-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4505
Написано: 9848




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 5

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 16:21 + в цитатник
Начало темы "Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
18
101 (399x565, 57Kb)
18-1
102 (700x417, 48Kb)
19
103 (700x460, 80Kb)
19-1
104 (700x403, 52Kb)
19-2
105 (700x461, 86Kb)
19-3
106 (700x473, 72Kb)
На марках:

18-1. Вход в Арсенал. 1732. Вобурн (Бедфордшир). Дом-музей Уобёрн-Эбби.

19-1. Рива-дельи-Скьявони (главная набережная Венеции). Вид на восток. 1730. Частная коллекция.

19-2. Нортумберленд-Хаус герцога Перси. 1752. Частная коллекция.

19-3. Гранд-канал и Церковь Салюте. 1730. Хьюстон. Музей изящных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
...
Часть 5 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 3
Часть 6 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 4
Часть 7 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 5
Часть 8 - Тьеполо (1696-1770). Италия. Часть 3
Часть 9 - Тьеполо (1696-1770). Италия. Часть 4
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.


Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 4

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 12:11 + в цитатник
Начало темы "Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
17
317 (700x516, 61Kb)
17-1
317-1 (700x513, 119Kb)
17-2
317-2 (700x518, 48Kb)
17-3
317-3 (700x529, 93Kb)
17-4
317-4 (700x437, 134Kb)
17-5
317-5 (700x426, 60Kb)
17-6
317-6 (700x462, 75Kb)
На марках:

17-1. Залив Сан Марко и остров Сан-Джорджо. Вид из Пьяццетты. Милан. Частная коллекция. (См. № 6)

17-2. Мост Риальто с южной стороны. 1735. Рим. Палаццо Корсини. (См. № 10)

17-3. Бучинторо у пирса в заливе святого Марка в праздник Вознесения. 1740. Турин. Художественная галерея Джанни Аньелли.
17-4. Регата на Гранд-канале. 1735. Лондон. Национальная Галерея.

17-5. Вид на Дворец Дожей в Венеции. 1755. Флоренция. Галерея Уффици.

17-6. Гранд-канал. Частная коллекция.

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
...
Часть 4 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 2
Часть 5 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 3
Часть 6 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 4
Часть 7 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 5
Часть 8 - Тьеполо (1696-1770). Италия. Часть 3
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.


Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 3

Суббота, 11 Июля 2015 г. 17:45 + в цитатник
Начало темы "Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x270, 46Kb)
102 (700x262, 47Kb)
13
103 (700x500, 74Kb)
14
104 (700x413, 98Kb)
15
105 (700x469, 55Kb)
106 (700x305, 39Kb)
На марках:

12. Регата на Большом канале. Венеция. Музей Коррер.
Венецианские регаты проводились регулярно - например, в честь высоких гостей города. В гонке по Большому каналу участвовали одновесельные гондолы. Для Каналетто это событие было прекрасным поводом совместить традиционный городской вид с праздничным действом.

13. Бучинторо у пирса в праздник Вознесения. 1730. Милан. Собрание Креспи. (См. № 4)
Бучинторо — венецианская церемониальная галера. Второе распространённое название «Букентавр» или «Буцентавр». Примерная длина корабля составляла 30 метров, ширина — 6 метров.

14. На берегу у Монетного двора. 1735, Рим. Частная коллекция Альбертини.

15. Большой канал. Вид с моста Риальто в сторону ка'Фоскари. Рим. Национальная галерея старинного искусства. Дворец Барберини.

16. Венеция. Площадь Сан Марко. Лугано. Частная коллекция.
На репродукции подобная картина из другой частной коллекции.

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 3 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 13
Часть 4 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 2
Часть 5 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 3
Часть 6 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 4
Часть 7 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 5
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.


Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 2

Суббота, 11 Июля 2015 г. 11:43 + в цитатник
Начало темы "Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x259, 41Kb)
6
102 (700x513, 119Kb)
7
103 (700x544, 157Kb)
104 (700x319, 33Kb)
105 (700x283, 53Kb)
9
106 (700x539, 72Kb)
10
107 (700x518, 48Kb)
11
108 (700x395, 61Kb)
На марках:

6. Залив Сан Марко и остров Сан-Джорджо. Вид из Пьяццетты. Милан. Частная коллекция.

7. Мост Риальто. Париж. Лувр.

8. Темза и колледж Челси. 1751. Гавана. Национальный музей искусства.

9. Скуола святых Джованни (Иоанна) и Паоло (Павла) и скуола Св. Марка. 1725. Дрезден. Галерея старых мастеров.

10. Мост Риальто с южной стороны. 1735. Рим. Палаццо Корсини.

11. Фонтегетто делла Фарина. 1730. Частная коллекция.
Фонтегетто делла Фарина - здание Академии Венеции во времена Каналетто.

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 3 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 13
Часть 4 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 2
Часть 5 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 3
Часть 6 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 4
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.


Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 13

Пятница, 10 Июля 2015 г. 12:55 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x270, 43Kb)
102 (700x195, 35Kb)
103 (700x286, 31Kb)
104 (700x313, 55Kb)
105 (700x308, 54Kb)
106 (700x304, 58Kb)
56-3
107a (700x510, 77Kb)
56-4
108 (640x514, 43Kb)
На марках:

53. Джованни Баттиста Питтони (1687-1767) - итальянский художник Венецианской школы. (См. также №№ 25 и 26)
Воспитывался на произведениях Себастиано Риччи, которого можно считать родоначальником течения так называемых "кьяристи" (по-итальянски "кьяро" — светлый) — художников, которых объединяло стремление к осветлению живописной палитры. Конечно, он не мог пройти мимо замечательных достижений своих современников — Джованни Батиста Тьеполо и Джованни Баттиста Пьяцетты, искусство которых оказало заметное влияние на его живописную манеру. Питтони принадлежит к своеобразному типу художника- виртуоза. Он был особенно популярен в Германии, откуда получал много заказов. Он работал и для России, до сих пор плафоны кисти Питтони украшают дворец в Ораниенбауме под Ленинградом. В Италии Питтони также работал в самых разных городах: в Турине, Парме, Неаполе.

53-1. Рождество с Богом отцом и Святым Духом. 1740. Лондон. Национальная галерея.


54. Паоло Анези (1697-1773 ) - итальянский художник и гравёр периода рококо.
Большую часть жизни жил в Риме, где работал в качестве художника пейзажиста. Многие из его пейзажей были куплены иностранцами, в основном британскими, которые любили этот вид стиля. Особенно Многие итальянские художники нашли состояние на зарубежных коллекционеров, в частности, тех, кто рисовал картины малых легко транспортируется. [2]

54-1. Вид с Авентинского холма на Санта-Мария-дель-Приорато до перестройки Пиранези. Рим. Суверенный военный Мальтийский Орден.
Авентин - один из семи холмов, на которых расположен Рим.


55. Джованни Доменико Ферретти (1692-1768) - итальянский художник периода рококо.
Родился во Флоренции, когда в Италии доминировал Маттиа Прети. В 1714 он переехал в Болонью. Во Флоренцию Ферретти вернулся в 1719 с рекомендательным письмом от кардинала Джозадини для тогдашнего правителя Флорнции Козимо III де Медичи. Получил ряд заказов на росписи разных церквей и часовен. В монастыре Сан-Доменико аль Маглио (ныне дом Школы военного здравоохранения) в сотрудничестве с Винченцо Муччи и Мауро Содерини создал одни из лучших фресок своего времени. Но его самая важная задача была украшение потолка и часовни в церкви Санта-Мария дель Кармине, в которой он работал с 1755 до своей смерти в 1768. Но эти фрески были полностью уничтожены пожаром. Ферретти создал много картин и в жанровой живописи.

55-1. Иоанн Креститель. Мдина (Мальта). Музей Кафедрального собора Сан Паоло.


56. Джованни Паоло Панини (1691-1765) - итальянский художник и зодчий, известный своими работами в жанре городского пейзажа.
В юношестве Панини учился в своём родном городе Пьяченце. В 1711 он переехал в Рим, где он обучался художественному рисунку с Бенедетто Лути, и достиг известности своими работами по декорированию дворцов. В 1719 Панини стал преподавать в Риме в Академии Святого Луки и во Французской академии, где повлиял на творчество Жан Оноре Фрагонара. С 1754 он работал главой Академии Святого Луки. Как художник, Панини больше всего известен своими картинами достопримечательностей Рима, в которых большое внимание он уделял его античности.

56-1. Диоскуры из Монте-Кавалло.
Близнецы Диоскуры были рождены от Зевса и Леды. Диоскуры были перенесены в качестве звезд-близнецов на небо, изображались в остроконечных войлочных шляпах и с конями. К наиболее представительным скульптурам принадлежат Диоскуры из Монте-Кавалло в Риме (предположительно позднеримское произведение).

56-2. Борцы. Флоренция. Галерея Уффици.

56-3. Посещение Александром Македонским гробницы Ахилла.

56-4. Марк Курций бросается в огненную яму. Болонья. Частная коллекция.
Легенда гласит, что в 362 году до нашей эры в Римском Форуме открылась бездонная пропасть с огнём. Священники расценили это как знак судьбы, предсказывая, что пропасть будет расширятся и поглотит Рим, если кто-то из знатных римских граждан не принесёт себя в жертву этой пропасти. Молодой патриций Марк Курций, один из самых храбрых воинов римской армии, бросился в эту яму, прекратив её расширение.

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 3 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 13
Часть 4 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 2
Часть 5 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 3
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.


Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:39 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x306, 37Kb)
102 (700x272, 38Kb)
103 (700x257, 39Kb)
104 (700x327, 37Kb)
105 (700x313, 40Kb)
106 (700x321, 48Kb)
52-1
107 (479x700, 102Kb)
52-1
108 (700x393, 122Kb)
На марках:

48. Бенедетто Лути (1666-1724) — итальянский художник эпохи барокко.
Бенедетто Лути начинает свою творческую карьеру в городе, в котором родился - Флоренции. Пользовался покровительством великого герцога Тосканы Козимо III Медичи, большого поклонника пастельной живописи. В 1691 году художник переезжает из Флоренции в Рим, где великий герцог по-прежнему оказывает ему поддержку. Лути был одним из первых больших мастеров, которые использовали пастель не только для эскизов и набросков для масляных картин, но и писавших пастелью портреты. Кроме этого, Б. Лути создавал также произведения масляной живописи и фрески. Он также успешно занимался торговлей произведениями искусства и руководил основанной им художественной школой. Среди его учеников следует назвать Джованни Паоло Панини, Плачидо Костанци, Жана-Батиста ван Лоо и его брата Шарля-Андре ван Лоо.

48-1. Сан-Франческо-ди-Паола пересекает пролив Мессина. Мессина. Региональный музей.


49. Андреа Прокаччини (1671-1734) - итальянский живописец эпохи барокко.
Родился в Риме. Учился в студии Карло Маратта. Участвовал в создании папского завода гобеленов. Позже переехал в Испанию , где писал для королевской семьи Филиппа V в течение более десяти лет. Умер в Сан-Ильдефонсо.

49-1. Портрет кардинала Карлоса де Борха. 1721. Мадрид. Музей Прадо.


50. Розальба Каррьера (1673-1757) - итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. (См. также № 19)
Дочь кружевницы. Училась у своей матери и начинала как декоратор табакерок из слоновой кости. Отсюда её интерес к портретной миниатюре. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников — Академию Св. Луки в Риме. В 1720 году вместе с семьей переехала в Париж, где ее пастели имели огромный успех, став одним из импульсов для нарождающегося искусства рококо. Получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи; в следующем 1721 г. вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. В 1730 году Каррьера покинула Венецию, 6 месяцев работала в Вене, при дворе императора Карла VI. Все её портреты исполнены нежнейшего очарования, её персонажи — улыбчивы, красивы (и весьма приукрашены), их внутренний мир полон тонкого очарования, женственности, лёгкости (столь близкими художественному мировоззрению рококо). К 1750-м годам художница потеряла зрение: две операции по удалению катаракты не помогли, и художница до конца дней осталась слепой.

50-1. Автопортрет. 1746. Пастель на голубой бумаге. Венеция. Галерея академии художеств.

50-2. Портрет танцовщицы Барбарины Кампани. Дрезден. Галерея старых мастеров.

50-3. Автопортрет с портретом своей сестры. 1715. Флоренция. Галерея Уффици.


51. Джованни Баттиста Пьяцетта (1683-1754) — итальянский художник. (См. также №№ 22 и 23)
Родился в Венеции в семье скульптора и резчика по дереву Джакомо Пьяцетты. В 1697 году поступил в мастерскую Антонио Молинари. Изучал живопись Креспи и Караваджо. В 1727 году был принят в болонскую Академию Клементина. В 1750 году возглавил Скуола ди Нудо при Венецианской Академии изящных искусств и отдавал много времени преподаванию.

51-1. Автопортрет.

51-2. Юный знаменосец. 1742. Дрезден. Галерея старых мастеров.

51-3. Ревекка у колодца. 1740. Милан. Пинакотека Брера.

51-4. Гадалка.1740. Венеция. Галерея Академии. (См. № 22)
Образ венецианской гадалки в соломенной шляпке, лукаво глядящей на мир, очаровывает своей земной конкретностью. Краски полотна приобретают золотистое свечение в потоке «солнечного света» Пьяцетты, вызывая ощущение ясного дня ранней осени или позднего лета, пейзажного окружения, хотя палитра красок достаточно скупа и лишь дан намек на пейзаж вдали. С огромной силой поэтического обобщения и декоративным изяществом Пьяцетта сумел передать глубокий лиризм образа, рождающего и чувство легкой грусти.


52. Стефано Мария Леньяни (1660–1715) - итальянский художник.
Родился в Милане, но начало его ученичества прошло в Болонье. Затем он продолжил обучение в Риме под влиянием римского стиля барокко у Джованни Баттиста Гаулли (Бачиччо). Также находился под влиянием Карло Маратта, а позже под влиянием Генуэзской школы барокко Доменико Пиола и Грегорио де Феррари. Он работал в Генуе и Турине, где выполнял фрески дворцов и соборов.

52-1. Открытие сокровищ. Турин. Капелла де Мерканти.
Волхвы изображены как символ человечества. Гаспар - это молодость, Валтасар - зрелость, Мельхиор символизирует мудрость старости.

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 3 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 13
Часть 4 - Каналетто (1697-1768). Италия. Часть 2
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.


Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11

Среда, 08 Июля 2015 г. 13:03 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x326, 48Kb)
102 (700x182, 29Kb)
103 (700x306, 39Kb)
47-3
104 (454x700, 60Kb)
105 (700x249, 44Kb)
47-3
106 (700x546, 64Kb)
47-4
107 (635x379, 86Kb)
108 (700x252, 49Kb)
На марках:

47. Себастьяно Риччи (1659-1734) - итальянский художник, представитель венецианской школы живописи. (См. также №№ 16 и 17)
С 1671 года учился в Венеции у малоизвестных художников. В 1678 году, обвинённый в попытке отравления женщины, забеременевшей от него, Риччи был заключён в тюрьму. Позднее он женился на матери своего ребёнка. После освобождения Риччи уехал в Болонью. Изучая достижения болонской и венецианской школ, Риччи создал свой неповторимый стиль, для которого были характерны яркая цветовая гамма, светлый колорит, декоративность композиции. Его заказчиком стал герцог Пармы Рануччо II Фарнезе. В 1688 году Риччи, оставив жену и дочь в Болонье, бежал в Турин с дочерью художника Джованни Франческо Перуццини Магдаленой. Риччи был снова заключён в тюрьму, ему грозила смертная казнь, но благодаря герцогу Рануччо он избежал наказания. Тот нанял Риччи в качестве придворного художника и поселил во дворце Фарнезе в Риме. Смерть герцога Рануччо в декабре 1694 года вынудила художника покинуть Рим, он переехал в Милан. В 1698 году Риччи возвращается в Венецию и время от времени покидает пределы республики, чтобы исполнить очередной престижный заказ. Этот период отмечен серьёзным увлечением Риччи творчеством Веронезе. В 1706—1707 годах Риччи работал во Флоренции и создал большую серию фресок на мифологические сюжеты и аллегории. Эти работы принесли Риччи европейскую славу. В 1712 году Себастьяно Риччи приезжает в Лондон и создаёт серию из восьми полотен на мифологические сюжеты для лорда Берлингтона. Пробыв в Англии четыре года, Риччи переезжает в Париж. 18 мая 1718 года Себастьяно Риччи был принят в Королевскую Академию живописи и скульптуры.

47-1. Медоро и Анжелика. Сибиу (Румыния). Национальный музей Брукенталя.
Анжелика – дочь катайского царя Галафрона, пробираясь из Парижа к себе на родину, встретила в роще юного раненного воина-сарацина Медоро и спасла его, перенеся в хижину к пастухам и ухаживая за ним.

47-2. Святое семейство с Елизаветой и Иоанном. 1712. Виндзор. Виндзорский замок. Королевская коллекция.

47-3. Бахус и Ариадна. 1725. Прага. Национальная галерея.

47-4. Туалет Вирсавии. Будапешт. Музей изящных искусств.

47-5. Ангелы. Использованы фрагменты из разных картин Себастьяно Риччи.

Серия сообщений "Художники разных стран_17":
Часть 1 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 2 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 3 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 48 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 11.
Часть 49 - Лукас Кранах Старший (1472-1553, Германия) на марках разных стран. Часть 12.
Часть 50 - Ханс Бальдунг-Грин (1484-1545, Германия) на марках разных стран. Часть 2.


Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10

Вторник, 07 Июля 2015 г. 19:33 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
40-1
101 (469x700, 64Kb)
40-1
102 (421x600, 288Kb)
103 (700x296, 44Kb)
104 (700x287, 44Kb)
105 (700x251, 40Kb)
106 (700x299, 47Kb)
46-1
107 (616x700, 71Kb)
На марках:

40. Антон Анжело Бонифаци (1627-1699) - итальянский художник раннего барокко.
Даты жизни по другим источникам 1615-1682. Старший брат Франческо Мария Бонифаци. Ученик Пьетро да Кортона.

40-1. Крещение Христа. 1630. Витербо (Мальта). Церковь Санта-Мария-дель-Суффражо.

40-2. Усекновение главы Иоанна Крестителя. Витербо (Мальта). Церковь святых Фаустино и Иовита.


41. Доменико Пиола (1627-1703) - итальянский художник и гравёр из Генуи.
Обучался у брата Пеллегрино. Сотрудничал и находился под влиянием Валерио Кастелло. Посвятил себя, главным образом, крупным композиционным циклам для местных дворцов. Создал многочисленные произведения мифологического или религиозно-мистического плана. Соперник и друг Грегорио де Феррари.

41-1. Поклонение пастухов. Споторно (провинция Савона). Церковь Пресвятой Девы Марии.


42. Лука Джордано (1634-1705) — итальянский живописец, представитель неаполитанской школы.
В течение 9 лет учился у Хосе де Риберы, в Неаполе, а потом занимался в Риме под руководством Пьетро да Кортоны и завершил свое образование копированием работ Рафаэля и Микеланджело. Впоследствии трудился в Болонье, Париже и Флоренции, в 1692 г. был приглашён королем Карлом II в Испанию и писал в Эскориале, Мадриде и Толедо. Обладал значительным художественным талантом, весьма развитым чувством красоты и удивительной находчивостью воображения; но иногда непростительно злоупотреблял своим дарованием, считая бойкость и быстроту фактуры главным достоинством живописного произведения. Им выполнено множество фресок и картин, и едва ли найдется в Европе картинная галерея, в которой не было бы образцов его живописи. Одни из них прекрасно задуманы, нарисованы и написаны; другие слабы по концепции и небрежны по исполнению.

42-1. Поклонение волхвов. Лондон. Аукцион Сотбис.
На марке картина в зеркальном изображении.


43. Элизабетта Сирани (1638-1665) - итальянская художница.
Дочь художника болонской школы и торговца искусством Джованни Андреа Сирани, одного из ближайших учеников и сотрудников Гвидо Рени. Начала заниматься живописью в 12 лет. Уже к 17-ти годам она стала вполне сложившимся живописцем и гравёром. Её манера близка к Гвидо Рени. Художница много трудилась, чтобы прокормить семью: отец отошел от живописи, изувеченный артрозом и подагрой, так что ей пришлось возглавить мастерскую, где её помощницами выступали сестры Барбара и Анна Мария. Её работы славились не только в Болонье, но во Флоренции и Риме. В 1660 открыла школу живописи для женщин, в том же году была принята в Академию Святого Луки в Риме. Любила музыку, играла на лире, пела. Умерла от прободной язвы (хотя по городу ходили слухи, будто её отравила служанка Лючия Толомелли, было проведено дознание). Похоронена рядом с могилой Гвидо Рени в капелле Гвидотти Базилики Св. Доминика в Болонье.

43-1. Богоматерь с младенцем. 1663. Вашингтон. Национальный музей женского искусства.


44. Андреа дель Поццо (1642-1709) - итальянский живописец и архитектор. Представитель барокко.
Родился в Тренто (в то время город принадлежал Австрии), учился в местной иезуитской школе. Отец, заметив склонность сына к изобразительному искусству, отправил его учиться на художника. Стиль молодого Поццо сложился, вероятно, под влиянием работ Джакомо Пальма. Состоял в ордене иезуитов. Виртуозный мастер иллюзионистической росписи. Шедевром Поццо считаются фрески апсиды, потолка и роспись подкупольного пространства римской церкви Сан-Иньяцио (1685—1699). У церкви, освящённой ещё в 1642 году, из-за недостатка средств так и не был возведён купол. Поццо на холсте диаметром 17 метров создал мастерскую иллюзию, так что зритель, находясь в церкви, видит свод несуществующего купола с изображением Апофеоза Святого Игнасио.

44-1. Автопортрет. 1690-е. Флоренция. Галерея Уффици.


45. Джованни Баттиста Гаулли (по прозванию Бачиччио) (1639-1709) — итальянский художник эпохи барокко.
Работал в основном в Риме, и был известен как мастер фресковой и портретной живописи. В 1653 году он приезжает в Рим, где становится близким другом известного художника и скульптора Джан-Лоренцо Бернини, который помогал поначалу Гаулли в получении важных заказов на его полотна. В 1662 году Гаулли становится членом римской художественной академии св. Луки, в 1674 он избирается её президентом. В его ранних произведениях чувствуется творческое влияние П. П. Рубенса и Антониса ван Дейка.

45-1. Проповедь святого Иоанна Крестителя. 1690. Париж. Лувр.


46. Паоло де Маттеис (1662-1728) - итальянский художник.
Родился в Чиленто, недалеко от Салерно, но впоследствии переехал в Неаполь. Учился и находился под влиянием Лука Джордано. Это был странствующий художник. С 1703 по 1705 годы работал в Париже под патронажем Людовика XIV. В 1723-1725 годах жил в Риме, где он получил заказ от папы Иннокентия XIII. Кроме того, работал в Австрии, Испании, Англии и Франции.

46-1. Поклонение пастухов. 1712. Бостон. Музей изящных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Лука Джордано (1634-1705). Италия.

Вторник, 07 Июля 2015 г. 19:23 + в цитатник
Поклонение волхвов.
Лондон. Аукцион Сотбис.
На марке картина в зеркальном изображении.

101a (700x282, 45Kb)

Серия сообщений "Зеркальные картины-2":
Часть 1 - Рубенс. Святая Цецилия
Часть 2 - Рубенс. Воздвижение креста
...
Часть 24 - Аннибале Карраччи (1560-1609)
Часть 25 - Джованни Мария Моранди (1622-1717). Италия
Часть 26 - Лука Джордано (1634-1705). Италия.
Часть 27 - Караваджо (1573-1610). Поклонение паcтуxов.
Часть 28 - Доменико Тьеполо (1727-1804). Италия. Портрет старика.
...
Часть 48 - Марк Шагал (1887-1985, Россия/Франция) - 9
Часть 49 - Франсиско Гойя (1746-1828). Качели.
Часть 50 - Сальвадор Дали (1904-1989) - Искушение Св. Антония.


Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 19:23 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x283, 46Kb)
102 (700x285, 50Kb)
38-1
103 (499x692, 114Kb)
104 (700x286, 43Kb)
38-1
105 (405x539, 67Kb)
106 (700x256, 44Kb)
107 (700x317, 39Kb)
108 (700x290, 40Kb)
39-5
109 (700x529, 81Kb)
На марках:

35. Симоне Кантарини (прозванный Пезарезе) (1612-1648) — итальянский живописец. (См. № 30)

35-1. Мадонна с младенцем. Монако. Княжеский дворец.


36. Джованни Мария Моранди (1622-1717) - итальянский художник периода барокко.
Родился во Флоренции, но большинство его работ состоялась в Риме. В этом городе он написал многочисленные алтарные композиции. Был членом Академии Аркадии. Среди его клиентов были император Леопольд I и папа Александр VII Киджи, для которых он работал как портретист. Работал также в Венеции и Сиене.

36-1. Мадонна с младенцем, св. Доменико и св. Екатерина Сиенская. 1686. Рим. Музей в базилике Св. Сабины.
На марке зеркальное изображение картины.


37. Джованни Франческо Романелли (1610-1662) - итальянский художник эпохи барокко.
Родился в Витербо. В возрасте 14 лет переехал в Рим. Обучался у Доменикино, Пьетро да Кортона. В 1637—1642 годах работал по заказу папы Урбана VIII. Пользовался покровительством кардинала Франческо Барберини, для которого оформлял палаццо. После смерти папы Урбана VIII, когда папой стал Иннокентий X, семья Барберини впала в немилость, и покровительство Романелли пошло на спад. В 1645 году, по приглашению кардинала Мазарини, Романелли приехал в Париж. Для дворца кардинала Мазарини (ныне Национальная Библиотека) был написан цикл фресок на основе «Метаморфоз» Овидия. Также в Лувре Романелли расписал «Зал Сезонов» и «Кабинет королевы» для Анны Австрийской.

37-1. Пресвятая Дева Мария и св. Бонавентура (Мадонна Знамени). Витербо (Мальта). Церковь Святого Иоанна Крестителя (так называемая церковь Знамени - Сан-Гонфалоне).

37-2. Крещение Христа. 1649. Витербо (Мальта). Церковь Святого Иоанна Крестителя (так называемая церковь Знамени - Сан-Гонфалоне).


38. Джованни Бенедетто Кастильоне (1607-1665) — итальянский художник и гравёр, представитель генуэзской школы.
Кастильоне, прозванный также иль Грекетто, учился у Ван Дейка, Рубенса, Бернардо Строцци и Доменико Фетти. Его раннее творчество больше тяготеет к фламандской жанровой живописи. В 1632 Кастильоне покидает Геную и отправляется в Рим, где он был два раза (1632-1635 и 1647- 1651). Вероятно, между римскими годами, он посетил Неаполь, где его имя упоминается в 1635, а также другие итальянские города. По возвращении в Геную Кастильоне пишет большие композиции на религиозную тематику, в которых усиливает барочные элементы. Позднее творчество Кастильоне (1651-1665) прошло преимущественно в Мантуе, где он был на службе при дворе Гонзага. Впервые применил технику монотипии. Мастерство гравёра снискало Кастильоне славу второго Рембрандта. Основные темы картин художника — библейские сюжеты.

38-1. Поклонение пастухов. 1659. Париж. Лувр.
Эта картина несколько необычна, во-первых, потому что написана маслом на меди, а во-вторых, потому что двое из пастухов чернокожие.


39. Карло Маратта (Маратти) (1625-1713) - итальянский художник и архитектор эпохи барокко, принадлежавший к римской школе живописи.
В возрасте 12 лет был отправлен своими родителями в Рим, в обучение к живописцу Андреа Сакки. У Сакки Маратта оставался на протяжении многих лет и рассматривал его всю свою жизнь как старшего друга и учителя. В 1650 году к молодому художнику приходит известность — после того, как он удачно выполнил заказ на алтарную картину, Маратта был представлен папе Александру VII, который затем обеспечивал художника заказами. Ряд алтарных полотен работы К.Маратта до сих пор находятся в римских церквях. В 1704 году К.Маратта был посвящён папой Климентом XI в рыцари, награждён церковным орденом и становится придворным живописцем французского короля Людовика XIV, который был покорён искусством мастера, увидев его полотно, изображавшее Дафну. В то же время Людовик разрешил К.Маратта продолжать свою работу в Риме. Был также талантливым архитектором, разработавшим проекты многочисленных зданий. В 1700 году художник становится президентом римской Академии Святого Луки.

39-1. Портрет Карло Маратта.

39-2. Санта Роза де Лима. 1675. Рим. Базилика Санта-Мария-сопра Минервы. Капелла Альтьери Сан-Пьетро.

39-3. Мадонна с младенцем. 1660-е. Вена. Музей истории искусств. (См. № 9)

39-4. Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем. Валетта (Мальта). Национальный музей изобразительных искусств.

39-5. Купание Дианы. 1684. Монако. Княжеский дворец.
Картина и гравюра из коллекции князя Монако.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 47 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Джованни Мария Моранди (1622-1717). Италия

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 11:46 + в цитатник
Мадонна с младенцем, св. Доменико и св. Екатерина Сиенская. 1686.
Рим. Музей в базилике Св. Сабины.
На марке зеркальное изображение картины.

101a (700x281, 36Kb)

Серия сообщений "Зеркальные картины-2":
Часть 1 - Рубенс. Святая Цецилия
Часть 2 - Рубенс. Воздвижение креста
...
Часть 23 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594)
Часть 24 - Аннибале Карраччи (1560-1609)
Часть 25 - Джованни Мария Моранди (1622-1717). Италия
Часть 26 - Лука Джордано (1634-1705). Италия.
Часть 27 - Караваджо (1573-1610). Поклонение паcтуxов.
...
Часть 48 - Марк Шагал (1887-1985, Россия/Франция) - 9
Часть 49 - Франсиско Гойя (1746-1828). Качели.
Часть 50 - Сальвадор Дали (1904-1989) - Искушение Св. Антония.


Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:27 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x332, 38Kb)
102 (700x284, 39Kb)
103 (700x276, 55Kb)
104 (700x300, 40Kb)
105 (700x188, 33Kb)
106 (700x286, 43Kb)
107 (700x251, 40Kb)
На марках:

33. Марко Либери (1644-1691) - итальянский живописец периода барокко.
Он был сыном художника Пьетро Либери в Падуе, обучался у своего отца. Писал мифологические и исторические картины.

33-1. Диана и Эндимион. Бухарест. Национальный музей.
Диана влюбилась в красивого молодого пастуха, и чтобы его красота не погибла от нужды, страданий и тяжелого труда, погрузила его в вечный сон и отнесла на гору Латмус, где спрятала в своей священной пещере подальше от людских взоров. И каждую ночь Диана приходила сюда, чтобы полюбоваться милым лицом и запечатлеть нежный поцелуй на его бесчувственных губах.


34. Карло Дольчи (1616-1686) — итальянский художник флорентинской школы барокко.
Первые годы своей жизни провёл в бедности и получил строгое религиозное воспитание. Поступив в 9-ти летнем возрасте в ученье к Якопо Виньяли, выказал такие блестящие способности, что привлёк к себе внимание и покровительство многих знатных флорентийцев, в том числе членов семейства Медичи. Дольчи писал алтарные образы для капелл и по заказам частных лиц. Его произведения были очень популярны. Дольчи также писал портреты. Довольство и почёт в его жизни омрачались припадками меланхолии, перешедшей в 1686 г. в слабоумие. В конце жизни Дольчи делает изображения своих персонажей на картинах более неподвижными и тяжёлыми, дабы подчеркнуть их религиозность.

34-1. Автопортрет. 1674. Флоренция. Галерея Уффици.

34-2. Поклонение волхвов. 1649. Лондон. Национальная галерея.

34-3. Мадонна с цветами. 1649. (Германия). Художественная галерея.

34-4. Аллегория Терпения. 1677. Лондон. Trinity Art Fair (Где находится картина - не понятно)

34-5. Святая Цецилия за органом. 1671. Дрезден. Галерея старых мастеров.

34-6. Ангел-хранитель. 1640-45. Будапешт. Музей изящных искусств.

34-7. Мадонна Благовещения. Париж. Лувр.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 46 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 6
Часть 47 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 7

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 12:10 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
107 (700x283, 43Kb)
108 (700x268, 44Kb)
109 (700x244, 45Kb)
110 (700x288, 50Kb)
111 (700x284, 47Kb)
32-13-2
113 (700x512, 248Kb)
114 (700x296, 31Kb)
115 (700x276, 40Kb)
32-15
116 (616x389, 25Kb)
На марках:

32. Маттиа Прети (1613-1699) — итальянский художник неаполитанской школы, караваджист. (Продолжение)

32-4. Св. Иоанн Креститель. 1670. Валлетта (Мальта). Национальный музей изящных искусств.

32-5. Мадонна с младенцем, св. Антонио и Иоанном Евангелистом. Рабат (Мальта). Палаццо Вердала-Баскет. Капелла св. Антонио Абате.

32-6. Отдых на пути в Египет. Картина находится в одном из музеев Мальты. Данных по картине не найдено. В качестве иллюстрации приведен каталог выставки картин Маттиа Прети в Катандзаро в1999 году.

32-7. Мадонна с младенцем, св. Николаем, св. Рафаэлем и св. Георгием. Лия (Мальта). Церковь Таль-Миракли.

32-8. Иисус Христос - Спаситель Мира. Витербо (Мальта). Церковь св. Мартина.

32-9. Милосердие Святого Мартина (Св. Мартин дарит половину своего плаща инвалиду). 1650. Витербо (Мальта). Церковь св. Мартина.

32-10. Святой Георгий Победоносец над поверженным драконом. 1678. Остров Гозо (Мальта). Виктория (Рабат). Базилика Святого Георгия.

32-11. Святой Георгий Победоносец убивающий дракона. 1698. Валлетта (Мальта). Кафедральный собор Св. Иоанна. Часовня Арагона.

32-12. Мученичество Святого Георгия. Валлетта (Мальта). Приходская церковь святого Георгия. (Корми).

32-13-1. Автопортрет (Фрагмент картины Проповедь Святого Иоанна). Таверна (провинция Катандзаро). Церковь Сан-Доменико. (См. № 32-1)

32-13-2. Крещение Христа. Валлетта (Мальта). Национальный музей изящных искусств

32-14. Концерт. 1635. Мадрид. Музей Тиссен-Борнемиса.

32-15. Елифаз, Вилдад и Софар утешают Иова. Брюссель. Королевский музей изящных искусств.
По словам Николая Бердяева, история Иова опровергает распространённое у древних евреев представление о том, что за добродетельную жизнь человеку должно быть воздано при жизни, а несчастья — свидетельство Божьего гнева и признак отклонения страждущего от праведного пути. Эти расхожие воззрения воплощают утешители Иова. Людям очень трудно отказаться от целесообразности всего происходящего в мире и, значит, трудно понять безвинное страдание. Многим кажется, что если есть безвинное страдание, то, значит, нет Бога, нет промысла Божьего.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 45 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 5
Часть 46 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 6
Часть 47 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 6

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 10:06 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x286, 41Kb)
102 (700x291, 49Kb)
103 (700x286, 43Kb)
104 (700x322, 55Kb)
32-2.
105 (452x700, 51Kb)
106 (700x334, 54Kb)
На марках:

30. Симоне Кантарини (прозванный Пезарезе) (1612-1648) — итальянский живописец.
Сначала находился под влиянием венецианцев, а затем стал учеником Гвидо Рени в Болонье, где впоследствии основал свою собственную школу. Жил и работал, кроме Болоньи, в Риме, Мантуе и Вероне. Его картины отличаются искусным рисунком, но лишены гармоничности в переходе из тона в тон и холодны по колориту.

30-1. Отдых на пути в Египет. 1635-37. Париж. Лувр.


31. Пьер Франческо Мола (1612-1666) — итальянский художник эпохи барокко.
Родился в Кольдрерио под Тичино (ныне в Швейцарии). Был учеником художника Чезаре. Работал в разных городах Италии, среди которых Лукка, Болонья, Венеция, Рим. Писал религиозные и мифологические полотна, пейзажи с фигурами, портреты. Также работал в техниках фрески и гравюры. Мола относится к малоизученным мастерам барокко, не выработавшим индивидуального почерка. В его творчестве прослеживается масса разнонаправленных влияний. Поэтому его картины очень отличаются по стилю и источниками, откуда он брал образы или принципы построения полотен. Некоторые из картин нарисованы поспешно и без соответствующей доработки, другие поражают мастерством в воспроизведении портрета, одежды, вещей. Не достигнув материального успеха на художественной стезе, Мола стал в 1662 г. председателем Римской академии Св. Луки.

31-1. Святой Иоанн Креститель проповедует в пустыне. 1640. Лондон. Национальная галерея.


32. Маттиа Прети (1613-1699) — итальянский художник неаполитанской школы, караваджист.
Известен также как калабрийский рыцарь или калабрийский всадник. Это прозвище он получил за создание конной статуи папы Урбана VIII. Приблизительно в возрасте 17 лет он переезжает в Рим, где и проводит большую часть своей карьеры. В 1653 году он переезжает в Неаполь, где знакомится с Лукой Джордано, также оказавшим на него большое влияние. Заключительную часть жизни (примерно с 1660 года) художник проводит на Мальте, что, вероятно, связано с тем, что он был посвящён в рыцари Мальтийского ордена.

32-1. Проповедь Святого Иоанна (справа автопортрет). Таверна (провинция Катандзаро). Церковь Сан-Доменико.

32-2. Мадонна с младенцем, св. Публием и Иоанном Крестителем. 1680. Рабат (Мальта). Алтарь в гроте церкви Святого Павла.

32-3. Коронование Девой Марией св. Розалии (Мадонна Константинополя). 1656. Неаполь. Музей Каподимонте.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 44 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 34
Часть 45 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 5
Часть 46 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 6
Часть 47 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10



Понравилось: 1 пользователю

Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 5

Пятница, 03 Июля 2015 г. 15:17 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVII-XVIII в.в. Части 1-4" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x277, 39Kb)
102 (700x297, 42Kb)
103 (700x270, 43Kb)
104 (700x270, 42Kb)
На марках:

29. Джованни Баттиста Сальви Сассоферрато (1609-1685) - итальянский живописец, представитель эпохи барокко. (См. также № 4)
Родился в Сассоферрато; ещё в молодости приехал в Рим, где поступил в мастерскую Доменикино. По месту рождения его и называют чаще всего — Джованни Сассоферрато. Живописи Джованни начал учиться у своего отца, художника Тарквино Сальви. Где Джованни заканчивал своё обучение — неизвестно, однако можно предположить, что у Доменикино, в Болонье. Картины Джованни выдают влияние Франческо Альбани и Гвидо Рени, а также Альбрехта Дюрера, Гверчино и, в большей степени, — Рафаэля. Судя по всему он, в основном, предпочитал создавать основанные на библейских сюжетах многочисленные копии картин для частных покровителей, выполненные в разных стилях — подчиняясь веянию времени, когда католическая церковь усиливала движение контрреформации. Наибольший интерес работы Джованни вызвали к себе в середине 19-го века. Затем интерес к слащавым картинам на библейские темы заметно снизился. К концу 20-го века интерес к работам Сассоферрато опять вырос, на волне интереса к итальянскому барокко.

29-1. Автопортрет. 1650-е. Флоренция. Галерея Уффици.

29-2. Мадонна со спящим младенцем. 1650. Париж. Лувр.

29-3. Мадонна со спящим младенцем. 1650-е. Лондон. Собрание Уоллес.

29-4. Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Св. Елизаветой. 1660-65. Перуджа. Национальная галерея Умбрии.

29-5. Мадонна с младенцем восседающая на облаках. 1650. Дублин. Национальная галерея Ирландии.
Сассоферрато выполнил несколько версий композиции, все с некоторыми вариациями. На холсте, который находится в Национальной галерее Ирландии в Дублине выше Мадонны изображены четыре путти. Вторая репродукция из частной коллекции находится на аукционе Сотби.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 43 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 33
Часть 44 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 34
Часть 45 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 5
Часть 46 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 6
Часть 47 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 34

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:55 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XV-XVI в.в. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 4", продолжение - Рубрики: "Художники разных стран - 14 и 15".
101 (700x290, 53Kb)
152-1
102 (452x700, 68Kb)
103 (700x296, 39Kb)
153-1
104 (700x475, 76Kb)
154-1
105 (494x700, 63Kb)
На марках:

151. Ипполито Романо - итальянский художник конца XV - начала XVI века.

151-1. Иисус вручает ключи св. Петру в присутствии св. Павла. 1537. Витербо. Церковь Святой Троицы. (См. № 145-1)


152. Чима да Конельяно (1459-1517) (См. № 77)

152-1. Мадонна с младенцем и святыми Иоанном Крестителем и Марией Магдалиной. 1511-13. Париж. Лувр. (См. № 77-7)


153. Андреа Мантенья (1431-1506) (См. № 53)

153-1. Распятие. 1456-59. Париж. Лувр. (См. № 134-1)


154-1. Видение Константина. (Битва у моста Мильвио). Капраника (регион Лацио). Церковь Святого Иоанна Евангелиста

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 42 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 32
Часть 43 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 33
Часть 44 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 34
Часть 45 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 5
Часть 46 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 6
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10



Понравилось: 1 пользователю

Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 33

Среда, 01 Июля 2015 г. 21:26 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XV-XVI в.в. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 4", продолжение - Рубрики: "Художники разных стран - 14 и 15".
101 (700x228, 50Kb)
146-1
102 (539x700, 88Kb)
146-1
103 (574x700, 266Kb)
104 (700x278, 57Kb)
146-2
105 (700x583, 121Kb)
106 (700x347, 58Kb)
107 (700x323, 58Kb)
150-1
108 (476x700, 54Kb)
150-1
109 (476x700, 271Kb)
На марках:

146. Пинтуриккьо (1454-1513) (См. № 75)

146-1. Поклонение пастухов и шествие волхвов. 1501. Спелло (регион Умбрия). Церковь Санта-Мария-Маджоре. Капелла Бальони. (См. № 75-5)

146-2. Благовещение. 1501. Спелло (регион Умбрия). Церковь Санта-Мария-Маджоре. Капелла Бальони. (См. №№ 75-7 и 116-1)


147. Донато Браманте (1444-1514) (См. также №№ 16, 17 и 65 )

147-1. Воин. 1477. Милан. Пинакотека Брера.


148. Тимотео Вити (1467-1525)
Первоначально работал как золотых дел мастер. Учился, предположительно, у отца Рафаэля Джованни Санти, затем у Франчи. Испытал влияние Перуджино, Лоренцо Косты, Рафаэля, фра Бартоломео. Работал с Дженгой и, может быть, с Рафаэлем (сивиллы и пророки в церкви Санта Мариа делла Паче в Риме). Был придворным художником урбинских герцогов. Тимотео был смелым рисовальщиком, но в гораздо большей степени отличался нежным и приятным колоритом.

148-1. Благовещение со св. Себастьяном и Иоанном Крестителем. Милан. Пинакотека Брера.


149. Франческо дель Косса (1435-1477) (См. № 60)

149-1. Иоанн Креститель (правая створка алтаря Гриффони, Капелла Гриффони в церкви Сан Петронио в Болонье). 1472-73. Милан. Пинакотека Брера. (См. № 60-1)


150. Джироламо да Кремона (также известный как Джироламо де Корради) (активен 1451-1483) - итальянский живописец Ломбардийской школы.
Работал в северной Италии, в Ферраре и Мантуе в 1450-х к 1460-м - в Сиене и Флоренции, и в последний период в Венеции.

150-1. Христос, дающий благословение и святые Иоанн Евангелист, Леонардо, Пётр Мученник и Иоанн Креститель, а также донатор. 1472. Витербо. Кафедральный собор.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 41 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 31
Часть 42 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 32
Часть 43 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 33
Часть 44 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 34
Часть 45 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10



Понравилось: 1 пользователю

Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 32

Среда, 01 Июля 2015 г. 11:59 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XV-XVI в.в. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 4", продолжение - Рубрики: "Художники разных стран - 14 и 15".
101 (700x236, 54Kb)
143-1
102 (407x700, 72Kb)
143-1
103 (410x700, 147Kb)
144-1
104 (596x700, 97Kb)
144-1
105 (700x700, 578Kb)
145-1
106 (464x700, 75Kb)
145-1
107 (382x600, 321Kb)
На марках:

143. Андреа Мантенья (1431-1506) (См. № 53)

143-1. Мадонна делла Виттория. 1496. Париж. Лувр. (См. № 53-3)


144. Нери ди Бичи (1418-1492) — итальянский художник флорентийской школы.
Сын и внук флорентийских художников. Работал во Флоренции. Наиболее известны его росписи в церквях Санта-Мария-Новелла, Сан-Панкрацио, Санта-Тринита и др. В истории итальянского искусства прославился своим «Дневником», в котором с методичностью бухгалтера описывал свой художественный бизнес: расходы и доходы, а также все события, связанные с этим бизнесом. Плодовитый художник. Писал, в основном, темперой на религиозные темы.

144-1. Богоматерь со святыми. Витербо. Церковь Сан-Систо.


145. Ипполито Романо - итальянский художник конца XV - начала XVI века.
Имя Ипполито Романо упоминается в истории церкви Святой Троицы города Витербо, где он написал алтарный образ в одной из капелл.

145-1. Иисус вручает ключи св. Петру в присутствии св. Павла. 1537. Витербо. Церковь Святой Троицы.
Внизу изображён заказчик - кардинал Эгидио да Витербо, Августин, с сестрой Пацификой Антонией.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 40 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 30
Часть 41 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 31
Часть 42 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 32
Часть 43 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 33
Часть 44 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 34
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 31

Вторник, 30 Июня 2015 г. 20:06 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XV-XVI в.в. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 4", продолжение - Рубрики: "Художники разных стран - 14 и 15".
138
101 (411x573, 60Kb)
102 (700x252, 42Kb)
103 (700x304, 50Kb)
140-1
104 (470x700, 78Kb)
141-1
105 (474x700, 71Kb)
141-2
106 (454x700, 55Kb)
141-2
107 (639x700, 76Kb)
108 (700x320, 56Kb)
На марках:

138. Доссо Досси (1490-1542) (См. № 91)

138-1. Иисус Христос. Атрибуты картины не найдены.

138-2. Мадонна с младенцем. 1525. Рим. Галерея Боргезе.

138-3. Пьета. 1517. Лондон. Национальная галерея.

138-4. Вознесение Христа. Лондон. Галерея Тейт. Ascension of Christ


139. Антонио дель Массаро (1450-1516) - итальянский художник, творивший в конце кватроченто – начале чинквеченто.
Известен также как Пастура. Один из основателей художественной Академии святого Луки в Риме. Точно известно, что примерно в это время художник участвовал в росписи апартаментов Борджиа в Ватиканском дворце, его руке приписывают работы в Зале свободных искусств и Зале профессий. В дальнейшем зафиксированы его работы в Витербо, затем–в великолепном соборе в Орвието. В 1504 году художник возвращается в Витербо, где пишет несколько своих знаменитых работ. Работал в манере, схожей с манерой Перуджино и Пинтуриккьо.

139-1. Рождество со святыми Иоанном Крестителем, Иоанном Евангелистом, Бартоломео, пастухами и ангелами. Витербо. Муниципальный музей.


140. Джованни Антонио Соглиани (1492-1544) (См. № 108)

140-1. Мадонна с младенцем и святыми Франциском и Иоанном Крестителем. Рим. Дворец Мальты (Дворец Мальтийского ордена) (См. № 108-1)


141. Лука Синьорелли (1445/50-1523) (См. № 55)

141-1. Поклонение пастухов. Кортона. Музей Диочезано.

141-2. Причащение Апостолов. 1512. Кортона. Музей Диочезано.


142. Томмазо ди Креди (акт. 1490-1510) (См. № 111)

142-1. Поклонение младенцу. Репродукция и атрибуты картины не найдены. (См. № 111-1)

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 39 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 29
Часть 40 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 30
Часть 41 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 31
Часть 42 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 32
Часть 43 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 33
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 30

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 11:55 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XV-XVI в.в. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 4", продолжение - Рубрики: "Художники разных стран - 14 и 15".
135
101 (700x435, 61Kb)
102 (700x302, 40Kb)
135-4
103 (700x511, 106Kb)
135(блок)
104 (700x346, 55Kb)
105 (700x337, 48Kb)
106 (700x270, 42Kb)
137-1
107 (700x261, 42Kb)
На марках:

135. Томазо Кассаи Мазаччо (1401-1428) (См. № 37)

135-1. Св. Андрей. Панель Пизанского алтаря. 1426. Пиза. Национальный музей.

135-2. Портрет молодого человека. 1425. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

135-3. Рождество. 1427. Берлин. Галерея старых мастеров.

135-4. Триптих Св. Ювеналий. 1422. Рим. Базилика Св. Петра. ( Флоренция. Музей Мазаччо).

135(блок). Чудо со статиром. Фреска. 1424-26. Флоренция. Церковь Санта-Мария дель Кармине. Капелла Бранкаччи.
В «Чуде со статиром» (статир – серебряная монета) художник ещё соблюдает средневековую традицию, трижды повторяя фигуру апостола Петра, помещая разновременные эпизоды в одном пространстве, однако это не нарушает цельности глубинной композиции, построенной по законам прямой перспективы. Мощные коренастые фигуры апостолов, в которых узнаются люди из простонародья, подчёркнуто объёмны, их скульптурность выявлена крупными складками одежд, энергичной светотеневой лепкой. Мазаччо впервые пишет фреску так, что все персонажи в ней словно освещены потоком света, льющегося из реального окна капеллы; это придаёт живость и реальность изображённым событиям.

136-1. Святой Пётр исцеляет больного своей тенью. 1426. Флоренция. Церковь Санта-Мария дель Кармине. Капелла Бранкаччи. (См. № 37-1)

136-2. Святой Пётр раздает милостыню бедным (Раздача имущества и смерть Анании). 1426. Флоренция. Церковь Санта-Мария дель Кармине. Капелла Бранкаччи. (См. №№ 1 и 37-2)

137-1. Поклонение волхвов. 1426. Берлин. Галерея старых мастеров.
Одна из составных частей алтаря церкви Санта Мария дель Кармине в Пизе. Действие ограничивается наиболее значительными участниками и протекает на узком пространстве переднего плана. Отсутствуют богатые одеяния и многочисленные натуралистические детали, уступив место лапидарному воплощению наиболее существенного, – подобное ограничение напоминает нам изображение того же события у Джотто. Таким образом, картина эта служит документом, свидетельствующим о глубоком изменении художественных средств и намерений. Эта перемена удостоверяет отказ от всего, что считалось величайшей заслугой предшествующих поколений. Мазаччо отказался от изобилия натуралистических деталей, передающих в точности реальную действительность. В чем состояла причина этого? Конечно, не в неумении: этого требовало новое зарождающееся искусство.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 38 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 28
Часть 39 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 29
Часть 40 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 30
Часть 41 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 31
Часть 42 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 32
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 193 192 [191] 190 189 ..
.. 1 Календарь