-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4505
Написано: 9848




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 29

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 19:07 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XV-XVI в.в. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 4", продолжение - Рубрики: "Художники разных стран - 14 и 15".
101 (700x299, 49Kb)
102 (700x298, 38Kb)
103 (700x288, 45Kb)
104 (700x311, 51Kb)
105 (700x298, 48Kb)
106 (700x290, 50Kb)
134-1
107 (700x503, 83Kb)
На марках:

126. Фра Бартоломео (1472-1517) (См. № 90)

126-1. Мадонна с малденцем и Иоанном Крестителем. 1516. Лондон. Национальная галерея.


127. Джироламо даи Либри (1474-1555) - итальянский художник эпохи Кватроченто.
Джироламо родился в Вероне в семье художника Франческо даи Либри Старшего. Уже в 16 лет юный художник изобразил на алтаре церкви Санта Мария ин Органе образ семейства Лиски, что вызвало восхищение у всего города. На алтаре мастерски изображено снятие с креста, а также живописные пейзажи Вероны. Воодушевленный успехом, художник продолжает выполнять росписи для церквей. Особенно хорошо ему удавались пейзажи. Также Джироламо занимался книжными миниатюрами. Мастер отличался скрупулезностью: он тщательно выписывал цветы, фигурки, вплоть до мурашек на коже, но именно это и придавало его работам особое очарование.

127-1. Мадонна с младенцем и Святой Анной. 1510-15. Лондон. Национальная галерея. (Бергамо. Академия Каррара).


128. Доссо Досси (1490-1542) (См. № 91)

128-1. Поклонение волхвов. 1520. Лондон. Национальная галерея. (См. № 91-1)


129. Лоренцо Коста (1460-1535) (См. № 68)

129-1. Мадонна и сятые. 1492. Болонья. Базилика Сан-Петронио.

129-2. Мадонна с младенцем. 1499. Филадельфия. Музей искусств.


130. Доменико Гирландайо (1449-1994) (См. № 74)

130-1. Мадонна с младенцем, архангелами Михаилом и Рафаилом и епископами св. Зиновием и св. Юстом. 1483. Флоренция. Галерея Уффици.


131. Алессио Бальдовинетти (1425-1499) (См. № 45)

131-1. Мадонна с младенцем. 1450-55. Париж. Лувр. (См. № 45-1)


132. Заноби Макиавелли (1418–1479) - итальянский художник флорентийской школы.
Обучался во Флоренции на примерах творчества Филиппо Липпи. Преположительно был учеником Беноццо Гоццоли. В 1464 году работал в Бадиа, Фьезоле, позже, в 1475-76 годах - в Пизе.

132-1. Мадонна с младенцем. 1452-53. Данидин (Н. Зеландия). Художественная галерея.


133. Джорджо Скьявоне (1436-1504) - итальянский художник, представитель Падуанской школы.
Далматинскиё живописец, работавший в основном в Италии. Он был отдан в учение к Скварционе в Падуе приблизительно с 1456 - 1459. С 1462 жил в Заре, а с 1463 в Сибенико, нанося случайные визиты в Падую. Его стиль подвержен влиянию Мантеньи, самого выдающегося ученика Скварционе.

133-1. Мадонна с младенцем. Лондон. Национальная галерея.


134. Андреа Мантенья (1431-1506) (См. № 53)

134-1. Распятие. 1456-59. Париж. Лувр.
В луврском «Распятии», вывезенном из монастыря Сан-Дзено Маджоре в Вероне, Иерусалим и Масличная гора, Голгофа и даже сам акт искупления представлены почти одинаково «каменными». Перспективные линии мраморных плит первого плана властно ведут глаз в глубь картины, где сливаются с контурами гор. Среди этой жесткой системы диагоналей фигуры страдающих людей выглядят сиротливо одинокими. Особенно выразительны три отвесных креста с распятыми на них Христом и разбойниками. Вся картина наполнена ощущением трагичной жестокости. Картина поступила в Лувр в 1798 году.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 37 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 14.
Часть 38 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 28
Часть 39 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 29
Часть 40 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 30
Часть 41 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 31
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10



Понравилось: 1 пользователю

Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 28

Суббота, 27 Июня 2015 г. 20:04 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XV-XVI в.в. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 4", продолжение - Рубрики: "Художники разных стран - 14 и 15".
101 (700x257, 42Kb)
102 (700x303, 44Kb)
121-1
103 (700x485, 63Kb)
104 (700x300, 39Kb)
105 (700x304, 54Kb)
106 (700x319, 52Kb)
На марках:

119. Франческо ди Джорджо Мартини (1439-1501) - итальянский художник, скульптор, архитектор, изобретатель и военный инженер. Представитель сиенской школы живописи.
Франческо ди Джорджо был самой влиятельной фигурой в художественном процессе Сиены второй половины XV века. Его разносторонне одарённая творческая натура проявила себя в разных областях изобразительного искусства, а его деятельность во многих искусствах и науках, его универсальность были примером для молодого Леонардо да Винчи. Он был старше Леонардо на 13 лет, поэтому совершенно справедливо его считают предшественником великого мастера, и образцом для него. Первые живописные произведения Франческо датируются 1458-60 годами. Наряду с живописью и скульптурой в 1460-е годы Франческо совершенствуется в инженерном и строительном деле, и в апреле 1469 года получает назначение на весьма важный пост инспектором системы водоснабжения Сиены. В 1477 году Федериго ди Монтефельтро, герцог Урбино, приглашает мастера к себе на службу. Он работал в Домском соборе в Урбино, в герцогском дворце, строил разные фортификационные сооружения, придумывал различные военные машины, а также выполнял дипломатические миссии, и даже занимался шпионажем. В 1490 году Франческо отбывает в Милан к герцогу Джангалеаццо Сфорца. В Милане он принял участие в строительстве собора, дав ценные советы, касающиеся возведения купола. При дворе Сфорца Франческо познакомился с Леонардо да Винчи, с которым у него завязалась дружба. Затем мастер вновь возвращается в Сиену и работает в Домском соборе.

119-1. Стены Коринальдо.
Городская стена Коринальдо является наиболее длинным укреплением (912 метров) в области Марке. Среди подобных сооружений Центральной Италии она находится в наилучшем состоянии. Это один из самых посещаемых исторических объектов Марке. Коринальдо – коммуна с населением 5 тысяч человек; располагается примерно в 50 км к западу от административного центра Марке – города Анконы.


120. Маттео ди Джованни (1430-1495) - итальянский художник сиенской школы.
Маттео ди Джованни принадлежит к художникам широко известным, и имевшим успех при жизни, но затем надолго забытым. Лишь недавно исследователи, и вероятно ещё не до конца, разобрались с его художественным наследием. На протяжении своего творческого пути Маттео ди Джованни испытывал влияние разных художников. Исторический период, на который пришлось его творчество, характерен усилением проникновения флорентийских элементов в живопись Сиены, и Маттео тоже не избежал его. К 1470-м годам Маттео ди Джованни стал достаточно известным в Тоскане художником. Он создает большие алтарные картины и полиптихи для церквей, части которых ныне разошлись по музеям и частным коллекциям. Поздние его произведения одно время путали с работами Пьеро и Антонио Поллайоло. Его творческий расцвет пришёлся на период, когда ушли из жизни все большие сиенские мастера середины века — Сассетта, Доменико ди Бартоло, Пьетро ди Джованни д'Амброджо.

120-1. Мадонна на троне с Младенцем среди святых Августина, Иеронима, Мартино и Николая. Пьенца (провинция Сиена). Кафедральный собор.


121. Франча Франческо (1448-1517) - болонский ювелир, медальер, гравёр, скульптор и живописец.
Сын резчика по дереву. Всю жизнь выполнял заказы на золотые и серебряные вещи для церквей и дворцов Болоньи, Феррары и других городов Италии. Был придворным художником при дворе Мантуи. Испытывал влияние Лоренцо Коста, Эрколе де Роберти, Перуджино, Рафаэля. Был чрезвычайно плодовит как живописец. Расписывал по поручению владельцев Болоньи Бентивольо (вместе с Лоренцо Костой и другими живописцами) дворцы и церкви Болоньи (фрески со-хранились в палаццо Коммунале, оратории св. Цецилии, где художник близок к Перуджино). Сохранилось большое число Мадонн.

121-1. Поклонение королей. Дрезден. Галерея старых мастеров.


122. Винченцо ди Катена (1470-1531) - художник венецианской школы.
Катена прошел путь развития, характерный для учеников позднего Беллини. В начале своего творчества он во всем следовал своему учителю, подражал его стилю, использовал его композиционные принципы, перенимал даже отдельные фигуры, часто оставляя их без всякого изменения. Но с появлением первых зрелых мастеров Ренессанса порвал с этой традицией и стал последователем Джорджоне, Пальмы Веккио и Тициана.

122-1. Поклонение рыцаря младенцу Христу и Деве Марии. 1520. Лондон. Национальная галерея.


123. Доменико Венециано (1410-1461) - итальянский художник флорентийской школы. (См. также № 3)
Один из основателей флорентийской школы XV века. Самостоятельно начал работать в 1432 году. В 1439 году приехал во Флоренцию, где и продолжал работать до самой смерти, кроме небольшого перерыва. Согласно Вазари после завершения работы над алтарём Маньоли в 1447 году, художник отправляется в область Марке, где совместно с Пьеро делла Франческа работает над фресками церкви Санта-Мариа в Лорето. Из-за эпидемии чумы Доменико покидает Марке, и возвращается во Флоренцию. Фрески не были завершены, и позднее их уничтожили.

123-1. Мадонна и дитя со святыми. 1445. Флоренция. Галерея Уффици.


124. Карло Кривелли (1430/1435-1495) (См. № 51, а также №№ 9 и 10)

124-1. Оплакивание Христа. 1473. Асколи-Пичено (регион Марке). Кафедральный собор. Центральный алтарь (навершие средней части).


125. Понтормо (1494-1556) (См. №№ 107 и 35)

125-1. Положение во гроб. 1528. Флоренция. Собор Санта Феличита. Капелла Каппони. (См. № 35)
В алтарной картине «Положение во гроб» господствует то утонченное произвольное начало, которое современники обозначали термином «манера», а в наши дни воспринимают как своеобразный манифест маньеризма. Группа близких, поддерживающих тело Христа, превращённая в единое целое переплетением змеевидных линий, как бы парит на тёмном фоне; написанные очень светлыми красками, почти без теней фигуры кажутся почти бестелесными, лишёнными земной тяжести и живого тепла. В этой странной, одновременно драматической и отвлечённо-холодной картине уже преобладает то начало, которое современники Понтормо называли «манера».

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 36 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 13.
Часть 37 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 14.
Часть 38 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 28
Часть 39 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 29
Часть 40 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 30
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10



Понравилось: 1 пользователю

Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 14.

Суббота, 27 Июня 2015 г. 15:05 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 5" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x273, 51Kb)
102 (700x284, 44Kb)
103 (700x285, 45Kb)
104 (700x321, 42Kb)
На марках:

52. Джовани Паоло Каванья (1550-1627) - итальянский живописец периода поздего Ренессанса, активного, главным образом, в Бергамо.
Обучался в Венеции в студии Тициана, затем стал учеником Джованни Баттисты Морони в Бергамо. Его сын Франческо, названный Каваньола, был также живописцем.

52-1. Рождество. Фреска. 1593. Бергамо. Базилика Санта-Мария-Маджоре.


53. Доменико Фетти (1589-1624) - итальянский художник эпохи барокко.
Сын живописца. Учился в Риме у Чиголи. В 1613—1621 работал в Мантуе на герцога Фердинандо I Гонзага. Затем переехал в Венецию, где работал параллельно с Бернардо Строцци и Иоганном Лиссом, усваивая влияние римского барокко, Караваджо, Рубенса. Из работ Фетти наиболее известна серия «Притчи», отдельные картины «Товий, исцеляющий отца», «Портрет актёра», «Задумавшийся Архимед». Его творения отличаются мастерством колорита, лиричностью пейзажа, характерностью персонажей.

53-1. Притча о милосердном самарянине. 1623. Венеция. Галерея Академии.


54. Андреа Сакки (1599-1661) - итальянский художник.
Родился в семье художника, учился у Франческо Альбани. В 1621 приехал в Рим, где и работал всю жизнь. Ему покровительствовал кардинал Антонио Барберини. В молодости работал на Пьетро да Кортона, (1627—1629), представителя живописи барокко, впоследствии соперничал с ним. В публичных дебатах об излишествах в барочной живописи, которые велись в гильдии Святого Луки и в которых Сакки упрекал Пьетро да Кортона, на сторону Сакки встали его друзья и единомышленники Алессандро Альгарди и Никола Пуссен, который был одним из ведущих представителей живописи классицизма. Там самым Сакки стал одним из мастеров, обозначивших классическую линию в развитии европейской живописи.

54-1. Мадоннна с младенцем и св. Базилио. Авентино. Церковь Санта-Мария.


55. Карло Сарачени (1585-1625) - итальянский художник.
С 1598 работал в Риме, член Академии Святого Луки (1607). Испытал влияние Эльсхаймера и Караваджо. Наиболее зрелые работы — росписи в Квиринальском дворце (1616—1617). В 1620 вернулся в Венецию, где вскоре умер.

55-1. Святая Цецилия и Ангел. 1610. Рим. Национальная галерея старинного искусства (Палаццо Барберини).


56. Джироламо да Тревизо Младший (1508-1544) - итальянский художник.
Родился в Тревизо, в Томмазо. Стилистически творчество Джироламо связано с Джорджоне, и, работая в Болонье в течение 1520-х годов, влияние Рафаэля. Помимо работы в Болонье, в который вошли скульптурное оформление на портале Сан Петрония и гризайль картин внутри, он также работал в Генуе, Тренте, в Мантуе. Джорджио Вазари в "Жизнеописании художников" пишет, что Джироламо отправился в Англию, чтобы работать в качестве военного инженера Генриха VIII . Он также работал там в качестве художника. Был убит пушечным выстрелом во время осады в Булонь-сюр-Мер в 1544 году.

56-1. Мадонна с младенцем, св. Иоанном Крестителем, св. Марией Магдалиной, св. Екатериной Александрийской и монахом Фра Сабу. 1533. Фреска. Фаэнца (регион Эмилия-Романья). Церковь Командорства (делла Коменда).

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 35 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 12.
Часть 36 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 13.
Часть 37 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 14.
Часть 38 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 28
Часть 39 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 29
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 13.

Среда, 24 Июня 2015 г. 17:20 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 5" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
51-1
101 (449x700, 61Kb)
102 (700x295, 50Kb)
103 (700x229, 41Kb)
51-2
104 (536x685, 69Kb)
105 (700x296, 47Kb)
51-4
106 (547x700, 319Kb)
51-5
107 (470x700, 71Kb)
108 (700x241, 49Kb)
51-5
109 (459x700, 99Kb)
На марках:

51. Пьетро да Кортона (1596-1669) — итальянский живописец и архитектор.
Один из самых ярких мастеров эпохи барокко, создатель пышных театрализованных фресковых ансамблей во дворцах Рима и Флоренции. Его монументальные циклы росписей, алтарные образы для церквей, станковые живописные работы по заказам аристократии отличались высоким уровнем исполнения и вдохновением. Будучи уроженцем Тосканы, он начинал свою деятельность там, но уже с 1612 г. начал работать в Риме. После росписи Галереи Палаццо Фарнезе, исполненной Карраччи, Пьетро да Кортона стал создателем иного типа монументальной барочной росписи со словно прорывающим все преграды, устремлённым ввысь небесным пространством, врывающимися в зал облаками, парящими в опоре на них фигурами героев мифов, Священного писания, аллегорических персонажей. Все они словно плывут по небу в окружении рассеянного золотящегося от солнца света. Религиозный сюжет сочетается в них с идеей прославления папы Барберини как главы католической церкви и учёного, а также его славного рода. Поэтому в роспись введены элементы геральдической символики в виде изображения пчёл с расправленными крыльями. За эту грандиозную работу Пьетро да Кортона был удостоен звания князя римской Академии Сан Лука, почётного звания, утвердившего его в положении первого художника Рима. В эти годы он имел уже большую престижную мастерскую в Риме и в поздних картинах поручал доработку собственного замысла своим ученикам. После смерти Гвидо Рени в 1642 г. Пьетро да Кортона перебрался в Болонью, где стал главой местной живописной школы. В самых поздних работах его ранее пышный театрализованный живописный стиль всё больше приобретал в период 1642-66 гг. черты продуманного аскетизма.

51-1. Поклонение пастухов. 1663. Кортона. Кафедральный собор Сан-Франческо.

51-2. Отдых на пути в Египет (Святое семейство). Бирмингем. Музей и художественная галерея. (Рим. Палаццо Паллавичини).

51-3. Благовещение. 1665-69. Кортона. Кафедральный собор Сан-Франческо.

51-4. Поклонение пастухов. 1658. Мадрид. Музей Прадо.

51-5. Мадонна со святыми. (1626-28). Кортона. Музей этрусской истории.
В картине воплотилось всё великолепие алтарного барочного образа. В залитом солнцем пространстве словно ощущается движение всех фигур. Пристрастие барокко к сложной символике указывает и богатое аллегорическое содержание. Картина была исполнена по заказу семейства Пассерини и содержит символику духовно-рыцарских орденов, принадлежностью к которой гордились представители этого знатного рода.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 34 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 11.
Часть 35 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 12.
Часть 36 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 13.
Часть 37 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 14.
Часть 38 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 28
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 12.

Вторник, 23 Июня 2015 г. 16:53 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 5" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x305, 50Kb)
102 (700x308, 37Kb)
103 (700x298, 50Kb)
104 (700x286, 50Kb)
105 (700x298, 43Kb)
1 (700x267, 15Kb)
107 (700x297, 56Kb)
На марках:

47. Никколо Чирчиньяни (1517/24-1596) - итальянский художник - маньерист.
Никколо Чирчиньяни (Помаранчио Веккьо) родился в Помаранче. Является одним из трех итальянских художников называемых Помаранчио. Его первые работы документированы с 1560-х гг, когда он писал фрески из Ветхого Завета для Бельведера Ватикана. Многие его произведения утеряны.Подтверждены документально в Читта-делла-Пьеве, в Перудже и других местах Умбрии. В 1574 году Никколо Чирчиньяни расписал стены и потолок одной из самых интересных комнат Палаццо – так называемой Комнаты Подвигов маркиза Асканио в Кастильоне-дель-Лаго в провинции Перуджа.

47-1. Мадонна дель Росарио. Пиза. Церковь Святого Иоанна Крестителя.


48. Андреа Ваккаро (1598/1604-1670) - итальянский живописец представитель барокко.
Андреа Ваккаро родился в Неаполе в семье художников. В его первых картинах чувствуется влияние Караваджо. После 1630 года стиль Ваккаро стал более светлым и менее суровым под влиянием Гвидо Рени и Пьетро да Кортона.

48-1. Рождество.
Репродукция и атрибуты картины не найдены.


49. Бартоломео Манфреди (1582-1624)
Бартоломео Манфреди - итальянский живописец, один из крупнейших караваджистов. Излюбленные сюжеты его жанровых картин — быт солдат, карточных игроков, сцены с гуляками в тавернах. Оказал значительное влияние на французских, немецких караваджистов, художников Утрехтской школы.

49-1. Концерт. Флоренция. Галерея Уффици.


50. Доменикино (1581-1641) — итальянский художник болонской школы, наставник Пуссена и Лоррена, предшественник классицизма.
Доменикино (Доменико Цампьери) - сын башмачника. Работал у братьев Карраччи, в 1601 году перебрался в Рим. Расписывал палаццо Фарнезе, писал фрески в церкви Сант-Онофрио. Работал вместе с Гвидо Рени в церкви Святого Григория Великого. Увидев там его фреску «Бичевание Святого Андрея», влиятельнейший Аннибале Карраччи признал, что учится теперь у его искусства. До середины XIX века Доменикино рассматривался ценителями изящного как один из величайших художников в европейской истории, подлинный наследник Рафаэля. О лёгкости его кисти слагали стихи, монархи ссорились за приобретение его картин. И только когда Джон Рёскин в одной из ранних статей распознал в болонцах сухих эклектиков, популярность Доменикино пошла на убыль. К концу XIX века его имя уже было вычеркнуто из «святцев» величайших художников. Единственная в XX веке выставка его произведений состоялась в 1996 году в палаццо Венеция.

50-1. Поклонение пастухов. 1612. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии.

50-2. Смерть св. Петра-мученика. 1620. Болонья. Национальная пинакотека.

50-3. Сивилла. 1616-17. Рим. Галерея Боргезе. (См. № 21)

50-4. Святая Цецилия с ангелом. 1617-18. Париж. Лувр.

50-5-1. Адам и Ева. 1623-25. Гренобль. Музей изящных искусств.

50-5-2. Мария Магдалина возносящаяся на небо. 1620. Санкт-Петербург. Эрмитаж.

50-5-3. Сивилла. 1616-17. Рим. Галерея Боргезе. (См. №№ 21 и 50-3)

50-5-4. Жертвоприношение Исаака. Мадрид. Музей Прадо.




Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 33 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 10.
Часть 34 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 11.
Часть 35 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 12.
Часть 36 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 13.
Часть 37 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 14.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10



Понравилось: 1 пользователю

Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 11.

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 12:46 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 5" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x311, 39Kb)
102 (700x275, 46Kb)
103 (700x301, 41Kb)
104 (700x326, 41Kb)
105 (700x279, 39Kb)
106 (700x280, 37Kb)
107 (700x241, 32Kb)
108 (700x254, 31Kb)
На марках:

43. Орацио Джентилески (1563-1639) — итальянский художник эпохи раннего барокко. Отец художницы Артемизии Джентилески.
Орацио Джентилески (Орацио Ломи) по праву считается лучшим и талантливейшим учеником школы Караваджо. Получив образование художника от брата и дяди в духе флорентинского маньеризма, Джентилески в 1580 году уезжает в Рим, где пишет фрески для Ватиканской библиотеки. Около 1600 года занимается алтарной и станковой живописью, присоединяется к группе художников вокруг Караваджо. Однако в своих работах соединяет стиль Караваджо с построением композиции и цветностью тосканской школы. С 1625 года и до своей смерти живёт в Англии и занимает должность придворного художника короля Карла I. В последние годы жизни копировал некоторые свои предыдущие работы.

43-1. Лютнистка. 1626. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

43-2. Мадонна с младенцем. 1610. Флоренция. Галерея Уффици.


44. Бартоломео Скедони (1578–1615) — итальянский художник эпохи раннего барокко.
Сын оружейника. Ранние произведения Скедони свидетельствуют о том, что его творчество формировалось под впечатлением от искусства Корреджо. Испытал влияние Пармиджанино, позднее — братьев Карраччи. Работал преимущественно в Падуе и Модене. В 1607 году заключил контракт на создание произведений для пармского двора и стал любимым художником герцога Рануччо I, который еще в 1595 году отправил молодого живописца в Рим для обучения в студии Федерико Цуккаро. В основном — мастер станковой живописи. Современники ценили его и как прекрасного рисовальщика. Скедони, возможно, покончил с собой самоубийством после ночи тяжелых проигрышей.

44-1. Святая Цецилия и Ангел. Неаполь. Национальный музей Каподимонте.


45. Орацио Борджиани (1578-1616) - итальянский живописец и гравер барокко.
Уроженец Рима, последователь натурализма, также известный в Испании. Испытал влияние Караваджо, хотя и находился в числе его противников. Орацио закончил обучение в Риме, и его исследование искусства древнего Рима видно в его ранних картинах - в использовании классических руин и в скульптурных сгибах драпировки. Свои картины он писал с натуры, делая тем самым вызов «натурализму» Караваджо.

45-1. Святое семейство со Св. Елизаветой. Св. Иоанном Крестителем и ангелом. 1609. Рим. Национальная галерея, Палаццо Барберини. (См. № 26)

45-2. Автопортрет. 1615. Мадрид. Музей Прадо.


46. Франческо Альбани (1578-1660) - итальянский художник болонской школы.
Сын шелкоторговца. С 12 лет начал учиться в школе Дениса Калверта, где познакомился с Доменикино и Гвидо Рени. Затем перешёл в Академию семейства Карраччи. В 1600 перебрался в Рим, где работал в палаццо Фарнезе, был одним из наиболее близких помощников Аннибале Караччи в росписях церкви Сан-Джакомо дельи Спаньоли и палаццо Маттеи ди Джове, затем работал в церквях Санта-Мария-делла-Паче, Сан-Себастьяно-фуори-ле-Мура и др. После 1625 г. вернулся в Болонью. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др.), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо.

46-1. Святое семейство (1630-35). Флоренция. Галерея Палатина (Питти)

46-2. Весна (Туалет Венеры). 1616-17. Рим. Галерея Боргезе.

46-3. Лето. (Венера в "Кузнице Вулкана"). 1616-17. Рим. Галерея Боргезе.

46-4. Венера, нимфы и амуры. 1633. Мадрид. Музей Прадо.

46-5. Диана и Актеон. 1617. Париж. Лувр.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 32 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 9.
Часть 33 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 10.
Часть 34 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 11.
Часть 35 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 12.
Часть 36 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 13.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Аннибале Карраччи (1560-1609)

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 12:57 + в цитатник
Quo Vadis, Domine (Камо грядеши, Господи? - Куда ты идёшь, Господи?). 1601-02.
Лондон. Национальная галерея.
На марке зеркальное изображение картины.
101 (700x476, 63Kb)

Серия сообщений "Зеркальные картины-2":
Часть 1 - Рубенс. Святая Цецилия
Часть 2 - Рубенс. Воздвижение креста
...
Часть 22 - Андреа дель Сарто (1486-1530). Италия
Часть 23 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594)
Часть 24 - Аннибале Карраччи (1560-1609)
Часть 25 - Джованни Мария Моранди (1622-1717). Италия
Часть 26 - Лука Джордано (1634-1705). Италия.
...
Часть 48 - Марк Шагал (1887-1985, Россия/Франция) - 9
Часть 49 - Франсиско Гойя (1746-1828). Качели.
Часть 50 - Сальвадор Дали (1904-1989) - Искушение Св. Антония.


Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 10.

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 12:44 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 5" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x211, 38Kb)
42-1
102 (700x628, 62Kb)
103 (700x244, 44Kb)
104 (700x268, 44Kb)
105 (700x278, 35Kb)
106 (700x312, 42Kb)
107 (700x297, 53Kb)
На марках:

42. Аннибале Карраччи (1560-1609) - итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи.
Ученик Пассаротти и своего двоюродного брата — художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Стремление подражать этим корифеям живописи весьма ярко ощущается в его ранних произведениях. В 1597 г. Аннибале Карраччи был приглашён в Рим кардиналом Фарнезе для оформления Палаццо Фарнезе фресковой росписью на мифологические сюжеты. Эта работа заняла Аннибале и его брату Агостино Карраччи вместе с учениками восемь лет. Несмотря на всеобщее признание художника, Аннибале Карраччи умер в возрасте 49 лет в нищете и похоронен в соответствии с его предсмертной просьбой в Пантеоне, рядом с Рафаэлем.

42-1. Оплакивание Христа. 1606. Лондон. Национальная галерея.

42-2. Крещение Христа. 1584. Болонья. Базилика Сан-Грегорио.

42-3. Quo Vadis, Domine (Камо грядеши, Господи? - Куда ты идёшь, Господи?). 1601-02. Лондон. Национальная галерея.
Христос, несущий крест, явился святому Петру. На вопрос, куда он идет, Христос ответил: «Я иду в Рим, чтобы быть снова распятым». В переносном смысле фраза Камо грядеши? является предложением (в форме вопроса), задуматься, правильно ли человек живёт, туда ли идёт в своей жизни, верны ли его жизненные цели, ценности и т. п. Художник проявил здесь тонкое чувство в деталях, в частности, при изображении пейзажа. Гармоничная композиция и прекрасные фигуры напоминают работы Рафаэля и Микеланджело и свидетельствуют о стремлении художника 17 столетия вернуться к духу классики.
На марке зеркальное изображение картины.

42-4. Мистическое обручение святой Екатерины. 1585-87. Неаполь. Национальный музей Каподимонте.
Святая Екатерина изображена обменивающейся обручальным кольцом с Иисусом Христом, что символизирует её духовную связь c ним и то, что она стала «невестой христовой» (мистический брак).

42-5. Мадонна-с младенцем и святые. Париж. Лувр.

42-6. Отдых на пути в Египет (Пейзаж со сценой отдыха св. семейства на пути в Египет). 1604. Санкт-Петербург. Эрмитаж.
Картина является одним из лучших образцов созданного Аннибале Карраччи классического, или героического, пейзажа, получившего дальнейшее развитие в творчестве художников-академистов. Классический пейзаж — это образ вечной и неизменной природы, в которой царят покой и гармония. Подобно другим академическим композициям, «Пейзаж со сценой отдыха св. семейства на пути в Египет» построен по определенной схеме: деревья и холмы образуют как бы раздвинутые в стороны кулисы, открывающие необъятные, подернутые голубой дымкой дали; массы уравновешены, все подчинено строгому ритму. Как непременный компонент классического пейзажа Карраччи вводит в картину сцену из христианской мифологии, но фигуры являются только стаффажем, главное же место в произведении занимает изображение природы.

42-7. Искусство и Руки (рисунок).
Репродукция и другие данные не найдены.

42-8. Ангел Благовещения. Болонья. Национальная Пинакотека.

42-9. Мадонна Благовещения. Болонья. Национальная Пинакотека.

42-10. Успение Богородицы. Болонья. Национальная Пинакотека.

42-11. Рождество Богородицы. Париж. Лувр.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 31 - Бернардо Строцци (1581-1644). Италия. Часть 2
Часть 32 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 9.
Часть 33 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 10.
Часть 34 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 11.
Часть 35 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 12.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 9.

Суббота, 20 Июня 2015 г. 22:34 + в цитатник
Начало темы "Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 5" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x309, 41Kb)
102 (700x285, 51Kb)
104 (700x296, 45Kb)
На марках:

Карраччи - семья итальянских художников 2-й половины XVI - начала XVII веков. Лодовико Карраччи (1555-1619) и его двоюродные братья Агостино Карраччи (1557-1602) и Аннибале Карраччи (1560-1609) получили художественное образование в Болонье, принадлежали к болонской школе. Сочетая приемы живописи Корреджо, Микеланджело и Тициана, они создали собственный стиль, ставший реакцией на изощренную экспрессивность маньеризма. Эклектически соединяя приемы великих мастеров Возрождения, создали академический тип алтарной картины и монументально-декоративной росписи барокко. Основанная ими около 1585 в Болонье “Академия вступивших на правильный путь” сыграла важную роль в становлении академизма.

40. Лодовико Карраччи (1555-1619) — итальянский живописец, гравёр и скульптор, один из ярчайших представителей болонской школы.
Ученик Просперо Фонтаны, Лодовико Карраччи в своих многочисленных поездках изучал творчество итальянских мастеров. В его ранних работах слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. В более зрелых своих произведениях он демонстрирует большую самостоятельность. Лодовико Карраччи является также родоначальником особого рода картин страдальческого пафоса — многочисленных «Ecce Homo» и «Mater Dolorosa», созданных болонской школой.

40-1. Шахматисты. 1590. Берлин. Галерея старых мастеров.

40-2. Сон святой Екатерины Александрийской. 1593. Вашингтон. Национальная галерея искусств.
Екатерине Александрийской, принявшей христианство, было видение, в котором увидела она свое мистическое бракосочетание с Христом. И после уже никому не смогла принадлежать, даже императору Максимиану. А тот в ярости от неповиновения приказал ее пытать и обезглавить. И Людовико Каррачи под впечатлением от такой сильной и страшной судьбы написал картину «Сон Святой Екатерины Александрийской». На ней прекрасной деве скорее роскошные итальянки, нежели христианские святые, подносят божественного младенца.

40-3. Мадонна Барджеллини (Мадонна с младенцем на троне со святыми Домиником, Франциском, Кларой и Марией Магдалиной). 1588. Болонья. Национальная пинакотека.
Это одна из самых известных работ художника. Портреты четырёх членов семьи Барджеллини вставлены как святые в композицию с видом Болоньи.

40-4. Святая Мадонна. Болонья. Палаццо Маньяни. Коллекция произведений искусства Юникредит Банк (Роло банк).
Репродукция и атрибуты картины не найдены.


41. Агостино Карраччи (1557-1602) - итальянский живописец и гравёр, брат Аннибале Карраччи.
Агостино собирался стать ювелиром, но поддался уговорам своего двоюродного брата Лодовико Карраччи и стал художником. Его немногочисленные живописные произведения (лучшие из них — фрески в Палаццо Фарнезе в Риме, выполненные вместе с братом Аннибале) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания, т. н. Позы Аретино.

41-1. Мадонна с младенцем и святыми. 1586. Парма. Национальная галерея.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 30 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 4
Часть 31 - Бернардо Строцци (1581-1644). Италия. Часть 2
Часть 32 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 9.
Часть 33 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 10.
Часть 34 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 11.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Бернардо Строцци (1581-1644). Италия. Часть 2

Вторник, 16 Июня 2015 г. 18:23 + в цитатник
Начало темы "Бернардо Строцци (1581-1644). Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x293, 37Kb)
102 (700x301, 44Kb)
103 (700x326, 40Kb)
104 (700x284, 38Kb)
На марках:

5. Портрет мальтийского рыцаря. 1640. Милан. Пинакотека Брера.

6. Похищение Европы. 1640-44. Познань. Национальный музей.

7. Спящий ребёнок. Зальцбург. Резиденцгалерея.

8. Поклонение пастухов. 1616-18. Балтимор. Музей Уолтерса.

9. Адам и Ева. 1630. Болонья. Фонд Федерико Зери.
Репродукция картины не найдена. Атрибутика картины под вопросом.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 29 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 3
Часть 30 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 4
Часть 31 - Бернардо Строцци (1581-1644). Италия. Часть 2
Часть 32 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 9.
Часть 33 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 10.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 4

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 18:25 + в цитатник
Начало темы "Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x235, 44Kb)
102 (700x314, 50Kb)
23
103 (700x591, 94Kb)
23-1.
104 (700x516, 52Kb)
24
105 (566x700, 102Kb)
106 (700x347, 49Kb)
25
107 (503x700, 114Kb)
108 (700x490, 41Kb)
25-4.
109 (700x551, 81Kb)
25-5.
110 (700x529, 55Kb)
25-6.
111 (700x522, 41Kb)
На марках:

22. Аврора. 1610. Рим. Палаццо Паллавичини. (См. № 1)

23-1. Венера и Амур. 1639. Дрезден. Галерея старых мастеров.

23-2. Св. Иосиф с младенцем Иисусом. 1620-е. Санкт-Петербург. Эрмитаж. (См. № 12)

24-1. Фортуна с короной. 1623. Ватикан. Пинакотека. (См. №№ 4 и 15)

24-2. Благотворительность. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

24-3. Клеопатра. 1635-40. Флоренция. Галерея Палатина (Палаццо Питти).

24-4. Цикл картин на сюжеты мифа о Геракле. Несс и Деянира. 1617-19. Париж. Лувр.

25-1. Автопортрет. 1601-1603. Рим. Палаццо Берберини.

25-2. Лукреция. 1636-38. Токио. Национальный музей Западного искусства.

25-3. Венера и Амур. 1639. Дрезден. Галерея старых мастеров.(См. № 23-1)

25-4. Драка Путти. 1625. Рим. Галерея Дориа Памфили.

25-5. Четыре времени года. 1620. Вена. Музей истории искусств.

25-6. Сусанна и старцы.1642. Лондон. Национальная галерея. (См. № 5)

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 28 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 2
Часть 29 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 3
Часть 30 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 4
Часть 31 - Бернардо Строцци (1581-1644). Италия. Часть 2
Часть 32 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 9.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 3

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:11 + в цитатник
Начало темы "Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x245, 41Kb)
102 (700x298, 55Kb)
103 (700x284, 53Kb)
104 (700x268, 41Kb)
105 (700x273, 44Kb)
106 (700x249, 43Kb)
На марках:

11. Св. Иосиф. 1620-е. Венеция. Базилика Св. Иоанна и Павла (Санти Джованни и Паоло).

12. Св. Иосиф с младенцем Иисусом. 1620-е. Санкт-Петербург. Эрмитаж.

13. Мадонна на троне со святыми-покровителями Болоньи (Мадонна в розах). 1631-32. Болонья. Национальная пинакотека.

14. Поклонение пастухов. 1640. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 3 и 7)

15. Фортуна с короной. 1623. Ватикан. Пинакотека. (См. № 4)

16. Поклонение пастухов. 1640-42. Неаполь. Национальный музей Сан-Мартино.

17. Крещение Христа. 1623. Вена. Музей истории искусства.

18. Мадонна с младенцем и святые Томас и Иероним. Ватикан. Пинакотека.

19. Поклонение пастухов. 1640-е. Неаполь. Монастырь Сан-Мартино.

20. Бичевание Христа. 1640-42. Болонья. Национальная Пинакотека.

21. Портрет Галилея. 1624. Париж. Лувр.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 27 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 7.
Часть 28 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 2
Часть 29 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 3
Часть 30 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 4
Часть 31 - Бернардо Строцци (1581-1644). Италия. Часть 2
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 2

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 12:05 + в цитатник
Начало темы "Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x257, 52Kb)
102 (700x284, 51Kb)
103 (700x245, 52Kb)
104 (700x245, 38Kb)
105 (700x300, 42Kb)
106 (700x272, 44Kb)
На марках:

6. Рождество. Фреска. 1609-11. Рим. Квиринальский дворец (Палаццо Квиринале). Капелла Аннунциата.

7. Поклонение пастухов. 1640. Лондон. Национальная галерея. (См. № 3)

8. Ecce Homo. 1622-23. Лондон. Национальная галерея.

9. Архангел Михаил поражает Сатану. 1636. Рим. Церковь Св. Марии-Утешительницы (Санта Мария делла Сонсолационе)

10. Поклонение пастухов. 1640-42.
Репродукция и местонахождение картины не найдены. Приведен вариант из ГМИИ им. Пушкина (Москва).

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 26 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 6.
Часть 27 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 7.
Часть 28 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 2
Часть 29 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 3
Часть 30 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 4
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 7.

Суббота, 13 Июня 2015 г. 17:52 + в цитатник
Начало темы "Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
42
101 (575x433, 28Kb)
102 (700x275, 44Kb)
43
103 (500x382, 66Kb)
43(блок)
104 (700x472, 66Kb)
44
105 (700x585, 102Kb)
44-1
106 (700x527, 102Kb)
44-2
107 (700x525, 144Kb)
На марках:

42-1. Сусанна и старцы. 1560-62. Вена. Музей истории искусств. (См. №№ 8 и 27)
На марке зеркальное изображение картины.

42(блок). Вулкан, Венера и Марс. 1555. Мюнхен. Старая Пинакотека. (См. № 6)
На блоке зеркальное изображение картины.

43-1. Женщина с обнажённой грудью (1580-90). Мадрид. Прадо. (См. № 39)
Приписывается сыну Доменико Робусти (1560-1620), также известен как Доменико Тинторетто.

43(блок). Сусанна в своей купальне. 1560. Париж. Лувр.
На блоке зеркальное изображение картины.

44-1. Чудо Святого Марка. 1548. Венеция. Галерея Академии.
Апостол освобождает раба-христианина от пытки.

44-2. Даная. 1577. Лион. Музей изящных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 25 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 5.
Часть 26 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 6.
Часть 27 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 7.
Часть 28 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 2
Часть 29 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 3
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 6.

Суббота, 13 Июня 2015 г. 15:04 + в цитатник
Начало темы "Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x301, 36Kb)
102 (700x248, 43Kb)
103 (700x286, 51Kb)
104 (700x236, 48Kb)
37
105 (700x438, 144Kb)
106 (700x281, 52Kb)
108 (700x243, 37Kb)
109 (700x302, 42Kb)
На марках:

32. Искушение Адама. 1551-52. Венеция. Галерея Академии. (См. № 5)

33. Воскресение Христа. 1579-81. Венеция. Скуола Гранде ди Сан-Рокко.

34. Христос перед Пилатом. 1566-67. Венеция. Скуола Гранде ди Сан-Рокко.

35. Восхождение на Голгофу. 1566-67. Венеция. Скуола Гранде ди Сан-Рокко.
На переднем плане Дисмас и Гестас, несущие свои кресты на Голгофу.

36. Благовещение. 1583-87. Венеция. Скуола Гранде ди Сан-Рокко.

37. Поклонение пастухов. 1540-е. Кембридж. Музей Фицуильяма.

38. Сотворение животных. 1550–53. Венеция. Галерея Академии.

39. Женщина с обнажённой грудью (1580-90). Мадрид. Прадо.
Также приписывается сыну Доменико Робусти (1560-1620), также известен как Доменико Тинторетто.

40. Кающаяся Магдалина. 1598-1602. Рим. Капитолийский музей.
Приписывается сыну Доменико Робусти (1560-1620), также известен как Доменико Тинторетто.

41. Христос и грешница. Копенгаген. Национальная галерея Дании.
Приписывается сыну Доменико Робусти (1560-1620), также известен как Доменико Тинторетто.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 24 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 4.
Часть 25 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 5.
Часть 26 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 6.
Часть 27 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 7.
Часть 28 - Гвидо Рени (1575-1642). Италия. Часть 2
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594)

Пятница, 12 Июня 2015 г. 21:05 + в цитатник
Звёздная Мадонна.
Вашингтон. Национальная галерея искусства.
На марке зеркальное изображение картины.
101 (700x431, 64Kb)

На марке: Сусанна и старцы. 1560-62. Вена. Музей истории искусств. (См. №№ 8 и 27)
На марке зеркальное изображение картины.
На блоке: Вулкан, Венера и Марс. 1555. Мюнхен. Старая Пинакотека. (См. № 6)
На блоке зеркальное изображение картины.
101 (386x291, 57Kb)
102 (700x275, 44Kb)

Серия сообщений "Зеркальные картины-2":
Часть 1 - Рубенс. Святая Цецилия
Часть 2 - Рубенс. Воздвижение креста
...
Часть 21 - Лоренцо Лотто (1480-1556). Италия.
Часть 22 - Андреа дель Сарто (1486-1530). Италия
Часть 23 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594)
Часть 24 - Аннибале Карраччи (1560-1609)
Часть 25 - Джованни Мария Моранди (1622-1717). Италия
...
Часть 48 - Марк Шагал (1887-1985, Россия/Франция) - 9
Часть 49 - Франсиско Гойя (1746-1828). Качели.
Часть 50 - Сальвадор Дали (1904-1989) - Искушение Св. Антония.


Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 5.

Пятница, 12 Июня 2015 г. 20:49 + в цитатник
Начало темы "Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x272, 45Kb)
102 (700x286, 45Kb)
103 (700x287, 42Kb)
104 (700x284, 48Kb)
105 (700x251, 38Kb)
106 (700x277, 44Kb)
На марках:

23. Вакх и Ариадна. 1576. Венеция. Дворец дожей. Прихожая Зала Совета. (См. № 12)

24. Христос у моря Галилейского. 1575-80. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

25. Минерва изгоняет Марса от Мира и Процветания. 1576. Венеция. Дворец дожей.

26. Репродукция и атрибуты картины не найдены.

27. Сусанна и старцы. 1560-62. Вена. Музей истории искусств. (См. № 8)

28. Звёздная Мадонна. Вашингтон. Национальная галерея искусства.
На марке зеркальное изображение картины.

29. Портрет мужчины. 1573. Венеция. Скуола Гранде ди Сан-Рокко.

30. Пророк Илия, получающий пищу от Ангела. 1577-78. Венеция. Скуола Гранде ди Сан-Рокко. Верхний зал.

31. Христос в доме Марфы и Марии. 1570. Мюнхен. Старая Пинакотека. (См. № 11)

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 23 - Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 3
Часть 24 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 4.
Часть 25 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 5.
Часть 26 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 6.
Часть 27 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 7.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 4.

Пятница, 12 Июня 2015 г. 17:16 + в цитатник
Начало темы "Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x265, 47Kb)
102 (700x241, 52Kb)
16
103 (477x700, 193Kb)
104 (700x252, 32Kb)
105 (700x251, 36Kb)
106 (700x273, 36Kb)
На марках:

16. Поклонение Пастухов. 1579-81. Венеция. Скуола Гранде ди Сан-Рокко.

17. Женский портрет.1548. Будапешт. Музей изящных искусств. (См. № 1)

18. Портрет неизвестного с золотой цепью. 1555. Мадрид. Прадо.

19. Портрет Джованни Паоло Корнаро. 1561. Гент. Музей изящных искусств.

20. Бичевание Христа. Прага. Галерея Пражского Града.

21. Портрет сенатора Марко Гримани. 1576-83. Вена. Музей истории искусств.

22. Репродукция и атрибуты картины не найдены.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 22 - Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 2
Часть 23 - Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 3
Часть 24 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 4.
Часть 25 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 5.
Часть 26 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 6.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 3

Вторник, 09 Июня 2015 г. 14:42 + в цитатник
Начало темы "Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x301, 47Kb)
102 (700x283, 43Kb)
103 (700x295, 53Kb)
104 (700x269, 42Kb)
На марках:

13. Поклонение пастухов. 1539-40. Будапешт. Музей изящных искусств.

14. Биа, незаконнорожденная дочь Козимо I Медичи. 1542. Флоренция. Галерея Уффици.

15. Портрет Марии Медичи. 1551. Флоренция. Галерея Уффици.

16. Святое семейство. 1540. Флоренция. Галерея Уффици.

17. Репродукция и атрибуты картины не найдены.

18. Венера, Амур и Ревность. 1548. Будапешт. Музей изящных искусств. (См. № 2)

19. Портрет Лукреции Панчатики. 1540. Флоренция. Галерея Уффици.
Представленная на фоне ниши Лукреция, неестественно выпрямившаяся, смотрящая прямо перед собой неподвижным, остановившимся взглядом, кажется застывшим изваянием. Это подчеркивается и спецификой жёсткой, холодной живописной манеры Бронзино, у которого материальная осязательность заменяется иллюзорностью. Поверхность лица Лукреции, написанная в слитной эмалевой манере, кажется неестественно гладкой, по тону она светлее жемчужного ожерелья и имеет сходство со слоновой костью, резко и жестко промоделированные складки рубиново-красного шелкового платья кажутся изваянными из камня, волосы приобретают металлический отсвет.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 21 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 8.
Часть 22 - Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 2
Часть 23 - Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 3
Часть 24 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 4.
Часть 25 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 5.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 2

Вторник, 09 Июня 2015 г. 13:09 + в цитатник
Начало темы "Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x267, 49Kb)
102 (700x267, 52Kb)
103 (700x291, 31Kb)
104 (700x305, 45Kb)
105 (700x244, 38Kb)
106 (700x358, 61Kb)
На марках:

6. Святое семейство. 1534-40. Вена. Музей истории искусств. (См. № 1)

7. Портрет Элеоноры Толедской с сыном. 1545. Флоренция. Уффици. (См. № 3)

8. Венера и Купидон. Бухарест. Национальный музей искусств.

9. Венера, Купидон, Безрассудство и Время. 1545. (Аллегория вожделения). Лондон. Национальная галерея. (См. № 4)

10. Портрет Элеоноры Толедской. 1543. Прага. Народная галерея.

11. Аллегорический портрет Данте. 1530. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

12. Гвидобальдо делле Ровере. 1531-32. Флоренция. Галерея Палатина (Палаццо Питти).

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
...
Часть 20 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 7.
Часть 21 - Художники Италии XVI-XVII в.в. Часть 8.
Часть 22 - Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 2
Часть 23 - Аньоло Бронзино (1503-1572). Италия. Часть 3
Часть 24 - Якопо Робусти Тинторетто (1518-1594). Италия. Часть 4.
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10



Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 192 191 [190] 189 188 ..
.. 1 Календарь