-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) креативная_одежда Сильмариллион Замок_фэнтази town_of_art Средневековые_замки ДлЯ_бЕзБаШеНыХ_пАнКоВ Заброшенные_Города про_искусство Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Ответ_на_вопрос Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Опознаем_фильм Van_Kap ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Когда_нужна_молитва ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Уголок_психолога Ногтевой_дизайн Рукодельница ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Король__и__Шут КРАСИВЫЕ_СЛОВА Защита_Животных Диана_Арбенина АСТРОЛОГИЯ Археология культ_кино _A_S_I_A_ Camelot_Club Fantasy_Art Geo_club I_Love_Animals Japanese_Existence Make_up petworld Photoshopia Sale_of_cosmetics Я_-_МАСТЕРИЦА ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Независимый_калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Coffee_by_S-Irena Только_для_женщин PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) tutti-futti-fanf Мой_цитатник Quotation_collection АРТ_АРТель Мода_и_стиль_с_Сусловым Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Гламур_РУ Сила_ведьм LibClub solnechnolunnaya WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2622




Все изменилось. Время, люди, 
В наш век компьютерных свершений. 
Но здесь мы были, есть, и будем — 
Соцветье разных поколений!


Лики природы

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 07:07 + в цитатник

 

Несмотря на то, что календарное лето скоро заканчивается погода нас балует поистине летним теплом и хорошей погодой. И это здорово! Приятно наблюдать за окружающей нас пока еще зеленой сказкой.

Лейтмотивом украшений от Jessica Hicks является флора. Оригинальность аксессуаров поддерживается тем, что они сделаны вручную. Такие вещи отличает особая энергетика. Интересно и то, что возможны два варианта исполнения: золото или серебро.

Можете выбрать металл с солнечной или лунной энергией. Интересно, а какой ближе по духу?

Итак, можете примерить ожерелье с подвеской из перламутра и декором в виде бабочки. Или сережки в виде лесных паутинок, они смотрятся мило и необычно. Попробуем поймать в свои сети- паутинки, какую - нибудь добычу.

Красива подвеска - ажурный листочек с капелькой из граната. Эффектны сережки в виде крылышек бабочки, которые смогут придать вашему образу романтичный вид. Стильно будут смотреться сережки с капельками росы из разноцветных камушков.

Надев эти украшения даже зимой, вы будете чувствовать летнее очарование и тепло, исходящие от этих предметов изысканной и уютной флористической красоты.

Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 1 Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 2 Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 3
Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 4 Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 5 Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 6
Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 7 Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 8 Cosmopolitan - Лики природы, иллюстрация 9


Источник/фото: store.jessjewels.com

 


Угугу.

Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:26 + в цитатник
 (159x179, 14Kb)

Наконец то устроилась на работу,поваром в ресторан с украинской кухней. Уже подумываю о поступлении на следующий год в мед. академию на психиатра. Не хочу всю жизнь у плиты стоять ,не интересно это. Наука меня всегда привлекала...


Выставка орудий пыток

Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:18 + в цитатник

 

Выставка орудий пыток

1. Кресло допроса.
Кресло допроса применялось в Центральной Европе. В Нюрнберге и Фегенсбурге до 1846 года регулярно проводились предварительные следствия с его использованием. Обнаженного узника усаживали на кресло в такой позе, что при малейшем движении в его кожу вонзались шипы. Обычно пытка длилась несколько часов, и палачи зачастую усиливали муки агонизирующей жертвы, протыкая ее конечности, применяя щипцы или другие орудия пытки. Подобные кресла имели различные формы и размеры, но все они были оборудованы шипами и средствами обездвиживания жертвы.

Выставка орудий пыток

2. Ручная пила.
Про нее нечего сказать, кроме того, что она вызывала смерть еще худшую, нежели смерть на костре. Орудие управлялось двумя людьми, которые распиливали осужденного, подвешенного вниз головой с ногами,
привязанными к двум опорам. Уже сама позиция, вызывающая приток крови к
головному мозгу, заставляла жертву переживать неслыханные муки в течение
долгого времени. Этот инструмент использовался как наказание за различные
преступления, но особенно охотно его применяли в отношении
гомосексуалистов и ведьм. Нам представляется, что это средство широко
употребляли французские судьи в отношении ведьм, которые забеременели от
«дьявола ночных кошмаров» или даже от самого Сатаны.

Выставка орудий пыток

3. Трон.
Этот инструмент был создан как позорный столб в форме стула, и
саркастически назван Троном. Жертва помещалась вниз головой, а ее ноги
укреплялись при помощи деревянных блоков. Подобная пытка пользовалась
популярностью среди судей, желающих следовать букве закона. На самом деле,
законодательство, регулировавшее применение пыток, позволяло использовать
Трон только один раз в течение допроса. Но большинство судей обходило это
правило, просто называя следующую сессию продолжением все той же первой.
Использование Трона позволяло объявлять это одной сессией, даже если она
длилась 10 дней. Поскольку использование Трона не оставляло неустранимых
следов на теле жертвы, то оно очень подходило для длительного
использования. Нужно отметить, что одновременно с этой пыткой
заключенных «пользовали» также водой и каленым железом.

Выставка орудий пыток

4. Дочь дворника или Аист.
Использование термина «аист» приписывают Римскому Суду святейшей инквизиции в период со второй половины XVI в. до приблизительно 1650 года. То же название этому орудию пытки было дано Л.А. Муратори в его книге «Итальянские летописи» (1749). Происхождение еще более странного названия «Дочь дворника» неизвестно, но оно дано по аналогии с названием идентичного приспособления в лондонском Тауэре. Каково бы ни было происхождение названия, это орудие является великолепным примером огромного разнообразия систем принуждения, которые применялись во времена Инквизиции. Позиция жертвы была тщательно продумана. Уже через несколько минут такое положение тела приводило к сильнейшему мышечному спазму в области живота и ануса. Далее спазм начинал распространяться в район груди, шеи, рук и ног, становясь все более мучительным, особенно в месте начального возникновения спазма. По прошествии некоторого времени привязанный к Аисту переходил от простого переживания мучений к состоянию полного безумия. Часто, в то время как жертва мучилась в этой ужасной позиции, ее дополнительно пытали каленым железом и другими способами. Железные путы врезалось в плоть жертвы и становилось причиной гангрены, а иногда и смерти.

Выставка орудий пыток

5. Стул ведьмы.
Стул инквизиции, известный под названием стул ведьмы, высоко ценился как хорошее средство против молчаливых женщин, обвиненных в колдовстве. Этот распространенный инструмент особенно широко использовался австрийской инквизицией. Стулья были различных размеров и форм, все оснащенные
шипами, с наручниками, блоками для фиксации жертвы и, чаще всего, с
железными сидениями, которые в случае необходимости можно было
раскалить. Мы нашли свидетельства применения данного орудия для
медленного умерщвления. В 1693 году в австрийском городе Гутенберг судья
Вольф фон Лампертиш вел процесс по обвинению в колдовстве Марии
Вукинец, 57 лет. Она была посажена на стул ведьмы на одиннадцать дней и
ночей, одновременно палачи прижигали ей ноги раскаленным железом
(inslеtрlаster). Мария Вукинец умерла под пытками, сойдя с ума от боли, но не
сознавшись в преступлении.

Выставка орудий пыток

6. Кол обыкновенный.
Технология применения понятна и без комментариев.

Выставка орудий пыток

7. Дыба-подвес.
Это, несомненно, наиболее распространенная шапка, и она вначале часто использовалась в судопроизводстве, поскольку считалась легким вариантом пытки Руки обвиняемого связывались за спиной, а другой конец веревки перебрасывали через кольцо лебедки Жертву либо оставляли в такой позиции, либо сильно и непрерывно дергали за веревку. Нередко к нотам жертвы привязывали дополнительный груз, а тело рвали щипцами, такими как, например, «ведьмин паук», чтобы сделать пытку менее мягкой. Судьи думали, что ведьмы знают множество способов колдовства, которые позволяют им спокойно переносить пытки, поэтому не всегда удается добиться признания Мы можем сослаться на серию процессов в Мюнхене в начале XVII века в отношении одиннадцати людей. Шестерых из них непрестанно пытали при помощи железного сапога, одна из женщин подверглась расчленению груди, следующих пятерых колесовали, и одного посадили на кол. Они, в свою очередь, донесли еще на двадцать одного человека, которых незамедлительно допросили в Тетенванге. Среди новых обвиненных была одна очень уважаемая семья. Отец умер в тюрьме, мать, после того, как ее подвергли испытанию на дыбе одиннадцать раз, призналась во всем, в чем ее обвинили. Дочь, Агнесса, двадцати одного года, стоически перенесла испытание на дыбе с дополнительным весом, но не признавала своей вины, и только говорила о том, что она прощает своих палачей и обвинителей. Лишь через несколько дней непрекращающихся испытаний в камере пыток, ей сказали о полном признании ее матери. После попытки суицида она призналась во всех ужасных преступлениях, включая сожительство с Дьяволом с восьмилетнего возраста, в пожирании сердец тридцати человек, участии в шабашах, в том, что вызывала оурю и отрекалась от Господа. Мать и дочь были приговорены к сожжению на костре.

Выставка орудий пыток

8. Бдение или Охрана колыбели.
По словам изобретателя, Ипполито Марсили, введение Бдения явилось переломным моментом в истории пыток. Современная система получения признания не предполагает нанесения телесных повреждений. В ней нет сломанных позвонков, вывернутых лодыжек, или раздробленных суставов; единственная субстанция, которая страдает - это нервы жертвы. Идея пытки состояла в том, чтобы держать жертву в бодрствующем состоянии так долго, как только возможно, это была своеобразная пытка бессонницей. «Бдение», которое первоначально не рассматривалась как жестокая пытка, принимало различные формы во времена Инквизиции, как, например на рисунке. Жертву поднимали на верхушку пирамиды и затем постепенно опускали. Верхушка пирамиды должна была проникать в область ануса, яичек или кобчика, а если пытали женщину - то вагины. Боль была настолько сильной, что зачастую обвиняемая теряла сознание. Если это случалось, процедура откладывалась, пока жертва не очнется. В Германии «пытка бдением» называлась «охрана колыбели».

Выставка орудий пыток

9. Жаровня.
В прошлом не существовало ассоциации «Международная амнистия», никто не вмешивался в дела правосудия и не защищал тех, кто попал в его лапы. Палачи были вольны выбирать любое, с их точки зрения подходящее средство для получения признаний. Часто они использовали и жаровню. Жертву привязывали к решетке и затем «поджаривали» до тех пор, пока не получали искреннее раскаяние и признание, что приводило к обнаружению новых преступников. И жизнь продолжалась.

Выставка орудий пыток

10. Пытка водой.
Для того чтобы наилучшим образом выполнить процедуру этой пытки обвиняемого располагали на одной из разновидностей дыбы или на специальном большом столе с поднимающейся средней частью. После того, как руки и ноги жертвы были привязаны к краям стола, палач приступал к работе одним из нескольких способов. Один из этих методов заключался в том, что жертву заставляли при помощи воронки проглотить большое количество воды, затем били по надутому и выгнутому животу. Другая форма предусматривала помещение в горло жертвы тряпичной трубки, по которой медленно вливали воду, что приводило к раздуванию и удушению жертвы. Если этого было недостаточно, трубку вытаскивали, вызывая внутренние повреждения, а затем вставляли опять, и процесс повторялся. Иногда применяли пытку холодной водой. В этом случае обвиняемый часами лежал на столе обнаженный под струей ледяной воды. Интересно заметить, что эта разновидность мучения рассматривалась как легкая, и признания, полученные таким способом, суд принимал как добровольные и данные подсудимым без применения пыток.

Выставка орудий пыток

11. Нюрнбергская дева.
Идея механизировать пытки родилась в Германии и ничего не поделаешь с тем, что Нюрнбергская дева имеет такое происхождение. Она получила свое имя из-за внешнего сходства с баварской девушкой, а также, потому что ее прототип был создан и впервые использован в подземелье секретного суда в Нюрнберге. Обвиненного помещали в саркофаг, где тело несчастного протыкалось острыми шипами, расположенные так, что ни один из жизненно важных органов не был задет, и агония длилась довольно долго. Первый случай судебного разбирательства с использованием «Девы» датирован 1515 годом. Он был детально описан Густавом Фрейтагом в его книге "bilder aus der deutschen vergangenheit". Наказание постигло виновного в подлоге, который промучился внутри саркофага три дня.

Выставка орудий пыток

12. Колесование.
Очень популярная система, как пыток, так и казни, применялась только при обвинении в колдовстве. Обычно процедура была разделена на две фазы, обе достаточно болезненные. Первая состояла в переломах большей части костей и суставов при помощи маленького колеса, называемого колесом дробления и снабженного снаружи множеством шипов. Вторая бала разработана на случай казни. Предполагалось, что жертва, разбитая и искалеченная таким способом, буквально подобно веревке проскользнет между спицами колеса на длинный шест, где и останется ожидать смерти. Популярная разновидность этой казни совмещала колесование и сожжение на костре - в таком случае смерть наступала быстро. Процедура была описана в материалах одного из судебных разбирательств в Тироле. В 1614 году бродяга по имени Вольфганг Зельвейзер из Гаштейна, признанный виновным в сношениях с дьяволом и насылании бури, был приговорен судом Лейнца одновременно к колесованию и сожжению на костре.

Выставка орудий пыток

13. Пресс для конечностей.

Выставка орудий пыток

14. Пресс для черепа.
Это средневековое устройство, надо отметить, высоко ценилось, особенно на территории северной Германии. Его функция была довольно проста: подбородок жертвы помещали на деревянную или железную опору, а крышка устройства навинчивалась на голову жертвы.й> Сначала раздавленными оказывались зубы и челюсти, затем, поскольку давление нарастало, ткани мозга начинали вытекать из черепа. По прошествии времени, этот инструмент утратил свое значение как орудие убийства и приобрел широкое распространение как орудие пытки. В некоторых странах Латинской Америки очень похожее приспособление используется и до сих пор. Несмотря на то, что и крышка устройства, и нижняя опора выложены мягким материалом, который не оставляет никаких следов на жертве, приспособление приводит заключенного в состояние «готовности к сотрудничеству» уже после нескольких поворотов винта.

Выставка орудий пыток

15. Сажание на кол.
Сажание на кол, один из наиболее лютых и варварских методов казни, имеет, вероятно, ассиро-вавилонское происхождение. Распространенная в странах Среднего Востока, казнь применялась во время войн Оттоманской империи с неверными» в отношении осужденных за незаконное ношение оружия. Приговоренных раздевали догола, а затем сажали на тонкие заостренные колья. Выставленные напоказ у стен крепости, казненные мучительно умирали иногда в течение нескольких дней. Это должно было устрашить осажденных. Особенно широко пользовался сажанием на кол Влад Тепец (знаменитый граф Дракула), который казнил тысячи турок после победы в битве за Валахию.

Выставка орудий пыток

16. Позорный столб.
Позорный столб был широко распространенным способом наказания во все времена и при всяком социальном строе. Осужденного помещали у позорного столба на определенное время, от нескольких часов до нескольких дней. Выпадающая на период наказания плохая погода усугубляла положение жертвы и увеличивала муки, что, вероятно, рассматривалось как «божественное возмездие». Позорный столб, с одной стороны, можно было считать сравнительно мягким способом наказания, при котором виновные просто выставлялись в публичном месте на всеобщее осмеяние. С другой стороны, прикованные к позорному столбу были совершенно беззащитны перед «судом народа»: кто угодно мог оскорбить их словом или действием, плюнуть в них или бросить камень - тикое обращение, причиной которого могло быть народное возмущение или личная вражда, подчас приводило к увечьям или даже смерти осужденного.

Выставка орудий пыток

17. Скрипка сплетниц.
Она могла быть деревянной или железной, для одной или для двух женщин. Это было орудие мягкой пытки, обладающее скорее психологическим и символическим значением. Нет документальных свидетельств о том, что использование этого устройства приводило к физическим увечьям. Применялось оно, в основном, к виновным в клевете или оскорблении личности, гуки и шея жертвы закреплялись в небольших отверстиях, так что наказанная оказывалась в молитвенной позе. Можно себе представить страдания жертвы от нарушения кровообращения и боли в локтях, когда устройство надевалось на долгий срок, иногда на несколько дней.

Выставка орудий пыток

18. Молитвенный крест.
Жестокий инструмент, используемый для фиксации преступника в крестообразном положении. Заслуживает доверия утверждение, что Крест был изобретен в Австрии в XVI -XVII веках. Это следует из книги «Правосудие в старые времена» из собрания Музея правосудия в Роттенбурге-на-Таубере (Германия). Очень похожая модель, которая находилась в башне замка в Зальцбурге (Австрия), упомянута в одном из наиболее подробных описаний.

Выставка орудий пыток

19. Дыба.
Это одно из наиболее распространенных орудий пытки, встречающихся в исторических описаниях. Дыбу применяли на всей территории Европы. Обычно это орудие представляло собой большой стол на ножках или без них, на который заставляли лечь осужденного, а его ноги и руки фиксировали при помощи деревянных плашек. Обездвиженную таким образом, жертву «растягивали», причиняя ей невыносимую боль, часто до тех пор, пока мускулы не разрывались. Вращающийся барабан для натягивания цепей использовался не во всех вариантах дыбы, а только в самых хитроумных «модернизированных» моделях. Палач мог взрезать мускулы жертвы, чтобы ускорить окончательный разрыв тканей. Тело жертвы вытягивалось более чем на 30 см, прежде чем разорваться. Иногда жертву крепко привязывали к дыбе, чтобы легче использовать другие методы истязания, такие как щипцы для зажимания сосков и других чувствительных частей тела, прижигания каленым железом и др.

Выставка орудий пыток

20. Дыба.
Элемент конструкции.

Выставка орудий пыток

21. Гаррота.
Это орудие казни использовалось в Испании до недавнего времени. Последняя официально зарегистрированная казнь с применением гарроты была произведена в 1975 году. Смертника сажали на стул с руками, связанными за спиной, железный ошейник жестко фиксировал положение головы. В процессе казни палач закручивал винт, и железный клин медленно входил в череп осужденного, приводя к его смерти. Другая версия, более распространенная в последнее время, - удушение с помощью металлической проволоки. Этот способ казни часто показывают в художественных фильмах, особенно в фильмах о шпионаже.

Выставка орудий пыток

22. Шейные ловушки.
Оружие, которое используется полицейскими и надсмотрщиками в тюрьмах, отличается специфическими функциями - осуществлять контроль и репрессии в отношении безоружных заключенных. Определенный интерес представляет шейная ловушка - кольцо с гвоздями на внутренней стороне и с приспособлением, напоминающим капкан, на внешней стороне. Любого заключенного, который пытался спрятаться в толпе, можно было без труда остановить при помощи данного приспособления. После поимки за шею он уже не мог освободиться, и его заставляли следовать за надсмотрщиком без опасения, что он окажет сопротивление. Подобные средства до сих пор применяются в некоторых странах, и в большинстве случаев они снабжены электрошоковым устройством.

Выставка орудий пыток

23. Железный кляп.
Инструмент использовался для того, чтобы прекратить пронзительные крики жертвы, докучавшие инквизиторам и мешавшие их разговору друг с другом Железная трубка внутри кольца плотно засовывалась в горло жертвы, а ошейник запирался болтом на затылке. Отверстие позволяло воздуху проходить, но при желании его можно было заткнуть пальцем и вызвать удушье. Это приспособление часто применялось по отношению к приговоренным к сожжению на костре, особенно на большой публичной церемонии, называемой Аутодафе, когда еретики сжигались десятками. Железный кляп позволял избежать ситуации, когда осужденные заглушают духовную музыку своими воплями. Джордано Бруно, виновный в излишней прогрессивности, был сожжен в Риме на площади Кампо дей Фьори в 1600 году с железным кляпом во рту. Кляп был снабжен двумя шипами, один из которых, пронзив язык, вышел под подбородком, а второй раздробил небо.

Выставка орудий пыток

24. Разрыватель груди. Без комментариев.


Феникс

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:37 + в цитатник

Феникс - В монументальных изваяниях, каменных пирамидах и захороненных мумиях египтяне  стремились обрести вечность; вполне закономерно, что именно в их стране должен был возникнуть миф о циклически возрождающейся, бессмертной птице, хотя последующая разработка мифа совершена греками и римлянами. Адольв Эрман пишет, что в мифологии Гелиополиса Феникс (bnu) -  это покровитель юбилеев, или больших временных циклов. Геродот в знаменитом пассаже ( II, 73) излагает с подчеркнутым скептицизмом первоначальную версию легенды: 
"Есть там другая священная птица, имя ей Феникс. Сам я никогда ее не видел, кроме как нарисованной, ибо в Египте она появляется редко, один раз в 500 лет, как говорят жители Гелиополиса. По их словам,  она прилетает, когда умирает ее отец (то есть она сама) Ежели изображения верно показывают ее размеры и величину и наружность, оперение у нее частью золотистое,частью красное. Облик ее и размеры напоминают орла." 
   Так же в гадательных надписях Древнего Китая, созданных за 15 столетий до начала нашей эры, упоминается чудесная птица феникс (по китайски " фэнхуан" . Китайский словарь I века "Толкование знаков"( "Шовэнь") так описывал птицу феникс: " Спереди напоминает лебедя, со спины - единорога (цилиня), шея змея, хвост рыбы, окраска дракона, туловище черепахи, петушиный клюв." 
   Повествует о царь-птице фениксе и китайский "Каталог  морей и гор": " В пятистах ли к востоку от горы Небесного Тигра находится гора Киноварной пещеры. на ее вершине много золота и нефрита. Там водиться птица, пятицветная, с разводами. Называется феникс. Узор на ее голове напоминает собою иероглиф "дэ", что значит "добродетель", а на крыльях-иероглиф "и" ("справедливость"), на спине- иероглиф "ли"("благовоспитанность"), на груди- "жэнь"("Совершенство"), на животе- "синь"("честность"). Она ест и пьет как обычная птица. Сама поет и сама танцует. Когда ее увидят, в Поднебесной наступают спокойствие и  мир." (см. более подробно Китайский Феникс - Фенхуан)
  Для средневековых китайцев птица феникс олицетворяла супружескую верность и жизнь в благоденствии. Поэтому она нередко изображалась на свадебных нарядах, была символом невесты и императрицы. 
Идущая от  древнего мудреца Конфуция поговорка "фениксы все не появляются№означает, что счастье все приходит и не приходит. 
    Не надо, однако, путать китайского феникса с Фениксом европейским, известным по книгам древнегреческих авторов и средневековым трактатам, - это совсем другая птица. автор энциклопеди Александрова Анастасия 
   В конце XVII века немецкий ученый Ф.Вольф собрал вместе все сведения, которые были к тому времени известны, о небесной птице Феникс. Итог поисков был опубликован в труде с замысловатым названием "Удивительный сад дикой природы, или О неразумности животных". 
  "Птицу Феникс считают самой удивительной из всех птиц небесных. Одни пишут, что живет она в Аравии, другие говорят об иных местах. Птица эта не размножается, как другие птицы, но возрождается после смерти из собственного пепла. автор энциклопеди Александрова Анастасия
   Живет она 160 лет, а некоторые ученые утверждают что и дольше. Еще говорят о ней что она единственная во всех земле, поэтому видят ее очень редко. Отсюда и пошла поговорка: "Более редкостный, чем птица Феникс". Величиной Феникс с орла, шея блестящая, золотистая, в хвосте же есть розовые перья, лицо круглое, на голове хохолок. 
    В отличие от всех других птиц, рождается Феникс без спаривания. Происходит это так. Когда птица доживает до преклонного возраста и чувствует приближение смерти, она устраивает гнездо из трав и редких дорогих растений, таких как кофе, мирро, алоэ, которые легко воспламеняются. Потом садиться в гнездо и ждет, когда оно загорится. И вместе с гнездом сама сгорает дотла. После того как Феникс сгорит, появляется сначала червячок, а из этого червячка вырастает потом похожий на прежнего Феникс. Об этом писал Овидий. 
   Далее эта новая птица устраивает сгоревшей удивительные похороны: переносит пепел сгоревшего гнезда в известный город Гелиополь (в Египте) и возлагает его там на алтарь. Делает она это следующим образом : 1) сплетает из пальмовых ветвей яйцевидный сосуд;  2) пробует, сможет ли его поднять; 3) тщательно выравнивает сосуд и наполняет его пеплом сгоревшего гнезда; 4) аккуратно закрывает отверстие; 5) возлагает свою ношу на алтарь в храме Солнца в Гелиополе". 
  Еще одна версия описания Феникса оставлена нам в VI веке до Рождества Христова в апокрифе "Откровения Варуха" На вопрос Варуха, "что это за птицы", ангел ответил:  "Это хранительница мира... Если бы не прикрывала |огненный зрак| солнца, то не был бы жив ни род человеческий, ни вся тварь на земле от жары солнечной". Таким образом Феникс спасает людей от испепеляющего взгляда светила. 
   Есть описание Феникса а в старинном "Физиологе" :" Голова его украшена венцом, а на ногах сапоги, как у царя. Обитает же Феникс <...> около Солнечного города. Воздежит он 500 лет на кедрах ливанских без еды. Питается же от Святого Духа. <...> Бьет в урочный час колокол, и Феникс в церкви на алтаре обращается в пепел. А на утро находят |птицу| на прежнем месте в виде птенца, а еще через день- взрослою"... 
   Знали феникса и на Руси. В "Голубиной книге" говориться: Феникс-птица -"всем птицам мати".  У нее "перья крепче стали и булату, режут ими кости и камни, а когда из-за моря гости приезжают -  перья покупают и кроют или бархаты и атласы." 
  Так же Тертуллиан, св. Амвросий и Кирилл Иерусалимский приводит Феникса как доказательство воскресения плоти. П плиний высмеивает врачей, которые прописывают снадобья, изготовленные из гнезда и пепла Феникса. 
Шекспир в заключении "ГенрихаVIII" (V,5) написал следующие прекрасные строки о Фениксе: 

    Как девственица - Феникс, чудо птица,
Себя сжигая, восстает из пепла
Наследником, прекрасным, как сама*

 (233x400, 38Kb)


Фридрих Ницше

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:27 + в цитатник

Я не понимаю, к чему заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-либо, достаточно лишь сказать о нем какую-нибудь правду.


Потап и Настя Каменских

Пятница, 24 Октября 2008 г. 20:49 + в цитатник

 

04.04.2008 20:38
Добавил: Мася
Биография Насти Каменских
Настя Каменских появилась на свет 4 мая 1987 в Киеве. Образование Настя начала получать с 5 лет во Франции (затем еще 7 лет в Италии), где проучилась совсем немного. Продолжила свое обучение в Печерской гимназии, а также начинает заниматься в музыкальной школе, которую окончила в 15 лет. Помимо всего, Каменских 8 лет занималась профессиональным балетом. Высшее образование Настя получила в Украино-американском гуманитарном институте.
Одним из первых достижений в творческой карьере Насти Каменских, стало участие в фестивале "Черноморские игры" в 2004 году. Уже спустя год в Лондоне ее награждают UBN Awards ("открытие года"). Практически сразу после этого Настя Каменских вступает в сотрудничество с Украинским продюсерским центром Music-Motors.
На данный момент входит в состав дуэта "Потап и Настя Каменских". Вместе с Потапом они покоряют вершины шоу-бизнеса.
Биография Потапа
Потап (Алексей Андреевич Потапенко) родился 8 мая 1981 года в г.Киев (Украина). После получения среднего образования поступает в КНУ физ. воспитания и спорта Украины. Не останавливаясь на этом Потап получает второе высшее образование (Национальный Экономический университет). Однако карьеру связывает не с полученным образованием.
Семейное положение: женат, отец. Известен как талантливый, обладающий неповторимой и оригинальной манерой исполнения репер, автор популярных песен, организатор мероприятий, режиссер, композитор и саундпродюсер. Занимается многими сайд-проектами и приобретает успех и народное признание, является одним из самых успешных молодых музыкальных продюсеров.
Потап является одним из основателей Т\О KIEV-NRGO, объединяющее группы : Вхід у Змінному Взутті, Ugo и New’Z’cool. В планах Потапа создание холдинга под названием «Братья Гавс»

Я

Пятница, 24 Октября 2008 г. 18:30 + в цитатник

Прикольный факт

Среда, 22 Октября 2008 г. 20:24 + в цитатник


 

Крепки задним умом

По материалам информагентств подготовил Геннадий НИКОЛАЕВ, собкор «АН»
 

Казалось бы, что может быть общего у Александра Македонского и наладившего конвейерное производство автомобилей Генри Форда? Или что объединяло Жанну д’Арк и Элеонору Рузвельт, жену американского президента? Древнего мыслителя Аристотеля и императора Наполеона, царицу Клеопатру и Джона Кеннеди?

Закономерность, связывающую их всех между собой, а также и многих иных не менее выдающихся людей современности и прошлого, открыл американский профессор психологии Милтон Стернс. Его хобби — история, и он по мере чтения различных источников заметил, что у всех вышеперечисленных личностей имелось, как говорится, на чем посидеть.

Проще говоря, каждый обладал ягодицами солидных размеров. Профессор Стернс произвел сравнительный анализ 276 объектов мужского и женского пола. Из них 152 обладали объемистыми задами, остальные — нормальными или худыми.

И что же оказалось? А то, что задастые индивидуумы, независимо от пола, по умственным способностям далеко опережают малоупитанных. Причем это не какие-то любительские догадки: у всех без исключения толстозадых подопытных «ай-кью» был в среднем на 26 баллов выше.

В своем объемном исследовательском труде под названием «Большие ягодицы, большой мозг» профессор Стернс делает вывод: «По окончании программы сравнительных исследований прямая взаимозависимость между большими жировыми отложениями на ягодицах и высоким интеллектуальным коэффициентом может считаться полностью доказанной».

Проводившие аналогичные исследования английские ученые, выяснили, что размер ягодиц влияет и на здоровье. Как известно, благоприятное воздействие на организм оказывает подкожный жир, находящийся в области ягодиц и производящий гормон адипокин, который способствует ускорению обмена веществ.

Лабораторные испытания показали, что перенос подкожного жира с ягодиц в область живота приводит к снижению веса и уровня сахара в крови.

Таким образом, подкожный жир с ягодиц понижает риск заболевания диабетом и уменьшает жировые массы.

Следует отметить, что в этом отношении самым полезным оказался именно подкожный жир с ягодиц, а положительный эффект дает перемещение жира с ягодиц только в область живота, а не в какую-либо другую часть тела


В Иркутске прошла акция посвященная Всемирному вегетарианскому дню

Среда, 22 Октября 2008 г. 11:53 + в цитатник

 

1 октября в Иркутске на одной из центральных улиц города состоялся информационный пикет, приуроченный к Международному вегетарианскому дню. Участники акции, около 20 человек - экологические активисты, зоозащитники и анархисты, держали баннер с надписью «Животные должны жить!», плакат, раздавали листовки многочисленным прохожим.

Акция состояла из двух частей: позитивной и негативной. Позитивная часть заключалась в раздаче листовок и общению с прохожими, а негативная в том, что молодой зоозащитник должен был имитировать труп животного на скотобойне, путем подвешивания своего тела через отверстия на коже. В это время надпись на баннере сменилась на более подходящую по смыслу: «Мясо = труп». По техническим причинам поднять на полную высоту тело не удалось, но все же ожидаемый эффект зрелищности был достигнут. Многих прохожих это заинтересовало, они с большим вниманием отнеслись к происходящему.

В целом реакция горожан была положительной, некоторые откликались, подходили и задавали вопросы. Один из уличных музыкантов, базирующихся рядом, с удовольствием поддержал акцию и исполнил пару небольших этюдов. Также с участниками акции познакомился мужчина в возрасте, уже в течение 12 лет являющийся сторонником вегетарианского образа жизни. Он подтвердил тот факт, что вегетарианству все возрасты покорны и на здоровье негативно это не сказывается.

Ребята из Иркутска поздравляют всех вегетарианцев мира с таким чудесным праздником!

По сообщению Индимедиа-Сибирь


Улицы городов очищают от рекламного мусора меховщиков

Среда, 22 Октября 2008 г. 11:43 + в цитатник

 

Когда начинаются холодные дни, во многих городах представители меховой индустрии проводят выставки-ярмарки изделий из меха. В это же время, примерно в октябре-ноябре, на зверофермах начинается забой – ядовитым уколом, током, удушением или электротоком лишают жизни множество животных. С них сдирают шкуры и обрабатывают их химикатами, а после, пройдя через ателье, их мех оказывается в продаже в виде шуб, дубленок, воротников и прочих изделий. Для обеспечения продаж этих кровавых предметов одежды, меховщики часто используют расклейку афиш с призывом посетить место продажи. Чтобы очистить город от рекламы индустрии смерти, а также в целях улучшения благосостояния своих улиц, многие люди не проходят мимо меховой рекламы и отправляют ее в мусорный ящик.

На улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, встретить такие рекламные афиши можно часто. Меховщики стараются сделать так, чтобы на них обратили больше внимания и часто развешивают афиши, где попало, чем ухудшают облик улиц.

Принять участие в облагораживании города и очистке его от рекламы жестокой индустрии достаточно просто - при обнаружении такой рекламы можно сорвать ее и, очень желательно, не бросая на землю донести до мусорного ящика.

Некоторые срывают такие афиши десятками, что в результате приводит к тому, что продажа меха становится нецелесообразной. Известны случаи, когда из-за сорванных афиш никто не пришел покупать меха, и запланированные на длительные сроки ярмарки были закрыты в первый же день.

P.S. На фото, результат очистки от рекламного мусора меховщиков в Москве.



Поиск сообщений в Hostess_of_Autumn
Страницы: 82 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь