-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Со мной поделились счастьем!

Четверг, 17 Марта 2011 г. 15:55 + в цитатник

 Со мной поделились счастьем, и я хочу поделиться с вами...

 (402x500, 420Kb)...что это у тебя в руке?
- Счастье...
- А почему такое маленькое?
- Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
- Да, восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
- Ой, оно такое тёплое!
- Нравится?
- Очень...Спасибо! Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- Тогда у тебя прибавится своего!
- Почему?
- Не знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть.
О счастье их обжечь нельзя.


- Знаешь... я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Поделись своим кусочком счастья со всеми, кому ты его желаешь!

Делись им!!! Ведь так многим его не хватает...

4199468_fioletovii (700x5, 0Kb)

Рубрики:  Настроение
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку