-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


[my wish]

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:42 + в цитатник

3215701_kollaz_1_ (700x437, 209Kb)

В последнее время я живу от выходного к выходному, пристрастилась к кексам и кофе, чтобы не уснуть, ищу новые способы и возможности обработки фотографий, мое увлечение в последнее время - ванильные цвета и коллажы. Этой зимой я превращаюсь в эдакую ванильную барышню, но наверное слишком циничную, что на меня начинают обижаться самые близкие. Я болею ангиной и поэтому не курю, хотя может хотелось бы. Еще так много стресса в последние месяцы. Я получаю открытки новогодние от друзей и пишу письма. А в коллаже по картинке того, чего моя душа так желает в последнее время. Чтобы друзья были рядом, шампанское под рукой, хороший фильм всегда на готове с шоколадом, темплыми носками и показывать друг другу фотки на планшетнике, пересматривать Шерлока с Бенедиктом...

Рубрики:  [everyday]

Emys   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 22:46 (ссылка)
Все мы немножко люди, имеющие свои слабости. Поправляйся скорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:48ссылка
да вроде бы я уже совсем здорова)) ттт, конечно. Чтоб без рецидива)
-Баст-   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:03 (ссылка)
А я уже готовлю весенние подарки, новогодние у меня ушли в прошлое.
Ванильный эффект мне нравится, но я пока знаю всего один способ его сделать (подозреваю, что самый простой). Но в планах научиться обрабатывать фотки более профессионально, процесс увлекает, результаты завораживают)
Не болей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:03ссылка
я теоретически уже продумала, как таковой можно добиться. главное слишком им не увлечься)
уже почти здорова) я крепкая)
marusjka   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 17:41 (ссылка)
Кто такой Бенедикт?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 17:42ссылка
Имя актера, играющего Холмса.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 19:50 (ссылка)
Оля, поправляйся! Не болей.
"Чтобы друзья были рядом, шампанское (предпочту мартини) под рукой, хороший фильм всегда на готове с шоколадом"- тоже этого хочу, но сейчас, кажется, это не достижимо.....сама в запарке, друзья тоже, шоколад временно не ем-худею, на фильмы не хватает времени и сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 20:13ссылка
И ты справляйся со своими запарками, не забывай друзей и ешь хотя бы черный шоколад - он не навредит, а поможет)))
Adzhna   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:11 (ссылка)
шерлок... млею от него...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 13:31ссылка
есть что-то в нем такое..)
Cat_from_the_future   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 11:10 (ссылка)
Иногда так и надо, как у тебя сейчас - побыть наедине с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 13:00ссылка
только блин все мешают)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 21:01ссылка
Ну что поделаешь, так не получится полностью изолироваться от окружающей среды... Главное не срываться на близких в такие моменты, ибо больно можно сделать, а потом пожалеть.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:05ссылка
мои близкие начинают привыкать, что если у меня плохое настроение то оно блин плохое. все равно это ненадолго.
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 12:09 (ссылка)
блин, я из-за работы столько пропускаю..
чудные у тебя коллажи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 12:59ссылка
спасибо) из-за работы это нормально) потом научишься при необходимости лазейки находить)
Mili_Monte   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:48 (ссылка)
Нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку