-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Очарование романса...

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 11:01 + в цитатник

 

Настанут холода, Осыпятся листы.. | Самая искусная рука - всего лишь  служанка мысли | ВКонтакте
 
 
Настанут холода, 
Осыпятся листы - 
И будет льдом - вода. 
Любовь моя, а ты? 
 
 
И белый, белый снег 
Покроет гладь ручья 
И мир лишится нег... 
А ты, любовь моя? 
 
 
Но с милою весной 
Снега растают вновь. 
Вернутся свет и зной - 
А ты, моя любовь? 
 
И белый, белый снег 
Покроет гладь ручья 
И мир лишится нег... 
А ты, любовь моя? 
 
Георгий Иванов
 



Георгий Владимирович Иванов (1884-1958) - русский поэт, прозаик и публицист, переводчик, критик. Один из крупнейших поэтов русской эмиграции.

 
Рубрики:  Избранное/-стихи
Избранное/-музыка


Процитировано 7 раз
Понравилось: 31 пользователям

Lkis   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 11:11 (ссылка)
Доброго дня, Солнышко! Спасибо! Красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 17:29ссылка
День совсем незаметно растаял яркий, солнечный и очень красивый... уютного теплого вечера, Людочка!
Обнимаю своими крылышками:)
Я_просто_Ия   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 13:35 (ссылка)
Ммм... какое чудное исполнение!
Меньшиков великолепен! А вот про Георгия Иванова и не слышала, надо поискать, интересно!
Спасибо, Илечка! Заберу к себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 17:35ссылка
Спасибо, моя хорошая! Российская поэзия богата талантами...
Глядит печаль огромными глазами
На золото осенних тополей,
На первый треугольник журавлей,
И взмахивает слабыми крылами.
Малиновка моя, не улетай,
Зачем тебе Алжир, зачем Китай?

Трубит рожок, и почтальон румяный,
Вскочив в повозку, говорит: «Прощай»,
А на террасе разливают чай
В большие неуклюжие стаканы.
И вот струю крутого кипятка
Последний луч позолотил слегка.

Я разленился. Я могу часами
Следить за перелетом ветерка
И проплывающие облака
Воображать большими парусами.
Скользит галера. Золотой грифон
Колеблется, на запад устремлен…

А школьница любовь твердит прилежно
Урок. Увы — лишь в повтореньи он!
Но в этот час, когда со всех сторон
Осенние листы шуршат так нежно
И встреча С вами дальше, чем Китай,
О, грусть, влюбленная, не улетай!
Серебряный век, написано 100 лет назад в 1920.
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 15:09 (ссылка)
Как красиво, Иришик... Замечательное прочтение... до глубины души..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 17:42ссылка
Танюшик, спасибо, моя хорошая!
Уютных дней осенних и тепла!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 16:58 (ссылка)
Iliana11,
Очаровательно!Спасибо большое,Ириночка!Доброго воскресного дня и вечера,дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 17:44ссылка
Валечка, как же я вам рада!!!
Счастливых дней осенних! Будьте всегда здоровы!
Храни вас Бог!
Ocean_Clair   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2021 г. 08:54 (ссылка)
Люблю романсы:)
Благодарю, Ирочка!
Простите бога ради, случайно удалила Ваш комментарий у себя. В голове туман состояние сонное + погода - льёт и льёт уже второй месяц.
e03276381c3047fd6e4877add92f6da4 (294x270, 559Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2021 г. 10:43ссылка
Зайка прелесть, улыбнула, с благодарностью!
Лерочка, пустяки, напишем ещё, главное будьте здоровы, солнышка вам!
________
Романсы, да... их нельзя не любить:
Чем старинней наивность романса
Тем живее его соловьи.
Б. Ахмадуллина
боня90   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2021 г. 09:15 (ссылка)
Спасибо! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2021 г. 10:48ссылка
Благодарю сердечно!
__________
Когда звучит напев старинный,
Он будто призывает нас
Уйти за ним дорогой длинной
Туда,где встретит нас романс.
Он истомит и очарует,
Заставит верить и любить,
Где сердце заново тоскует,
И вечер дивный не забыть.
Н. Горецкая!

Среди осенней непогоды вам много Солнышка в душе!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2021 г. 14:43 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2021 г. 20:29 (ссылка)
Iliana11, Во мне звучит мелодия стиха......когда ты её нотами запишешь ,то музыку моей души услышишь,услышишь ты мелодию стиха......доброго вечера, радость моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2021 г. 21:29ссылка
Чудесную мелодию души я слышу в каждом вашем звуке, милая Лика!
Доброго уютного вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку