-Рубрики

 -Цитатник

С добрым утром друзья. Прекрасного вам настроения! Проживите этот день с удовольствием. - (0)

С добрым утром друзья. Прекрасного вам настроения! Проживите этот день с удовольствием. ...

Жизнь полна перемен - (0)

Жизнь полна перемен Нам не дано вернуть вчерашний день, Уходит он неспешным шагом в прошлое,...

Искренний дар от сердца – кусочек любви..... - (0)

Искренний дар от сердца – кусочек любви..... Платья с открытыми плечами, прогулки теплыми ночами,...

Люблю свой возраст... - (0)

Люблю свой возраст... А я люблю свой возраст, как ни странно, Он лично мой, как радость иль ...

А нежность – это такая вещь - (0)

А нежность – это такая вещь А нежность – это такая вещь, которая иногда просто спасает жизнь. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 121726


Не торопись, пока ты не поймёшь, что я одна и нет меня дороже....

Пятница, 19 Апреля 2024 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Осенний_романс Не торопись, пока ты не поймёшь, что я одна и нет меня дороже....

 

4138752_ZrcC1nzh0ac (609x663, 85Kb)

Не торопись, пока ты не поймёшь, что я одна и нет меня дороже,

Когда ты сто дорог судьбы пройдёшь, а на сто первой без меня не сможешь

Когда тебя разбудит ночью страх, что можешь ты навек меня лишиться,

И станут от волнения в руках ломаться спички и табак крошиться!

Когда тебя внезапною тоскою, охватит вдруг в минуту одиночества

И от друзей и от суеты мирской, тебе ко мне одной бежать захочется!

Тогда поймёшь ты, боль свою храня, что только я тебе одна нужна,

Что без меня ты очень одинок, тогда лишь мой переступи порог!

Не торопись пока ты не поймёшь, что я одна и нет меня дороже,

Когда ты сто дорог судьбы пройдёшь, А на сто первой без меня не сможешь!

4138752_33affc06fada (328x54, 2Kb)

Осенний романс

автор Жбанкова Юля

Рубрики:  проза и стихи

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку