-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- творчество и негатив -

Среда, 14 Июля 2021 г. 12:35 + в цитатник

Я активно занимаюсь творчеством уже года 3 точно. И не просто в стол, а я прям публично и считаю, что уже чего-то крутого достигла и даже могу на этом харабатывать. 

Мои близкие и друзья меня поддерживают, даже если им что-то не нравится в плане моих работ. Это нормально, у каждого свой вкус и я тоже это делаю больше для самовыражения и собственной радости, чем для того, чтобы угождать ожиданиям других, особенно незакомых мне людей.

Короче,с  негативом я к счатью очеьн редко сталкивалась. Пока не стала работать в техникуме. Полгода мы работали удаленно и с коллегами увиделись только на выпускном. И тут оказалось, что мои соц сети уже изучили под микроскопом и поперли разные вопросы что да как. Да все норм, новая коллега же, мне тоже было бы интересно. Но я человек вежливый и не полезу куда не надо и не стану давать свою оценку там, где не просили. А тут пИдагоги налетели и сказали - ага, да, видели мы твое искусство (это еще как бы найс). А некоторые почуствали острую необходимость сказать, что я делаю откровенное говно и вообще они смогли бы лучше и это не серьезно. Ребята, а вас даже и не спрашивали)))))

Тут я стала делать серьги из полимерной глины. Возни с этим много, накупила гору материалов и приспособлений, сижу, колупаюсь часами) Мне нравится) Решила выставить на продажу. И тут одна их техникума спросила цену. Я ответила. В ответ - ой ой, дороговато. Но может надо вблизи посмотреть. 

Нет, бля, тебе точно уже не надо ни на что смотреть. Моя цена кстати в 1.5 раза ниже рыночной. Смотрела, сканировала рынок и что там происходит. Это ручно труд, материалы, мелкие детали, запекание в печи. Я даже бирки делаю сама. Я сама тоже покупаю хендмейд товары или просто восторгаюсь умениями других и понимаю, почему такие цены. 

Короче, напрягает меня этот техникум и образованные люди там )))) Немного бесит. 

 

3215701_IMG_4050 (393x700, 211Kb)

 

Рубрики:  [Мое творчество]

Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 13:03 (ссылка)
"что я делаю откровенное говно и вообще они смогли бы лучше и это не серьезно"
не слушай никого, они просто завидуют)) мне нравится твоё творчество, ты не стесняешься продавать, и у тебя хорошо получается ;) серьги вообще крутые!
я на днях впервые выложила пост что продаю работу, и мне было как-то стрёмно и страшно... хотя рисую почти 5 лет((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2021 г. 13:27ссылка
Спасибо большое) да не слушаю, буду продолжать все делать, просто выбесило))) Козы)))
Ну как кстати, отозвался кто на обьявление?)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2021 г. 13:31ссылка
Idolize_you, неа, вообще никак) и мне кажется, без цены было бы больше лайков :D
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2021 г. 13:57ссылка
Просто аудитория не привыкла к цифрам) И зря) Давай, тренируй ее)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2021 г. 13:58ссылка
Idolize_you, наверное)) постараюсь! ну художники поддержали.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2021 г. 14:06ссылка
Отлично! Спасибо этим художникам)
Ангеликова   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 15:04 (ссылка)
естественное поведение пустых мест, а не личностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2021 г. 18:03ссылка
Idolize_you, мой метод в таких ситуациях простой и обрёлся сам по себе: если я знаю, что просто не могла сделать лучше и это мой потолок на данный момент, то любая критика пофиг: "Я не могла лучше, а чтобы сделать лучше дальше, конкретно сейчас, удалось сделать именно вот так." Но людям с комплексами безразлично, насколько шедевр перед ними. Шедевр наоборот больше злит.
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 17:17 (ссылка)
это зависть... все эти "могла бы сделать лучше" просто ни о чем)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2021 г. 09:47ссылка
ну что ж...значит это успех))))
LoveSupreme   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2021 г. 18:10 (ссылка)
Мне однажды звонили по поводу новогоднего шара из бисера с авито, и тоже такие "А вам не кажется, что это дорого?" я говорю, мол если вам кажется, что это дорого, то купите себе на вб набор в 1,5 раза дороже и вяжите сами с начала и до конца.. повесили трубку ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2021 г. 22:06ссылка
Ну а что, это правильно. Нет у нас культуры уважение к ручному труду...все скатывется к тому, что мол, я могу лучше. Ну так сделай))
ya_klassnaya   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2021 г. 14:30 (ссылка)
да пошли они все на хрен)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 18:27ссылка
И я стала придерживаться такой философии)
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2021 г. 15:30 (ссылка)
Привет) Симпатичные серьги на фото. Действительно, кропотливая работа!
Честно скажу, я бы наверно такие не купила, просто потому что не ношу)) Закончилась пора бижутерии и времён, когда хотелось чем-то выделяться, какие-то яркие штрихи, менять каждый день, подбирать под образ.

Но блин... сказать, что это Г... язык не поворачивается!

Я кстати, недавно находила у себя журнал, который когда-то собирала, называется БИЖУ. Собрала вроде номеров 20 или 23. Там и как серьги делать, и бусы, и браслеты, и кольца. Короче всё. Тоже мелькнула мысль заняться этим, но потом поняла, что у меня терпения не хватит))))

Пробовала продать эту папку с журналами на авито, да что-то никому не надо( И мне уже тоже не интересно. А сейчас сижу и думаю и чего зря деньги тратила, покупала... Ни разу из этого журнала ничего не сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 18:27ссылка
Ну тогда тебе казалось, что это тема. А сейчас просто перегорела. Это нормально) Отпусти и не думай)
Sladochka   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2021 г. 16:06 (ссылка)
Желаю тебе удачи и творческих успехов. Никого не слушай, просто иди к своей цели и занимайся любимым делом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2021 г. 17:35ссылка
Спасибо большое)
Katty_V_Huntery   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2021 г. 19:03 (ссылка)
Такие люди везде есть))) но свой труд нужно уметь ценить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2021 г. 19:35 (ссылка)
Idolize_you, пфф. правильно, что не слушаешь! говно для тех, у кого нет вообще какого - либо чувства стиля ну и собственного достоинства (чтобы не говорить о других). не нравится - пройди мимо. это твоя проблема, что не нравится. ну не твоё. и помалкивай. ты очень талантлива! во всем, что ты делаешь! никогда не останавливайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку