-Рубрики

 -Цитатник

Спокойной ночи... - (0)

Спокойной ночи...

«Лето - это маленькая жизнь…» - (0)

«Лето - это маленькая жизнь…» Выбегу в ромашковое поле и в ведерко наберу росы. Ситцевое плат...

Лето свои нам раскрыло объятья... - (0)

Лето свои нам раскрыло объятья... Лето пришло к нам в красивом уборе, С синью небес и цветами ...

Михаил Круг:Дарите женщинам цветы.. - (0)

Михаил Круг:Дарите женщинам цветы..   Добрый вечер, милые мои девчоночки! Мне хоч...

Расцвел в саду любимый мой пион… - (0)

Расцвел в саду любимый мой пион… я завалю весь дом пионами и утону в их аромате, &mdash...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 102980
Комментариев: 10857
Написано: 121821


Есть люди, они как талисман, твой личный оберег, крестик нательный.

Среда, 22 Мая 2024 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения Осенний_романс Есть люди, они как талисман, твой личный оберег, крестик нательный.

 

4138752_h78717 (561x700, 65Kb)

Есть люди, они как талисман, твой личный оберег, крестик нательный.

Они приходят, и все налаживается, проблемы решаются, дела спорятся.

С ними спокойно, надежно, уверенно и ничего не страшно.

И пока они есть в твоей судьбе, обязательно все будет хорошо.

4138752_33affc06fada (328x54, 2Kb)

Осенний романс

Алина Ермолаева

Рубрики:  цитаты

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку