-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Если ты не можешь сдерживать себя сейчас - то где гарантия, что ты сможешь когда-нибудь?..

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:39 + в цитатник

Пацан сказал - пацан сделал. Сегодня за целый день я не съела ничего. Пила кофе с молоком без сахара и зелёный чай. Молока литра не было, так что выпила где-то пол литра.
Я даже голода не чувствую. Хаххх я, видимо, очень сильно на себя-так разозлилась)))) Нет, меня всегда это бесило, что тело живёт своей жизнью. Я - это я. Тело - это тело. И если я ему не хозяйка, то... ну... чёрт, это же унизительно =___=
Думаю, моя за эти пол года в Китае отъелась от прежних 50 до 56 где-то. Жжжжуть. Ну ничего. Не жрать - это тема. Потому что... да потому. Короче говоря, люди месяцами могут на воде сидеть, и нормально!..

Сегодня снова были с Картманом на альфа-курсе христианства. Было очень интересно, хотя на обсуждении логика китайцев не исповедима.

Картман с сегодняшнего дня, тоже был на диете. Правда, он каждый день на диете. И толстеет-толстеет-толстеет. И каждый раз верит, что уж в следующий раз он неприменно сдержится. Смешно просто. Если ты не можешь удержаться сегодня - то завтра ты не сможешь тем более. Нет никаких гарантий, что у тебя получится и после завтра.
Просто нужно чувствовать границу между собой и своим телом.

...и кто это говорит?.. Тот кто тут так отъелся?.. ТТ_ТТ Но еда в Китае, и правда, потрясающе вкусная и дешёвая. И всё хотелось попробовать. Ну ничего, я уже напробовалась, а скоро будет совсем тепло.

Хотя, с чего я решила, что вешу 56?.. Оо Я же недавно взвешивалась, было 54... Ну, это, наверное, весы мне лстили. //рост 165// Нет, ну может всё не так уж и ужасно. Но меня, и правда, напрягает что я с трудом влажу в самые большие размеры. А во многих магазинах таких размеров, вообще, нет. Так что ничего не попишешь. Я не хочу выглядить на фоне китаянок жирухой =__=

Выложила на ДА новый арт. "Драко Малфой и лунный свет". Рисовала ещё на каникулах.



Draco Malfoy and a moon light by ~asahikawa-arashi on deviantART

Серия сообщений "Додзинси "On the other side"":
Часть 1 - Начала выкладывать мангу. Помогите, пожалуйста.
Часть 2 - 2-й скетч к моему додзинси по ГП "On the other side"
...
Часть 35 - Manga Harry Potter yaoi doujinshi - On the other side 28, последняя страница
Часть 36 - Моя манга в продаже! Свершилось!
Часть 37 - Если ты не можешь сдерживать себя сейчас - то где гарантия, что ты сможешь когда-нибудь?..
Часть 38 - Рисую

Рубрики:  Мои рисунки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Alina_Serova   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:03 (ссылка)
Почему бы тебе не ходить каждый день заниматься боевыми искусствами, коих в Китае интересное множество. Не помогает молоко нифга, я его люблю, пью по 3 литра каждый день, ничего не меняется, мне только единоборство помогло и тренажёрный зал. Получилось приятное с полезным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 02:39ссылка
и это вдобавок прочистит мозг от всякой другой фигни
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:01ссылка
Просто напомню факт из биографии - у Лучиэнь травма колена.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 15:07ссылка
...спасибо что помнишь ТТ_ТТ
Bio_Bot   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:13 (ссылка)
даже если будешь весить 100 кг для меня ты все равно останешься самым прекрасным

будь другом ни мучий сибя
Ответить С цитатой В цитатник
roxie_hurt   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:21 (ссылка)
... мне кажется, что у тебя хорошая фигура, да и вес для роста вполне нормальный... а так и до гастрита и язвы рукой подать голодовками то...
... арт потрясный ^^ и правда если б еще и Люц был... ммм... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ёж_обыкновенный   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:28 (ссылка)
Когда так не ешь ничего, легко сорваться и набрать в 2 раза больше кг) да и злая будешь все время, голодная))
Калории нужно сжигать) Спорт тебе в помощь. Или единоборства, как Monte_Krista советует)
Арт супер *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:29 (ссылка)
56 нормальный вес, я вешу 58 при росте 171.
вообще голодать надо с умом. Иначе наоброт может вес набраться, даже на пустой желудок.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ledi   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:08 (ссылка)
Слушай, если ты не влезаешь в "самые большие размеры", что жн тогда носит Картман и где одевается?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуссик   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:37 (ссылка)
Ты - красуля, куда тебе и худеть и мне очень нравиться то, что ты рисуешь, хотя мне пришлось лезть в поисковик, чтобы посмотреть, что такое манга! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
chocoaus   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:39 (ссылка)
нет никаких завтра, потому что каждое утро наступает сегодня. ^^
о, как я хочу весить с ростом 166 хотя бы 54-55 кг.
А ты хорошо с акварелью дружишь ^^ мне она не даётся :о
Ответить С цитатой В цитатник
Тами_ака_Артамона   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 11:34 (ссылка)
А я вот читаю и думаю, что при моих 176 см роста и 44 размере я бы в Китае вообще не смогла ничего на себя из одежды найти... В группах вконтакте, которые возят одежду из Китая даже написано "только для девушек не выше 165 см" http://emo.halinh.vn
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Serova   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:19 (ссылка)
MyErogenousUniverse, Тогда Цигун или Рейки
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:52 (ссылка)
у меня столько стресса на работе что я просто забываю покушать и ем только на выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 04:18ссылка
Интересно, и что же в результате? Через пару ...-обязательно будет лишний вес.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 09:09ссылка
а в результате 46 кг, и неиспорченый желудок токо нервы(
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 14:03ссылка
Можно от ямы идти , а можно и в сторону ямы...И всё это-не зная дороги. Да,бывают и худяшки мне не понятные...
Liary   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Ты ходишь в неправильные магазины! У меня примерно такой же рост и вес и размеры есть оО На кого шьют в Китае?
А вообщем: совсем не есть очень-очень вредно! Поставь себе планку вечером (после 6 только чай, кефир и что-то такое), отказаться от мучного/сладкого и вес поползет вниз. И посмотреть, что самое калорийное что ты ешь и вычеркнуть. Тогда и есть будешь и худеть, а это всяко полезнее чем голодать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 04:15ссылка
Банальными советами аппелируете, мисс, пора переходить к собственному мнению.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 04:22ссылка
Чай? Кофе? Ты что делаешь ,зачем советуешь такое? Надолго? Вай вай!
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 06:26 (ссылка)
Люди не могут сидеть месяцами на воде, ты ошибаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 14:05ссылка
Смени аватарку, лебедь устал.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 23:10ссылка
Ты увидел на ней лебедя? Значит, пьёшь не только воду.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 01:34ссылка
Я увидела самолёт лебединый-это хуже. МЕНЯЙ-УЖАСНО.ВЫКЛЮЧИЛАСЬ нЕ МОГУ УПРАВЛЯТЬ клАвишами
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 01:46ссылка
я НЕ МУЖЧИНА. мНЕ, ОЧЕВИДНО, СЛЕДУЕТ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ НИК. с КЛАВОЙ НЕ СПРАВЛЯЮСЬ.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 02:12ссылка
Тут, в Лиру, живёт немало привидений из закрытых блогов, поэтому часто бывают глюки. )))
Миша-201   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 04:11 (ссылка)
Оппа! И у меня- травма колена. Хромаю, однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 04:24 (ссылка)
Я всю жизнь работала "художником"
Ответить С цитатой В цитатник
Миша-201   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 04:28 (ссылка)
Меня компьютеры уничтожили. Перестройка, мать её ети...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку