Упражнения на развитие писательского воображения: стих |
Итак, пока есть время, продолжу. В дальнейшем постараюсь выполнять упражнения в среднем по одному в день.
«Выберите стихотворение, которое вам нравится. Используйте его последнюю строку в качестве первой строки вашего собственного стихотворения». Время: 10 минут, ограничений по объему нет.
<время пошло>
Злиться на судьбу, наверное, смешно –
Ведь всё, как ни крути, не так уж грустно.
Ни пропасти, ни гор я на дороге не нашел,
И не беда, что до сих пор со мною рядом пусто.
Я одинок – и что с того? Нашло ли большинство
Родную душу и любовь – нет, не нашли, поверь.
А у меня еще есть вера, что это волшебство
Придет ко мне и постучит когда-то в дверь.
<время истекло>
Использовал стихотворение Р. Аляутдинова aka Руставели. Если не ошибаюсь, начинается со слов «Мартовский снег выпал и тает…». Из графика выбился на 10 секунд. Понятно, что в такой спешке толковый стих не родится (когда осталась одна минута, пришлось спешно заканчивать более просто, чем хотел изначально). Но мозги сбросили лень и заработали. Всего десять минут – до запуска таймера в голове не было ни единой строчки после стартовой – ограничение очень строгое.
Серия сообщений "Упражнения":
Часть 1 - Упражнения на развитие писательского воображения: начало
Часть 2 - Упражнения на развитие писательского воображения: стих
Часть 3 - Упражнения на развитие писательского воображения: место для отдыха
Часть 4 - Упражнения на развитие писательского воображения: дом моей мечты
Часть 5 - Упражнения на развитие писательского воображения: веб-сервис
Часть 6 - Упражнения на развитие писательского воображения: незваный гость
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |