-Рубрики

 -Цитатник

Невозможно просчитать всё... - (0)

Невозможно просчитать всё... Невозможно просчитать все риски...И, где надо, подстелить соломк...

Девочка, жизнь нужно жить!.. - (0)

Девочка, жизнь нужно жить!.. Девочка, этот июнь как немое пророчество, Больше не жди...

Летнее.. - (0)

Летнее..   ...

С возрастом хочется больше комфорта! - (0)

С возрастом хочется больше комфорта! С возрастом хочется больше комфорта. Крепкого кофе с пиро...

Счастье. - (0)

Счастье. Счастье поёт, звучит и сияет, В общем - оно очень разным бывает. Может цветком на лугу...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 102777
Комментариев: 10850
Написано: 121608


С добрым утром,мои милые друзья!

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 С добрым утром,мои милые друзья!


83221b17be63.gif

С добрым утром,мои милые друзья!
С добрым, прекрасным, радостным утром!

Пусть начало этого нового светлого дня станет успешным и принесет много добрых, веселых новостей, благоприятных событий, приятных, желанных встреч, милых улыбок, славных идей, грандиозных планов, верных, результативных решений и больших успехов.
Пусть эта неделя начнётся с приятных новостей.
Пусть понедельник будет лёгким, пусть вторник будет плодотворным,
пусть среда будет занимательной, пусть четверг будет перспективным,
пусть пятница будет многообещающей, пусть суббота будет свободной, пусть воскресенье будет комфортным!

45e11a3b3e47.png
Я желаю Вам счастья!
Искрящегося, как роса на цветах, и бескрайнего, как полуденное небо!
Я желаю Вам счастья!
Беззаботного, как лето в детстве,и безграничного, как ромашковое поле!
Я желаю Вам счастья!
Волшебного, как синяя птица,и сказочного, как золотая рыбка!
Я желаю Вам счастья!
Ароматного, как спелая вишня,и горячего, как утренний кофе!
Я желаю Вам счастья!
Весёлого, как неожиданная встреча,и надёжного, как верный друг!

2796386453.jpg
Рубрики:  настроение
настроение
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку