Пресса, литература. Скрытые евреи. Историческая справка.
РЕЧЬ, ПРОИЗНЕСЕННАЯ НА VII СЪЕЗДЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ ДВОРЯНСКИХ ОБЩЕСТВ(1912 ГОД)
… Нашествие это началось в историческом смысле сравнительно недавно… еврейские химики заготовляли впрок революцию, женевские бунтари и смутьяны, дразнили фантазию русских студентов кровавыми химерами, миражем социального переворота; уже оплетали Россию женевские пауки густой, липкой сетью конспирации, уже шумели типографские станки подполья, и пафос еврейских прокламаций уже будоражил молодёжь страны. Русские идеи были скоро вытеснены из нашего культурного обихода идеями еврейского производства; …Появились "ежемесячные подкалыватели" иудейского происхождения, началась на долгие годы литература о плохом городовом.
Русское общественное мнение подвергалось всестороннему обрезанию по еврейскому трафарету, народилось архипошлейшее интеллигентное воззрение, психология оболваненной толпы, непременное свободомыслие, обязательное безверие безвыходный шаблон либеральщины. Еврейский натиск на печать и литературу возрастал, зараза иудаизма проникла в газеты и журналы, в публицистику, в критику, в историю литературы, в поэзию и беллетристику, в драматургию, в энциклопедии.
К 90-м годам печатное слово уже представляло чуть ли не сплошное иудейское засилье. Уже диктаторствовали Вейнберги и Венгеровы; уже наглели ежедневные развратители Нотовичи и Липскеровы, Пропперы и Фейгины уже размножались Слонимские, Герценштейны, Иоллосы; уже осаждали русскую литературу Минские и Волынские; уже засорялся русский язык, уродовались русские мысли; насаждались безверие и отрицание, расцветало мещанство; пригнеталась русская душа к земле, оскудевала русская мечта, наполнялись русские сердца местью и злобой; корчилось общество в судорогах самооплёвывания, с грязью смешивался патриотизм, позором клеймилось национальное достоинство.
"Новости", "Новости Дня", "Курьеры", "Северные Вестники" делали своё мрачное, чёрное дело, а за ними шло покорное стадо шаббесгоев, жидовствующих недоумков, зажимавших рот каждому, кто решался протестовать против еврейского кодекса…
Но буря и натиск евреев, естественно, вызвали отпор, "Антисемитизм" у нас не первый день - он в нашей литературе со времён Достоевского и Лескова. Семидесятники первыми испытали всю прелесть вторжения евреев в русскую литературу, и пророк-Достоевский в ужасе воскликнул: "Жиды погубят Россию!" Его статья "Еврейский вопрос" достаточно ярко рисует злонамеренность еврейства. Угрозу надвигающегося засилья расчуяли многие, и антисемитизм был немедленным ответом на первые же захватные шаги евреев. Правда, еврейство продолжало своё наступательное шествие;… За тридцать-сорок лет иудейского нашествия евреи достаточно нажили себе врагов, и врагов талантливых, метких, стойких, непримиримых.
Я не буду их перечислять, их и так хорошо помнят и знают евреи. Но и евреи не дремали. Мало того, что они прибирали к своим рукам газеты и журналы, что исподволь готовили в них революцию, что всемерно поощряли в литературе динамичную тенденцию, что неустанно апеллировали к передовому обществу, что громко ныли о своей жалкой участи, что радостно поощряли русское самоотрицание, что открыто учили попирать историю и традицию, презирать отцов и дедов; мало того, что эти международные вульгаризаторы тащили нам с Запада всякую умственную гниль, затасканные отбросы чужой культуры (нигилизм, ницшеанство) лишь бы отучить от САМОБЫТНОСТИ, лишь бы столкнуть нас с исторического пути…
Еврейский натиск расколол всю русскую литературу на два враждебных стана. Еврейское "равноправие" стало, вдруг, пробным камнем "честности убеждений", рубиконом политической нравственности, мерилом личных достоинств, билетом на райское блаженство, паспортом литературности и художественности. И так до сего дня.
Сколько у нас в литературе несправедливо отвергнутых и забытых - и всё из-за жида! Такая вражда партий, направлений, а изнанка одна - жид! Ради него раскололась литература и междоусобствует насмерть. Он всё внёс: и непримиримость, и озлобление, и ядовитую клевету, и неразборчивую месть…
Окончательное пленение евреями русской литературы относится к началу нового столетия. Победа марксистов над народниками была и победой евреев над русскими писателями. Уже "социал-демократические" журналы -"Начало", "Правда", "Жизнь" сплошь пестрили иудейскими псевдонимами. Да и "победу" декаденства приходится приписать тому же Израилю. Родоначальником декаденства является "Северный Вестник", основанный Волынским-Флексером вкупе с Минским-Виленкиным и Любовью Гуревич. Неудивительно, что столичные дантисты и фармацевты с таким жаром встречали "модернистов" - это "из наших" втайне восхищались еврейчики и аплодировали.
Так же, впрочем, аплодировали они и революции и тоже по родственному чувству. Ещё бы! Дейч, Гершуни, Гоц, Рутенберг, Азеф, Хрусталёв-Носар, Троцкий-Бронштейн, Парвус, Рубинович и т. д.
Чем же не "русская" революция?
Или вот ещё "русская" скульптура, кто её творцы: Антокольский, Гинзбург, Аронсон, Бернштам, Синаев-Бернштейн.Все такие фамилии, что Русскому хоть с моста да в воду.
Ко времени русско-японской войны и последовавшей затем смуты, литература положительно разделилась между 12-ю коленами израильскими. Конечно, публицистика была в нераздельной власти евреев, но не лучше обстояло дело и с критикой, и с философией, и с художественной литературой.
Пускай, то была особенная пора, когда они угрожали нам даже иудейским "царём". Но вот теперь революция, кажется, прошла, а евреев стало вдвое больше!
Они во всех щелях, во всех норах литературы, имя им теперь – легион.
- В КРИТИКЕ: Корнфельд, Кранихфельд, Венгеров, Айхенвальд, Абрамович-Кадмин, Л. Шестов-Шварцман, П. Коган, Н. Лернер, Фричс, Волынский-Флексер, Л. Гуревич, Долинин-Искоз, Мендельсон, Бродский, К. Сюнненберг, Лурье, А. Эфрос;
- В ТЕАТРАЛЬНОЙ КРИТИКЕ: Н. Эфрос, Homo Novus-Кугель, Lolo-Мунштейн, Э. Бескин, А. Койранский, Яков Львов-Розенштейн;
- В ПУБЛИЦИСТИКЕ: А. Яблонский, Изгоев, Каминка, Гессены, Дионео-Шкловский, Вейдемюллер, Вл. Жаботинский, Слонимский, С. Прокопович, Н. Иорданский, Оль-Д'Ор, Вл. Азов-Ашкинази, Вл. Брендер, В. Волин-Шмерлинг, Дж. Нрауниш-Любошиц, Мускатблит, Ратнер, Зак, Меб-Бескин, Гальберштадт, М. Шик, Мандельштам, И. Матусевич, Волжанин-Израэльсон, Берлин, Клейнборт;
- В БЕЛЛЕТРИСТИКЕ: О. Дымов-Перельман, С. Юшкевич, Д. Айзман, А. Кипен, С. Ауслендер, С. Анский, Н. Осипович, А. Грон, Аверченко-Лифшиц, Архипов-Бернштейн;
- В СТИХОТВОРСТВЕ: Минский (Виленкин), Саша Чёрный-Гликберг, Амари Вл. Ленский-Абрамович, Тан-Богораз, Дм. Цензор, Янтарев-Бернштейн, Муни-Киссен, С. Рафалович, К. Льдов (псевд.), С. Городецкий, Як. Годин, М. Гофман, Биск, Дике, С. Рубанович, Теффи-Лохвицкая, М. Паппер, Фейга Коган, Вилькина, Эренбург, Волькенштейн.
НО ЭТОТ ЕВРЕЙСКИЙ СПИСОК ДАЛЕКО НЕ ИСЧЕРПЫВАЕТ ВСЮ ПИШУЩУЮ ИУДЕЙСКУЮ САРАНЧУ.
Сколько их по редакциям всяких "охраняющих входы", Сколько их по провинции, в Киеве, в Одессе, сколько еще репортеров (это их призвание), всяких гг. Кегулихесов и Редеров?
И эти господа направляют судьбами литературы, от них просвещение от них знание, от них русское слово!
СТОЛИЧНЫЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВА СПЛОШЬ ЕВРЕЙСКИЕ.
"Московское книгоиздательство" Пализена,
"Польза" Антика,
"Универсальное к-во" Столяр,
"Современные проблемы" Кадиша,
"Мир",
"Культура",
"Освобождение",
"Шиповник" Копельмана,
"Просвещение" Цейтлина,
"Общественная польза".
Брокгауз и Эфрон" (Энциклопедический словарь),
"Гранат" (Энциклопедический словарь) Левенсона.
ИЗ СТОЛИЧНЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ СПЕЦИФИЧЕСКИ ЕВРЕЙСКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
"Речь" Гессенов,
"(Современный Мир" Иорданского,
"Сатирикон" Корнфельда,
"Солнце России",
"Синий журнал" Корнфельда,
"Биржевые Ведомости" и "Огонёк" Проппера,
"Запросы жизни" Бланка,
"Копейка" Городецкого. Московская Газета" Бескина
И все это только в столицах.
Как видите, дальше идти некуда.
ВМЕСТО ПЕЧАТИ И ЛИТЕРАТУРЫ, БИТКОМ НАБИТАЯ СИНАГОГА, ЖАРГОН ТОРЖЕСТВУЕТ; "ГОЙ", КАК НИЩИЙ СТОИТ В ПРИТВОРЕ.
На "алтаре" безнаказанно происходит заклание и разодрание всего русского обкрадывается русский язык, опошляется русский ум, оплевывается русская история, поносится русский народ.
УЖАС В ТОМ, ОПАСНОСТЬ В ТОМ, ЧТО ЕВРЕИ, ПЕРЕНИМАЯ НАШ ЯЗЫК, НАШИ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ, ВНЕШНЕ УСИЛЕННО ПРИКИДЫВАЯСЬ РУССКИМИ, ВСЯЧЕСКИ СТАРАЯСЬ ВНЕШНЕ ОБРУСЕТЬ, ОСТАЮТСЯ ВСЕ ТЕМИ ЖЕ ЕВРЕЯМИ, ВКЛАДЫВАЮТ В РУССКИЕ ФОРМЫ СВОЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, СВОЙ ДУХ, ВЫТЕСНЯЮТ НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, НАШУ ПСИХОЛОГИЮ, НАШУ НРАВСТВЕННОСТЬ, НАШИ РУССКИЕ ИДЕАЛЫ.
Опасность прежде всего в том, что ЕВРЕИ ОБКРАДЫВАЮТ НАС ЛИНГВИСТИЧЕСКИ (как они уже обокрали немцев), внутренне с нами не сливаясь, не ассимилируясь психологически. Пиши евреи на своем говоре, нам бы от этого не было убытка, но их еврейская мысль получает русское выражение и таким образом пролазит в наш русский обиход.
Где широкой публике разбираться в тонкостях стилистики? И вот звучные псевдонимы облыжным путём проскальзывают в читательскую массу. Среди евреев, пишущих по-русски, конечно, есть люди знания и любви к литературе и её истории. Таковы Волынский, изучавший Достоевского, Венгеров, историк литературы, Лернер, посвятивший себя Пушкину, Айхенвадьд, пылающий нежной любовью к нашим классикам, Гершензон, возлюбивший славянофильство и многие другие. НО, НЕ ЛУЧШЕ ЛИ ИМ НЕ ЗНАТЬ ИЛИ ОТКРЫТО ПРЕЗИРАТЬ НАШУ ДУХОВНУЮ СОКРОВИЩНИЦУ?
ВЕДЬ ТОЛЬКО ПО-ЕВРЕЙСКИ ОНИ И ЛЮБЯТ, И ОЦЕНИВАЮТ.
Достоевский у Волынского получился с длинным носом, а К. Аксаков у Венгерова похож на цадика; у наших же классиков, как они выставлены у Айхенвальда, чуть-чуть гортанный говор и какая-то семитическая чувствительность.
И я не знаю ещё что страшнее для России, для нашей литературы ненависть или любовь евреев? Думаю, что любовь. Разве не пылал спрут-Израиль пламенной любовью к Ханаану и разве не всосал в себя все его сокровища? Сорок веков меняют евреи языки и одежды, страны и обычаи, а остаются евреями. Они, быть может, и от нас уйдут, но их дух останется.
Дух отрицания и низменности. Должно быть, такова именно задача вселенского спрута: возлюбить, приспособиться, истрепать, высосать, опустошить все, оставить мерзость запустения и уйти.
Для евреев наша литература, конечно, обетованная Палестина. КАКАЯ РАДОСТЬ ОБРЯДИТЬ, СВОЁ ДУХОВНОЕ УБОЖЕСТВО, СВОЮ ТРУСЛИВУЮ ПОХОТЬ, свою хдладную корысть в такой пурпур и висон, придать своей низменности полёт и дерзание, похоти красоту, корысти размах и нравственное оправдание и втянуть в свою нарядную грязь ещё одну неиспорченную душу!
Бойтесь иудейской любви, страшитесь её нежных толкований - волки приходят в овечьей шкуре. Но надо поглядеть на зубы, вникнуть в волчьи инстинкты, присмотреться к блеску волчьих глаз. НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГИИ ИУДЕЙСКОГО ТВОРЧЕСТВА, К СУТИ КАГАЛЬНЫХ ЗАМЫСЛОВ, ДОБРАТЬСЯ ДО ЖИДОВСКОЙ ИЗНАНКИ!
… Такова панорама "свободы" и "равенства" иудейских, раскрывающаяся на наших глазах, особенно в русской земле. В той либо иной степени господство евреев сказывается теперь повсюду, но нигде, без сомнения, оно не является столь признанным и очевидным, как именно у нас.
Таковы издевательства угнетённого племени над всем, что людям дорого и свято. Такова злостность глумлений сынов Иуды над самыми мечтаниями страждущего человечества об улучшении своей беспросветной горькой участи.
Впрочем, если нигде раньше не соблюдалось скопления восьми, по крайней мере миллионов иудеев то и никогда еврейство не достигало столь неимоверного триумфа, как в современной России.
Основной признак тирании невозможность протеста. Он устанавливается безпощадностью гнёта. Попробуйте восстать хотя бы против первого попавшегося шантажного листка жидовской прессы!
Но сыны Иуды этим не довольствуются. Они стремятся не только к материальной, иначе говоря, лишь временной, а и к моральной, т. е. бесповоротной тирании.
Исключая всякое сопротивление, евреи, тем не менее, хорошо понимают, что, раз остаётся духовная сила, то, чем дольше станет претерпевать она давление, тем опаснее будет взрыв.
Отсюда для них ясно, что помимо угнетения физического, неизбежны и мероприятия, направленные к уничтожению самой вероятности сопротивления, значит, к разложению той силы, которая могла бы оказать противодействие.
ПОСТУПАЯ СООБРАЗНО С ЭТИМ, ЕВРЕИ СТРЕМЯТСЯ ОТНЯТЬ У НАРОДА РАЗУМ, ИСКОВЕРКАТЬ ЕГО ДУШУ, ОТРАВИТЬ СЕРДЦЕ, УНИЗИТЬ И ЗАПЯТНАТЬ ВСЁ ЕГО ПРОШЛОЕ, ВНУШИТЬ, НАКОНЕЦ, СТЫД ПРЕБЫВАНИЯ САМИМ СОБОЙ. В таких видах иудейство располагает целой фармакологией ядовитых веществ особого рода и тем более смертоносных, что применений их испытано на протяжении веков.
В современную эпоху иудеи располагают сверх того и универсальной отравой в образе повседневной печати. По отношению к ней они не только монополисты, но и стоят вне конкуренции
… Сейчас в России они этого достигли, как никогда и нигде раньше. Сознавая, применяя, испытывая свою мрачную власть, иудаизм на сцене истории атаковал в заключение две величайшие империи мира Рим в древности и Россию в настоящее время. Рим удалось кагалу погубить, а Русская Земля, правда едва-едва, но всё же держится.
Есть, однако, разница и в судьбах народов. ОДИН ВИД ЕВРЕЯ ВЫЗЫВАЛ ХОХОТ НА ВСЁМ ПРОСТРАНСТВЕ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЫ. В России жиды являются теперь образцами талантов, благородства и неодолимости… "Гениально" сыгрался жидовский оркестр, а и в нём бывают роковые диссонансы, слышатся фальшивые ноты.
Всемогущество "Alliance Israelite Universelle" не мешает жидам содрогаться за свою участь. Волны народного самосознания идут неудержимо отовсюду на изъязвлённые утёсы еврейской гордыни. Пока отдалённые, но страшные раскаты народного гнева уже дают о себе знать среди наступления грозы.
Ураган приближается быстро и горе тем, кто оскорбил русское сердце!
http://pycckie.forum24.ru/index.pl?1-14-0-00000009-000-0-0-1186093603
http://ej.forum24.ru/
СПИСОК СОВЕТСКИХ «ПИСАТЕЛЕЙ» ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
(пишущая иудейская саранча)
«…перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, ОСТАЮТСЯ ВСЕ ТЕМИ ЖЕ ЕВРЕЯМИ, ВКЛАДЫВАЮТ В РУССКИЕ ФОРМЫ СВОЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ…»
Ниже приводится неполный список советских писателей еврейского происхождения с соответствующими псевдонимами.
Псевдоним Настоящее имя
Адалис - Эфрон Аделина Ефимовна, поэт, прозаик, переводчик
Алешин С. - Котляр Самуил Иосифович, драматург
Анненков Ю. - Анненков-Солитерман Юлий Лазаревич,
Арго - Гольденберг Абрам Маркович, поэт, драматург, переводчик
Арсеньева Клара - Арсеньева-Букштейн Клара Соломоновна, поэт
Белов А. - Элинсон Авраам Моисеевич, прозаик, переводчик
Буркатов Б. - Гольдштейн Борис Абрамович, критик
Былинов - Бейлинов Александр Иосифович, прозаик
Бытовой Семен - Каган Семен Михаилович, поэт, очеркист
Важдаев В. - Рубинштейн Виктор Моисеевич, прозаик
Вендров Натан - Файвелевич Моисей Павлович, литературовед, критик
Вендров 3. - Вендровский Давид Ефимович, прозаик, переводчик
Влэстару Б. - В-екслер Борис Модикович, прозаик, очеркист
Володин А. - Лившиц Александр Моисеевич, драматург, прозаик
Волынский - Рабинович Леонид Наумович, прозаик
Галанов Б. - Галантер Борис Ефимович, критик
Галич - Гинзбург А. А., драматург
Галь Нора - Гальперина Элеонора Яковлевна, критик, переводчик
Гарф А. - Гарфункель Анна Львовна, прозаик
Големба Александр - Рапопорт Александр Соломонович, переводчик
Гор Геннадий - Гор Гдалий Самуилович, прозаик
Гроссман Василий Семенови-ч Гроссман Иосиф Соломонович, прозаик
Давурин Д. - Урин Давид Исаакович, проз. драматург
Давыдов И. - Шейнберг Давид Исаакович, прозаик
Давыдов Л. - Ломберг Лев Давидович, прозаик
Давыдов Сергей - Давидович Спартак Давидович
Дар Д. - Рыбкин Давид Яковлевич, прозаик, драматург
Дворецкий Игнатий - Дворецкий Израиль Моисеевич
Делану Ливну - Ригман Лейба Самуилович, поэт, драматург
Днепров В. - Резник Вольф
Ермашев И. - Иерухимович Исаак Израилевич, очеркист, прозаик
Жестев Михаил - Левинсон Марк Ильич, прозаик, очеркист
Знаменский В. - Зарохович Яков Абрамович, прозаик
Заречная - Кочановская Софья Абрамовна, прозаик
Званцев Сергей - Шамкович Александр Исаакович
Зив Ольга -Вихм-ан Ольга Максимовна прозаик
Зорин Михаил - Симхович Михаил Израилевич, прозаик, критик
Кленов Андрей - Купершток Аарон Ильич
Кондря Константин- Ко-н Калман Абрамович
Кучар Алесь -Кучар Айзик Авелевич, критик, драматург
Лаврецкий А. -Френкель Иосиф Моисеевич, литературовед, критик
Ланской М. -Либенсон Марк Зосимович, прозаик-драматург, очеркист
Максимов М. -Липович Марк Давидович, поэт
Метелица Семен -Ицкович Соломон Борисович, прозаик, поэт
Нагорный С. -Вайсбейн Семен Григорьевич, прозаик
Нальский Я. -Нудель Яков Исаакович, прозаик литературовед
Нович -Иоан Савелье-вич Файнштейн, литературовед, критик
Огнецвет - Каган Эди Семеновна, поэт
Озеров Лев -Гольдберг Лев Айзикович, поэт
Пархомов М. -Клигерман Михаил Ноевич, прозаик
Перов Г. -Перпер Григорий Самуилович, переводчик, поэт
Рабий Барбу- Рабинович Бахур Хилелович, критик, поэт
Ратволина Ида- Литвакова Юдифь Марковна, прозаик, критик
Рунин Б. -Рубинштейн Борис Михайлович
Самойлов Д-. Кауфман Давид Самуилович, поэт
Самойлов- Фарфель Соломон Шмулевич, очеркист
Снегов Сергей- Штейн Сергей Иосифович, прозаик
Танк Евгений- Канторович Евгений, очеркист, переводчик
Тонин Ю. -Эшман Юлий Аронович, прозаик
Феличев Е.- Фельдман Ефим Абрамович, драматург
Шляху Самсон- Шлейзер Самсон Гершович, прозаик
Примечание: — Приведенный выше список, авторы сборника "Русский Антисемитизм и евреи" назвали неполным.
Действительно, он неполный — в нем отсутствует множество евреев, пишущих и писавших под псевдонимами, скрывающими их еврейское происхождение.
Например: "Кольцов", "Никулин", "Богданов", "Казаков", "Некрасов", "Квитка" и много других.
Утверждение о вынужденности скрывать свое еврейское происхождение путем принятия псевдонима, чисто русского трудно принять и с ним согласиться, зная, что целый ряд евреев, не прибегая к псевдонимам, преуспевали и преуспевают в СССР и их произведения печатались и печатаются на государственный счет и по сей день. Например: Оренбург, Маршак, Пастернак, Вера Инбер (сестра Троцкого), Бабель, Гинзбург, М. Гольдштейн и много других.
То же самое явление наблюдается и в эмиграции. В то время, когда ряд евреев, пишущих по-русски не скрываются за чисто русскими псевдонимами, как, например, Вейнбаум, Шварц, Шуб, Марголин и другие — мы видим и превращение Левина — в "Далина", Гуревича — в "Двинова", Ландау — в "Алданова", Якова Цвибака. — в "Андрея Седых"...
Чем это объяснить — не знаю. Что принудило Цвибака превратиться в "Седых" — не понимаю.
Из статьи Андрея Дикого
ЧТО ДЕЛАТЬ
http://ej.forum24.ru/?1-19-0-00000020-000-0-0#007
Вам хочется именно это предложить в качестве выводов из сказанного? Чтобы все думали именно так, а не иначе?
Но ведь вы сами так не думаете, поэтому русский язык тут вас выдает: «Он лжет! Ему самому хочется, чтобы это было именно так!»
А анализ ценен именно тем, что беспристрастно берется в априори, хотя некоторое берется брать щипцами в респираторе.
Скажите, а как, собственно можно со штампами из телевизора прожить не Москве, а в Ижевске, где первым делом жидами была разрушена вся военная промышленность (прежде всего, оборонного значения) с этическим критерием «воевать нехорошо-с!»?
Мне по телевизору воспринимать жизнь, если я без всякого телевизора знаю, что после 23 февраля на улицу выйдут сокращенными дополнительно 3 тысячи человек, которым надо вообще-то как-то доживать до крематория? И это нормальные люди с весьма дорогостоящим советским техническим образованием. В мирное время, в богатейшей стране мира.
Мне им тоже сказать, как тут Ольга заявила: «Вам-то есть ли кем похвастаться? Уж если переходить на личности. Полицай деревенский не Ваш дед? Обратитесь на себя прежде, чем учить других. А также справку принесите, что с Вашими родственниками в порядке.»?
Заметим, что пятую графу и все справки по этой части заводили именно жиды после 1917-го года. До них в России было достаточно вероисповедания, т.е. сознания, что человек каким-то образом в бога верует.
Так что вывод будет несколько иным: напротив, я воспринимаю болтовню жидов в телевизоре – через «призму жизни».
Но с какой стати Ольга и Александр решили вторым заходом проутюжить те же окопчики, которые я давно заняла? Да потому что именно она, а вовсе не я, пытается давить на остатки ментальности «хорошего советского человека». Ведь ее деда записали куда-то в воспитательных целях, пытаясь показать всем, что евреи – тоже часть «советского народа».
А это совсем глупо: уничтожить совок с его социальными гарантиями, чтобы требовать после лояльности совковым стереотипам, да еще при этом провозглашая евреея – «нацией».
Я всем честно говорю, что, если бы совок задержался лет на десять, меня бы уже не было. Такие при жидовском «всеобщем гавенстве» всегда оказываются лишними. Наступило МОЕ ВРЕМЯ, а вовсе не ваше. Только и всего. Надо было думать головой, а не задницей, КОГО вы высвободите, уничтожив совок.
Но жиды, уничтожая совок, решили, что именно они будут здесь устанавливать новые этические нормы. Хе-хе.
Так делайте выводы!
Интересно, кто это кинется здесь признавать ваши этические нормативы, если при этом надо признать, что их дедушка был полицаем, а мы всем обязаны жидовским дедушкам, но главное – не принимать во внимание, чем здесь занимались жидовские внучки, кого они массово таскали в крематорий.
А здесь уже действует другая этическая норма, отбитая у телевизора. Обтекаемо она нзывается «собаки-минеры». И отбита вовсе не на жидовских героях, а у чеченского батальона, «защищавшего» Брестскую крепость:
«У меня в детстве была книжка про подвиги собак-минеров в ВОВ, я служебных собак очень люблю. И когда лезут с подобными «национальными» претензиями на геройство в ВОВ – сам собою выстраивается этот геройский рядок: узбеки, геройские местечковые, крымские татары, чеченцы, собаки-минеры… Прям и не знаешь, чем другие-то на фронте занималися?..»
http://www.deduhova.com/blog/?p=608
И отбита, как можете убедиться, не в телевизоре, а в близком бою, с матросским ножичком на палубе. Где за чеченцев вышли драться жиды. Вам тогда надо было выводы делать.
А про жидовских прабабок – весьма старый стереотип. Никто с вашими погаными жидовками дел не имел, до тех пор, пока местечковые не провозгласили всеобщее гавенство в 17-м году.
Но… после этого такая сортировка прошла в реале и в интернете, что извините-подвиньтесь.
Я, конечно, допускаю, что жидовские прабабушки, прям, как свиноматки из Средней Азии, – были готовы своим приплодом заполонить все в округе, во все гнезда подкинуть своих омерзительных кукушат. Занойте еще, что «Как известно, русские женщины рожать не любят!» – и все окончательно встанет на свои места. Типа за всех тут жидовки плодились.
И тут уж никакой «этикой» себя сковывать не станете.
А потом придется принять несколько иные выводы. Потому что тех, кто победил в войну – родили вовсе не жидовки.
Да и… вряд ли кому-то уж так этого хотелось после того, как все видели, каким образом они вели себя перед смертью. Этические нормы в России, всегда формируются женщинами. Глупо полагать, будто какая-то женщина упустит этот прокол жидовок, да еще при их вселенском нахальном пиарище в России – «Все сношаются с жидовками! Абсолютно все имеют жидовских прабабушек! Жидовки самые замечательные давалки!»
У меня ведь почему сказанное скоренько добирается до сердцевины? Да потому что абсолютно точно совпадает с этическими нормами, на которые вы решили наплевать.
1. Жидовки – бесстыжие, они до революции составляли основной контингент публичных домов в России, на них никто не женился
2. Жидовки без проблем перешли на сторону советской власти, начав во власти творить несусветное
3. Жидовки не способны воспитать нормального гражданина в России
4. Жидовки не способны принять смерть достойно, без порнухи, не унижая всех русских женщин
Добавьте сюда два нынешних пунктика… и потом покажите, как можно побороть эти этические нормы, складывавшиеся веками. Я к ним вообще никакого отношения не имею. Но они есть в каждом, в крови. И когда вы начинаете орать про то, что «у нас» в крови – начинают работать именно эти сторожевые вышки, захлебываясь лаем собак-минеров.
Но почему? Из национализма-экстремизма? Вовсе нет. Докательством высоких этических норм русского народа являются вовсе не жидовки, а я – вся из себя черномазая. Да вот ведь и Пушкин мне в черножо… гм… в этническом плане нисколько не уступал.
Потому что вывод далее вы подсунете иной:
1. Русские – это приплод жидовских прабабок
2. Русские сами решили развалить страну и разворовать все государственное состояние
3. Никакой войны нет, это с Россией русские сами решили проделать, потому что им осточертело быть империей и супердержавой.
Ну, давайте, посмотрим, кто поддержит ваши выводы. И сколько вы на них продержитесь с приплодом жидовских прабабок.
Ответить
Сапожник | 20 Фев 2010 в 3:31
Да шут с ними, с еврейскими прабабками – совершенно напрасно ввернул их для красного словца. По сути-то вполне ясно: большинство участников «жидовских тусовок» не являются этническими евреями. И, скорее всего, этнически не имеют вообще никакого отношения, будучи своего рода вторичным продуктом.
Евреи, как народ не имевший ни своей земли, ни сколько-нибудь целостной культуры одними из первых растворились в «плавильном котле», став неотъемлемым и невыделяемым компонентом нового этноса – советского народа. А «вторичные евреи» – один из продуктов разложения той части советского общества, этногенез которой был прерван, выбравший в качестве «нравственного ориентира» то, что им казалось еврейской частью советской культуры. И выглядят они гротескно-бабелевски. Вообще, на постсоветском пространстве таких «вторичных» полно, только что большинство народов Кавказа исключение.
Про «жидов разрушивших промышленность» вовсе смешно, промышленность своего рода «священная корова». Закономерность: будучи лишен возможности работы в цехе/лаборатории советский человек создает цех и лабораторию у себя дома, будь то коттедж или двухкомнатная квартира. Так и русский выращивает картошку и огурцы даже на участке по 100 килобакс за сотку. И то и другое – создание естественного для этносов ландшафта: работающее производство и возделанная земля.
Ответить
Я в очередной раз повторю, что никто не собирается вам проводить здесь селекцию. Жид – давно нарицательное слово. Назвались народом, будете отвечать в качестве всего жидовского народа.
А теперь давайте разберемся, за что именно будет отвечать этот сраный «народ». Прежде всего, за неспособность жить с людьми, по-человечески размышлять над последствиями сказанного и сделанного.
«Слово и дело!» – как раньше кричали на Руси.
«Разрушили промышленность» – это ведь тоже попытка навешать шаблон на то, за что действительно придется ответить. Очень узколобенькая интерпретация сказанного.
А ответить надо за зверство в отношении собственных спасителей, за постоянные прорывы в оперативное управление из нетипичных уголовных мотиваций.
За преступление против России! За подлое и бесчестное «Вначале надо разобраться, что такое Родина!»
«Разрушили промышленность» – не покатит. Поскольку без вас всех проблем с промышленностью на три месяца. А вот за воровство жизней, времени, надежд и будущего… вряд ли и скопом удастся справиться с таким ответом хоть жидам, хоть евреям, независимо от.
Вчера отмечали десять лет со дня смерти Собчака. Бурно, а некоторые ваши – с явным облегчением. Но даже после выступления его бесстыжей пафосной вдовицы была сказана фраза, опровергающая весь ее шаблонный бред о том, что «со временем виден масштаб личности».
Все празднующие смерть собчака показали, как они рассчитывают на людей, на их добрую память. Они уверены, что могут изменить эту память – что-то приписать, что-то вычеркнуть.
Вы тоже пытаетесь вписать в чужую память жидовскую прабабку, а унижение России и предательство Родины – свести к одному лишь разрушению промышленности.
Даже не отдавая себе отчет, что это уже я на русском полностью расставила все акценты вашей собственной памяти. Там уже нет никаких самооправданий, хотя и вместо России – по прежнему пустое место. Но она ведь никогда в местечковой голове не помещалась.
Однако и все те иллюзии, на которые вчера делался расчет – у вас (как и у других) жестко сводятся к разрушению промышленности. То есть вы понимаете, что это – основное последствие любых еврейских разговорчиков «по душам» в узко-практическом плане.
И я знаю, что будет у вас следующим этапом, а вы – пока нет. Такое обилие лжи очень сложно носить в себе, пытаясь говорить по-русски. Тем более, если хоть один человек рядом скажет правду, а дишь пять человек ее прочтут и примут.
Пока еще до вас не дошла вся правда, вы ее не пускаете, она вас страшит. Вы полагаете, что все сказанное можно свести к вашим еврейским «хохмам». Согласитесь, что такая правда – намного страшнее «погромов», «антисемитизма» и «холокостов».
Но ведь настоящая хохма была вчера в том, что вдова цинично лгала о покойнике, хотя все вокруг знают, что он сдох в борделе с публичными девками.
И останется именно это – как заномерное завершение его лжи. Кстати, из прежнего «звездного пути» – его ложь о «саперных лопатках» при разгроме митинга в Тбилиси четко ассоциируется со всеми последующими событиями, связанными с Грузией.
О его «единомышленнице», которую пришили в подъезде, вырывая сумку с ворованными миллионами… что-то не часто нынче вспоминают, верно?
Но вам хочется хохмы? Их есть у меня! Вы все свалите отсюда с плевком и презрительным смешком.
К вам никто и никогда не будет больше относиться – как к чему-то серьезному и заслуживающему внимания. Вы все останетесь предателями, ростовщиками и отродьем публичных девок.
А то, что пока, в отличие от Собчака, вы живы и типа пока вашему шабашу не видно конца… так ведь жизнь скоротечна. Смысл в том, что содеянного даже в узко-практическом плане никто из вас исправить уже не сможет.
В отношении вас уже сказано «Слово и дело!»
Ответить