-Рубрики

 -Цитатник

Мой Апрель…Ты был разным... Я благодарю тебя за то, что ты случился! - (0)

Мой Апрель…Ты был разным... Я благодарю тебя за то, что ты случился! Ты идёшь по Жизни с чувством...

Друзьям!!!! - (0)

Друзьям!!!! Пусть будет добрым Ваше утро, Хорошим вечер, Солнечным рассвет. Пусть анг...

...за прошлое и настоящее... - (0)

...за прошлое и настоящее... Спроси, люблю ли жизнь? Да! Я её люблю За прошлое и настояще...

Можно я сегодня помолчу?… - (0)

Можно я сегодня помолчу?… Можно я сегодня помолчу… У меня на сердце полный штиль. Я не р...

Найди меня… - (0)

Найди меня… https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0223/7171f4/48/0/4nq7bcgoz8emjwfardem3wfi...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 101697
Комментариев: 10814
Написано: 120480


***

Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С ***

Есть люди, которые лечат присутствием,
И те, кто нас учит любить одиночество,
С кем остро свою неуверенность чувствуешь,
И в ком растворить всё тревожное хочется.

Есть те, кто залёг под ребром вечным севером,
И те, кто смог сердце согреть своим пламенем,
В кого как в удачу однажды поверилось,
Кто стал невесомее воспоминания.

Есть те, в ком обрывы и дебри дремучие,
И те, в ком запрятаны залежи мудрости,
С кем искренне верится в самое лучшее,
Кто соткан из туч и немыслимых трудностей.

Есть люди, звучащие гулом и шепотом,
Божественным даром и тёмным проклятием,
Одни существуют для горького опыта,
Другие становятся жизнью и счастьем.






(с) Алеся Синеглазая
Из книги "Шёпот сердца"
1644959294_38-fikiwiki-com-p-krasivie-kartinki-o-lyubvi-k-devushke-41 (700x420, 368Kb)
Рубрики:  проза и стихи

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку