-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4505
Написано: 9848




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Лувр на марках разных стран (Часть 15)

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 10:00 + в цитатник
Начало темы "Эрмитаж на марках разных стран (Части 1-7)" см. рубрику "Музеи мира-1":
28
28 (470x586, 210Kb)
28-1
28-1 (700x438, 364Kb)
28-2/3
28-2 (700x545, 526Kb)
28-4/5
28-4 (700x417, 492Kb)
28-6/7
28-6 (700x565, 609Kb)
28-8
28-8 (530x700, 279Kb)
На марках:

28-1. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Пейзаж с Орфеем и Эвридикой. 1648.

28-2/3. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Похищение сабинянок. 1634.

28-4/5. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Смерть Сапфиры. 1656.

28-6/7. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Нарцисс и Эхо. 1626.

28-8. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Автопортрет. 1650.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 17 - Лувр на марках разных стран (Часть 13)
Часть 18 - Лувр на марках разных стран (Часть 14)
Часть 19 - Лувр на марках разных стран (Часть 15)
Часть 20 - Лувр на марках разных стран (Часть 16)
Часть 21 - Лувр на марках разных стран (Часть 17)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Лувр на марках разных стран (Часть 14)

Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:52 + в цитатник
Начало темы "Лувр на марках разных стран (Части 1-8)" см. рубрику "Музеи мира-1":
27
27 (554x700, 418Kb)
27-1/2
27-1 (700x503, 488Kb)
27-3
27-3 (542x700, 551Kb)
27-4/5
27-4 (700x600, 502Kb)
27-6/7
27-6 (700x549, 436Kb)
27-8
27-8 (356x700, 357Kb)
На марках:

27-1/2. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Аркадские пастухи. 1650.

27-3. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Экстаз св. Павла. 1650.

27-4/5. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Вдохновение поэта. 1638.

27-6/7. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Иоанн Креститель крестит народ. 1635.

27-8. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Чудо Св. Франциска Ксаверия. 1642.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 16 - Лувр на марках разных стран (Часть 12)
Часть 17 - Лувр на марках разных стран (Часть 13)
Часть 18 - Лувр на марках разных стран (Часть 14)
Часть 19 - Лувр на марках разных стран (Часть 15)
Часть 20 - Лувр на марках разных стран (Часть 16)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Лувр на марках разных стран (Часть 13)

Суббота, 08 Августа 2015 г. 14:44 + в цитатник
Начало темы "Лувр на марках разных стран (Части 1-8)" см. рубрику "Музеи мира-1":
26
26 (435x550, 211Kb)
26-1/2/3
26-1 (700x502, 433Kb)
26-4/5
26-4 (700x505, 495Kb)
26-6
26-6 (700x550, 337Kb)
26-7/8
26-7 (700x432, 425Kb)
На марках:

26-1/2/3. Джованни Доменико Тьеполо (1727-1804). Италия. Карнавальная сцена. Менуэт. 1755.

26-4/5. Джованни Доменико Тьеполо (1727-1804). Италия. Зубодер. 1754.

26-6. Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770). Италия. Ревекка у колодца. 1751.

26-7/8. Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770). Италия. Христос и грешница, взятая в прелюбодеянии. 1759.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 15 - Лувр на марках разных стран (Часть 11)
Часть 16 - Лувр на марках разных стран (Часть 12)
Часть 17 - Лувр на марках разных стран (Часть 13)
Часть 18 - Лувр на марках разных стран (Часть 14)
Часть 19 - Лувр на марках разных стран (Часть 15)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Лувр на марках разных стран (Часть 12)

Суббота, 08 Августа 2015 г. 10:26 + в цитатник
Начало темы "Лувр на марках разных стран (Части 1-8)" см. рубрику "Музеи мира-1":
25
25 (442x554, 206Kb)
25-1
25-1 (552x700, 360Kb)
25-2
25-2 (460x700, 276Kb)
25-3
25-3 (553x700, 590Kb)
25-4
25-4 (553x700, 388Kb)
25-5
25-5 (548x700, 322Kb)
25-6
25-6 (556x700, 370Kb)
25-7
25-7 (615x700, 368Kb)
25-8
25-8 (700x623, 535Kb)
На марках:

25-1. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Чертёжник. 1737.

25-2. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Буфет. 1728.

25-3. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Разносчица (Возвращение с рынка). 1739.

25-4. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Трудолюбивая мать. 1740.

25-5. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Молитва перед обедом. 1740.

25-6. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Медный бак. Ок. 1773.

25-7. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Карточный домик. Ок. 1737.

25-8. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Мальчик с волчком. Ок. 1738.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 14 - Лувр на марках разных стран (Часть 10)
Часть 15 - Лувр на марках разных стран (Часть 11)
Часть 16 - Лувр на марках разных стран (Часть 12)
Часть 17 - Лувр на марках разных стран (Часть 13)
Часть 18 - Лувр на марках разных стран (Часть 14)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Лувр на марках разных стран (Часть 11)

Пятница, 07 Августа 2015 г. 20:38 + в цитатник
Начало темы "Лувр на марках разных стран (Части 1-8)" см. рубрику "Музеи мира-1":
24
24 (447x572, 208Kb)
24-1
24-1 (590x700, 365Kb)
24-2
24-2 (593x700, 448Kb)
24-3
24-3 (562x700, 483Kb)
24-4
24-4 (500x700, 517Kb)
24-5
24-5 (569x700, 338Kb)
24-6
24-6 (700x465, 458Kb)
24-7/8
24-7 (700x532, 469Kb)
На марках:

24-1. Теодор Жерико (1791-1824). Франция. Портрет сумасшедшей. 1822.

24-2. Теодор Жерико (1791-1824). Франция. Голова белой лошади. 1817.

24-3. Теодор Жерико (1791-1824). Франция. Раненый кирасир покидающий поле боя. 1814.

24-4. Теодор Жерико (1791-1824). Франция. Офицер конных егерей императорской гвардии, идущий в атаку. 1812.

24-5. Теодор Жерико (1791-1824). Франция. Портрет мужчины (Вандеец). 1815.

24-6. Теодор Жерико (1791-1824). Франция. Плот «Медузы». 1819.

24-7/8. Теодор Жерико (1791-1824). Франция. Конный рынок. 1817.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 13 - Лувр на марках разных стран (Часть 9)
Часть 14 - Лувр на марках разных стран (Часть 10)
Часть 15 - Лувр на марках разных стран (Часть 11)
Часть 16 - Лувр на марках разных стран (Часть 12)
Часть 17 - Лувр на марках разных стран (Часть 13)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Лувр на марках разных стран (Часть 10)

Пятница, 07 Августа 2015 г. 15:06 + в цитатник
Начало темы "Лувр на марках разных стран (Части 1-8)" см. рубрику "Музеи мира-1":
23
23 (444x575, 205Kb)
23-1/2
23-1 (700x669, 536Kb)
23-3
23-3 (700x433, 443Kb)
23-4
23-4 (700x519, 545Kb)
23-5
23-5 (700x515, 512Kb)
23-6/7/8
23-6 (700x513, 578Kb)
На марках:

23-1/2. Эсташ Лёсюёр (1616-1655). Франция. Музы Мельпомена, Эрато и Полигимния. 1652.

23-3. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Христос и грешница. 1653.

23-4. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Весна, или Рай земной. 1664.

23-5. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Осень. Виноград земли обетованной. 1664.

23-6/7/8. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Чума в Ашдоде. 1631.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 12 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 11)
Часть 13 - Лувр на марках разных стран (Часть 9)
Часть 14 - Лувр на марках разных стран (Часть 10)
Часть 15 - Лувр на марках разных стран (Часть 11)
Часть 16 - Лувр на марках разных стран (Часть 12)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.



Понравилось: 1 пользователю

Лувр на марках разных стран (Часть 9)

Пятница, 07 Августа 2015 г. 12:46 + в цитатник
Начало темы "Лувр на марках разных стран (Части 1-8)" см. рубрику "Музеи мира-1":
22
22 (450x573, 208Kb)
22-1
22-1 (700x593, 605Kb)
22-2
22-2 (560x700, 660Kb)
22-3
22-3 (422x600, 194Kb)
22-4
22-4 (670x700, 811Kb)
22-5
22-5 (561x700, 513Kb)
22-6
22-6 (512x700, 340Kb)
22-7
22-7 (469x700, 376Kb)
22-8
22-8 (448x700, 317Kb)
На марках:

22-1. Питер Брейгель Старший (ок. 1525–1569). Нидерланды. Калеки. 1568.

22-2. Франсуа Буше (1703–1770). Франция. Завтрак. 1739. (На марке зеркальное изображение картины).

22-3. Франсуа Дюмон (1751-1831). Франция. Французский скрипач и композитор Мари-Александр Генен. 1791.

22-4. Ян Ван Эйк (ок. 1390-1441). Нидерланды. Мадонна канцлера Ролена. 1435.

22-5. Томас Гейнсборо (1727-1788). Англия. Беседа в парке. 1760.

22-6. Томас Гейнсборо (1727-1788). Англия. Гертруда Дернфорд, леди Олстон. 1762.

22-7. Франсиско Гойя (1746–1828). Испания. Мариана Вальдштейн, маркиза де-Санта-Круз. 1792.

22-8. Франсиско Гойя (1746–1828). Испания. Портрет французского посла в Испании Фердинанда Гиймарде. 1798.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 11 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 10)
Часть 12 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 11)
Часть 13 - Лувр на марках разных стран (Часть 9)
Часть 14 - Лувр на марках разных стран (Часть 10)
Часть 15 - Лувр на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Эрмитаж на марках разных стран (Часть 11)

Четверг, 06 Августа 2015 г. 13:20 + в цитатник
Начало темы "Эрмитаж на марках разных стран (Части 1-7)" см. рубрику "Музеи мира-1":
101 (700x281, 277Kb)
102 (700x369, 289Kb)
103 (700x379, 348Kb)
104 (700x350, 313Kb)
45-1
45-1 (476x700, 497Kb)
45-2
45-2 (528x700, 490Kb)
46-1
46-1 (700x557, 651Kb)
46-2
46-2 (700x520, 514Kb)
47-1
47-1 (700x501, 550Kb)
47-2
47-2 (700x469, 438Kb)
48-1
48-1 (700x527, 458Kb)
48-2
48-2 (700x539, 406Kb)

На марках:

42. Леонардо да Винчи (1452-1519). Италия. Мадонна Бенуа. 1478.

43. Антон Рафаэль Менгс (1728-1779). Германия. Персей и Андромеда. 1776.

44. Никола Пуссен (1594-1665). Франция. Святое Семейство со св.Елизаветой и св.Иоанном Крестителем. 1655.

45-1. Морис Дени (1870-1943). Франция. Цикл из 6 панно о Психее. Панно первое. Пролетающий Амур поражен красотой Психеи.

45-2. Эдгар Дега (1834–1917). Франция. Сидящая танцовщица. 1879.

46-1. Винсент Ван Гог (1853-1890). Голландия. Утро. Отправление на работу. 1890.

46-2. Поль Гоген (1848-1903). Франция. Чудесный источник. 1894.

47-1. Госотэй Хиросада (1826-1863). Япония. Лист Зима. Диптих. Актеры Натамура Утаэмон IV и Накаяма Нанси III. 1847.

47-2. Андо Хиросигэ (1797–1858). Япония. Вид издали на гору Акиба-сан в Кагэгава. 1857.

48-1. Франческо Альбани (1578-1660). Италия. Похищение Европы. 1645.

48-2. Якоб Адрианс Баккер (1608-1651). Голландия. Отдых Дианы. 1649.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 10 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 9)
Часть 11 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 10)
Часть 12 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 11)
Часть 13 - Лувр на марках разных стран (Часть 9)
Часть 14 - Лувр на марках разных стран (Часть 10)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Эрмитаж на марках разных стран (Часть 10)

Среда, 05 Августа 2015 г. 11:40 + в цитатник
Начало темы "Эрмитаж на марках разных стран (Части 1-7)" см. рубрику "Музеи мира-1":
41
41 (495x509, 257Kb)
41-1
41-1 (700x443, 411Kb)
41-2
41-2 (606x700, 389Kb)
41-3
41-3 (700x542, 593Kb)
41-4
41-4 (555x700, 631Kb)
41-5
41-5 (700x696, 470Kb)
41-6
41-6 (536x700, 434Kb)
41-7
41-7 (549x700, 421Kb)
41-8
41-8 (539x700, 446Kb)
41-9
41-9 (700x620, 548Kb)
На марках:

41-1. Тициан (1488/1490-1576). Италия. Даная. 1554.

41-2. Томас Гейнсборо (1727–1788). Англия. Дама в голубом. Ок. 1780.

41-3. Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770). Италия. Меценат представляет императору Августу свободные искусства. 1745.

41-4. Антонис ван Дейк (1599–1641). Фландрия. Семейный портрет. 1618-1621.

41-5. Вилем Клас Хеда (1593/1594-1680/1682). Голландия. Завтрак с крабом. 1648.

41-6. Рафаэль Санти (1483-1520). Италия. Святое Семейство (Мадонна с безбородым Иосифом). Ок. 1506.

41-7. Луи-Леопольд Буальи (1761-1845). Франция. Художница. 1780-е. На марке зеркальное изображение картины.

41-8. Леонардо да Винчи (1452-1519). Италия. Мадонна Литта. Ок. 1490.

41-9. Жан-Батист Симеон Шарден (1699-1779). Франция. Прачка. 1735.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 9 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 8)
Часть 10 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 9)
Часть 11 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 10)
Часть 12 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 11)
Часть 13 - Лувр на марках разных стран (Часть 9)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Эрмитаж на марках разных стран (Часть 9)

Вторник, 04 Августа 2015 г. 15:44 + в цитатник
Начало темы "Эрмитаж на марках разных стран (Части 1-7)" см. рубрику "Музеи мира-1":
40
101 (500x509, 304Kb)
40-1
40-1 (535x700, 397Kb)
40-2
40-2 (562x700, 492Kb)
40-3
40-3 (700x478, 444Kb)
40-4
40-4 (553x700, 420Kb)
40-5
40-5 (566x700, 586Kb)
40-6
40-6 (554x700, 568Kb)
40-7
40-7 (658x700, 581Kb)
40-8
40-8 (573x700, 548Kb)
40-9
40-9 (505x700, 535Kb)

На марках:

40-1. Рембрандт (1606-1669). Голландия. Возвращение блудного сына. 1666-1669.

40-2. Питер Пауль Рубенс (1577-1640). Фландрия. Союз Земли и Воды. 1618.

40-3. Кранах Лукас Младший (1515-1586). Германия. Христос и блудница. 1535.

40-4. Поль Сезанн ( 1839-1906). Франция. Курильщик. 1890.

40-5. Пьер Огюст Ренуар (1841-1919). Франция. Розы в вазе. Ок. 1910-1917.

40-6. Поль Гоген (1848-1903). Франция. Женщина, держащая плод. 1893.

40-7. Диего Веласкес (1599–1660). Испания. Завтрак. 1617.

40-8. Эжен Делакруа (1798–1863). Франция. Марокканец, седлающий коня. 1855.

40-9. Амброзиус Гольбейн (1494-1519). Германия. Портрет молодого человека. 1518.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 8 - Ватиканские музеи на марках разных стран
Часть 9 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 8)
Часть 10 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 9)
Часть 11 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 10)
Часть 12 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Эрмитаж на марках разных стран (Часть 8)

Вторник, 04 Августа 2015 г. 12:05 + в цитатник
Начало темы "Эрмитаж на марках разных стран (Части 1-7)" см. рубрику "Музеи мира-1":
101 (700x355, 287Kb)
102 (700x289, 213Kb)
37-2
103 (700x554, 540Kb)
104 (700x432, 308Kb)
38-1
105 (700x484, 414Kb)
106 (700x479, 329Kb)
На марках:

36. Поль Сезанн ( 1839-1906). Франция. Дама в голубом. Ок.1900.

37-2. Караваджо (1573–1610). Италия. Лютнист. 1596.

37-4. Леонардо да Винчи (1452-1519). Италия. Мадонна Литта. Ок. 1490.

37-6. Рафаэль Санти (1583-1520). Италия. Мадонна Коннестабиле. Ок.1504.

38-1. Франсуа Буше (1703–1770). Франция. Пигмалион и Галатея. 1767.

39. Карл Ванлоо (1705-1765). Франция. Испанский концерт.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 7 - Галереи Тейт на марках разных стран
Часть 8 - Ватиканские музеи на марках разных стран
Часть 9 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 8)
Часть 10 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 9)
Часть 11 - Эрмитаж на марках разных стран (Часть 10)
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Багратион

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 10:20 + в цитатник
101 (400x296, 180Kb)
Князь Пётр Иванович Багратион (1765-1812) - выходец из семьи грузинских аристократов, выдающийся русский полководец, генерал от инфантерии, участник русско-турецких войн, Итальянского и Швейцарского походов А. В. Суворова, герой Отечественной войны 1812 года. Участвовал в Русско-турецкой войне (1787–1792) и Польской кампании (1793–1794). Шеф лейб-гвардии Егерского полка, главнокомандующий 2-й Западной армией в начале Отечественной войны 1812 года.
Военную службу Пётр Багратион начал в 1782 г. рядовым в Астраханском пехотном полку, расквартированном в окрестностях Кизляра. Первый боевой опыт приобрёл в 1783 г. в военной экспедиции на территории Чечни.
Послужной список Багратиона - это 20 походов и войн, 150 сражений, боев и стычек. За мужество, храбрость и воинское мастерство П. И. Багратион получил множество российских и иностранных орденов и наградное оружие - золотую шпагу, украшенную алмазами, с надписью «За храбрость». Кавалер орденов Святого апостола Андрея Первозванного, Святого Александра Невского, Святого Георгия II степени.
Пётр Иванович Багратион, безусловно, одна из самых ярких фигур Отечественной войны двенадцатого года.
С 1811 года Багратион главнокомандующий 2-й Западной армией. В начале Отечественной войны 1812 года 2-я западная армия располагалась под Гродно и оказалась отрезанной от основной 1-й армии наступавшими французскими корпусами. Багратиону пришлось с арьергардными боями отступать к Бобруйску и Могилёву, где он после боя под Салтановкой перешёл Днепр и 3 августа соединился с 1-й западной армией М.Б. Барклая-де-Толли под Смоленском.
Багратион выступал сторонником привлечения к борьбе с французами широких слоёв народа, был одним из инициаторов партизанского движения, приводя в качестве примера удачные действия финских партизан против русской армии во время последней войны со Швецией. В своих письмах к руководству разыгрывал «русскую карту», настаивая, что генералы-немцы погубят Россию, а военного министра Барклая де Толли, приказывавшего отступать, прямо называл изменником. Возглавлял партию «горячих голов», требовавших дать Наполеону генеральное сражение; имел огромную популярность среди офицеров.
При Бородино армия Багратиона, составляя левое крыло боевого порядка русских войск, отразила все атаки армии Наполеона. В бородинском сражении князь Багратион был тяжело ранен, потерял много крови, но не желал покидать поле битвы. Его, практически бездыханного, все таки отправили в Москву, но было потеряно много времени. Багратион скончался от гангрены в 46 лет, оставив после себя долгую память, как о самом отважном генерале, снискавшем множество побед на ратном пути.
В 1839 году по инициативе поэта-партизана Дениса Давыдова прах князя Багратиона был перенесён на Бородинское поле. В торжественной церемонии перезахоронения принимали участие многие видные государственные и военные деятели, включая императора Николая I. В 1932 году был уничтожен монумент на батарее Раевского (местные власти польстились на дармовой чугун памятника), могила Багратиона была разрушена. Прах «царского сатрапа» (так именовали тогда полководца) был выброшен из трех гробов и рассеян, всё сколько-нибудь ценное разграблено, надгробная плита уничтожена. В 1985-1987 годах памятник восстановили, среди мусора были обнаружены фрагменты костей Багратиона, которые были перезахоронены 18 августа 1987 года незадолго до празднования 175-летия Бородинского сражения (церемония была весьма скромной, руководил ею полковник Иван Федорович Лаптев, начальник политотдела дивизии, расположенной недалеко от Бородино). Склеп полководца расположен рядом с монументом на месте батареи Раевского. Пуговицы и фрагменты мундира полководца стали экспонатами Бородинского военно-исторического музея-заповедника.
7 сентября 1946 года прусский город Прёйсиш-Эйлау, оказавшийся в Калининградской области, был переименован в честь Петра Ивановича в Багратионовск, ныне административный центр муниципального образования Багратионовский район Калининградской области. В сражении при Прейсиш- Эйлау (7-8 февраля 1807) - самой кровавой битвы русско-прусско-французской войны - Багратион особенно отличился, командуя арьергардом русской армии. Именно тогда Наполеон составил мнение о Петре Ивановиче как лучшем генерале русской армии.

На марке портрет полководца выполнен на основе известного портрета из Военной галереи Эрмитажа работы Джорджа Доу.
102 (510x598, 198Kb)

Серия сообщений "История России-5":
Часть 1 - История российского мундира. Форменное обмундирование сотрудников отрасли связи.
Часть 2 - Преподобный Сергий Радонежский
...
Часть 4 - 150 лет земской почте
Часть 5 - Счётная палата Российской Федерации. 2015
Часть 6 - Багратион
Часть 7 - Герои первой мировой войны на марках России 2015 года
Часть 8 - История российского мундира. Мундиры сотрудников железнодорожного транспорта на марках России 2015 года
...
Часть 16 - Российское историческое общество. 2016
Часть 17 - Генерал-Фельдмаршал Д.И. Милютин. 2016
Часть 18 - Первая мировая война. Российская боевая техника. 2016


БРИКС и ШОС - 2015

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 14:34 + в цитатник
101 (250x350, 139Kb)
8 июля в г. Уфе прошёл деловой совет БРИКС, 9 июля - встреча глав государств и правительств БРИКС, 10 июля - заседание Совета глав государств - членов ШОС.

БРИКС - группа из пяти стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика.
Члены БРИКС характеризуются как наиболее быстро развивающиеся крупные страны. Выгодное положение этим странам обеспечивает наличие в них большого количества важных для мировой экономики ресурсов: природных, интеллектуальных, производственных и других.
Эксперты утверждают, что экономический потенциал Бразилии, России, Индии и Китая таков, что они могут стать четырьмя доминирующими экономическими системами к 2050 году. Эти страны занимают более чем 25 % суши в мире, 40 % населения и имеют объединённый валовой внутренний продукт (ВВП) 15,435 трлн $. Почти в каждом сравнении они будут наибольшим глобальным объектом. Эти четыре страны среди самых больших и наиболее быстро растущих формирующихся рынков.
Россия находится всё в большей изоляции от Запада и ищет союзников на Востоке и среди стран третьего мира для противостояния США и ЕС. Российский лидер Владимир Путин, подводя итоги прошедшего саммита, напомнил, что саммит проходит в год 70-летия окончания Второй мировой войны и создания ООН. "Это должно напомнить нам о необходимости объединения усилий всех стран для сохранения мира и стабильности",- подчеркнул Путин. Он также напомнил о необходимости соблюдать принципы национального суверенитета и невмешательства во внутренние дела других стран. Это прозвучало особенно цинично после аннексии Южной Осетии и Крыма, развязывании войны на Донбассе и всесторонней поддержке сепаратистов.

Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) - региональная международная организация, основанная в 2001 году лидерами Китая, России, Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Узбекистана. За исключением Узбекистана, остальные страны являлись участницами «Шанхайской пятёрки», основанной в результате подписания в 1996-1997 гг. между Казахстаном, Киргизией, Китаем, Россией и Таджикистаном соглашений об укреплении доверия в военной области и о взаимном сокращении вооружённых сил в районе границы.
Общая территория входящих в ШОС стран составляет 30 млн км², то есть 60 % территории Евразии. Общая численность населения стран ШОС равна 1 млрд. 455 млн человек (2007 год), четвёртая часть населения планеты. Экономика КНР - вторая (после США экономика мира по номинальному ВВП, первая по ВВП по паритету покупательной способности (с 2014 года). Но не стоит слишком восхищаться Китаем. Если посмотреть показатели ВВП на душу населения (данные ООН за 2013 год), то Китай находится на 89-м месте в мире, США - на 12-м, а Россия - на 55-м.
ШОС не является военным блоком (как, например, НАТО) или открытым регулярным совещанием по безопасности (как, например, АРФ АСЕАН). Она занимает промежуточную позицию. Главными задачами организации провозглашены укрепление стабильности и безопасности на широком пространстве, объединяющем государства-участников, борьба с терроризмом, сепаратизмом, экстремизмом, наркотрафиком, развитие экономического сотрудничества, энергетического партнерства, научного и культурного взаимодействия.

На почтовой марке изображена главная достопримечательность г. Уфы - памятник башкирскому национальному герою Салавату Юлаеву на фоне силуэтов исторических мест города.
Город Уфа - административный центр Республики Башкортостан. Город основан в 1574 году. Расположен на берегу реки Белой, при впадении в неё рек Уфы и Дёмы, в 100 км к западу от хребтов Южного Урала. Уфа - третий по протяжённости город России после Сочи и Волгограда. Он входит в пятёрку крупнейших по площади городов России. Уфа - самый просторный город-миллионер России, на одного жителя приходится 698 м² городской территории (2010).

Серия сообщений "Международные праздники, организации, выставки-3":
Часть 1 - 16 сентября - Всемирный день охраны озонового слоя. 1997
Часть 2 - Россия - 39-й член Совета Европы. Саммит Совета Европы. 1997
...
Часть 40 - Международная выставка "Связь-Экспокомм"
Часть 41 - Евразийский экономический союз
Часть 42 - БРИКС и ШОС - 2015
Часть 43 - ООН на марке России 2015 года
Часть 44 - Уменьшение опасности бедствий. 2015
Часть 45 - 20 лет Россия в Совете Европы. 2016
Часть 46 - Петербургский международный экономический форум. 2016



Понравилось: 1 пользователю

Год литературы в России - 2015

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 12:17 + в цитатник
101 (437x437, 84Kb)
Русские — самый читающий народ в мире! Россия — самая считающая, что она самая читающая страна в мире!.
2015 год объявлен Годом литературы в России. Это одно из важнейших культурных событий, основными задачами которого являются привлечение внимания к чтению, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам.
Русская литература является одной из важнейших составляющих культуры России, в которой наиболее полно и отчётливо проявилось творческое начало русского народа, богатейшая народная поэзия и десять веков письменной словесности с 11 по 21 века.
В России в 2015 году пройдут масштабные мероприятия, среди которых Международный писательский форум «Литературная Евразия». Планируются проекты: "Литературная карта России", "Книги - в больницы" и другие. Конечно, будет много встреч читателей с писателями.
Планируется опубликовать собрания сочинений различных авторов, которые станут сюрпризом любителям литературы. Богатство и самобытность российской литературы признано во всём мире. Произведения классиков и современных российских писателей переводятся на все основные языки и очень популярны в мире.
Проблематика современного литературного развития лежит в русле освоения и преломления различных традиций мировой культуры в условиях кризисного состояния мира (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, страшные эпидемии, разгул терроризма, расцвет массовой культуры, кризис нравственности, наступление виртуальной реальности и др.), которое переживает всё человечество. Психологически оно усугубляется общей ситуацией рубежа веков и даже тысячелетий. А в ситуации России - осознанием и изживанием всех противоречий и коллизий советского периода отечественной истории и культуры соцреализма.

На марке: логотип Года литературы в России. На официальном логотипе, выполненным в цветах российского флага, изображены профили великих русских писателей и поэтов - Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837), Николая Васильевича Гоголя (1809-1852) и Анны Андреевны Ахматовой (1889-1966).
Уникальность разработанного визуального решения заключается в его простой адаптации для различных форматов - от оформления фасадов зданий до открыток, говорится в пресс-релизе.

Серия сообщений "Культура, образование, искусство-3":
Часть 1 - Декоративно-прикладное искусство России. Каслинское литье. 2012
Часть 2 - 1150 лет миссии Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в славянские страны. 2013
...
Часть 19 - Императорское Православное Палестинское Общество
Часть 20 - Декоративно-прикладное искусство России. Наличники. 2014
Часть 21 - Год литературы в России - 2015
Часть 22 - Декоративно-прикладное искусство России. Керамические изразцы на марках России 2015 года
Часть 23 - Монастыри Русской православной церкви на марках России 2015 года
...
Часть 26 - Народная кухня на марке 2016 года
Часть 27 - 1000 лет присутствия русских на Святой горе Афон. 2016
Часть 28 - Единый государственный экзамен (ЕГЭ). 2016


Картины Павла Федотова на марках 2015 года

Суббота, 01 Августа 2015 г. 20:23 + в цитатник
Павел Андреевич Федотов (1815-1852 гг.) - русский живописец и график, академик живописи, один из крупнейших представителей русского романтизма, родоначальник критического реализма в русской живописи.
В поздний период творчества были созданы картины «Портрет Н.П. Жданович за фортепьяно» и «Анкор, еще Анкор!» Это самые значительные произведения Федотова, в первом - художник соединяет жанровую и портретную задачи, во втором (последнем произведении автора) - живописная выразительность доминирует над литературно-ассоциативной.
1.101 (700x309, 207Kb)
П. А. Федотов. Анкор, ещё Анкор! 1851-1852. Москва. Государственная Третьяковская галерея.
Два мира существуют одновременно в этой картине. В одном - яркость цвета и света, строгая гармония рациональной выстроенности и недвижимый торжественный покой. В другом - полутьма, хаос, глухая сонность и трудно различимое шевеление чего-то неясного, что оказывается людьми, людской жизнью. Неправда, будто в картине господствуют застой и недвижность. Как это было бы просто - и плоско! Движение, обозначенное в картине, - сильное, энергичное, но зряшное, без конца и без цели.
Это круговорот, навсегда заключенный в четырех стенах и не вырывающийся из них; он бесконечен, подобно вихрю стенающих душ в Дантовом аде. Все несется вокруг стола, как на карусели, и не сдвигается с места ни на пядь, и даже само время остановилось, и хоть бейся головой о стену, хоть сойди с ума, застрелись, хоть весь мир провались в тартарары - все так же будет недвижен этот стол, все так же будет гореть свеча и светиться окошко над нею и все так же будет маятником носиться взад-вперед пудель.
Вовсе не случайно на дворе стоит зима - самое глухое, неподвижное и беспросветное время года. Возникает особое ощущение отторженности от окружающего мира, которое возникает за плотно закрытыми дверями и оледенелыми стеклами, - ощущение тесноты, душности, даже угарности, которое так сильно в картине.

2.102 (700x325, 219Kb)
П. А. Федотов. Портрет Н.П. Жданович за фортепьяно». 1849 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Это самое значительное портретное произведение Федотова. Как и в других работах художник объединяет портретную и жанровую задачу. Он детально воссоздает среду, в которой пребывает модель, вводит действие - игру на фортепиано. Но он, как будто, прерывает эту игру, поворачивая голову и взгляд девушки в сторону зрителя, отвлекая модель от занятия.
Девушка в синем платье и белом переднике изображена в момент исполнения фортепьянного произведения: чуть удивленно приподняты ее брови, серьезность во взгляде приглушена легкой улыбкой на губах. С помощью определенных композиционных приемов художник позволяет зрителю почувствовать характер и настроение своей модели.
Нейтральный фон чуть высветлен вокруг фигуры, создавая ощущение свето-воздушной среды и в то же время акцентируя ее центральное положение на полотне. Портрет отличается непосредственностью и мастерством исполнения. Несмотря на миниатюрность, живопись смела и энергична. Особенно четко вылеплены голова и руки. Характеристика лица свидетельствует о силе, страстности, живости и, одновременно, мягкости характера модели. Богатый линейный и светотеневой ритм полотна, сдержанные пастельные тона в одежде и мастерская передача неяркими цветами фактуры дерева рождает в целом ощущение спокойствия и домашнего уюта.

Жданович Надежда Петровна (1836-1915) - дочь П. В. Ждановича и его второй жены О. П. Жданович. Воспитывалась в Императорском воспитательном обществе благородных девиц при Смольном, выпущена в 1854 году. Была замужем за офицером Финляндского полка А. И. Вернером, впоследствии генералом от инфантерии.
Владела собранием работ Федотова, автографами его стихотворений, она бережно сохраняла около сорока писем Федотова (они сгинули куда-то в исторических бурях) и его рисунки, которые на закате дней, уже в разгаре первой мировой войны, передала в Русский музей.
Наденьку Жданович Федотов знал еще совсем маленькой. Художник уже делал портрет Наденьки. Это был парный акварельный портрет ее и сестры Оли. Уже тогда в девочке-подростке с серьезным взглядом он угадал тот характер, который вполне обнаружился сейчас в молоденькой девушке-институтке: чистота без ханжества, женственность без жеманства, достоинство без надменности, живость без кокетства, ум без педантизма, скромность без уничижительности.
Сколько лет уж минуло, и прах её давно истлел, а на крохотном федотовском холсте, этой жемчужине русской живописи, всё светятся и будут светиться чудные синие глаза и лёгкая улыбка, не таящие в себе никаких загадок, кроме простой, но вечной загадки чарующей женской прелести.
Как ни прекрасны по-своему были прежние, ранние портреты Федотова, ни в одном из них он, пожалуй, не смог бы достигнуть такой высоты, как в портрете Наденьки Жданович.

Серия сообщений "2-Русские художники 19 в.-I":
Часть 1 - ЗАБОЛОТСКИЙ Пётр Ефимович (1803-1866)
Часть 2 - ИВАНОВ Александр Андреевич (1806-1858)
...
Часть 48 - Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич (1837-1898)
Часть 49 - Русский художник Иван Шишкин (1832-1898) на марках Бурунди
Часть 50 - Картины Павла Федотова на марках 2015 года


Дербент

Суббота, 01 Августа 2015 г. 11:54 + в цитатник
101a (700x345, 335Kb)
102 (700x503, 440Kb)
Дербент (от перс. «Закрытые (связанные) врата» - город в Дагестане на узком проходе между Каспийским морем и предгорьем Кавказа. Дербент - город-музей под открытым небом, получивший в 1989 году статус Государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. На территории города расположен комплекс каменных фортификационных сооружений с крепостью Нарын-кала, построенной персами в VI веке. В крепости находятся великолепные памятники зодчества, относящиеся к разным периодам развития города. Первые поселения возникли здесь в эпоху ранней бронзы - в конце 4 тысячелетия до н.э. Первое упоминание Каспийских ворот - наиболее древнего названия Дербента - относится к VI в. до н.э., его приводит известный древнегреческий географ Гекатей Милетский. Современный город был основан в 438 году н. э. как персидская крепость, состоящая из расположенной на холме цитадели (Нарын-кала) и двух идущих от неё к морю каменных стен, которые запирали узкий (3 км) проход между морем и горами Кавказа и ограждали с севера и юга территорию города. Таким образом Дербент является древнейшим городом на территории России.

Герб Дербентского уезда утверждён царским правительством 21 марта 1843 года вместе с другими гербами Каспийской области Российской империи, к которой относился тогда город. Позже эта символика на протяжении 170 лет была гербом города Дербент. На современном гербе г. Дербента изображены справа: в серебряном поле на зелёной земле - гора того же цвета, перед ней - золотая зубчатая башня с двумя чёрными бойницами, червлёной аркой и отходящей вправо за край щита золотой же стеной; слева от башни в поле понижено показаны четыре лазоревых волнистых пояса; слева: три червлёных, с чёрными сердцевинами, маковых цветка на зелёных, с такими же листьями, стеблях, связанные золотым шнуром накрест с двумя червлёными корнями марены, также накрест.

На почтовом блоке изображены фрагмент цитадели «Нарын-кала» и вид на город Дербент.
В 2003 г. цитадель «Нарын-кала», древний город и крепостные сооружения Дербента были включены в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 24 - Города воинской славы. 2015
Часть 25 - Норильский никель
Часть 26 - Дербент
Часть 27 - Город Николаевск-на-Амуре на марках России 2015 года
Часть 28 - Нижегородский кремль на марках России 2015 года
...
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016


Служебные породы собак на марках России 2015 года

Суббота, 01 Августа 2015 г. 10:29 + в цитатник
101 (700x200, 177Kb)
102 (700x201, 174Kb)
К служебным породам относят сильных, выносливых собак с врождёнными сторожевыми качествами, обычно крупного размера, требующих длительных прогулок и физической нагрузки. В России непосредственно для работы используется 10 пород. Это 5 овчарок - немецкая, шотландская, кавказская, среднеазиатская и южнорусская. А также чёрный терьер, московская сторожевая, эрдельтерьер, ризеншнауцер и ротвейлер.

На марках:

Южнорусская овчарка - старинная пастушья порода. Выше среднего и крупного роста, сильная, подвижная. Корпус, голова, конечности и хвост южнорусской овчарки покрыты грубой, длинной, густой, косматой шерстью. Южнорусские овчарки неприхотливы в содержании, легко приспосабливаются к различным климатическим условиям и применяются, в основном, для караульной службы и охраны помещений.

Кавказская овчарка - одна из древнейших пород собак, существует уже более двух тысяч лет. У кавказских овчарок ярко выражено чувство территории, они защищают и охраняют принадлежащую хозяину собственность, бескомпромиссны и неподкупны. Кавказские овчарки - собаки гордые и непокорные и в тоже время беззаветно преданные хозяину. Отличительные черты кавказца - самостоятельность, свободолюбие и стремление к лидерству. Точно соответствует характеру народов Кавказа.

Среднеазиатская овчарка (алабай) - древняя порода, выведенная скотоводами Средней Азии. Крупные пастушьи собаки, способные в дождь, мороз и жару охранять и защищать стада, вступая в схватку с волками и всегда выигрывая её. Среднеазиатская овчарка выносливая, неприхотливая собака, не требует большого ухода и приспосабливается к любому климату. Безразличная к посторонним вне своей территории, она превращается в грозного и бдительного сторожа, находясь на охраняемом объекте.

Русский чёрный терьер - русская служебная порода собак, выведенная во второй половине XX в. в СССР в питомнике «Красная звезда», путём скрещивания 14 пород, таких как ризеншнауцер, эрдельтерьер, ротвейлер, ньюфаундленд, московский водолаз и др. Это чрезвычайно смелые и наблюдательные собаки, не нуждающиеся в проявлении агрессии. Они обладают прекрасной реакцией и могут быть эффективными охранниками.

Серия сообщений "Природа-4":
Часть 1 - Птицы 2014
Часть 2 - Фауна России. Дикие кошки. 2014
...
Часть 4 - Всемирное природное наследие России. Природный парк "Ленские Столбы". 2015
Часть 5 - Флора России. Всероссийская эколого-патриотическая акция "Аллеи России". 2015
Часть 6 - Служебные породы собак на марках России 2015 года
Часть 7 - 150 лет Ленинградскому зоопарку на марках России 2015 года
Часть 8 - Служебные породы собак на марках России 2016 года
Часть 9 - Национальный парк "Русская Арктика". 2016




Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Норильский никель

Пятница, 31 Июля 2015 г. 22:35 + в цитатник



101 (400x200, 160Kb)
Возникновение и развитие Норильского комбината связано с открытием и геологической разведкой Норильского месторождения медно-никелевых руд в районе горы Шмидта (ранее утёс Медвежий угол) на полуострове Таймыр в 1910-1920 годах геологической партией под руководством Н.Н. Урванцева. 23 июня 1935 г. Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление «О строительстве Норильского комбината» и о передаче «Норильскстроя» в состав НКВД СССР, что положило начало строительству на Таймыре крупнейшего в стране горно-металлургического комплекса. С «Норильским никелем» связана история возникновения одного из самых северных городов мира - Норильска.
Строительство комбината велось силами заключенных «Норильлага», переброшенных в Норильск из лагерей на Соловецких островах. Значительную часть заключённых составляли репрессированные по политическим мотивам, представители интеллигенции, учёные, инженеры и религиозные деятели.
10 марта 1939 года на Малом металлургическом заводе был получен первый медно-никелевый штейн, а спустя 3 месяца - 16 июня 1939 года - завод выдал первый файнштейн.
В послевоенные годы активное развитие комбината вывело комбинат на лидирующие позиции в цветной металлургии страны.
В 1990-е годы началась приватизация комбината. «Норильский никель» являлся к моменту проведения залогового аукциона монополистом на рынке никеля (более 90 % российского производства) и меди (более 60 %), имел обеспеченность рудами на 95-100 лет, годовую прибыль в размере 1,5 миллиардов долларов и рентабельность производства более 70 %. Поэтому реальная стоимость «Норильского никеля» была существенно выше, чем те 180 млн долларов, за которые он был продан в 1995 году. В дальнейшем Счётная палата обнародовала множество фактов, свидетельствовавших о противозаконной приватизации госсобственности. Однако уже в 2000 г. Счётная палата предоставила новый отчёт, который был направлен на некоторую «реабилитацию» новых собственников «Норильского никеля» во главе с О. В. Потаниным. Этот отчёт был утверждён Коллегией.
В апреле 2008 года Михаил Прохоров, бывший наряду с Владимиром Потаниным крупнейшим совладельцем компании, продал свою долю в 25 % плюс 1 акция крупнейшей в мире алюминиевой компании «Российский алюминий», контролируемой Олегом Дерипаской. За проданный пакет Прохоров, согласно условиям сделки, должен получить 14 % «Российского алюминия» и около $7 млрд. Руководство и совладельцы «Российского алюминия» намеревались начать переговоры с другими акционерами «Норильского никеля» о его объединении с «Российским алюминием». Однако дальнейшие действия акционеров компании повлекли за собой серьёзный конфликт.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 23 - Гербы Твери и Тверской области
Часть 24 - Города воинской славы. 2015
Часть 25 - Норильский никель
Часть 26 - Дербент
Часть 27 - Город Николаевск-на-Амуре на марках России 2015 года
...
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016


Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 11

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:56 + в цитатник
Начало темы "Амадео Модильяни (1884-1920). Италия". Части 1-2 - См. Рубрика: "Художники разных стран - 5", Части 3-5 - См. Рубрика: "Художники разных стран - 10"


101b (700x302, 298Kb)


102b (700x275, 211Kb)


103b (700x273, 230Kb)


104b (700x411, 324Kb)


105b (700x365, 271Kb)
На марках:

72-1. Обнажённая. 1918. Париж. Частная коллекция. (См. №№ 50, 56-2 и 64-10)

72-2. Сидящая обнажённая. 1916. Лондон. Институт искусства Курто. (См. №№ 3, 48, 53-1 и 62-2)

72-3. Сидящая обнаженная. 1917. Частная коллекция. (См. №№ 41-2 и 54-1)

72-4. Сидящая обнажённая. 1917. Антверпен. Королевский музей изящных искусств. (См. №№ 14, 41-1, 51, 62-5 и 64-6)

73-2. Обнажённая на красной кушетке. 1917. Милан. Собрание Маттиоли. (См. №№ 7, 32, 61-1 и 64-3). На марке зеркальное изображение картины.

73-3. Эльвира. 1918. Берн. Кюнстмузеум. (См. №№ 37 и 64-8)

73-4. Кариатида. 1913. Лондон. Коллекция Р. Д. Джуда.

73-5. Обнажённая с ожерельем. 1917. Нью-Йорк. Музей Соломона Р. Гуггенхайма. (См. №№ 42-5 и 64-1)

73-6. Лежащая обнажённая. 1917. Частная коллекция. (См. №№ 45(блок), 62-1 и 64-5)

74-1. Люния Чековска. 1919. Милан. Частное собрание. (См. № 59-4)

75. Портрет Деди (Одетт Гайден) . 1918. Париж. Национальный музей современного искусства (Центр Помпиду).

76. Цыганка с ребёнком. 1919. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

77-1. Обнажённая на красной кушетке. 1917. Милан. Собрание Маттиоли. (См. №№ 7, 32, 61-1, 64-3 и 73-2).

77-2. Сидящая обнажённая. 1909. Частная коллекция. (См. №№ 47 и 64-4)

78. Портрет Поля Александера на зеленом фоне. 1909. Частная коллекция. (См. № 57-2)

79. Алиса. 1918. Копенгаген. Государственный музей искусств. (См. № 70-1)

80. Алжирка Альмаиза. 1916. Частная коллекция.

81. Сидящая обнажённая. 1916. Лондон. Институт искусства Курто. (См. №№ 3, 48, 53-1, 62-2 и 72-2)

82-1. Сидящая обнажённая. 1916. Лондон. Институт искусства Курто. (См. №№ 3, 48, 53-1, 62-2, 72-2 и 81)

82-2. Портрет Жанны Эбютерн. 1919. Частное собрание. (См. №№ 38, 40 и 65-1)

82-3. Сидящая обнажённая. 1909. Частная коллекция. (См. №№ 47, 64-4 и 77-2)

82-4. Сидящая обнажённая. 1918. Гонолулу (Гавайи). Художественный музей. (См. №№ 23, 64-2 и 69-1)

82-5. Мадам Помпадур. 1914. Чикаго. Галерея Художественного института. (См. № 68-1)

82-6. Молодая девушка, сидящая. 1918. Вашингтон. Национальная галерея искусств. (См. № 43)

83-1. Сидящая обнажённая. 1917. Антверпен. Королевский музей изящных искусств. (См. №№ 14, 41-1, 51, 62-5, 64-6 и 72-4)

83-2. Портрет Жанны Эбютерн. 1919. Частная коллекция. (См. № 44)

83-3. Портрет мадам Кислинг. 1917. Вашингтон. Национальная галерея искусств. (См. № 46)

83-4. Обнажённая. 1918. Париж. Частная коллекция. (См. №№ 50, 56-2, 64-10 и 72-1)

83-5. Портрет художника Хаима Сутина. 1915. Штутгарт. Государственная галерея. (См. № 49)

83-6. Портрет Сельсо Лагара. 1915. Частная коллекция. (См. № 45)

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
...
Часть 25 - Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 9
Часть 26 - Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 10
Часть 27 - Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 11
Часть 28 - Маттиас (Нитхард) Грюневальд (1460-1528). Германия. (Часть 2)
Часть 29 - Маттиас (Нитхард) Грюневальд (1460-1528). Германия. (Часть 3)
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.


Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 10

Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:46 + в цитатник
Начало темы "Амадео Модильяни (1884-1920). Италия". Части 1-2 - См. Рубрика: "Художники разных стран - 5", Части 3-5 - См. Рубрика: "Художники разных стран - 10"

65
101a (620x564, 256Kb)


102a (700x365, 291Kb)


103a (700x309, 308Kb)


104a (700x304, 277Kb)


105a (700x282, 254Kb)

71
106a (700x365, 249Kb)
На марках:

65-1. На марке блока: Портрет Жанны Эбютерн. 1919. Частное собрание. (См. №№ 38 и 40)

65-2. Портрет Жанны Эбютерн. 1918. Париж. Частное собрание. (См. №№ 57-3 и 58-1)

65-3. Портрет Жанны Эбютерн. 1918. Пасадена (пригород Лос-Анджелеса). Нортон Симон Музей.

65-4. Мальчик в голубом жакете. 1918. Частная коллекция.

65-5. Портрет Жана Кокто. 1916. Принстон (шт. Нью-Джерси). Художественный музей Принстонского университета.

65-6. Поль Гийом. 1916. Милан. Муниципальная галерея современного искусства. (См. № 4)

66-1. Лежащая обнажённая с белой подушкой. 1917. Штутгарт. Художественная галерея. (См. №№ 42-1, 56-1 и 62-4)

66-2. Обнажённая на голубой подушке. Вашингтон. Национальная галерея искусств (из коллекции Честера Дейла) (См. №№ 42-2 и 47(блок))

66-3. Лежащая обнажённая (Гранд ню). 1919. Нью-Йорк. Музей Симона Гуггенхайма. (См. № 64-7)

66-4. Лежащая обнажённая с голубой подушкой. 1917. Нью-Йорк. Коллекция Натана Каммингса. (См. №№ 42-3 и 52)

67-1. Обнажённая на голубой подушке. Вашингтон. Национальная галерея искусств (из коллекции Честера Дейла) (См. №№ 42-2, 47(блок) и 66-2)

67-2. Жанна Эбютерн в большой шляпе. 1919. Частная коллекция.

67(блок1). Автопортрет. 1919. Сан-Пауло. Галерея современного искусства. (См. №№ 13 и 53(блок))

67(блок2). Обнажённая на кушетке. 1917. Турин. Пинакотека Агнелли. (См. №№ 6 и 55-1)

68-1. Мадам Помпадур. 1914. Чикаго. Галерея Художественного института.

68(блок). Пейзаж. (Южная Франция). 1919. Частная коллекция.

69-1. Сидящая обнажённая. 1918. Гонолулу (Гавайи). Художественный музей. (См. №№ 23 и 64-2)

69(блок). Лежащая обнажённая с распущенными волосами. 1917. Осака (Япония). Городской музей современного искусства. (См. №№ 42-4 и 54(блок))

70-1. Алиса. 1918. Копенгаген. Государственный музей искусств.

70(блок). Автопортрет. 1919. Сан-Пауло. Галерея современного искусства. (См. №№ 13, 53(блок) и 67(блок1))

71. Лежащая обнаженная с руками, сложенными под головой. 1917. Частная коллекция. (См. № 55(блок))

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
...
Часть 24 - Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 8
Часть 25 - Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 9
Часть 26 - Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 10
Часть 27 - Амадео Модильяни (1884-1920). Италия. Часть 11
Часть 28 - Маттиас (Нитхард) Грюневальд (1460-1528). Германия. (Часть 2)
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.



Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 195 194 [193] 192 191 ..
.. 1 Календарь