-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4505
Написано: 9848




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Государственные награды Российской Федерации. 2015

Пятница, 22 Мая 2015 г. 17:09 + в цитатник
Государственные награды Российской Федерации на марках 2015 года:
101 (700x445, 65Kb)
Орден Нахимова.
Орденом Нахимова награждаются офицеры Военно-Морского Флота за успехи в разработке, проведении и обеспечении операций, боевых действий группировок сил Военно-Морского Флота самостоятельно и в составе группировок войск, в результате которых успешно отражены наступательные действия противника и нанесены ему значительные потери.
Орден Нахимова - советская флотская награда времён Великой Отечественной войны. Учреждён Указом Президиума ВС СССР от 3.03.1944 об учреждении военных орденов: ордена Ушакова I и II степени и ордена Нахимова I и II степени, специально для награждения офицеров Военно-Морского Флота. В иерархии наград есть следующие соответствия: флотоводческий орден Нахимова – полководческому ордену Кутузова. Орден был выполнен по проекту архитектора М.А. Шепиловского. Представленный проект ордена по личному предложению И.В. Сталина был дополнительно украшен крупными рубинами, что сделало его одним из самых дорогих орденов СССР. Орден Нахимова I степени (Высшая степень ордена) № 1 был вручён 24 мая 1945 года контр-адмиралу Фельдману Н. Э. Орденом Нахимова I степени первым был награждён начальник береговой обороны Черноморского флота генерал-лейтенант береговой службы Моргунов П. А. за содействие в освобождении Севастополя. В числе первых кавалеров этой награды были командующий Черноморским флотом вице-адмирал Октябрьский Ф. С., адмиралы Головко А. Г., Платонов В. И., Андреев В. А., Кучеров С.Г. и другие. Орденом Нахимова I степени награждались также части и соединения ВМФ. Первым награжденным орденом Нахимова II степени был лётчик 46-го штурмового авиаполка Северного флота младший лейтенант Васин Н. И. Он был награждён приказом командующего Северным флотом 5 апреля 1944 года. Однако, 16 мая 1944 года Васин погиб в бою и ордена получить не успел. Всего орденом Нахимова I степени было произведено 82 награждения, орденом Нахимова II степени было произведено 469 награждений.
Вместе с некоторым другими орденами орден Нахимова сохранён в системе наград Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» учреждён статут и описание ордена. 28 июля 2012 года орденом был награждён тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий». 10 января 2013 года президент В. В. Путин, во время своего визита в Североморск, вручил награду командиру крейсера.

Орден Мужества.
Учреждён Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 года №442. Орденом Мужества награждаются граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни.
Первый указ о награждении орденом Мужества был подписан президентом России Б.Н. Ельциным 11 ноября 1994 года: награждены заместитель командира летного отряда В.Е. Остапчук и командир вертолета В.П. Афанасьев за мужество и отвагу, которые были проявлены при спасении людей с борта теплохода «Яхрома», терпящего бедствие в Баренцевом море.
По состоянию на 2014 год орденом произведено более 100 000 награждений. Среди награжденных - участники боевых действий на Северном Кавказе и в Таджикистане, участники антитеррористических операций, сотрудники правоохранительных органов, ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, испытатели различных видов военной и гражданской техники, проявившие мужество граждане при спасении человеческих жизней в условиях природных и техногенных катастроф, проявившие мужество граждане при задержании преступников.
Известны многочисленные групповые награждения орденом Мужества. Некоторые из них:
*117 членов экипажа атомной подводной лодки «Курск» (все посмертно - указ от 26.08.2000 № 1578);
*31 офицер и солдат ВДВ России - участники марш-броска из Боснии в Косово в 1999 году (указ от 02.08.1999);
*участники боя 6-й роты Псковской дивизии ВДВ 29 февраля 2000 года в Чечне в бою под Улус-Кертом - 68 человек награждены орденами Мужества, 22 человека были удостоены звания Героя Российской Федерации (указ от 12.03.2000 № 484);
*все члены экипажа погибшей в июле 1961 года в северной Атлантике советской атомной подводной лодки К-19 (все посмертно - указ от 9.05.2004).
Женя Табаков был посмертно награждён орденом Мужества, после того как погиб 28 января 2008 года в возрасте 7 лет, пытаясь защитить свою старшую сестру Яну. Женя - самый молодой гражданин России, удостоенный государственной награды.

Орден Дружбы.
Учреждён Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 № 442. 12 апреля 2012 года был утверждён новый статут ордена. Орденом Дружбы награждаются граждане РФ, а также граждане иностранных государств за особые заслуги в укреплении мира, дружбы, сотрудничества и взаимопонимания между народами, за активную деятельность по сохранению, приумножению и популяризации культурного и исторического наследия России, за плодотворную деятельность по сближению и взаимообогащению культур наций и народностей. Занимает место после Ордена Почёта.
Предшественником ордена во времена СССР был орден Дружбы народов, учреждённый в 1972 году.

Серия сообщений "Россия-2":
Часть 1 - Полный кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" Олег Кутафин
Часть 2 - Патриарх Алексий II
...
Часть 10 - Главный центр специальной связи
Часть 11 - Выпуск по программе "Европа-2015". Игрушки.
Часть 12 - Государственные награды Российской Федерации. 2015
Часть 13 - Служба крови-2015
Часть 14 - Федеральная антимонопольная служба на марке России 2015 года.
...
Часть 21 - Всероссийская сельскохозяйственная перепись. 2016
Часть 22 - Ордена России. 2016
Часть 23 - Герои России. 2016


Сергей Петрович Капица - учёный-физик, популяризатор науки

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:36 + в цитатник
101 (220x296, 11Kb)
Сергей Петрович Капица (1928-2012)- советский и российский учёный-физик, просветитель, телеведущий, главный редактор журнала «В мире науки», вице-президент РАЕН. С 1973 года бессменно вёл научно-популярную телепрограмму «Очевидное - невероятное». Сын лауреата Нобелевской премии Петра Леонидовича Капицы. Имел несколько почётных званий, премий и наград.
Родился в Кембридже (Великобритания). В 1935 году семья Капицы возвращается в СССР, и с этого времени Капица живёт в Москве. В 1949 году окончил Московский авиационный институт. Работал в таких областях физики, как сверхзвуковая аэродинамика, земной магнетизм, прикладная электродинамика, физика элементарных частиц. С 1956 года преподавал в Московском физико-техническом институте (МФТИ). В 1961 году стал доктором физико-математических наук. В 1965 году в этом же институте получил звание профессора. В 1973 году Капица опубликовал книгу «Жизнь науки». Книга послужила предпосылкой к появлению телепередачи «Очевидное — невероятное». В том же году начал вести эту телепередачу.
Капица о себе: «Я — русский православный атеист. Это, кстати, весьма распространённая формула отношения к вере, к духовной культуре. По существу ведь и наука выросла из религии».

Серия сообщений "Учёные, изобретатели, конструкторы-4":
Часть 1 - Парашют Котельникова
Часть 2 - Физик-ядерщик Флёров
...
Часть 18 - Михаил Калашников и его автомат
Часть 19 - Конструктор космических комплексов Георгий Бабакин
Часть 20 - Сергей Петрович Капица - учёный-физик, популяризатор науки
Часть 21 - Ашот Львович Бадалов (1915-2011)
Часть 22 - Физик А. М. Прохоров. 2016
Часть 23 - Митрополит Макарий, историк церкви, богослов. 2016


Всемирное природное наследие России. Природный парк "Ленские Столбы". 2015

Пятница, 22 Мая 2015 г. 15:50 + в цитатник
101 (700x560, 76Kb)
Всемирное природное наследие России. Природный парк "Ленские Столбы"
Ленские столбы — природный парк в России, на берегу реки Лены. Находится в Хангаласском улусе Якутии в 104 км от города Покровска. Ленские столбы представляют собой тянущийся на многие километры комплекс вертикально вытянутых скал, причудливо громоздящихся вдоль берега Лены, глубокой долиной прорезающей Приленское плато. Наибольшей плотности столбы достигают между селениями Петровское и Тит-Ары. Парк был организован на основании постановления правительства от 10 февраля 1995 года и подчиняется региональному министерству охраны природы.

Серия сообщений "Природа-4":
Часть 1 - Птицы 2014
Часть 2 - Фауна России. Дикие кошки. 2014
Часть 3 - Керженский заповедник
Часть 4 - Всемирное природное наследие России. Природный парк "Ленские Столбы". 2015
Часть 5 - Флора России. Всероссийская эколого-патриотическая акция "Аллеи России". 2015
Часть 6 - Служебные породы собак на марках России 2015 года
Часть 7 - 150 лет Ленинградскому зоопарку на марках России 2015 года
Часть 8 - Служебные породы собак на марках России 2016 года
Часть 9 - Национальный парк "Русская Арктика". 2016


Посткроссинг-2015/2016

Пятница, 22 Мая 2015 г. 15:28 + в цитатник
101a (700x361, 50Kb)
Посткроссинг - это проект, с помощью которого люди из разных стран обмениваются открытками. Чтобы такое «почтовое» общение было организованным, в 2005 году создан специальный сайт посткроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной.
На марке 2015 года: стилизованное изображение земного шара в виде цветка, лепестками которого являются архитектурные символы разных стран: Храм Василия Блаженного в Москве, Эйфелева башня в Париже, Римский Колизей и Пизанская башня (Италия) и т.д. Надпись: "Я люблю посткроссинг".
На марке 2016 года: дома, средства доставки почтовой корреспонденции - самолёт и теплоход, текст: "Я люблю посткроссинг".

Серия сообщений "Международные праздники, организации, выставки-3":
Часть 1 - 16 сентября - Всемирный день охраны озонового слоя. 1997
Часть 2 - Россия - 39-й член Совета Европы. Саммит Совета Европы. 1997
...
Часть 35 - Симпозиум "Почтовая тройка - 2001"
Часть 36 - Европейский год языков 2001
Часть 37 - Посткроссинг-2015/2016
Часть 38 - 175 лет первой почтовой марке
Часть 39 - 150 лет Международному союзу электросвязи
...
Часть 44 - Уменьшение опасности бедствий. 2015
Часть 45 - 20 лет Россия в Совете Европы. 2016
Часть 46 - Петербургский международный экономический форум. 2016


Выпуск по программе "Европа-2015". Игрушки.

Пятница, 22 Мая 2015 г. 12:35 + в цитатник
101 (222x300, 35Kb)
На почтовой марке изображены дымковская игрушка «Карусель» и матрёшки.

Дымковская игрушка, вятская игрушка, кировская игрушка - один из самых старинных русских народных глиняных художественных промыслов. Ему более 400 лет. Фигурки лепят по частям, затем просушивают и обжигают, покрывают белилами и расписывают красками жёлтого, синего, зелёного, алого цветов, что придаёт игрушкам особую яркость и нарядность. Сюжеты для росписи - молодые люди, скоморохи, барыни, кавалеры, няньки с детьми, водоноски, домашние животные, индюшки, петухи, олени. Промысел возник в заречной слободе Дымково близ г. Вятка (ныне на территории г. Кирова). Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие. Возрождение промысла произошло в советское время в 30-е года XX века и связано с именем А. И. Деньшина, который сумел уговорить потомственных мастериц А. Мизрину, Е. Пенкину, Е. Кошкину не бросать ремесло и организовать артель «Вятская игрушка». Аналог дымковской игрушки отсутствует. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом не только Вятской земли, но и всей России.

Матрёшка - русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей фигуры меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трёх до двенадцати. Они имеют форму яйца с плоским донцем и состоят из двух частей: верхней и нижней. По традиции на матрёшке рисуется женщина в сарафане, переднике и платке.
У всемирно знаменитой матрёшки очень интересная история. Русская деревянная расписная кукла появилась в России в 90-х годах XIX века, в период бурного экономического и культурного развития страны, когда в обществе всё настойчивее стал проявляться интерес к русской культуре вообще и к искусству в частности. В связи с этим возникло целое художественное направление, известное под названием «русский стиль». Восстановлению и развитию традиций народной крестьянской игрушки уделялось особое внимание. С этой целью в Москве была открыта мастерская «Детское воспитание». Первоначально в ней создавались куклы, демонстрировавшие праздничные костюмы жителей разных губерний, уездов России, и достаточно точно передававшие этнографические особенности женской народной одежды. В недрах этой мастерской и зародилась идея создания русской деревянной куклы, эскизы к которой были предложены профессиональным художником Сергеем Малютиным (1859-1937). Идея создания разъёмной деревянной куклы была подсказана С.В. Малютину японской игрушкой, привезённой с острова Хонсю женой С.И. Мамонтова. Это была фигура добродушного лысого старика, мудреца Фукурамы, в которой находилось ещё несколько фигурок, вложенных одна в другую. Матрёшка С.В. Малютина представляла собой круглолицую крестьянскую девушку в вышитой рубашке, сарафане и переднике, в цветастом платке, держащую в руках чёрного петуха. Русскую деревянную куклу назвали матрёшкой и не случайно. В дореволюционной провинции имя Матрена, Матрёша считалось одним из наиболее распространённых женских имён, в основе корня которого лежит латинское слово «mater», означающее - мать. Это имя ассоциировалось с матерью многочисленного семейства, обладавшей хорошим здоровьем и дородной фигурой.

Серия сообщений "Россия-2":
Часть 1 - Полный кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" Олег Кутафин
Часть 2 - Патриарх Алексий II
...
Часть 9 - Государственные награды Российской Федерации на марках 2014 года
Часть 10 - Главный центр специальной связи
Часть 11 - Выпуск по программе "Европа-2015". Игрушки.
Часть 12 - Государственные награды Российской Федерации. 2015
Часть 13 - Служба крови-2015
...
Часть 21 - Всероссийская сельскохозяйственная перепись. 2016
Часть 22 - Ордена России. 2016
Часть 23 - Герои России. 2016


Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2

Пятница, 22 Мая 2015 г. 11:35 + в цитатник
Начало темы "Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x267, 48Kb)
102 (700x280, 39Kb)
103 (700x294, 43Kb)
8
104 (449x497, 61Kb)
105 (700x296, 41Kb)
8-3.
106 (700x345, 45Kb)
8-4.
107 (700x426, 71Kb)
108 (700x311, 45Kb)
На марках:

4. Полиптих Св. Варвары. 1524-25. Венеция. Базилика Санта-Мария Формоза.

5. Портрет молодой женщины. Будапешт. Музей изящных искусств. (См. № 1)

6. Священная беседа. 1525. Венеция. Галерея Академии.

7. Святое Семейство со Святыми. 1520. Флоренция. Галерея Уффици.

8-1. Портрет женщины блондинки. Лондон. Национальная Галерея.

8-2. Венера и Амур. 1523-24. Бухарест. Музей искусств. Кембридж (Великобритания). Музей Фицуильям. (См. № 3)

8-3. Венера и Амур в пейзаже.1515. Пасадена (Калифорния). Музей Нортона Симона.

8-4. Диана и Каллисто. 1525-28. Вена. Музей истории искусства.

9. Мадонна с младенцем, св. Рохом и св. Магдалиной. Мюнхен. Старая Пинакотека.

Серия сообщений "Художники разных стран_16":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в.в. на марках разных стран. Часть 27
Часть 2 - Пальма Веккио (1480-1528). Италия. Часть 2
Часть 3 - Лоренцо Лотто (1480-1556). Италия. Часть 2
Часть 4 - Лоренцо Лотто (1480-1556). Италия. Часть 3
...
Часть 48 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 49 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 50 - Живопись Италии XVII-XVIII в.в. на марках разных стран. Часть 10


Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2

Четверг, 21 Мая 2015 г. 18:34 + в цитатник
Начало темы "Пьеро ди Козимо (1462-1521). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x250, 44Kb)
102 (700x284, 45Kb)
7
103 (700x247, 83Kb)
104 (700x322, 49Kb)
На марках:

4. Мадонна с младенцем и голубем. Париж. Лувр.

5. Мадонна с младенцем, св. Иоанном Крестителем и Ангелом. 1510. Сан-Паулу. Музей искусств.

6. Поклонение младенцу Христу. 1505. Рим. Галерея Боргезе.

7. Смерть Прокриды (Сатир, оплакивающий нимфу). Лондон. Национальная галерея.
На картине изображена полуобнажённая молодая женщина с кровоточащими ранами, лежащая среди травы и цветов. Над ней склонился фавн, а у ног женщины сидит большой охотничий пёс, Лелап. Вдали видны птицы и собаки на берегу, за которым простирается умиротворяющая водная гладь. Где-то встаёт невидимое на картине солнце, начинается новый день.
Хранители Лондонской Национальной галереи сомневаются в версии, поддерживаемой большинством историков искусства, что данная картина посвящена смерти Прокриды, финальной сцене древнегреческой легенды, пересказанной Овидием в «Метаморфозах». По одной из версий легенды муж Прокриды Кефал, желая испытать её верность, начал ухаживать за ней, переодевшись другим мужчиной. Когда Прокрида поддалась его домоганиям, Кефал открыл своё настоящее лицо, и опозоренная Прокрида бежала в лес к богине Диане. Кефал добился у жены прощения, но теперь она начала подозревать его в неверности и во время охоты спряталась в кустах, чтобы проследить за ним. Кефал случайно смертельно ранил Прокриду, приняв её за зверя.

8. Непорочное зачатие. 1505. Флоренция. Галерея Уффици.

9. Симонетта Веспуччи. 1480. Шантийи. Музей Конде. (См. № 1)

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2

Среда, 20 Мая 2015 г. 19:49 + в цитатник
Начало темы "Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x273, 42Kb)
102 (700x322, 46Kb)
7
103 (700x350, 68Kb)
7
104 (700x335, 55Kb)
105 (700x309, 48Kb)
106 (700x272, 44Kb)
107 (700x294, 46Kb)
108 (700x289, 51Kb)
На марках:

5. Бегство в Египет. 1515. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

6. Лев Св.Марка с видом Венеции. 1516. Венеция. Дворец Дожей. (См. № 3)

7. Прибытие английских послов (фреска). 1495-1500. Венеция. Галерея Академии.

8. Спаситель и четыре апостола. 1480. Флоренция. Собрание Контини-Бонакосси.

9. Житие Св.Урсулы. Обручение и уход паломников. 1490-е. Венеция. Галерея Академии. (См. № 1)

10. Житие Св.Урсулы. Отъезд послов. 1495-1500. Венеция. Галерея Академии.

11. Две венецианки. 1510. Венеция. Музей Коррер.

12. Рождение Богородицы. 1502. Бергамо. Академия Каррара.

13. Благовещение. 1504. Венеция. Галерея Франкетти (ка' д'Оро).

14. Репродукция и атрибуты картины не найдены.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 47 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 16
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2



Понравилось: 1 пользователю

Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2

Вторник, 19 Мая 2015 г. 21:18 + в цитатник
Начало темы "Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x277, 54Kb)
5
102 (700x600, 117Kb)
103 (700x284, 38Kb)
104 (700x349, 48Kb)
105 (700x299, 51Kb)
На марках:

4. Портрет мужчины (Автопортрет?). 1475. Лондон. Национальная галерея. (См. № 2)

5. Алтарь Сан Кассиано. 1475-76. Вена. Музей истории искусства.

6. Портрет молодого человека. 1470-72. Нью-Йорк. Музей метрополитен.

7. Мёртвый Христос, поддерживаемый Ангелом. 1475-78. Мадрид. Музей Прадо.

8. Мадонна Бенсона. 1465-70. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

9. Мадонна с младенцем. 1473. Мессина. Региональный музей.

10. Святой Иероним в своей келье. 1460. Лондон. Национальная галерея.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 46 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 15
Часть 47 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 16
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 16

Вторник, 19 Мая 2015 г. 12:50 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
75
101a (665x507, 96Kb)
102 (700x292, 45Kb)
76
103 (700x618, 140Kb)
77
104 (517x700, 101Kb)
104a (700x284, 53Kb)
80
105 (518x700, 101Kb)
80-6
106 (700x465, 90Kb)
107 (700x322, 54Kb)
82
108 (700x474, 56Kb)
82
109 (700x434, 251Kb)
На марках:

75-1. Мадонна с гранатом (делла Мелаграна) Фрагмент. 1487. Флоренция. Уффици. (См. № 18)

75-2. Рождение Венеры. Фрагмент.1485. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 7, 44, 62-3 и 71(блок-1))

75-3, 75-4. Венера и Марс. Фрагменты. 1483. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 48, 62(блок) и 65(блок))

75-5. Портрет молодой женщины. 1480-85. Франкфурт. Галерея Художественного института. (См. № 57)

75-6. Клевета. 1494. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 9, 53, 61-2 и 71(блок-2))

76-1. Оплакивание Христа. 1495. Милан. Музей Польди Пеццоли. (См. № 66)

76-2. Рождение Венеры. Фрагмент.1485. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 7, 44, 62-3, 71(блок-1) и 75-2)

76-3. Мадонна с младенцем и двумя ангелами. 1468. Неаполь. Национальная галерея Каподимонте. (См. №№ 12 и 69-1.2)

76-4. Благовещение. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 40 и 73-1)

76-5. Весна (Аллегория Весны). 1472. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 4, 43, 60-2 и 63(блок))

76-6. Мадонна с младенцем и шесть святых. 1470. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 38)

77-1. Оплакивание Христа. 1495. Милан. Музей Польди Пеццоли. (См. №№ 66 и 76-1)

77-2. Мадонна с гранатом (делла Мелаграна) Фрагмент. 1487. Флоренция. Уффици. (См. №№ 18 и 75-1)

77-3. Возвращение Юдифи в Бетулию. 1472. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 69(блок))

77-4, 77-5. Венера и Марс. Фрагменты. 1483. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 48, 62(блок), 65(блок) и 75-3, 75-4)

77-6. Наказание левитов Корея, Дафана и Абирона. Фреска. Фрагмент. 1481-1482. Ватикан. Сикстинская капелла. (См. № 56)

77(блок). Автопортрет (из фрески Поклонение волхвов). 1477. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 3, 10, 39-1.1, 60(блок-1), 61-3 и 69-1.1)

78. Мадонна с младенцем и юным Иоанном Крестителем. 1470-е. Париж. Лувр. (См. №№ 2 и 21)

79. Мадонна с младенцем и двумя ангелами. 1468. Неаполь. Национальная галерея Каподимонте. (См. №№ 12, 69-1.2 и 76-3)

80-1. Мадонна с младенцем и двумя ангелами. 1468. Неаполь. Национальная галерея Каподимонте. (См. №№ 12, 69-1.2, 76-3 и 79)

80-2. Паллада и Кентавр. 1482-85. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 49)

80-3. Портрет неизвестного с медалью. 1484. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 51)

80-4. Святой Августин в своей келье. 1490-94. Флоренция. Галерея Уффици.

80-5. Испытания и призвание Моисея (фрагмент). Фреска. 1481-1482. Ватикан. Сикстинская капелла. (См. №№ 58 и 61-1)

80-6. Поклонение волхвов. 1481-82. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

81. Мадонна Барди (Мадонна со святыми Иоанном Крестителем и Иоанном Богословом). 1484-1485. Берлин. Галерея старых мастеров. (См. № 37)

82. Благовещение. 1490-93. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 45 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 14
Часть 46 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 15
Часть 47 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 16
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 15

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 18:26 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x280, 47Kb)
102 (700x284, 46Kb)
73
103 (700x450, 92Kb)
104 (700x294, 39Kb)
74
105 (700x444, 71Kb)
74-2
106 (700x427, 57Kb)
На марках:

70. Последнее причастие Святого Иеронима. 1495. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.
Причащение перед смертью. Иерониму помогают и поддерживают, его молодые ученики-священники, один из которых держит чашу.

71. Мадонна с гранатом (делла Мелаграна). 1487. Флоренция. Уффици. (См. № 18)

71(блок-1). Рождение Венеры.1485. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 7, 44 и 62-3)

71(блок-2). Клевета. 1494. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 9, 53 и 61-2)

72. Святой Августин в келье. 1480. Флоренция. Церковь Оньисанти (Церковь Всех Святых).

73-1. Благовещение. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 40)

73-2. Портрет молодого человека. 1483. Лондон. Национальная галерея.

73-3. Портрет молодой женщины. 1480. Берлин. Галерея старых мастеров. (См. 63-1)

73-4. Покинутая. 1490. Рим. Палаццо Паллавичини-Роспильози.
Сюжет картины взят из Библии: Фамарь, изгнанная Амноном. И этот факт в его художественном воплощении приобретает вечное и общечеловеческое звучание: тут и ощущение слабости женщины, и сострадание к ее одиночеству и подавляемому отчаянию, и глухая преграда в виде закрытых ворот и толстой стены, напоминающей стены средневекового замка.

74-1. Молодая женщина получает дары от Венеры и трех Граций. Фреска. 1510. Париж. Лувр. (См. № 45)

74-2. Семь свободных искусств приветствуют юношу. 1490. Париж. Лувр.

74-3. Портрет молодой женщины. 1475. Флоренция. Галерея Палатина (Питти)

74-4. Святой Себастьян. 1474. Берлин. Галерея старых мастеров.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 44 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 13
Часть 45 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 14
Часть 46 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 15
Часть 47 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 16
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2



Понравилось: 1 пользователю

Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 14

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 21:28 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
65
101 (700x514, 100Kb)
102 (700x296, 49Kb)
67
103 (700x448, 70Kb)
104 (700x284, 40Kb)
67-4
105 (700x317, 42Kb)
106 (700x279, 60Kb)
На марках:

65-1. Положение во гроб. 1495-1500. Мюнхен. Старая Пинакотека. (См. № 50)

65-2. Мадонна с младенцем. 1475-85. Чикаго. Художественный институт. (См. № 29)

65-3. Мадонна с младенцем и юным Иоанном Крестителем. 1490-95. Флоренция. Галерея Палатина (Питти)

65(блок). Венера и Марс. 1483. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 48 и 62(блок))

66. Оплакивание Христа. 1495. Милан. Музей Польди Пеццоли.

67-1. Портрет молодого человека. 1469. Флоренция. Галерея Палатина (Питти) (См. № 60(блок-2))

67-2. Бегство в Египет. Флоренция. Галерея Уффици.

67-3. Распятие. 1496. Прато (Тоскана). Музей Сан-Доменико.

67-4. Три чуда Св. Зиновия. 1500-1505. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

68. Моление о чаше. 1500. Гранада. (Испания). Королевская капелла.

69-1.1. Автопортрет (из фрески Поклонение волхвов). 1477. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 3, 10, 39-1.1, 60(блок-1) и 61-3)

69-1.2. Мадонна с младенцем и двумя ангелами. 1468. Неаполь. Национальная галерея Каподимонте. (См. № 12)

69(блок). Возвращение Юдифи в Бетулию. 1472. Флоренция. Галерея Уффици.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 43 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 12
Часть 44 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 13
Часть 45 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 14
Часть 46 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 15
Часть 47 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 16
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 13

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 17:53 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
60
101 (700x449, 68Kb)
60-3
102 (700x441, 80Kb)
103 (700x331, 52Kb)
62
104 (700x431, 64Kb)
105 (700x309, 45Kb)
106 (700x339, 52Kb)
На марках:

60-1. Три искушения Христа. Фреска. 1481-1482. Ватикан. Сикстинская капелла. (См. № 59)

60-2. Весна (Аллегория Весны). 1472. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 4 и 43)

60-3. Новелла о Настаджо дельи Онести. 1482. Мадрид. Прадо. (См. № 5)
«Новелла о Настаджо дельи Онести» — серия картин, написанных под влиянием «Декамерона» Боккаччо. Не исключено, что это в значительной степени работа именно мастерской Боттичелли. На данном эпизоде: Настаджо, отвергнутый дочерью Паоло Травесари, покидает Равенну. Попрощавшись с друзьями, он в задумчивости бредёт по сосновой роще близ Равенны; его меланхоличные размышления прерывает появление обнажённой девушки, бегущей от всадника и его собак, норовящих укусить её.

60(блок-1). Поклонение волхвов. 1477. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 3 и 10)

60(блок-2). Портрет молодого человека. 1469. Флоренция. Галерея Палатина (Питти)

60(блок-3). Мадонна Рокфеллера (Мадонна с младенцем и юным Иоанном Крестителем). Частная коллекция.
Раньше картина принадлежала семье Рокфеллер, затем хранилась в частном нью-йоркском собрании, а теперь она уйдёт в руки другого коллекционера. Джон Рокфеллер приобрел её в 1930-х годах у барона Дювина, и с тех пор картина в течение 50 лет хранилась в его семье, вследствие чего даже носила имя «Мадонна Рокфеллера». Перед аукционом картина совершила «мировое турне» — ее выставляли в Гонконге, Лондоне, Москве. Покупатель, торговавшийся по телефону и пожелавший остаться неизвестным, заплатил в 2013 году за полотно 10,4 миллиона долларов.

61-1. Испытания и призвание Моисея (фрагмент). Фреска. 1481-1482. Ватикан. Сикстинская капелла. (См. № 58)

61-2. Клевета. 1494. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 9 и 53)

61-3. Поклонение волхвов. 1477. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 3, 10 и 60(блок-1))

61-4. Портрет неизвестного с медалью. 1484. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 51)

62-1. Мадонна дель Либро (Мадонна с книгой). 1470. Милан. Музей Полди-Пеццоли. (См. №№ 1, 16 и 54)

62-2. Портрет молодой женщины. 1480-85. Франкфурт. Галерея Художественного института. (См. №№ 2 и 57)

62-3. Рождение Венеры.1485. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 7 и 44)

62-4. Портрет молодого человека, держащего медальон. 1480-85. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

62(блок). Венера и Марс. 1483. Лондон. Национальная галерея. (См. № 48)

63-1. Портрет молодой женщины. 1480. Берлин. Галерея старых мастеров.

63(блок). Весна (Аллегория Весны). 1472. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 4, 43 и 60-2)

64. Мистическое Рождество (фрагмент). 1501. Лондон. Национальная галерея. (См. № 42)

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 42 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 11
Часть 43 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 12
Часть 44 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 13
Часть 45 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 14
Часть 46 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 15
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 12

Суббота, 16 Мая 2015 г. 20:03 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x274, 40Kb)
102 (700x274, 46Kb)
103 (700x264, 45Kb)
56
104 (700x434, 85Kb)
105 (700x286, 43Kb)
106 (700x277, 46Kb)
58
107 (700x441, 69Kb)
108 (700x288, 44Kb)
59
109 (700x435, 223Kb)
На марках:

51. Портрет неизвестного с медалью. 1484. Флоренция. Галерея Уффици.

52. Портрет молодого человека. 1482-83. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

53. Клевета. 1494. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 9)

54. Мадонна дель Либро (Мадонна с книгой). 1470. Милан. Музей Полди-Пеццоли. (См. №№ 1 и 16)

55. Святая Троица. 1491-93. Лондон. Галерея института Курто.

56. Наказание левитов Корея, Дафана и Абирона. Фреска. 1481-1482. Ватикан. Сикстинская капелла.
Корей вместе со своими единомышленниками выступил против авторитета первосвященника Аарона, брата Моисея. В группе справа видно, что восставшие сжимают в руках камни, готовые побить ими Моисея и его брата; Моисей увещевает их. Замыкает композицию слева группа отступников, поглощаемая землёй. В центре композиции арка Константина. Надпись на ней гласит: «Никто не осмеливается брать на себя честь жертвоприношения, если он не призван Богом, как Аарон». Таким образом, художником проводится явная параллель между ветхозаветным первосвященником Аароном, императором Константином, который первым придал христианству статус официальной религии, и папой римским — главой современной Церкви.

57. Портрет молодой женщины. 1480-85. Франкфурт. Галерея Художественного института.

58. Испытания и призвание Моисея. Фреска. 1481-1482. Ватикан. Сикстинская капелла.
В правом нижнем углу Моисей убивает египтянина, который напал на еврея. Когда фараон услышал об убийстве, Моисей бежал в землю Мадиамскую. Там он отгонял пастухов, которые преследовали дочерей местного священника Етро. Ему было разрешено жениться на одной из дочерей Етро — Сепфоре.

59. Три искушения Христа. Фреска. 1481-1482. Ватикан. Сикстинская капелла.
Вверху слева: после своего крещения Иисус начинает 40-дневный пост. Дьявол просит его превратить камень в хлеб, тем самым доказать, что он является сыном Бога. Иисус отказывается. Он говорит в ответ: «Не хлебом единым жив Человек, но словом, исходящим из уст Божиих». Вверху по центру: дьявол и Иисус стоят на крыше храма. Дьявол предлагает Иисусу спрыгнуть: конечно, он будет пойман ангелами.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 41 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 10
Часть 42 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 11
Часть 43 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 12
Часть 44 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 13
Часть 45 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 14
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 11

Пятница, 15 Мая 2015 г. 16:31 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x280, 52Kb)
102 (700x200, 32Kb)
103 (700x283, 48Kb)
48
104 (700x286, 44Kb)
105 (700x303, 48Kb)
106 (700x330, 54Kb)
На марках:

46. Поклонение королей. 1470-75. Лондон. Национальная галерея.

47. Поклонение королей. 1470-е. Лондон. Национальная галерея.
Совместно с Филиппино Липпи.

48. Венера и Марс. 1483. Лондон. Национальная галерея.

49. Паллада и Кентавр. 1482-85. Флоренция. Галерея Уффици.

50. Положение во гроб. 1495-1500. Мюнхен. Старая Пинакотека.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 40 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 9
Часть 41 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 10
Часть 42 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 11
Часть 43 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 12
Часть 44 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 13
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 10

Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:12 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x254, 49Kb)
102 (700x286, 44Kb)
103 (700x193, 38Kb)
104 (700x303, 47Kb)
44
5l (700x438, 71Kb)
106 (700x352, 60Kb)
На марках:

44. Рождение Венеры.1485. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 7)
Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (греч. Афродиты). Только что рожденная из морской пены Венера обнажённая богиня плывет к берегу в раскрытой раковине, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. С другой стороны спешит к богине нимфа Ора, торопясь набросить на нее пурпурный плащ. Но Симонетта-Венера с телом античной богини остается безучастной и к страстному дыханию Зефира, и к действиям целомудренной Оры. Давно уже было замечено, что хрупкая Венера Боттичелли мало напоминает классический прототип, но зато очень близка образам его скорбных мадонн. А лицо Венеры, прекрасное лицо Симонетты Веспуччи, стало для многих символом "боттичеллевского настроения".

45. Молодая женщина получает дары от Венеры и трех Граций. Фреска. 1510. Париж. Лувр.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 39 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 8
Часть 40 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 9
Часть 41 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 10
Часть 42 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 11
Часть 43 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 12
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 9

Четверг, 14 Мая 2015 г. 16:48 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x294, 56Kb)
102 (700x254, 51Kb)
103 (700x284, 59Kb)
104 (700x300, 50Kb)
105 (700x268, 48Kb)
106 (700x288, 51Kb)
43
107 (700x454, 114Kb)
На марках:

43. Весна (Аллегория Весны). 1472. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 4)
На картине изображена поляна в апельсиновом саду. Вся она усеяна цветами. Ботаники насчитали более 500 цветов, относящихся к более чем 170 видам. Причём воспроизведены они с фотографической точностью. Несмотря на название «Весна», среди них много тех, что цветут летом, и даже зимой.
Три персонажа первой группы: бог западного ветра Зефир; Зефир преследует Хлориду, изображённую в момент превращения во Флору – у неё изо рта уже разлетаются цветы; и сама богиня цветов Флора, щедрой рукой разбрасывающая розы. Следующую, центральную группу образует в одиночестве Венера, богиня садов и любви. Её главенство художник подчёркивает не только центральным расположением, но и двумя ореолами из листьев мирта (атрибута Венеры) и просветов между кустом мирта и апельсиновыми деревьями. Жест правой руки Венеры направлен к левой части картины. Над Венерой расположен путти (или Амур) с завязанными глазами, направляющий стрелу в среднюю Хариту. Левее Венеры расположена группа из трёх Харит, которые танцуют, взявшись за руки. Согласно Гесиоду, это Аглая («Сияющая»), Ефросина («Благомыслящая») и Талия («Цветущая»). Средняя Харита (возможно, Ефросина) смотрит на Меркурия. Последнюю группу образует Меркурий с его атрибутами: шлемом, крылатыми сандалиями и кадуцеем. Боттичелли сделал его охранником сада, снабдив мечом. Все персонажи почти не касаются земли, они как бы парят над нею.
В 1815 году картина попала в запасники Уффици, её высоко не оценили, и в 1853 отправили в Академию для изучения молодыми художниками. Вернулась она в Уффици в 1919, таким образом, на протяжении около 400 лет её мало кто видел, и лишь в начале XX века к ней пришли известность и слава. В 1982 году картина подверглась реставрации. Сейчас – это один из главных шедевров Уффици.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 38 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 7
Часть 39 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 8
Часть 40 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 9
Часть 41 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 10
Часть 42 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 11
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 8

Четверг, 14 Мая 2015 г. 11:03 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x293, 44Kb)
41
102 (700x300, 46Kb)
41
103 (700x301, 172Kb)
104 (700x283, 54Kb)
105 (700x293, 56Kb)
106 (700x241, 40Kb)
107 (700x244, 54Kb)
108 (700x249, 52Kb)
42
109 (532x700, 116Kb)
На марках:

41. Благовещение. 1481. Флоренция. Галерея Уффици.
Гигантская фреска была написана Боттичелли для паперти монастыря Сан Мартино де ла Скала. В самом начале XVIII века уникальная фреска была закрашена. Восстановили ее лишь в 1920 году. Тогда же фреску передали в галерею Уффици.

42. Мистическое Рождество. 1501. Лондон. Национальная галерея.
Полотно было практически не известно, пока его на вилле Альдобрандини не увидел и не приобрёл англичанин Отли. Боттичелли был «переоткрыт» художественными критиками с началом движения прерафаэлитов, именно тогда Джон Рёскин дал холсту его нынешнее название. В композиции «Мистического рождества» художник опирался как на священные представления, так и на проповеди Савонароллы. Об этом свидетельствует иллюстрация одного из сборников проповедей фра Джироламо (1496, Флоренция, Национальная библиотека). Иконография картины, как и интонация надписи, отмечены влиянием мистицизма и строгости учения проповедника.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 37 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 6
Часть 38 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 7
Часть 39 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 8
Часть 40 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 9
Часть 41 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 10
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 7

Среда, 13 Мая 2015 г. 18:02 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x234, 39Kb)
102 (700x294, 48Kb)
103 (700x244, 43Kb)
104 (700x317, 60Kb)
105 (700x271, 45Kb)
106 (700x299, 45Kb)
На марках:

32. Мадонна с младенцем и Ангелом. 1465-67. Аяччо (остров Корсика). Музей Феш.

33. Мадонна делла Лоджиа. 1467. Флоренция. Галерея Уффици.

34. Мадонна с младенцем, св. Иоанном Крестителем и Ангелом. 1488. Варшава. Национальный музей.

35. Мадонна с младенцем, св. Иоанном Крестителем и шестью ангелами. 1485. Рим. Галерея Боргезе.

36. Мадонна с младенцем и юным Иоанном Крестителем. 1490-1500. Сан-Пауло. Музей изящных искусств.

37. Мадонна Барди (Мадонна со святыми Иоанном Крестителем и Иоанном Богословом). 1484-1485. Берлин. Галерея старых мастеров.

38. Мадонна с младенцем и шесть святых. 1470. Флоренция. Галерея Уффици.

39-1.1. Автопортрет (из фрески Поклонение волхвов). 1477. Флоренция. Галерея Уффици. (См. №№ 3 и 10)

39-1.2. Клевета. 1494. Флоренция. Уффици. (См. № 9)

39(блок). Фрагменты разных картин.

40. Благовещение. Флоренция. Галерея Уффици.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 36 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 5
Часть 37 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 6
Часть 38 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 7
Часть 39 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 8
Часть 40 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 9
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2


Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 6

Вторник, 12 Мая 2015 г. 16:29 + в цитатник
Начало темы "Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 1" - Рубрика: "Художники разных стран - 5".
101 (700x260, 54Kb)
102 (700x281, 49Kb)
103 (700x267, 50Kb)
104 (700x293, 48Kb)
105 (700x300, 44Kb)
106 (700x240, 40Kb)
На марках:

23. Мадонна с младенцем, четырьмя Ангелами и шестью святыми. 1487. Флоренция. Галерея Уффици.

24. Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем. Дрезден. Галерея старых мастеров.

25. Мадонна с младенцем. 1465. Париж. Лувр.

26. Мадонна с младенцем. 1500. Лилль. Музей изящных искусств.

27. Мадонна Магнификат. 1480-81. Флоренция. Галерея Уффици. (См. № 15)

28. Мадонна с младенцем. Картина является вариантом № 26. Репродукция не найдена. Вадуц (Княжество Лихтенштейн). Галерея искусств.

29. Мадонна с младенцем. 1475-85. Чикаго. Художественный институт.

30. Мадонна с младенцем. 1470. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

31. Мадонна с младенцем и юным Иоанном Крестителем. Кливленд (шт. Огайо). Музей изящных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран_15":
Часть 1 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 12
Часть 2 - Живопись Италии XV-XVI в. на марках разных стран. Часть 13
...
Часть 35 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 4
Часть 36 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 5
Часть 37 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 6
Часть 38 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 7
Часть 39 - Сандро Боттичелли (1447-1515). Италия. Часть 8
...
Часть 48 - Антонелло да Мессина (1430-1479). Италия. Часть 2
Часть 49 - Витторе Карпаччо (1455-1526). Италия. Часть 2
Часть 50 - Пьеро ди КОЗИМО (1462-1521). Италия. Часть 2



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 189 188 [187] 186 185 ..
.. 1 Календарь