлудил посты пылесоса,
Который любит альбиноса,
Пыль и комьютерные игры.
Тигр точит зубы на блондинку
За неиспользованье ката
И неприличную картинку,
Где фигурируют котята.

Тревожно поведенье йога.
Он, хлопнув праны полстакана,
В комменты пишет всем: немного
Осталось жить, а там - нирвана...
Пришельцы наказуют йога
В своих постах словесной поркой,
Добавив, что того "немного",
Возможно, всем нам хватит с горкой...

Меня глодали злые мысли,
Что я с онИми - есмь единен,
Что только я во всём повинен:
В своей беде и в их бесчислье.
И я, бессонный от скандалов,
Худой и злой, собственноручно
Искоренил всех виртуалов.

Мне так спокойно... Только скучно.

(с)
Рубрики:  Забавно )
Метки:  

Процитировано 3 раз

BWM1   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 02:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ImaginaryOne   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
catspb   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
а ведь кто то так живет....
Ответить С цитатой В цитатник
BWM1   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
catspb, Котик забавный))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку