-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


[my life is a mess]

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:30 + в цитатник

Я..не знаю, почему у меня вдруг так сильно испортилось настроение. Просто вдруг стало настолько грустно, и нахлынуло сознание того, как сильно я во многом разочаровалась, разуверилась и лишь приподымаю правую бровь. Я задумалась о браке. Вернее задумалась о том, что он больше ничего не значит для меня, кроме юридического и социального статуса. Увы. Я больше не придаю этому сакральный смысл, либо какой-то другой и я не хочу больше замуж. Может таким образом я пытаюсь избежать обязательств, которые закрепленны печатью и кольцами, я не говорю больше "люблю" и "навсегда", я не верю в это, по-крайней мере сейчас, я не верю в долгие чувства, я не верю, что люди меняются, я не верю в сказку. Сегодня, прости, я ни во что такое не верю. Я лишь наливаю алкоголь в свой бокал и не хочу завтрашнего дня (мне работать одной целый день, сомнительная радость). 

My life is a mess...я до сих пор замужем, но живу с другим и...полный бардак, у меня не получается все расставить по полкам на долгий срок. Полный бардак в голове и жизни. Не бывает только хорошо или плохо, только белого и черного или просто я так придумала, чтобы мне было удобней, кому-то делая больно,обижая словами. Я не знаю. Просто избавляться от наивности, надежды и мечты так больно. В 20 все было проще.Но по-доброму проще. А теперь я лишь грустно усмехаюсь и пытаюсь разочаровать других. И...все-таки для меня важна свобода. Хотя даже не свобода, в возможность спокойно и без проблем уйти. Я просто разочаровалась в браке,любви, отношениях, мужчинах. Извини, но я уже в это все так не верю. Больше нет.

3215701_tumblr_lq3kn6jWk11qjdyazo1_500 (500x288, 495Kb)

Рубрики:  [feel this]

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:43 (ссылка)
хм...
велком ту клаб, систер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:43ссылка
ох. так не хочу в ваш клаб. это проходящее. завтра буду сама позитив. но ...сегодня все паршиво и дерьмово...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:52ссылка
эмм..
я бы хотела сказать что всё со временем образуется, но я врать не умею
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:56ссылка
ты же знаешь, что не образуется. что может образоваться? people don't change - they die. Тут без комментариев. и я не конкретно, просто жесткое очередное осознание всего плюс усталость.
Просто будешь еще куча других разочарований. Никак без этого. Стало просто грустно, что то, что мне совсем недавно было так важно - теперь просто как труха. Спасибо людям. Постарались. Со словами - я сделаю твою жизнь лучше. I need wiskey. Нажраться бы с тобой, а?
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:58 (ссылка)
ахах.. нажраться и беседовать в стиле "все мудло" - это я могу
на самом деле я тебя понимаю оль
правда
просто всё равно тяжело со всем этим свыкнуться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:01ссылка
Я знаю, что ты понимаешь. Поэтому и пишу в блог и тебе) А можно ли свыкнуться или так и будет переодически душить?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:05ссылка
чувак, тебе облегчённый вариант или правду?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:08ссылка
сегодня прошу только правду. или хотя бы так, как это было (есть) у тебя. я ж созрела.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:27ссылка
да бля плохо всё
то есть.. ну тебе надо спокойно относиться к тому что больно будет всегда. просто иногда отпускать будет, а потом снова. но мы такие что сильно глубоко ныряем. мы вымирающие киты. но выживаем мы только на глубине. по другому не получается
ни один мужина не даст тебе того что тебе нужно
я вот понимаю что не даст

вспомнилась фраза
они едят яблоки, но влюблены в апельсины
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:28ссылка
интересно кроме меня кто-нибудь понимает этот бред?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:34ссылка
о да, я понимаю. сегодня слишком отчетливо. хочется быть проще. тогда ведь легче, веселее. но никак. мы можем забыть на какое-то время, быт вытесняет многие мысли, ежедневность, но...есть моменты, как сегодня, когда опять вся правда наваливаливается на плечи. и ты понимаешь. о да. все прекрасно. но вокруг такое дерьмо. всегда.
последняя фраза меня добивает и хочется плакать опять.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:38ссылка
в своё время эта фраза меня резанула сильно
я не знаю что тебе ещё сказать
просто не знаю
потому что дальше говорить как всё дерьмово.. ну это жестоко. зачем
на самом деле в тебе ещё что-то осталось по сравнению со мной
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:47ссылка
ну. я даже не знаю. хорошо это или плохо,что во мне что-то еще осталось. еще осталось то, чему умирать день ото дня, еще остался грамм наивности, чтобы я еще больше разочаровывалась.эх. рядом всегда наверное будут люди, которые будут пытаться убедить в обратном. и начинаешь им немного верить. и сам начинаешь себя убеждать в обратном. и заодно и тех людей тоже. что-то же должно еще оставаться хорошее? ну у кого-то же есть что-то светлое и чистое? кто-то же смог это сохранить? просто может нам не дано.
Королева-Маб   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 23:00 (ссылка)
Мне кажется, то, о чем ты написала, не повод грустить. Ты наконец-то понимаешь реальное положение вещей и вовсе не обязательно, что та действительность, которую ты увидишь, будет хуже иллюзий. В любом случае она будет честной. Не представляешь, насколько легче с этим жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:49ссылка
может и легче. но рядом всегда будет кто-то наивный. уже больно за них. и за себя. каким ты был.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 01:05ссылка
Сейчас больно, но потом, может быть, будет легче. Я не гарантирую, потому что могу основываться только на своем опыте. Попробуй посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. То, что люди загоняют любовь в рамки, - это как раз плохо. А любить можно совершенно по-разному, не только так, как в сказках пишут.
Разочарование - это только шаг, на котором, к сожалению, многие останавливаются. Если выйти за рамки, получится, что не все так плохо. Я тут на днях тоже к кое-какому выводу пришла просто. )
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 10:23ссылка
становится легче не только от боли, но от всего - потому что притупляется. тут увы такой механизм. а я же...похоже я никого не люблю. по-крайней мере на данный момент. я лишена этих сложных, странных ощущений и чувств. И от этого даже хорошо.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:01ссылка
Обычно люди, которые говорят, что никого не любят, способны на самые сильные чувства.) Может быть, это временное ощущение?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:03ссылка
все может быть и это только время покажет. пока что у меня затянулся период, когда я не испытываю долговременных сильных чувств к кому-либо. Исключение - ребенок, но это совсем другое. Но к мужчинам..не было у меня еще любви. Пока что верю, что это нечто исключительное, а не бренное, непонятное и никакое, проходящее.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:08ссылка
А что именно ты понимаешь под любовью? Тут же еще вопрос восприятия.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:26ссылка
я пока знаю, что не является любовью. и это у меня было.
Emys   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 23:09 (ссылка)
Может это не к месту будет сказано, но когда люди разочаровываются в других людях и теряют доверие к мужчинам, то в первую очередь терают доверие к себе... И главное тут понять на каком этапе произошел сбой.
в любом случаи, завтра наступит новый день и я надеюсь тебе станет гораздо лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 10:19ссылка
а себе верить - это вообще гиблое дело. никому по сути доверять нельзя. но я не пессимист, просто иногда я воспринимаю жизнь в самой ее правдивости. а потом снова прикрываю глаза, ибо можно сойти с ума.
donna_molko   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 23:33 (ссылка)
Разочарование - это опыт, который остается на всегда. С этим уже ничего не сделаешь, с этим придется жить. Положительный момент в том, что опыт помогает в дальнейшем принять более правильное решение. Он будет помогать оградиться от других разочарований.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:50ссылка
поможет ли огородиться? сомневаюсь. просто на одни и те же грабли не наступать еще возможно. но все человеческое постепенно начинает отмирать.
Мерикла   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 14:01 (ссылка)
Отмирать не будет, поверь мне!! Ты станешь более жестока, но в глубине души всегда останется та Оля, каторую я знала всегда, с самого 3 класса.))) Мы не молодеем и с этим приходит наша мудрость- это нормально.А погрустить и пожалеть себя тоже надо. Я уже давно приняла всё это ДЕРЬМО как есть! Ничего живу и даже радуюсь))) этой грёбанной жизни!!! А ты улыбайся, ты такая светлая когда улыбаешься!! Люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 10:21ссылка
возможно. спасибо)
Твоя_Единственная   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:59 (ссылка)
сложно что-то сказать ,потому что жизнь - это жизнь. когда хочется заботы и внимания, успеха и интересной судьбы, а получаешь борщ, скучную работу и невнимание. точнее, внимание самого близкого к своей персоне не в первую очередь. но хочется верить, что всё это будни, что наступит день, когда хотя бы малая толика сбудется, что и в повседневности есть место растоптанным и изломанным крыльям, ведь не для того же мы стучимся в двери до крови на костяшках пальцев, чтобы постоянно получать какой-то бредовый балаган.
мужчины... мне кажется, они все разные, точно как и брак с ними. то, что не сложилось с мужем не означает, что человек, с которым ты живешь станет точно таким же, как и муж. ну, если он зовет тебя замуж, это не значит, что ты должна с радостью на это соглашаться. мне кажется, он должен понять тебя и твою мотивацию. жить с оглядкой на то, что подумают люди - это проживать жизнь, которая станет самой же противна.
очень какой-то грустный пост у тебя получился, но он затронул во мне почему-то столько эмоций. и вот вроде бы праздничное шампанское выветрилось, а так хочется столько всего и сказать ,и сделать..
не нужно себя ни в чем убеждать, надо быть готовыми к счастью, как это парадоксально не звучало бы. и... знаешь, наверное, прав был тот, кто сказал, что счастливым человека может сделать только он сам, не дети, не родители, не любимый человек, не слава и деньги, а только он сам.. хотя иногда к этому так хочется тепла... в чистом виде тепла..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 10:21ссылка
ты так пишешь, как будто у меня что-то с Янисом. я ж даже ни про кого конкретно не писала. Это просто мои выводы по жизни, и не на одного только мужа направлено. И это не сиюминутное, это постоянное осознание. Но ты не принимай в голову)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 10:24ссылка
хорошо, раз это не про конкретно любимого человека! просто я вчера слишком близко к сердцу восприняла этот пост.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 11:28ссылка
я бы не сказала, что любимый человек. просто мы вместе живем, но не собираемся ни жениться, ни детей заводить.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 11:48ссылка
ну как же так - не любимый человек... жениться - это вообще дело десятое, я не считаю, что именно штамп в паспорте приносит людям счастье. детей... не обязательно сразу вот так вот. если тебе нравится просыпаться с этим человеком, если ты можешь доверить ему все самое тайное, если ты замираешь, когда пробегаешься кончиками пальцев по его щеке... разве не это - любимый человек? ты знаешь, я пессимист, но все же я знаю, что счастье в жизни есть. и оно в тех маленьких кусочках повседневности, когда хочется смеяться и петь, когда слезы радости текут по щекам, когда хочется говорить спасибо непонятно кому... ну вот, сейчас расплачусь... просто я с 7 на 8 ночевала у родителей, с ними провела весь день, и такая сентиментальность, просто жуть... иногда мне так не хватает той жизни, того моего родного города... особенно ,когда потом дома начинаются скандалы на почве ревности и внимания-невнимания. это нечасто, но как-то так... неправильно и взаимно больно..
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 11:58ссылка
с Янисом у нас нет таких сентиментальностей и он меня не вдохновляет для написания лиричных постов. Поэтому любимым я его не могу назвать. Он родной человек. Мне уже кажется, что так лучше - жить спокойно, без взрывных чувств, страсти и прочего. Чтобы было мирно и спокойно и не переживать за чувства, которые изменились или не так как хотелось бы, или не сказал-не сделал, как желала. нам гораздо проще. Нам удобно вместе, хорошо. Он и сам называет это хорошим партнерством, но не любовью.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 12:14ссылка
родной человек - это очень значимо! знаешь, я очень боялась, что когда начнем жить вместе, что вдруг мои чувства как-то изменятся... но я поняла, что всё правильно и что это мой человек, когда.. мы только переехали, а он заболел ветрянкой... ты знаешь, я очень брезгливый человек, но... я не просто ухаживала, обрабатывала его ранки, я целовала его плечи, стараясь не причинить ему боль, случайно задев ранки.. не было брезгливости, было так, будто это мое тело, моя кожа, мне болело, как самой. и тогда я поняла, что не ошиблась с выбором человека. (прости, что тема уплыла, всегда так со мной)
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:59 (ссылка)
Оля, прочитала и пост, и твои ответные комментарии...."мне уже кажется, что так лучше - жить спокойно, без взрывных чувств, страсти и прочего. Чтобы было мирно и спокойно и не переживать за чувства, которые изменились или не так как хотелось бы, или не сказал-не сделал, как желала"- это то, к чему и я сейчас пришла, буквально слово в слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:04ссылка
хм, интересно) наверное время, луна и весна на нас похоже действует) такое открытые как наверное возможность защитить себя от боли и разочарований. Но я предпочитаю спокойствие. Мне надоело трепать нервы и страдать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:00ссылка
Сейчас я просто упиваюсь сознанием того, что мои чувства в равновесии, и что я научилась защищаться от внезапных порывов чувств... и гляжу на влюблённых подруг свысока, с высокой башни спокойствия.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:18ссылка
но через какое-то время этих чувств может не хватать. невозможно отрогодиться насовсем.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:00ссылка
Буду решать проблемы по мере их поступления, как Скарлетт О'Хара...как загрождение начнёт слабеть, надо будет что-то придумывать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку