-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Мои работы,чтоб увидеть в большом размере,нажмите на картинку.Там же можете сохранить и свои работы!

Суббота, 31 Мая 2014 г. 00:08 + в цитатник

Рубрики:  КОЛЛАЖ
МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 30 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:16 (ссылка)
Валюшенька, спасибо огромное за твой труд и прекрасные работы!
Вдохновения и успехов тебе, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:18ссылка
Спасибо Олечка! В этом хостинге я сохраняю работы,там можно хранить работы.Так же можно получить код работ,увеличить.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:21ссылка
А я о таком даже не знала. Здорово!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:32ссылка
Олечка,я увидела в дневнике одной женщины на Яндексе так же собраны работы. Я зашла в этот хостинг,загрузила первую работу,получилось и потом стала все последующие загружать..ТАК И НАБРАЛИСЬ РАБОТЫ..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:33ссылка
Интересно! Спасибо, Валечка, что подсказала!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:34ссылка
Пожалуйста Олечка!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:35ссылка
Доброй ночи, моя хорошая!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:36ссылка
Спокойной ночи.Пойду уже ложиться!!!
Надежда_Заломина   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:17 (ссылка)
Ух ты какая молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:20ссылка
Спасибо Надюшка,я их там собирала потихоньку и решила опубликовать,чтоб не потерялись..
merlinwebdesigner   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:17 (ссылка)
Благодарю. Успехов Вам, и всего самого наилучшего... ) С уважением, MerlinWebDesigner
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:19ссылка
Спасибо вам большое!!! Хорошего вечера и прекрасного настроения!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:21ссылка
Я тоже иногда сижу в Эдиторе, но пока получается не очень.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:23ссылка
Милая моя,я порой по несколько часов мучаюсь,а потом психану и удаляю недоделанную работу..Иногда что то получается,тогда уж сюда заношу..Времени не хватает сидеть,да и нервы сдают...Но ничего и ты освоиш и я тоже..Мы же талантливые,правда???
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:28ссылка
Правда, правда.А у меня времени хватает и если что не получается, то добиваю до конца.Но это только начало.На другие сайты зайти не могу, а если зайду в почту, то там и застряну.
vdomarvik   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:22 (ссылка)
Валюшенька,ох сколько уже у тебя работ!!!Умничка!!!А ты боишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:28ссылка
Да.это только начало Мариночка. Работы не совсем чтоб суперские,но кое что уже понимаю.Я просто собрала их в кучку...Надо как то попробовать сделать в фотошопе коллажик..Сразу может не получится,надо пройти все уроки сначала.У Малиновской там есть тренинги всё с нуля,освоение фотошопа.Там совсем простенько вроде,но тоже надо знать куда что нажать и откуда что взять..ОЙ,НЕ ЗНАЮ..МОЖЕТ РЕШУСЬ КОГДА НИБУДЬ..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:40ссылка
Валюша,сколько ты уроков Малиновской уже сделала?Я хочу понять до чего ты дошла...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:32ссылка
Мариночка,да я только начала делать эти уроки.4 наверное только прошла.Времени нет..Зайду туда и опять возвращаюсь в Эдитор..
VeraVik   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:26 (ссылка)
Какая молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Puxovaia   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 01:27 (ссылка)
Молодчина! Сколько уже сделала! А я храню в компе на диске D.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:34ссылка
Да,я везде сохранила,и на яндексе и в дневнике и в фотохостинге..Некоторые и на однокласники заносила,когда с праздниками поздравляла..После того,как пропал фотохостинг тот,что мы все пользовались,столько работ пропало,жалко..Рамочки все порченые стоят,нужно исправлять,искать картинки..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 22:32ссылка
Ничего исправлять не буду! Они то пропадают, то вновь появляются.
IrinaUl   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 03:53 (ссылка)
Великолепно!!! Благодарю, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:35ссылка
Спасибо Ирочка дорогая!
дедушка-разбойник   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 06:07 (ссылка)
Спасибо Валя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:37ссылка
Пожалуйста Серёжа! Доброго тебе вечера!
Петрович61   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 07:25 (ссылка)
Ну ты и труженица! молодец! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:37ссылка
Спасибо Петрович,это я потихоньку собирала всё в кучку...
NikaLive   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 07:50 (ссылка)
Валюша, МОЛОДЕЦ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:38ссылка
Спасибо Зоечка,учусь помаленьку..
tinaklimowa   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 08:45 (ссылка)
Молодец,Валечка! Здоровья и успехов тебе,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:38ссылка
Спасибо Валюшенька,и тебе всего самого дорого!!!Ну и главное,это здоровья!!!
Dianadia   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:34 (ссылка)
Замечательные работы, Валюша. Мои восхищения .Новых творческих удач тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:39ссылка
Спасибо от всего сердца!!!
медведева_валентина   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:04 (ссылка)
Вон сколько красоты наделала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:39ссылка
Спасибо Валюшка дорогая!
Nata-Leoni   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 14:57 (ссылка)
Валюшенька милая, какая ты умничка, столько красоты сотворила, замечательные все работы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:39ссылка
Спасибо Наташенька,очень приятно!
белый_город   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 21:41 (ссылка)
спасибо валя за твои работы они все прекрасны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 16:28ссылка
Спасибо за комплимент Саша,очень приятно!
Аргус   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:42 (ссылка)
Здорово!Очень красивые работы.Млодец,спасибо за труд и полученное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 16:06ссылка
Спасибо Валера за похвалу,очень приятно!
Эленим   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 13:02 (ссылка)
У вас отличный дневник! Спасибо за красоту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 12:17ссылка
Спасибо вам за внимание к моему дневничку.Рада видеть!
Верунчик_5   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 23:49 (ссылка)
Ни фига себе....начинающая...а я дурочка поверила....Да у тебя такие коллажи,любой позавидует!!!Молодец Валюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:44ссылка
Спасибо Верочка.очень приятно такое читать...Я недавно ещё начала делать...Всё боялась начать.но уже более менее руку набила..
Верунчик_5   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 13:23 (ссылка)
Не только набила,ты уже просто Спец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 13:32ссылка
Спасибо за комплимент Верочка!!! Это меня бодрит дорогая!!!
valniko77   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 14:03 (ссылка)
Молодец, такая огромная работа..!!!!
0_80eed_ddb49835_M (300x135, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:22ссылка
Спасибо Валюша, большое!!!
mimozochka   обратиться по имени Молодец Валюша ,коллажи мне понравились!!Удачи и вдохновения!! Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:18 (ссылка)
0_46b72_e2b5b90d_L (240x320, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:19ссылка
Спасибо Надюша,это только начало!!! Я пока не умею так делать,как вы!!! У вас просто супер коллажи!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:42ссылка
griwunjka, научишься,нужен опыт!!Но работы очень красивые,ты молодец!!(Можно на ты общаться)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 21:24ссылка
Спасибо Надюша,мне приятны твои комментарии!!! А общаться на "ты" намного проще! Если будет времечко, посмотри мои колажи..Вот этот сделала сейчас http://www.liveinternet.ru/users/griwunjka/blog#post326157660.. В рубрике "коллажи" можно посмотреть мои работы новые..Их у меня немного.Я подолгу сижу над каждым..Ещё только учусь..И начала я делать их только полтора месяца назад..
Elvi65   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 14:16 (ссылка)
Благодарю! замечательные работы!терпенич и успехов вам!
7730345 (450x500, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:19ссылка
Спасибо за оценки и прекрасные пожелания..
надюша2525   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 22:31 (ссылка)
Валюша,молодец!!! Отличные работы...... Супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:43ссылка
Спасибо Надюшка!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:10ссылка
Спасибо большое.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку