-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-тут-там-

Вторник, 07 Января 2014 г. 01:05 + в цитатник

Я уже на чемоданах и ни о чем другом думать не могу и не хочу. Все мои мысли уже в Гамбурге. Ни работать, ни открытки доделать, ничего абсолютно не хочу, а просто бежать-бежать. Избегаю любых привычных дел, лишь навожу порядок и думаю, что мне еще в дороге пригодится. Хочется лечь спать до того времени, как нужно будет уже ехать...

А еще у меня пополнения в моем семействе гаджетов. Супер-пупер крутой Sony Xperia Z1 (прости, мой любимый Самсунг С2), и еще отголосок из прошлого Iphone 3 что ли. Но к Сони я уже прикипела, она же большая и тяжелая и камера в 21 мегапиксель, как раз что нужно для поездки. Так что...кругом сплошные перемены и я им полностью поддаюсь. Но грядут еще большие перемены во мне самой. Они начались еще в прошлом году. Посмотрим, кто из меня появится.

Ах, ну и да. Для тех, кто не в курсе, я завтра уплываю в Германию, в Гамбург. Где буду жить-работать-отдыхать без своего сына 3 недели. Буду в сети, так что не планирую пропадать с инетиков :) Я с вами :)

3215701_dee4ce767f5d (500x300, 495Kb)

Рубрики:  [everyday]

I_think_I_love_You   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 01:19 (ссылка)
Удачной поездки))) пусть в ней будут только приятные эмоции))
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 01:33 (ссылка)
Удачной поездки!
побольше ярких и позитивных эмоций!
Ответить С цитатой В цитатник
Ярина_Катич   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 01:44 (ссылка)
Удачно съездить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Твоя_Единственная   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 02:03 (ссылка)
Счастливого пути и удачного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Blond_Berry   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 02:31 (ссылка)
Я рада за тебя!))
пусть теперь еще и настроение будет хорошим, как можно чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 02:33ссылка
Да, это было бы весьма кстати!
Cat_from_the_future   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 04:58 (ссылка)
Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Leela_Turanga   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 08:53 (ссылка)
Здорово. Пусть всё получится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
В_полете_за_счастьем   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 11:05 (ссылка)
Это может и непродуктивное, но такое замечательное состояние) Хорошо съездить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aliche   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 11:25 (ссылка)
оо сонька, я все на него смотрю думаю надо не надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:27ссылка
После этой соньки я уже не хочу свой самсунг) осталось еще сделать хороший тест на фото, но это через пару дней начну все щелкать)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:35ссылка
ну выкладывай в инстаграм) заценим) последние твои фотки с него?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:37ссылка
С моськой моей вблизь да) Камера другая тут, приловчиться еще нуно.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 11:30 (ссылка)
Здрово!!!! Поздравляю!!!)) Как бы я тоже хотела в другую страну.. Даже со всеми домашними)))))))). Хорошей поездки!!)) Радостного настроения!!))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:36ссылка
Спасибо большое)
Случайное_счастье   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 11:39 (ссылка)
Хорошей тебе поездки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amsterdam22   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 13:28 (ссылка)
Счастливого пути) плодотворной работы, прекрасных эмоций) вернуться счастливой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elly_Raspberry   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 14:41 (ссылка)
Умничка! Отдохни хорошенько :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 15:22 (ссылка)
Надеюсь, поездка будет очень удачной- во всех аспектах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 15:23ссылка
Тоже надеюсь)
НоябрьскаяЯ   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 15:36 (ссылка)
удачной поездки! Пусть все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-joie-   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 21:30 (ссылка)
Я присоединяюсь ко всем и желаю удачной и плодотворной поездки. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 10:48 (ссылка)
удачной и продуктивной поездки! наслаждайся жизнью, сменой обстановки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку