-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-душа требует солнца-

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:34 + в цитатник

Я вообще редко болею и не долго, раз в полгода на дня 4. Но чтобы болеть целый месяц - это что-то новенькое даже для меня. Кашель меня не покидает, насморк и еще вчера воспалился глаз. Однако я все равно сделала мейкап, и еще подруге пошла делать. Одна беда  - ношу линзы и с этим проблема моя опять усугубилась. Так что сегодня у меня день очков! Воистину испытание, учитывая, как мне в них некомфортно. Даже не то, что некрасиво, а то, что сразу головная боль и головокружение. И двигаюсь осторожно)

Пока выкладываю мейкап свой. Ибо как накрасила подругу, мне самой, честно, не понравилось. Все пошло не так, как планировала. Мой мейкап интересен тем, что внизу подвела карандашом салатово-зеленого оттенка и вышла очень интересно. Голубые глаза от этого стали более выразительными и задорными)

*К слову, хочу поделится радость - у меня уже появляются первые клиенты на мейкап, которые даже согласны платить мне за работу! Неожиданно и приятно! 

3215701_Instagram23 (700x437, 216Kb)

Рубрики:  -MakeUp-

Понравилось: 2 пользователям

Случайное_счастье   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:58 (ссылка)
Супер) мне нравится))

Давай выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:59ссылка
Да, спасибо) Постараюсь)
Aliche   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:22 (ссылка)
а ты антибиотики пьешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:23ссылка
Да врач говорит что нет необходимости.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:32ссылка
это он зная про глаз сказал? потому что смахивает на что то инфекционное
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:34ссылка
Про глаз просто капли и пройдет. Просто линзы нельзя одевать. Может сама что-то себе занесла в глаз.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:39ссылка
возможно, просто долго болеешь(
annnakot   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:51 (ссылка)
хорошенькая) с зеленым интересная идея, надо тоже попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 13:04ссылка
Мне вообще нравится идея, что внизу красить каким-то иным цветом, чем тени, чем-нибудь ярким, но сочетающимся)
Королева-Маб   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:54 (ссылка)
Выздоравливай!
По поводу очков. Может быть, нужно другие подобрать? Голова может болеть не из-за очков вообще, а из-за неправильно подобранной оправы. У меня суеверный страх перед постоянным ношением линз. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 13:03ссылка
Тань, у меня очки со второго класса, так что были и стопитцот оправ и прочего. Головные боли, которые врачи не могли вылечить, прошли, когда стала носить линзы. У меня просто слишком сильный минус и глаза плохо реагируют на очки, и от них зрение падает весьма стремительно.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:36ссылка
Ну да, линзы могут остановить близорукость (у тебя она же?), очки в этом плане им проигрывают.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:37ссылка
Да, близорукость..
Russkaja_Nirvana   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 14:14 (ссылка)
поправляйся, белоснежечка!
у меня тоже ощущение, что очки неправильно подобраны- имею ввиду линзы к очкам, у моей подруги-всю жизнь- лет 35 были проблемы с очками, ей их подбирали врачи- но она их носить не могла, и в них видела еще хуже и постоянно спотыкалась. в результате на днях попала к толковому врачу и оказалось, что у нее остигматизм с рождения- а его не замечали! а так какая-то заморочка с линзами для очков должна делаться, когда остигматизм. в общем всю жизнь плохо видит, а очки носит два дня и не нарадуется- людей стала узнавать на улице)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 14:16ссылка
Я в свое время к разным специалистам обращалась, так что....А так я за линзы. Сейчас пыталась с очками красится и прочее - ну как же неудобно жить в очках! Ужас какой-то! И нет полного обзора! А с линзами как будто сам так хорошо видишь)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 14:21ссылка
это да, я тоже 90% в линзах, они несравненно удобнее. но при простуде, гоняю в очках, кто-то сказал. что линзы нельзя носить, когда есть воспаление. я и по себе заметила- глаза от них устают сильно, когда наверное, температура есть.
а сегодня я тоже в очках, утром порвала линзу, осталась одна :/. в оптику выберусь только на неделе. так что пока побудем очкариками))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 14:26ссылка
Дада, при насморке-простуде и так далее нежелательно линзы носить, глаза могут воспалится, это правда.
А я беру сразу коробку большую однодневных линз и это супер удобно! Некоторые ношу дольше, чем день, ничего страшного не происходит и не жалко если порвется.
cherry_tale   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 14:21 (ссылка)
а я боюсь линзы носить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 14:24ссылка
А чего бояться? Я уже лет 10 их ношу и жива)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:05ссылка
Idolize_you, мне кажется, мне будет в них не комфортно.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:12ссылка
Некомфортно только несколько первых дней как правило. А потом уже их вообще не чувствуешь.
Soho_Girl   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:34 (ссылка)
Когда болеешь вообще нельзя носить линзы!! Только ОЧКИ!! как бы дискомфортно в них не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:36ссылка
Да я знаю) Просто мои сломанные были. пока заклеили..
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:40ссылка
Эхххх... Мне просто глазик твой жалко...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:41ссылка
Да все будет ок. У меня целый арсенал лекарств и очки. К концу недели буду демонстрировать красивые накрашенные глазки)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:42ссылка
Принимаю заявки на интересующие темы постов)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:43ссылка
Хорошо)) Я подумаю об этом))
-Olisiya-   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:59 (ссылка)
Очень свеженький образ получился!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
solo2012   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:57 (ссылка)
Заметно,Оля,болезнь выдают глаза,но получилось сносно,не переживай!Да,поздравляю,Оля,с первыми заказами,рад за тебя!Желаю тебе доброго вечера и скорейшего выздоровления,пей чай с лимоном,малиной,имбирём,вообще имбирь не выпускай изо рта,не переживай он не пахнет,зато убирает сторонние запахи,но и с чесночком подружись...,друзья поймут,мы не унюхаем,дерзай!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:55ссылка
Имбирь и прочее и так мои давние друзья. Спасибо за пожелания.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:57ссылка
Не за что,Оля,будь здорова!
only_one_hope   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:26 (ссылка)
Выздоравливай!
Так долго болеть - не хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:55ссылка
Ну конечно, тут мало хорошего.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку