-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- непонятный вторник -

Вторник, 10 Января 2017 г. 16:43 + в цитатник

Сегодня многие встали не с той ноги. Мне повезло, что у меня хотя бы наконец-то выходной, но самочувствие отвратительное. Никак не могла проснуться. Пашка со всеми поругался - на работе, с друзьями...Со мной не позволила - потащила в койку :) Не было у меня настроения ругаться :) Я могла бы тоже психовать, откупорить бутылку вина и послать всех в лес. Но...лень, что ли. Лень тратить нервы на то, чтобы ругаться на ребенка, что он не сделал уроки, лень поставить на место сволочную коллегу по работе, которая объявила мне войну, лень реагировать на внезапные письма людей из прошлого, которых вдруг заинтересовала моя жизнь, лень тратить свои нервы. Вино больше не пью, перешла на успокаивающие чаи. И смотрю сериал "Вы все меня бесите" :) Работает :)

3215701_132339503_3488041_tumblr_odx3qfwVxk1twz2wzo2_540 (512x213, 1305Kb)

Рубрики:  [everyday]

Понравилось: 1 пользователю

Aliche   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 17:46 (ссылка)
Я тоже на чае) будем трезвые?)
И как сериал?, я рекламу видела, решила что это про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 23:45ссылка
Бахнем чайку)))
Сериальчик забавный) Стоит посмотреть)
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 20:04 (ссылка)
чай - это тема))) люблю чай)))
как сериал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 23:44ссылка
Сериальчик кстати клевый)
_по_дороге_в_Амстердам   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 21:30 (ссылка)
я никогда не умела контролировать свою злость. даже если мне все на свете будет лень, то уж расчихвостить кого-то силенки найдутся.
ну, а вообще, нервы надо беречь, и то, что ты не тратишь свое эмоциональное равновесие на дурацкие ситуации, является самым верным, я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 23:45ссылка
Вечером все равно вывел сын из себя, сорвалась, наорала, расфигашила пульт от телека) эххххх....а других чихвостить - взрослею наверное, надоело.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 11:02ссылка
Поэтому я и перенесла зло на пульт, который потом сама и собирала)
illyuziya_luny   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 10:49 (ссылка)
О) Мне знакомо, кстати, слово лень очень даже подходит к этому ощущению. Кто чувствовал, тот знает, а другие не поверят))
Мне всегда-всегда лень проявлять эмоции по отношению не к близким людям. Скандалить? Ругаться? -Пфф, да ну тратить на это свое время и нервы)) А вот родные.. Выбешивают иногда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 11:02ссылка
Это наверное срабатывает защитный механизм для нервных клеток. Ведь если переживать из-за всего и всех - то просто нервы не выдержут.
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 22:04 (ссылка)
Надо глянуть сериальчик) Может тоже поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку