-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) креативная_одежда Сильмариллион Замок_фэнтази town_of_art Средневековые_замки ДлЯ_бЕзБаШеНыХ_пАнКоВ Заброшенные_Города про_искусство Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Ответ_на_вопрос Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Опознаем_фильм Van_Kap ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Когда_нужна_молитва ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Уголок_психолога Ногтевой_дизайн Рукодельница ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Король__и__Шут КРАСИВЫЕ_СЛОВА Защита_Животных Диана_Арбенина АСТРОЛОГИЯ Археология культ_кино _A_S_I_A_ Camelot_Club Fantasy_Art Geo_club I_Love_Animals Japanese_Existence Make_up petworld Photoshopia Sale_of_cosmetics Я_-_МАСТЕРИЦА ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Независимый_калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Coffee_by_S-Irena Только_для_женщин PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Quotation_collection АРТ_АРТель Мода_и_стиль_с_Сусловым Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Гламур_РУ Сила_ведьм LibClub solnechnolunnaya WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2622




Все изменилось. Время, люди, 
В наш век компьютерных свершений. 
Но здесь мы были, есть, и будем — 
Соцветье разных поколений!


Бойцовский клуб

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:26 + в цитатник

 

Бойцовский клуб
Fight Club
Постер фильма
Жанр

драма / триллер

Режиссёр

Дэвид Финчер

Продюсер

Арт Линсон
Росс Грэйсон Белл
Чен Чаффин

Автор
сценария

Чак Паланик (роман)
Джим Ульс (сценарий)

В главных
ролях

Эдвард Нортон
Брэд Питт
Хелена Бонэм Картер
Мит Лоуф

Оператор

Джефф Кроненвет

Композитор

Dust Brothers

Кинокомпания

20th Century Fox

Длительность

139 мин

Бюджет

63 млн $

Страна

Флаг США США

Год

1999

IMDb

ID 0137523

«Бойцо́вский клуб» (англ. Fight Club) — США, 1999, триллер Дэвида Финчера по мотивам романа Чака Паланика.

Теглайн: Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Фильм находится на 23 месте в списке лучших фильмов всех времен и народов — «250 лучших фильмов по версии IMDb».

 Сюжет

Главный герой фильма, «тридцатилетний мальчик» Рассказчик (Эдвард Нортон, его настоящее имя остаётся неизвестным вплоть до конца фильма), работает страховым инспектором в большой автомобильной корпорации и вынужден часто перелетать с места на место. Из-за потери смысла жизни, разочарованности в мире «одноразовых» людей и продуктов и постоянной бессонницы он начинает посещать группы поддержки, в которые объединяются тяжелобольные. Эти занятия помогают понять ему, что не всё так плохо в его собственной жизни. Жизни, в которой надо слушать больных раком яичек или паразитами мозга, чтобы спокойно заснуть… В одной из таких групп Рассказчик встречает другую симулянтку — Марлу Сингер, которая также спасается от никчёмного существования, выслушивая исповеди безнадёжно больных.

В самолёте Рассказчик знакомится с экстравагантным продавцом мыла Тайлером Дёрденом. Узнав по приезде, что его дом сгорел, Рассказчик звонит Тайлеру с просьбой о встрече (впоследствии окажется, что Рассказчик сам взорвал свою квартиру, чтобы вырваться из мирка потребления и стать сквоттером). Тайлер успокаивает Рассказчика, говоря: «Твои вещи тебя поработили», — и советует ему «плюнуть» на все. В конце встречи Дёрден предлагает Рассказчику «дать ему по морде изо всех сил», чтобы ощутить реальность.

Рассказчик перебирается к Тайлеру и перестаёт смотреть телевизор. Вместе они организуют «бойцовский клуб», построенный по принципу «что я знаю о себе, если никогда не дрался», где главное это не боевое искусство, не победа, а умение терпеть и наслаждаться болью в духе мазохизма. Это давало просветление, свободу и спасение. После ежесубботней схватки всё в мире отступало на второй план. «Первое правило клуба: никому не говорить о клубе».

Стратегии самоусовершенствования они предпочли стратегию сознательного саморазрушения. Рассказчик перестаёт бояться своего начальника. Впоследствии клуб перерастает в анархическую группу «лишних людей» («вертлявых испражнений жизни») в чёрных рубашках, протестующих против общества потребления путём поджогов и актов вандализма, а затем наслаждающихся плодами своих деяний в новостях. Группа официально именует себя Проектом «Разгром».

После автокатастрофы Тайлер Дёрден исчезает, а Рассказчик понимает, что он и есть Тайлер, до этого страдавший раздвоением личности. Во время одной из вылазок полиция убивает Роберта Полсена — друга Рассказчика. Группа Дёрдена в рамках проекта «Разгром» намеревается взорвать фирмы, обслуживающие кредитные карты, чтобы погрузить страну в хаос, обнулив все счета. «Мы должны уничтожить цивилизацию, чтобы сделать из неё что-то стоящее…»

 В ролях

Рассказчик и Тайлер Дёрден
Марла Сингер
  • Эдвард Нортон — Рассказчик
  • Брэд Питт — Тайлер Дёрден
  • Хелена Бонэм Картер — Марла Сингер
  • Мит Лоуф — Боб Полсон
  • Зак Гренье — Ричард Кеслер
  • Джаред Лето — «Ангелочек»

 Художественные особенности

Фильм снят по одноимённой книге американского писателя Чака Паланика. Конец фильма не совпадает с концовкой книги. В книге бомба не сдетонировала, и герой попал в руки властей. Проект «Разгром» при этом так и остался функционировать.

Это четвёртый фильм режиссёра Дэвида Финчера, после которого он получил статус культового режиссёра. Книга, а, следовательно, и сценарий, построены таким образом, что в течение всего фильма нельзя понять, как зовут главного героя. Либо к нему обращаются на «ты», либо по вымышленным именам, которые он сам придумал.

 Интересные факты

  • Во время съёмок было отснято около 1500 катушек рабочего материала — примерно втрое больше обычного.
  • Рецептуры взрывчатых веществ, которые излагает герой Бреда Питта, — фиктивные. Создатели фильма решили пожертвовать достоверностью в пользу общественной безопасности.
  • В «Бойцовском клубе» есть сцены курения героя Нортона, хоть он и отказался курить в фильме 1998 года «Шулера».
  • Полицейских детективов в фильме зовут Эндрю, Кевин и Уокер. Эндрю Кевин Уокер — сценарист фильма Дэвида Финчера «Семь», который принимал участие и в работе над сценарием «Бойцовского клуба», хоть и не был упомянут в титрах.
  • Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограммов. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в «Американской истории Икс».
  • В интервью британскому журналу Empire Дэвид Финчер заявил, что в каждом эпизоде фильма виден фирменный стаканчик кофе Starbucks.
  • Несколько раз в кадре на мгновение («25 кадром») появляется Тайлер. В конце фильма, когда происходят взрывы, в кадре мелькает пенис.
  • В сцене, когда один из членов «Бойцовского клуба» поливает священника из шланга, картинка в какой-то момент дёргается. Это произошло, из-за того что оператор не смог удержаться от смеха.
  • Почти вся постельная сцена между Бредом Питтом и Хеленой Бонэм Картер смоделирована на компьютере.
  • За время съёмок фильма Бред Питт и Эдвард Нортон научились делать настоящее мыло.
  • В финале фильма звучит песня Pixies «Where Is My Mind?».
  • В честь фильма получила своё название шведская электронная группа Slagsmålsklubben.

 Награды и номинации

  • Фильм был номинирован на премию «Оскар» за лучшую звукорежиссуру.
  • Фильм номинирован на премию канала MTV за «лучшую драку».
Рубрики:  Кино

Метки:  

Поза Лотоса - асана для медитации

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:16 + в цитатник

Поговорим о самой известной и главной асане, называемой «Падмасана», что переводится как «Поза Лотоса». Эта асана кому-то может показаться мучительной, а кому-то легкой. Все зависит от индивидуальных загрязнений. Однако, многочасовая падмасана тяжела, вероятно, для всех, кто не ставил себе целью длительное в ней пребывание.

Итак, почему же следует сидеть в позе Лотоса, прогнув поясницу, будучи прямым, как столб, словно поддерживая Землю головой? Дело в том, что такая поза поднимает энергию от Муладхара-чакры до Сахасрары. И если в тот момент, когда энергия поднимается от Муладары в направлении Сахасрары, тело искривлено, то энергия останавливается. Тогда нужно сделать побогаче опыт этих непроходимых мест. По сути, для того, чтобы достичь освобождения, необходимо испытать опыт Сахасрара – чакры. Поэтому, если опыта чакр находящихся на пути к ней нет, это не помешает достижению Освобождения. Более важным моментом является быстрая концентрация энергии в таком состоянии Сахасрара-чакре, а Падмасана (поза лотоса) поможет вам быстро поднять энергию. Поэтому садитесь в позу Лотоса, прогибайте поясницу, чтобы суметь быстро поднять энергию.

Находясь в позе: Поза Лотоса, Вы сможете контролировать Апана-ваю. Кроме того, это поза помогает контролировать Нади (энергетические каналы), направленные вниз и ведущие в Ад. В этой позе сидеть больно, потому что затрудняется движение крови. Однако при этом контролируется и Прана (Ци, энргия). То есть, идущая вниз Ци, может уменьшиться, а идущая вверх энергия — увеличиться. Для позы лотоса полезны некоторые предварительные упражнения, способствующие растяжению связок.

Для того, чтобы ваша медитация стала по-настоящему глубокой, необходимо научиться контролировать эти два момента. Для практикующего, действия которого направлены к Освобождению, самая лучшая практика для того, чтобы прийти к своему совершенству, это поза Лотоса, причем необходимо прогнуть поясницу, поднять энергию к Сахасраре, поддерживать способность к концентрации и продолжать медитацию как можно дольше. Лучше всего, если вы сможете непрерывно медитировать пять или семь дней подряд.

Часто случается так, что новые ученики, которые и не подозревали в себе таких способностей, могут принять асану Лотоса сразу, на первом же занятии. Но все же для большинства требуется достаточно времени, чтобы освоить позу лотоса. Итак, продолжайте каждый день практиковать раскачивание колена до тех пор, пока однажды оно не коснется пола. Это будет означать, что ваши ноги приобрели достаточную гибкость для позы лотоса.

Как сесть в позу лотоса?

Исходное положение – сидя прямо, с вытянутым вверх позвоночником. Сгибая правую ногу в колене, взять руками ступню и положить ее на левое бедро, выворачивая подошву вверх. Правое колено прижать к полу. Затем согнуть левую ногу в колене, взять ступню и положить на правое бедро, также выворачивая подошву вверх. Держать спину, голову и шею прямыми. Время пребывания в асане неограничено.

Осваивать позу лотоса нужно очень осторожно. Обычно на ее освоение уходит от нескольких недель до нескольких месяцев. Это одна из основных асан в йоге. Оказывает самое разностороннее воздействие. Успокаиваются нервная система, внутренние органы, восстанавливается динамическое равновесие всех сил организма. Исчезает скованность в коленях и лодыжках, укрепляется спина. Считается самой оптимальной позой для медитаций. Приводит организм в энергетическое равновесие.

Целью медитации является познание собственного Истинного Эго, собственной сущности. Медитация подобна погружению в воду. Сколько бы раз ни выполнял короткие медитации, не достигнешь сути души, однако сможешь хорошо узнать ее неглубокие места. Благодаря многократному выполнению глубоких медитаций сможешь погружаться глубоко, станешь понимать собственную суть. Затем, если будешь выполнять самую долгую медитацию, достигнешь цели.

Сесть в позу Лотоса не сложно. Особенно легко она даётся детям. Садитесь в строгую позу, делайте так, чтобы энергия не опускалась вниз, поднимайте энергию вверх, выпрямите спину как струну, сидите так, чтобы энергия сразу поднималась до Сахасрары. Это можно назвать наиболее рациональной позой для сидения.

У вас должен быть следующий опыт. Если много ешь, то усиливается сексуальное желание. Если ешь мало, сексуальное желание ослабевает. Или, если не прекращаешь тратить сексуальную энергию, хочешь ее тратить. Здесь одна и та же теория. То есть, если много ешь, постепенно начинаешь использовать нижние Ваю: Самана-ваю, Апана-ваю. Когда тратишь сексуальную энергию, начинаешь использовать нижние Ваю таким же образом. Поэтому, если не можешь контролировать эти Ваю, энергия постепенно начинает опускаться. Благодаря четкому выполнению этой позы, вы увеличиваете скорость своего движения и к Освобождению.

Для того, чтобы уверенно сидеть в позе лотоса, нужно добиться гибкости в голеностопных и коленных суставах. Это можно осуществить различными способами, один из которых такой: сядьте на пол, вытянув ноги перед собой. Согните правую ногу и поместите правую ступню поверх левого бедра настолько высоко, насколько это вам удобно. Придерживайте правую ступню левой рукой, а правой рукой легко надавливайте пружинистыми движениями на правое колено. Если вам трудно поместить правую ступню поверх левого бедра, прижмите подошву правой ступни к внутренней стороне левого бедра и надавливайте пружинистыми движениями на колено в этом положении.

Поза лотоса, или Падмасана

В качестве подготовительного упражнения сделайте следующее: поместите левую ступню к правому бедру. Теперь начните раскачивать левое колено, как если бы оно было резиновое: вы толкаете колено вниз к полу, а оно пружинит обратно. Делайте это быстрыми поступательными движениями так, чтобы согнутое колено напоминало крыло летящей птицы. Это упражнение растянет и сделает более эластичными связки и мышцы и поможет вам постепенно освоить позу лотоса (Падмасана).

Сначала раскачивайте левое колено, потом смените ногу и раскачивайте правое.

Возможные варианты этого упражнения таковы: можно положить правую ногу не к левому бедру, а на него и раскачивать правое колено, как показано на ил. 6. Если раскачиваемое колено легко касается пола, согните левое колено, обхватите двумя руками левую ступню и, медленно ведя ее поверх согнутой правой ноги, положите ее на правое бедро. Теперь обе ноги симметрично скрещены, и это значит, что вы сидите в позе лотоса.

Поза Лотоса. Падмасана - асана ведущая к совершенству

Руки следует держать на коленях ладонями вверх. Концы большого и указательного пальцев соединены так, что пальцы образуют букву «О».

Поза лотоса, или Падмасана, одна из основных поз йоги. Другие позы: стойка на голове, стойка на плечах, позы плуга, кобры, скручивание и позы, растягивающие мышцы. Еще есть втягивание живота, йога-Мудра и перевернутая поза. Две последние не входят в число поз, называемых асанами, а являются, скорее, движениями. Втягивание живота называется Уддияна Бандха; Бандха означает «замок», «сжатие».

За многие тысячелетия поза Падмасана распространилась в Индии не только среди йогов и их учеников, но и среди обычных людей. Благодаря ее успокаивающему воздействию на ум и нервную систему поза Лотоса стала классической позой для концентрации и медитации. У многих индусов, особенно на юге, вошло в привычку сидеть в такой позе за работой, чтением или за едой. При таком положении тела позвоночник всегда прямой, а это — главнейшая необходимость. На Западе позу лотоса нередко называют позой Будды, так как большинство скульптур и картин изображают это божество в позе лотоса с руками, лежащими на коленях или на повернутых вверх пятках.

В Индии можно часто увидеть людей, часами сидящих неподвижно в позе Лотоса, погруженных в состояние глубокой медитации. Поза лотоса не оказывает особого терапевтического эффекта, за исключением того, что сохраняет связки эластичными, а позвоночник прямым, а это необходимо для правильного дыхания. Кроме того, поза Лотоса помогает приобрести хорошую осанку.

 

Рубрики:  Красота и здоровье/Красота тела
Психология

Метки:  

"Морковь с кальмаром" по-корейски

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:01 + в цитатник

 

 

Ингредиенты: Кальмар, морковь, растительное масло, репчатый лук, соевый соус, соль, красный жгучий перец, кунжутное семя, адзи-но-мото .
 

Рецепт: Филе

кальмара очищают от наружной пленки и промывают. Затем тушки на 1 - 2 минуты (не больше!) опускают в кипящую воду. Вновь филе промывается холодной водой и режется крупной соломкой. Одновременно готовится морковь (нарезать соломкой, слегка посолить, через некоторое время отжать от выделившегося сока). Обжариваем лук, нарезанный кольцами.

Все продукты охладить и обжаренный лук тоже, потом - смешать, добавить соевый соус. При этом важно не переборщить с использованием соуса - при большом его количестве салат теряет вид и вкус. Теперь добавим соль (если необходимо), перец, кунжутное семя и адзи-но-мото. Еще раз перемешать все компоненты и... тоже убрать в холодильник до завтра. А вот завтра - пальчики оближете!


Международный день вегана отметили во многих городах

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:53 + в цитатник

 

День вегана в России1 ноября во всем мире отмечается День вегана, т.е. день тех, кто выбрал жизнь без жестокости к животным. В отличие от вегетарианства, понятие веган более широкое и выходит за пределы представлений о диете. Веганство – это не диета. Это образ жизни, при котором человек питается естественной для организма пищей исключающей мясо и молоко, носит одежду из материалов без меха, кожи и шерсти, а также не использует продуктов прошедших тестирование на животных. Считается, что термин образован основателем "Веганского общества" (Vegan Society) Дональдом Уотсоном (Donald Watson) и впервые начал использоваться в ноябре 1944 года в Великобритании. Ежегодно с 1 ноября 1994 года, в годовщину образования первого «Веганского общества», отмечается Международный день вегана. С тех пор в России появилось много людей, которые считают 1 ноября своим днем. Как отмечали день вегана в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске и других городах читайте далее.

В Санкт-Петербурге День вегана отметили вечеринкой в клубе «Стирка» с участием вег-DJ’еев. Пришедшие, а их было не менее сотни человек, смогли взять себе раздаточные материалы, где объясняется суть веганского образа жизни. Накануне снят видеоролик «Имею право на жизнь», где веганы и вегетарианцы Петербурга изображали животных, оказавшихся на тарелке. За несколько дней до Дня вегана улицы Петербурга были обклеены плакатами с изображением коровы, требующей право на жизнь.

В Москве состоялся концерт посвященный Дню вегана, который собрал не менее 100 человек. В основном на сцене были команды, играющие краст-панк. Люди приносили и раздавали веганские угощения. Желающие могли взять материалы, освещающие цели веганства.

Казанский клуб "Видеоактивист" ко Дню вегана приурочил показ мультфильма о борьбе пчел за свой мед и право быть собой "Би Муви. Медовый заговор". После показа состоялась дискуссия между веганами и мясоедами. Общий вывод состоял в том, что хорошие отношения или плохие отношения измеряются присутствием в них насилия. Симбиоз между живыми существами, насекомыми и растениями - замечательно. Бездушное подчинение и порабощение природы - плохо. Отношение к природе является следствием отношений в обществе и само отношение к природе неизбежно влияет на эти отношения. На показе присутствовало более 15 человек. Перед показом работало дистро.

Два дня подряд в центре города Чебоксары расклеивались листовки. Аналогичная акция проведена в Сочи, где в течение нескольких дней до 1 ноября на улицах появлялись наклейки против эксплуатации животных и анонсирующие День вегана. Во Владивостоке праздник отметили на набережной города, приготовили лимонно-апельсиновый компот и дранники, еще были мармелад и чай, угощали всех желающих и раздавали листовки.

В Красноярске в День Вегана замком закрыт меховой магазин. Одновременно его витрина обклеена листовками, содержание которых гласило о жестокости меховой индустрии. Комментарий очевидца: "Увидев суету около мехового магазина «Пассаж», мы решили подойти. Кто-то повесил на ручки замок и обклеил плакатами. Прохожие были шокированы, но многие стали читать плакаты. Самое не сладкое досталось работникам магазина - они не ожидали такого происшествия. Их волновал вопрос: «Как открыть замок?» Просили прохожих, но они не могли им помочь. Помимо работников магазина, там были заперты гламурные покупательницы, которые надолго запомнят свою «роскошную» субботнюю покупку".

1 ноября в Саратове на проспекте Кирова, где находятся несколько меховых магазинов, активистами была организована раздача антимеховых листовок. За два часа было роздано около 900 листовок. Активисты также расклеили стикеры антимехового содержания на рекламу меховых магазинов и на сами магазины.

Борьбе с меховой индустрией также были посвящены первые ноябрьские дни в Кирове, где состоялись акции против фестиваля «Вятка – столица меха». В ходе акции была организована раздача разоблачающих меховую индустрию листовок в различных частях города. Так же, в рамках акции, состоялись шествия по улицам города с раздачей листовок группой из 3 человек, одетыми в агитационные балахоны «Мех = убийство». Как сказал Дмитрий, один из участников: «Использование натурального меха и убийство ради этого животных в современном мире абсолютно не оправданно, так как существует множество материалов, которые не только выглядят красиво, но и в разы превосходят по своим качествам продукцию из натурального меха и кожи. К тому же, носить то, что недавно прыгало, бегало и радовалось жизни не только не эстетично, но и совершенно бесчеловечно. Именно это мы и хотели донести до людей, выходя на улицу и организовывая подобного рода акции».

Все больше людей выбирают веганство, как образ жизни в гармонии с природой. Сделайте большой шаг вперед, становитесь веганами!

День вегана в Петербурге:

 

День вегана в Петербурге

День вегана в Кирове:
День вегана в Кирове

День вегана в Красноярске:
День вегана в Красноярске

Рубрики:  Экология,вегетарианство,защита животных

Метки:  

Почему дети пришли в зоопарк убивать животных?

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:46 + в цитатник

 

 

 

 

Ульяна Скойбеда («КП» - Ростов-на-Дону»). — 07.11.2008. Зоологические маньяки. Кенгуру шарахнулись от зоолога, как от маньяка в темном переулке, и заметались по вольеру. Они были в шоке, и вместо восьми их было семь. Восьмой лежал недалеко от ограждения. Очень молодая самка, почти детеныш. Родилась в прошлом ноябре, вышла из маминой сумки только в начале лета. У нее еще даже имени не было... Тело отправили на вскрытие. Диагноз  - «переломы ребер, ушибы грудной клетки и лицевой части головы» - сомнений не оставил. Животное били. Видимо, долго. Скорее всего, палками. Дата смерти - вечер 18 октября (нашли труп утром 19-го). Палки, кстати, в вольере валялись... На следующий день пришел черед пить валидол зоологам птичьего отдела. Это правда было страшно. Кровь, воткнутые в головы чаек палки, торчащие наружу кости крыльев... В этом вольере сидели шесть птенцов разных пород чаек. Они вылупились этой весной и потому пока не плавали в пруду, как взрослые. Улететь не могли. Не умеют летать зоопарковые птицы...Трех птиц неизвестные мучители замучили насмерть, три были живы. Сотрудники зоопарка накололи их обезболивающим и ампутировали сломанные крылья. Стало ясно: в Ростове появился «звериный» убийца. Садист или садисты.
 

Изверг стал приходить каждый день: назавтра после избиения птенцов кто-то пытался проникнуть в «куриный ряд»: сетка оказалась погнута, внутрь, слава богу, не залезли... А еще через день - 22 октября, в среду, - охранники увидели двух мальчиков и девочку. Дети стояли возле вольера с пеликанами и кидали в птиц бутылки.
 
- Это что же вы делаете? - подошли дяди пожурить малолеток.
 
- Просто играем! - весело оправдывались  дети.
 
В голове у охранников щелкнуло. До сих пор они искали кого-то более взрослого: опрашивали посетителей, не видели ли они подростков лет 16.
 
- Ну а чайкам, - спросили на дурака, - зачем головы открутили?
 
- Мы не крутили! - горячо возразили дети. - Мы их - палками!
 
Умиление из Красной книги
 
История получилась громкой.
 
Кенгуру - умильные животные. Редкие и всеми любимые. Недаром образ австралийского зверька так активно эксплуатируется в рекламе: кенгуру - и логотип сети гипермаркетов, и торговая марка одежды для мам... Нравятся они нам, да и все тут.
 
Сами посудите, ну были бы в газетах заголовки: «Три подростка убили барсука»? А про кенгуру в Ростове написала даже Moscow Times.
 
Людмила БАКЛАНОВА, директор ростовской школы № 15, рассказывает:
 
- Когда мне из милиции позвонили и сообщили, что мои ученики задержаны за жестокое обращение с животными, я еще крепилась. Но когда сказали «кенгуру», я чуть со стула не свалилась. Кенгуру! Да как это можно?! Ну ладно бы кого-нибудь... Но кенгуру?!

Даже мама одного из малолетних убийц - в прошлом алкоголичка со стажем, которую  неоднократно штрафовали за неисполнение родительских обязанностей (власти забирали ее детей в социальный приют), - влетела в милицейский кабинет, где шел допрос задержанных, не с криком «Ироды менты, ребенка мучаете!», а «Дети, как же вы могли его убить, это животное из Красной книги!».
 
Папа двух других детей (разнорабочий, в семье 14 человек, все у него на шее, половина пьют, а старшие дочки уже принялись рожать своих детей) вторил ей: «Разве я ЭТОМУ вас учил? Это жестоко! Я этому вас не учил!»
 
То есть семьи, мягко сказать, неблагополучные. А понимают...
 
Как ковырялись в «матке»
 
- Го-о-о! - врывается в школу стая подростков. Мама Сережи Селеменева, с которой мы разговариваем в вестибюле (чтобы женщина перестала пить, директор школы взяла ее к себе вахтером), показывает:
 
- Вот он. Выродок!
 
«Выродок» Сережа - белоголовый, до болезненности тощий и нервно-разболтанный. Руки не в лад размахивают, ноги все время что-то пинают...

Недоразвитый Сергей Селеменев охотно рассказывает о том, что совершил. Знакомые пацаны в восторге от истории. Заметив меня рядом с матерью, орет:
 
- Пацаны, сваливаем! - И дает деру, но быстро возвращается.
 
И под одобрительное ржание приятелей начинает рассказывать.
 
- В зоопарк я придумал пойти, а бить - Коля (Коля Захаров - закадычный друг Сергея, второй задержанный. - Авт.). Палку взял, по голове бил. И сестра его била. Я - нет. Как кенгуру поймали? Она в домик забежала, Коля дверь закрыл. Он многих ловил: бил - и выпускал (то-то в шоковом состоянии была вся стая. - Авт.), а эту много раз лупил. Много-много. Потом дрыном со всей силы - раз!  Она: «Пи!» - Мальчик резко наклоняется и пищит прямо в диктофон. - И все...
 
- Пи! - в восторге орут остальные мальчишки.
 
- Как  все? - смущается родительница. - Ты говорил, Коля захотел посмотреть, что у нее в сумочке. А там...
 
Она улыбается почти умиленно:
 
- Маленький «орешек»...
 
- Вот такой, - мальчик показывает пальцами два сантиметра.
 
Мне становится нехорошо: сумка у кенгуру - почти то же самое, что у людей матка. Ковыряться в ней, с мясом отрывать присосавшегося зародыша (родившийся кенгуренок - полуэмбрион, голая мышца красного цвета) - я слышала такое только о Чикатило...
 
Кстати, он был земляком этих детей.
 
- Мне сын и раньше говорил, что этот Коля живодер, - вздыхает вахтерша Селеменева. - Кошек с девятого этажа спускал, собак бил...
 
Двое из ларца
 
Как и следовало ожидать, визит к родителям «живодера» Коли Захарова прошел под лозунгом «найди пять отличий».
 
- Уж мы гоним этого Сережу от сына, гоним! - аристократично отбрасывала челку испитая мама.  - Все равно он постоянно здесь и так дурно на Колю влияет... Если бы не он - мой никогда!
 
Белоголовый Коля весь разговор стоял рядышком и неискренне поддакивал матери. Вообще участвовал в разговоре с гораздо меньшим рвением, чем это делал его кореш.
 
Оно и понятно: если Сереже поставили диагноз: умственная отсталость («недоразвитие психики»), то Коле - только «снижение интеллекта до уровня пограничной интеллектуальной недостаточности».
 
- Этот Сережа и голубей бил камнями, - живописала Колина мама. - Я на своего-то как крикнула! Он остановился...
 
- А Сережа - нет! - закричал Коля, и единственный раз за весь разговор в голосе мальчика слышится неподдельный восторг...
 
В общем, дело ясное.
 
Два «одиночества» - мальчики из семей, «находящихся в социально опасном положении», - сошлись в одном классе «В». Нашли в обществе друг друга «понимание и участие» (прямая цитата из школьных характеристик). Вдоволь потренировались на животных «попроще»...
 
По итогам прошлого учебного года городская комиссия дала 12-летнему Селеменеву Сергею направление в специализированный коррекционный интернат, 12-летнего Захарова Николая просто оставила на второй год в четвертом классе.
 
Он оказался за партой со своей 11-летней сестрой Наташей: так примерную и даже старательную девочку «пристегнули» к дуэту садистов.
 
Хотя кто знает... Юрист зоопарка Ирина Войтова, которая разговаривала с детьми еще до милиции, говорит, что спросила девочку:
 
- А тебе чаек было не жалко?
 
И Наташа подняла на нее огромные голубые глаза:
 
- Нет...
 
Словно в советских фильмах
 
Знаете, что грустно? Что в этой истории совершенно некого обвинить.
 
Разве что папу с мамой, которые «обеспечили» детям умственную неполноценность и склонность к садизму.
 
Но все остальные участники «воспитательного процесса» вели себя образцово, как в советских фильмах.
 
Дети стояли на учете в милиции, семьи - в Управлении образованием (как находящиеся в социально опасном положении). С родителями проводились беседы («Почему ваш Коля в школе с сальной головой?»), их заслушивали на администрации района, на них налагались штрафы...
 
Психолог школы Наталья РУМЕГА учила обоих мальчиков не только читать, но и говорить (дети, придя в первый класс, не произносили половину букв). Директор Людмила Бакланова (повторимся) совершила гражданский поступок, взяв пьющую мать Сережи Селеменева к себе в штат, и не прогадала: женщина «зашилась» и перестала пить, власти вернули ей сыновей, которых поместили в социальный приют.
 
Колю Захарова учителя пытались спасти, определив в интернат полного дня (дома столько народу, что элементарно негде делать уроки; родители мальчика, к сожалению, отказались от предложения)...
 
- Кормили их, - говорит психолог Румега. - Идешь на работу - эти дети уже на школьном дворе. «Мальчики, вы завтракали?» - «Нет». Голодные, грязные... Знаешь, что социальный обед у них только в час (детей из малообеспеченных семей кормят бесплатно. - Авт.), конечно, сажаешь за чай с булочкой...
 
Социальный педагог София САРКИСЯНЦ вспоминает:
 
- Учебники им покупали, одежду все учителя, у кого мальчики, им приносили.
 
Как мы уже обмолвились, этой весной городская комиссия перевела Сережу Селеменева из школы в интернат для умственно отсталых. Так вот не мама, а психолог школы весь свой летний отпуск потратила, чтобы собрать ребенку необходимые справки: из тубдиспансера, из поликлиники...
 
Теперь бедные школьные дамы сидят, сжавшись, как побитые, в своей учительской, и гадают: что же ЕЩЕ они должны были сделать, чтобы уберечь - не допустить.
 
Что будет
 
Изуродованные чайки умирают. Держатся на лекарствах. Одна уже издохла, две другие по-прежнему в «реанимационном блоке». Заместитель директора зоопарка по зоотехнической работе Нина ЕВТУШЕНКО грудью встает на пути журналистов, желающих сфотографировать птиц.
 
С тихой ненавистью говорит:
 
- Они боятся чужих. Им противопоказаны стрессы. Я не желаю, чтобы ради ваших публикаций... Я желаю, чтобы они выжили.
 
Чтобы страшное не повторилось, зоопарк, по словам Нины Егоровны, будет расширять имеющуюся систему видеонаблюдения.
 
Дай бог, потому что сегодняшняя система охраны недопустима. Животные и птицы - за загородками ниже человеческого роста. Охрана - 20 человек на 100 гектаров площади. Что называется, мучай - не хочу.
 
Как-то там было про тех, кого приручили...
 
Уголовная ответственность детям не грозит. Они просто не достигли нужного возраста. Уголовное дело закрыто.
 
Зоопарк может предъявить иск их родителям: сумма ущерба, который нанесли научному учреждению, - 100 тысяч рублей. Но будет ли администрация делать это, неизвестно. Логика: что с них взять-то, с убогих да многодетных...
 
...Психиатры - специалисты по маньякам - говорят: зверство ребенка по отношению к животным - первый признак будущего садиста и убийцы.
 
Мы уже вспомнили здесь Чикатило. Но у детей был и другой «прототип». Битцевский маньяк Александр Пичушкин получал удовольствие, втыкая палки в головы жертв. Ребята опробовали это на птицах.
 
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
 
Убийства зверей происходят в зоопарках всего мира.
 
Почти одновременно с ростовской историей произошла австралийская: 7-летний мальчик забрался в зоопарк Alice Springs Reptile Centre и скормил местному крокодилу множество ящериц, черепах и двухметрового варана. Все это зафиксировали камеры наблюдения. На все расспросы ребенок молчит.
 
Год назад служители зоопарка китайской провинции Хубэй нашли освежеванным своего питомца - маньчжурского тигра. У зверя была снята шкура и отрублены лапы, то есть здесь поработали браконьеры.
 
А тот же Ростов-на-Дону однажды уже терял всех своих кенгуру. В декабре 1998 г. их на клочки порвали чьи-то бойцовые собаки. После этого вольер долго стоял пустым.
 
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
 
Слабых бьют вместо сильных
 
Биологи уверяют: судьбой управляют гены. Поэтому у одних жизнь течет криминогенно, у других - эрогенно, а у третьих - офигенно.
 
Ученые уже нашли ген измены, ген алкоголизма, ген жестокости... Уверяют: кто-то, услышав в детстве знаменитое «Оторвали мишке лапу», заплачет от жалости. А кто-то воспримет стишок как инструкцию по применению и распотрошит собственных плюшевых мишек и зайчиков. Скоро нам докажут, что у обычных людей в жилах кровь, у олигархов - нефть, а у преступников - канализация.
 
Возможно, это и так, но важно помнить другое. Люди бьют слабых тогда, когда хотят побить сильных. Ребенок, может, и врезал бы тирану-отцу или алкоголичке-матери, но боится ответной расправы и срывает зло на кошке. Или на кенгуру. Или на слабаке-однокласснике. Мы передаем друг другу пинки, как эстафетную палочку.
 
Вывод прост: хочешь спасти детей - вправь мозги взрослым. В Ростове это поняли - ввели должность семейного инспектора. Они нянчатся не только с трудными подростками, но и с их папами-мамами. Надо - на работу устроят, надо - помогут купить учебники. С нескольких семей уже сняли клеймо «неблагонадежных».
 
Но именно там, в Ростове, и случилась эта кошмарная история. Против лома нет приема? Против гена нет автогена? Приходится признать: иногда попытки перевоспитать юных извергов похожи на самообман. Но отказ от таких попыток - на преступление.
 
Алексей СЕМЕНЦОВ

Рубрики:  Экология,вегетарианство,защита животных

Метки:  


Процитировано 1 раз

Животное конь в мифологии

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:17 + в цитатник

 

 

Животные в мифологии
Назад
Конь 
Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
 
Конь      КОНЬ, лошадь. Играет важную роль во многих мифологических системах Евразии. Является атрибутом (или образом) ряда божеств. На Коне передвигаются (по небу и из одной стихии или мира в другой) боги и герои. В индоевропейской мифологии Конь принадлежит особое место, объясняющееся его ролью в хозяйстве и переселениях древних индоевропейцев. В индоевропейском близнечном мифе в виде двух коней представлялись божественные близнецы (ср. др.-инд. Ашвины, греч. Диоскуры, «дети бога» в балтийской мифологии) и связанные с ними два мифологических предводителя — родоначальники племени (англосакс. Hengist и Horsa). Пред-ставляется возможной также реконструкция бога грозы индоевропейской мифологии — *Per(k)uno-s в виде воина-змееборца на Коне (или на боевой колеснице, запряжённой конями), что находит продолжение в представлении о хеттском боге Пирва и родственных по имени богах в других индоевропейских мифологиях, которые также передвигаются на повозках, запряжённых Коней. (ср. слав. Перун). Общим для индоевропейских народов является образ бога солнца на боевой колеснице, запряжённой конями, причём само солнце представляется в виде колеса. Сравнение греческой -, «хозяйка коней»  (в роли  «хозяйка зверей»), др.-инд. Dvaspa «хозяйки благоденствующих лошадей», кельтской Лошади - 1.серая 2.чубарая 3.чалаябогини Эпона  (букв.  «богиня лошадей»), прусского конского божества позволяет  также  предположить  наличие особого индоевропейского (в большинстве традиций женского) мифоло-гического образа, связанного преимущественно с лошадью (хетт. Пирва мог иметь и женский образ - подобие хуррит. Иштар-Шавушки). Возможно, что малоазиатское представление о женском божестве на К. сказалось и в греческих преданиях об амазонках, по некоторым признакам отождествля-емых с хеттами. Рассказы о мифи-ческих Коней известны в древнеиндий-ской, кельтской и славянской мифоло-гиях. Соответствие Лошади - 4.пегая 5.гнедая 6.воронаяобщеиндоевропейскому представлению о конях божества можно видеть в ритуале жертвоприношения коня; ср. др.-инд. ритуал убийства коня (ашвамедха), приравнивавшегося к трём частям космоса, римский обряд Equus October («октябрьский конь») и сходные обряды у славян и германцев. В скандинавской мифологии древо мировое называется Иггдрасиль (др.-исл. Yggdrasill), что буквально означает «конь Игга», т. е. конь Одина; это соответствует обозначению мирового древа в Древней Индии (см. Ашваттха). Ряд мифологических и ритуальных представлений, связанных с Конем. (символ Конь у мирового дерева, жертвоприношение коня и т. п.), совпадает у древних индоевропейцев и народов Центральной Азии, говоривших на алтайских, в частности тюркских, языках, что, повидимому, отражает древние контакты между этими народами. Английский исследователь Э. Паллиблэнк обнаруживает влияние индоевропейской мифологии также и в древнекитайских представлениях о «небесных конях», сопоставляемых с конскими масками из Пазырыкских курганов Алтая. В енисейской, в частности кетской, мифологии сохранились рассказы о происхождении коней у разных народов; согласно А. П. Дульзону, общеенисейское название Коня (qus) восходит к индоевропейскому *еk(w)os. Ряд исследователей считает также возможной диффузию некоторых мифологических образов, связанных с К., в процессе миграции народов из центров одомашнивания этих животных (Передняя  Азия или Юго-Восточная Европа) во 2-м тыс. до н. э.
Рубрики:  Религии

Метки:  

Шекспир Вильям

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:13 + в цитатник

Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как умирающий гигант.

 (150x113, 4Kb)

Рубрики:  Цитаты

Метки:  

НАШЕСТВИЕ 2008

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:07 + в цитатник

Мой любимый человечек из группы "Король и Шут"


Рулетка - игра дьявола

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 09:59 + в цитатник

В качестве доказательства что игра - рулетка придумана дьяволом мы привели ниже таблицу, из которой видно, что сумма чисел на поле в каждой строке равна 6.

Если сложить все цифры на игровом поле от 1 до 48 мы получим число 1176, что даёт все ту же цифру 6 (1+1+7+6=15 1+5=6).

Сумма цифр в столбце дает соответственно 376, 392 и 408; при дальнейшем сложении получаем 3+7+6=16; 3+9+2=14 и 4+0+8=12. Сложив полученный результат мы получаем 16+14+12=42 что в свою очередь равно 6 (4+2=6).

 
1 2 3 6
4 5 6 15

6

7 8 9 24 2+4=6
10 11 12 33 3+3=6

13

14

15

42

4+2=6

16

17

18

51

5+1=6

19

20

21

60

6+0=6

22

23

24

69

6+9=15

1+5=6
25 26 27 78 7+8=15 1+5=6
28 29 30

87

8+7=15 1+5=6
31 32 33 96 9+6=15 1+5=6
34 35 36 105 1+0+5=6
37 38 39 114

1+1+4=6

40 41 42 123 1+2+3=6
43 44 45 132 1+3+2=6
46 47 48 141 1+4+1=6


Не хочу жениться!

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 09:55 + в цитатник

 

Не хочу жениться!Манера иных мужчин бегать от оформления отношений с женщиной (даже искренне любимой) буквально вошла в анекдоты. «Я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт!» — поется в одной песенке. Почему же представители сильного пола так себя ведут?

Если обратиться к миру природы, то мы поймем — у мужчин и женщин отчасти разные инстинктивные задачи. У самца, мужчины — продолжить популяцию, оплодотворить. У самки, женщины — вырастить. На уровне нашего общества штамп в паспорте обеспечивает ей набор социальных гарантий, без которых в наше время сложно поставить на ноги ребенка. А мужчине с этой точки зрения штамп в паспорте совсем не обязателен: он подсознательно хочет быть свободным, иметь возможность выбора. Мужчин можно условно разделить на две категории.

Вечные странники

Именно эти мужчины ближе всего к природе. Как правило, это редко сочетается с хорошим интеллектом (хотя бывают убежденные гуляки, подводящие под свои похождения весьма тонкие философские теории). Однако зов природы в них куда сильнее интеллектуального багажа. Они, как правило, совершенно не нуждаются в устойчивом круге родственников и знакомых, это — вечные исследователи и первооткрыватели, и в профессиональном плане эти черты их характера часто бывают востребованы. Ведь где-то нужно брать тех, кто будет постоянно мотаться по командировкам и экспедициям?

Но пристроить такого мужчину к прочному быту — почти нереально. И он совершенно осознанно не идет ни на какой брак, ведь он хорошо понимает, что 70% всего времени его не будет дома, а то время, какое он там будет, ему нужно будет для того, чтобы как раз побыть в одиночестве и накопить сил перед штурмом новых вершин.

При этом в их жизни случаются серьезные романы, но как только роман принимает матримониальный оборот — мужчина исчезает. И у него есть еще одна причина: такому страннику дети не нужны.

Не хочу жениться!Роза, 36 лет, вот уже 10 лет влюблена в такого мужчину. Марат, ее ровесник, летчик, профессию выбрал по убеждению, сам признавался в том, что ему всегда нужны свежие впечатления, новые люди, постоянная смена мест. Лет пять их отношения были «от случая к случаю». Отчаявшись добиться прочных отношений, Роза рискнула родить. К появлению ребенка Марат сначала отнесся с радостью. Поддавшись ее уговорам, женился. Год они прожили более-менее спокойно. Из каждого рейса он возвращался домой. А потом все вернулось на круги своя. Иной раз после двух-трех рейсов он снова исчезает на несколько месяцев, не предупреждая, не ставя в известность никого.

Что делать? Поломать и изменить характер такого мужчины не получится. Брак с таким человеком подходит только женщине, которая сама настроена на постоянную смену партнеров и не стремится к верности, а потому будет сквозь пальцы смотреть на измены и отлучки.

Сомневающиеся

В эту категорию можно отнести практически всех остальных мужчин, которые отлично понимают, что вдвоем легче выжить. Они склонны либо к устойчивым чувствам, либо как минимум ими движет хороший расчет. И тут можно вывести общее правило: мужчина не хочет в ЗАГС потому, что он не до конца уверен в правильности своего выбора. А вдруг встретится кто-то лучше? А вдруг впереди еще что-то значимое? Как правило, полтора-два года совместной жизни дают исчерпывающее представление о партнере, да и первоначальная «химия» к этому времени ослабевает, обнажая истинные векторы чувств и привязанности. И если к этому моменту мужчина не решился — значит, придется честно признаться себе: он не хочет брать на себя ответственность и давать вам хоть какие-то гарантии. Все остальное — отговорки.

Ведь по своим причинам брак нужен и мужчине — как истинный собственник он должен в глазах общества «застолбить территорию», объявить всем: «эта женщина — моя».

В отличие от «странников», остальные мужчины, испытывая глубокую привязанность, стараются рано или поздно продемонстрировать окружающим свои «права собственника» и готовы расплатиться за них соответствующими гарантиями. И если мужчина не хочет этого сделать, то, возможно, он просто рассматривает вас как «проходной вариант»? Есть и еще один момент, касающийся детей. Иногда мужчина не хочет в ЗАГС только потому, что не готов к роли отца. А признаться в этом любимой женщине страшно — он ведь оскорбит ее лучшие чувства. И потому старается оттянуть момент выяснения отношений. Иной раз это успешно получается.

Не хочу жениться!

Данила, 42 года, стал отцом в 35 лет. Познакомились они с женой давно, когда обоим еще не было тридцати. Работали, обустраивали быт. Через два года совместного житья Софья (его жена ныне) завела разговор о браке. Данила сводил все свои контраргументы к одному: «Мы и так неплохо живем, зачем тебе это?» Софья догадывалась, в чем причина. Она была занята карьерой и не торопилась с детьми. Будучи неглупой женщиной, она решила не настаивать на браке. В 33 года Данила сам завел разговор о ребенке. И сам предложил ей выйти за него замуж. Потом он признавался: «Я бы не смог тогда всерьез отнестись к роли отца, я не был к ней готов. Потому я не хотел в ЗАГС — я боялся, что официальное оформление отношений подтолкнет Софью к планам рожать». Сейчас у них сын 7 лет и двухлетняя дочка.

У мужчин возраст осознанного желания отцовства наступает куда позже, чем у женщин — как правило, после 30, а чаще — даже ближе к 40. До этих возрастных рамок мужчина плохо себе представляет себе отцовские функции и, как правило, соглашается на ребенка, но очень редко сам становится инициатором появления детей.

Что делать? Не торопить. Если он не уверен, но и не бежит от вас, возможно, ему просто нужно время, чтобы убедиться в правильности выбора и дозреть до собственного решения. Как психолог я не считаю нормальной ситуацию, когда женщина буквально уговаривает мужчину жениться. Биосоциальные рефлексы выстраивались в нас веками, ими не стоит разбрасываться. Ответственности за семью от мужчины можно требовать лишь тогда, когда это был его выбор и его инициатива. В противном случае всю ответственность он, увы, переложит на женщину.

И последнее. Если мужчина слишком быстро предлагает руку и сердце — это тоже симптом тревожный. Ведь у мужчин разное отношение к браку — кто-то считает, что он действительно делает какой-то ответственный шаг, а кто-то думает, что штамп как поставил — так и стер, невелика проблема. И в разговоре стоит обратить внимание на то, как человек говорит о браке, какой смысл вкладывает в это слово. Ведь немало тех, кто, «поиграв» в веселую свадьбу, считает концерт оконченным, а обязательства — ненужными.

 



Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn
Страницы: 82 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь