-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


{снова}

Среда, 29 Июня 2011 г. 23:35 + в цитатник

А сегодня утром я снова подстриглась и кажется нашла-таки своего мастера)))

3215701_20110629_110326_IMG_6109 (466x700, 150Kb)3215701_20110629_110439_IMG_6118 (700x466, 195Kb)

Заодно вот летом прикипела к синему цвету, с ног сбилась аксессуары искать, но кто ищет, тот всегда найдет.

Я все еще в стадии обработок многочисленных фото, такое ощущение, что этот блог скоро превратится в фотоблог, но что поделать, фотография меня сейчас так интересует. Янис дал мне задания, взять карточку памяти на 512МБ, встать на одно место, и пока всю карточку не отфотаю, с места не сойду....Вызов принят, на выходных попытаюсь осуществить.

Вилька чего-то приболел. Только лето началось, а он вот так. Лечим сном и водой. Пока что лишь небольшая температурка.

Рубрики:  [everyday]

Твоя_Единственная   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:09 (ссылка)
выздоравливайте скорее!!!!!!
насчет стрики повторюсь - тебе очень идет! а от твоих сережек я просто без ума!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:26ссылка
спасибо большое) нужно будет выложить свою коллекцию серег, что ли))) в последнее время очень нравятся именно такие большие и длинные)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:27ссылка
как я люблю всякую красивую всячну рассматривать! выкладывай, если будет желание)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:33ссылка
на выходный пофотаю и выложу)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:38ссылка
договорились))) а что у вас еще новенького? так перед отъездом хочется что-нибудь вкусненькое, необчное, но из обычных ингредиентов приготовить... Оль, как ты думаешь, когда появляется другой Муз... ну чисто платонически... это очень плохо? я себя какой-то виноватой чувствую(
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 10:26ссылка
Муз, в смысле мужчина??? ты у меня такие вещи не спрашивай, я же без совести совсем) была замечена в связях, меня порочащих)))
Если чисто платонически, то нечего мучаться, а если не совсем платонически, то тем более. Нужно всегда помнить, что жизнь у нас одна и все-таки она короткая и важно прислушиваться к себе, своему сердцу, а не другим.
*у нас по-ходу ветрянка...пипец....
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 12:49ссылка
блин, ветрянка, это неприятно, но знаешь, она гораздо протекает легче в детстве, мы с сестрой как-то переболели тоже, но мне было 12 лет, а ей 6, мне уже в том возрасте тяжело пришлось, у нее как-то это проще и быстрее прошло... главное, чтобы не расчесывал эти пимпочки, потому что потом могут шрамики остаться(
жизнь-то одна, но, блин, я же обо всем имею привычку рассказывать ему, вот сижу, держу язык за зубами. как-то немного времени прошло, и вроде не так уже по эмоциям происходящее. а вот стихи новому музу я уже несоклько штук написала. а сегодня пересматривала наши с любимым фотки, и решила, что всё-таки ни на кого его не променяю! даже... на парня, который похож на ангела...) (вот сказала, и снова засомневалась. по ходу мне нужно срочно с любимым на курорт, а то пока он долго отсутствует, меня одолевают сильные соблазны...)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:20ссылка
писать стихи кому-то кроме, чем твоя пассия, это нормально. по-крайней мере, для меня. я и влюбляюсь порой в других, но люблю и живу с другим, со своим родным...
marusjka   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 22:51 (ссылка)
Очень хорошо с такой стрижкой
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:44 (ссылка)
Очень красиво. И голубой бирюзовый и т.д. тебе идут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 16:09ссылка
само собой)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку