-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-итоги-

Среда, 30 Декабря 2015 г. 20:27 + в цитатник

Многие знают, как я не люблю итоги писать, как только ими напичкана вся лента на ли.ру. Но почему-то в этот раз немного захотелось внести ясность, больше всего для себя. Итак....Что же мне принес 2015 год....

  • Расставание с одним молодым человеком, с которым уже жили вместе и чуть ли не планировали свадьбу. До сих пор могу утверждать - я сделала правильно, когда ушла от него.
  • Работа. Тут только плюс. Никогда еще не было такого наплыва и предложений работы со всех сторон. Я теперь могу обеспечивать себя и своего сына сама. И я ни на что не променяю эту стабильность.
  • Я встретила Петериса. Пусть у нас с ним все непросто, далеко непросто, но....у меня к нему сильные чувства и все беды, невзгоды и ссоры нас не разлучают, а сближают.
  • Я наконец-то стала жить одна с сыном. Ох, какой же это кайф!
  • Я завела кошку. Ну тут двояко, начинает эта хвостатая меня уже злить порой) Как и все кошки. А я ее)))
  • По стезе визажа в этом году  у меня определенно карьерный рост. От простых селфи с мейком я дошла до визажиста на ТВ и для фотосесий и даже участвовала в международном конкурсе. 
  • Уже в конце года, я наконец-то получила гитару. Снова играю на фортепьяно на уровне и осваиваю гитару.
  • Много новых знакомств. Это всегда плюс.

Так что год был вполне удачным, несмотря на количество пролитых слез и перемен. Перемены всегда к лучшему!

3215701_12431591_1144840168859792_1975438834_n (393x700, 160Kb)

Рубрики:  [everyday]

Понравилось: 3 пользователям

Lynx_Rufus   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 22:04 (ссылка)
Idolize_you, эмоции тоже надо уметь прожить) Желаю дальнейших успехов на работе и комфортной душевной погоды)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 12:58ссылка
Спасибо большое) Душевная погода всегда важна)
Arlana_Dorts   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 22:50 (ссылка)
Ты потрясающая, и я желаю тебе нового потрясающего года)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 12:59ссылка
Вау! Спасибо большое) Тебе тоже только всего самого хорошего!
Ellesta   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 23:47 (ссылка)
Трудный год, но продуктивный :)
Ты - красотка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 12:59ссылка
Да, несмотря на трудности, результат есть) надеюсь, новый год будет полегче на такие трудности)
Твоя_Единственная   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 01:03 (ссылка)
С наступающим! Пусть новый,2016, будет таким же продуктивным, и даже лучше! И много-много душевного тепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 12:59ссылка
Спасибо большое) Тебе тоже всего самого теплого)
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 01:13 (ссылка)
с наступающим! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:00ссылка
И тебя уже с наступившим!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:36ссылка
спасибо!
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2015 г. 06:45 (ссылка)
Оленька, я наступающим новым годом и всеми праздниками!
пусть новый год принесет только позитивные эмоции!
люблю тебя, и ценю! спасибо за твою поддержку на протяжении года
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:00ссылка
Спасибо большое, Марго)) И тебе только всего самого хорошего и чтобы все удавалось и получалось!
Всегда можешь рассчитывать на поддержку, хоть и виртуальную)
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 11:35 (ссылка)
Оля, перемены точно к лучшему!!) И пусть порой они сопровождаются слезами....но мы то с тобой знаем, дождь не может идти вечно)))
С Новым годом!
Будь счастлива в новом году! Будь успешна. Будь любима!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:04ссылка
О, я даже узнала эту цитату...мой любимый "Ворон"
Спасибо больше за пожелания! Ответные и тебе)
-Ллин-   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 12:53 (ссылка)
Чудесный год) Ты умничка! С наступившим тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:21ссылка
Спасибо)
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 11:41 (ссылка)
Хорошего определенно больше) И это классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:21ссылка
Этода) нужно везде искать это хорошее)
НоябрьскаяЯ   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 16:16 (ссылка)
С наступившим новым годом!
Продуктивный был у тебя год! И итоги на позитивной волне. Ты умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 14:02ссылка
Спасибо большое за поддержку)
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 13:28 (ссылка)
Idolize_you, это не просто итоги, это достижения! Так держать, солнце, и умножить всё это в новом году
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ketsy   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:22 (ссылка)
счастливого 2016 года! пусть он будет еще лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку