-Рубрики

 -Цитатник

Мой Апрель…Ты был разным... Я благодарю тебя за то, что ты случился! - (0)

Мой Апрель…Ты был разным... Я благодарю тебя за то, что ты случился! Ты идёшь по Жизни с чувством...

Друзьям!!!! - (0)

Друзьям!!!! Пусть будет добрым Ваше утро, Хорошим вечер, Солнечным рассвет. Пусть анг...

...за прошлое и настоящее... - (0)

...за прошлое и настоящее... Спроси, люблю ли жизнь? Да! Я её люблю За прошлое и настояще...

Можно я сегодня помолчу?… - (0)

Можно я сегодня помолчу?… Можно я сегодня помолчу… У меня на сердце полный штиль. Я не р...

Найди меня… - (0)

Найди меня… https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0223/7171f4/48/0/4nq7bcgoz8emjwfardem3wfi...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 101697
Комментариев: 10814
Написано: 120480


Фраза дня

Вторник, 24 Октября 2023 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С Фраза дня

Осень делает слова теплее, поцелуи крепче, а любовь... Любовь не зависит от времени года.


(с)
listia-serdechki-osen (700x393, 110Kb)
Рубрики:  цитаты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку