-Цитатник

Всё будет хорошо - (0)

Всё будет хорошо Помните, что за каждым жизненным минусом всегда встаёт плюс, за неудачей — урок...

Берёзка зелёные косы Развесилa с тонких ветвей. - (0)

Берёзка зелёные косы Развесилa с тонких ветвей. Чуть солнце пригрело откосы И стало в лесу ...

Ты береги меня внутри Души... - (0)

Ты береги меня внутри Души... Ты береги меня внутри Души, чтоб знала я... куда вернуться.....

О женщине...... - (0)

О женщине......

Идем в ромашковое лето! - (0)

Идем в ромашковое лето! А выход из весны один - Идём в ромашковое лето, Где пенье птиц и звук ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 102515
Комментариев: 10839
Написано: 121335


Улыбку, спинку... и — вперёд!

Пятница, 17 Мая 2024 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА Улыбку, спинку... и — вперёд!

148861132_4959b4c40e0a (457x89, 33Kb)


(385x441, 48Kb)
Держи лицо и спинку, детка!
Никто не должен видеть слёз.
Бывает всё: жизнь — не конфетка;
Держи лицо... — что б ни стряслось!

Боль глубже спрячь и улыбайся...
Перетерпи... — она уйдёт.
Поверь в себя и не сдавайся:
Улыбку, спинку... и — вперёд!

Судьба и Жизнь упорных любят;
Учись всегда удар держать.
Знай: победителей не судят,
Но надо честно побеждать!

Слова такие говорила
Когда-то мамочка моя...
Спасибо ей, что научила
Полезным правилам меня.

Удары держит стойко «детка»,
Никто её не видел слез,
Хоть Жизнь испытывала крепко...
Улыбка, спинка, выше нос!

©Ирена Буланова, 2024

160858246_40e866a204b5 (150x45, 3Kb)
Рубрики:  проза и стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку