-Рубрики

 -Цитатник

Спасибо, день, за то, что ты прошёл... - (0)

Спасибо, день, за то, что ты прошёл... Спасибо, день, за то, что ты прошёл, А значит жизнь...

Всё обязательно исполнится ... - (0)

Всё обязательно исполнится ... Всё обязательно исполнится, Переболеет, отболит. Какое облако ...

Но ты мне помог и в этом... - (0)

Но ты мне помог и в этом... Как мёд вытекает из свежих пчелиных сот, Так медленно льётся ...

Мелоguя, коmорая во мне... - (0)

Мелоguя, коmорая во мне... Kогgа nрольёmся лунный свеm на nоgоконнuк, Kачнёmся веmка бела...

Поздравляю с Вербным воскресеньем! - (0)

Поздравляю с Вербным воскресеньем! Сохрани нас, ветка вербы, От нечаянного зла, От сердечног...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 120468


Не удивляюсь седине...

Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна Не удивляюсь седине...


Не удивляюсь седине.
Давно морщинки не считаю.
Ещё один мой год растаял,
Как тают льдинки по весне.

Ещё один ушедший год
Оставил в памяти страницу -
Мечты... события... и лица...-
А сам... шагнул за поворот...

Вот так и наша жизнь пройдёт.
Успеть бы в буднях торопливых
Почувствовать себя счастливой.
А время... пусть замедлит ход...

Чтоб научиться просто жить.
Не памятью о дне вчерашнем...
Не будущим... А настоящим...
И каждым мигом дорожить.

И даже если по ночам
Обиды в душу мне стучатся -
Не разучилась удивляться
Рассветам... солнцу... и дождям...


© Copyright: Валентина Размерица, 2019
Свидетельство о публикации №119063007350



Рубрики:  проза и стихи

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку