-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Как моя мама говорит

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 13:39 + в цитатник


 

 

Как моя мама говорит
Шолом-Алейхем

 

Как моя мама говорит: "Самая страшная боль - та, которую не выскажешь!"

 


3215539_0_c67c5_f6fc451e_M (300x42, 8Kb)

Как мать говорит: "Лучше оплеуха от друга, нежели поцелуй от врага..."
Всё это словно горох об стену. Как моя мама говорит: "Играй жениху печальное, а у него своё на уме..."
Моя мать, дай ей Бог здоровья и долголетия, говорит очень умно: "...Смерть, - говорит она, - не спрашивает у покойника, есть ли у него саван..."
Запомни мамины слова: "Покуда деньги на бумаге - это бумага, а не деньги..."
"...из поросячего хвоста, - как говорит моя мама, - бобровой шапки не сошьёшь..."
Мама говорит: "Из всех молочных блюд самое лучшее - это кусок мяса!.."
Как мать говорит: "Уйдёт корова в стадо, так "до свидания" не скажет!"
Как моя мама говорит: "Забрался червяк в хрен и думает, что слаще ничего и нету..."
Как моя мама говорит: "Глухой слыхал, как немой рассказывал, что слепой видал, как хромой побежал..."
Моя мама, - её слова записывать надо! - говорит: "Больной выздоровеет, пьяный протрезвиться, чёрный белым станет, а дурень так дураком и останется..."
...как моя мама говорит: "Не дари мне мёда твоего и не надо мне жала твоего..."
Как моя мама говорит: «Лучше прибежать к самому концу молитвы, чем прибегнуть к самому лучшему человеку…
Моя мама говорит: "Вареники во сне - это не вареники, а только сон..."
С одними пятью пальцами богачом не станешь. Моя мама говорит: "Кто лихоманку вложит, тот хворобу и вынет..."
Но как мать говорит: "Лучше вор, да свой, чем раввин, да чужой..."
Моя мама говорит: "Имеешь хлеб, - не гонись за пряником!"

Записки коммивояжера

 

Рубрики:  Чужие мысли
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 49 пользователям

Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 16:11 (ссылка)
Чудо какое! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 16:22 (ссылка)
Вот и подтверждение, что нет умнее народа, чем евреи... а уж еврейская мама запихнёт всех философов запада и востока, по одному и кучно, за пояс)))
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 16:32 (ссылка)
gold-a, спасибо- Олечка!Уношу мудрость!
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 16:41 (ссылка)
Олечка- зайди- думаю -улыбнёшься!

http://www.liveinternet.ru/users/lara_rimmer/post302431510/
Ответить С цитатой В цитатник
нили   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:03 (ссылка)
спасибо за хорошие,умные мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 06:51 (ссылка)
Олечка, доброе утро!!!! Нет никого на свете мудрее в житейском плане, чем еврейская мама ..."Имеешь хлеб, - не гонись за пряником!" -разве это не прекрасно?????
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 09:50 (ссылка)
Здорово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 14:22 (ссылка)
Мудро мама говорила
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо за мудрое!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 15:39 (ссылка)
ЗДОРОВО ВСЁ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Илюшина_жена   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:00 (ссылка)
Нравятся истории, рассказанные Шолом-Алейхемом, но не нравится, когда сиюминутная практичность малой социальной группы, вынужденной выживать в окружении чуждого и недоброжелательного большинства, выдаётся за общечеловеческую мудрость.












[=220,20,http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat21.privet.ru%2Fmp3%2F0d0438179b120cfbeef67da8adda8ec9&type=mp3&id=437408318&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0xE6F4FF&frontcolor=0x000000&lightcolor=0xF26521]

 



 

Как моя мама говорит
Шолом-Алейхем

 

Как моя мама говорит: "Самая страшная боль - та, которую не выскажешь!"

 
















Как мать говорит: "Лучше оплеуха от друга, нежели поцелуй от врага..."
Всё это словно горох об стену. Как моя мама говорит: "Играй жениху печальное, а у него своё на уме..."
Моя мать, дай ей Бог здоровья и долголетия, говорит очень умно: "...Смерть, - говорит она, - не спрашивает у покойника, есть ли у него саван..."
Запомни мамины слова: "Покуда деньги на бумаге - это бумага, а не деньги..."
"...из поросячего хвоста, - как говорит моя мама, - бобровой шапки не сошьёшь..."
Мама говорит: "Из всех молочных блюд самое лучшее - это кусок мяса!.."
Как мать говорит: "Уйдёт корова в стадо, так "до свидания" не скажет!"
Как моя мама говорит: "Забрался червяк в хрен и думает, что слаще ничего и нету..."
Как моя мама говорит: "Глухой слыхал, как немой рассказывал, что слепой видал, как хромой побежал..."
Моя мама, - её слова записывать надо! - говорит: "Больной выздоровеет, пьяный протрезвиться, чёрный белым станет, а дурень так дураком и останется..."
...как моя мама говорит: "Не дари мне мёда твоего и не надо мне жала твоего..."
Как моя мама говорит: «Лучше прибежать к самому концу молитвы, чем прибегнуть к самому лучшему человеку…
Моя мама говорит: "Вареники во сне - это не вареники, а только сон..."
С одними пятью пальцами богачом не станешь. Моя мама говорит: "Кто лихоманку вложит, тот хворобу и вынет..."
Но как мать говорит: "Лучше вор, да свой, чем раввин, да чужой..."
Моя мама говорит: "Имеешь хлеб, - не гонись за пряником!"

Записки коммивояжера













 [/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:57ссылка
"не нравится, когда сиюминутная практичность малой социальной группы, вынужденной выживать в окружении чуждого и недоброжелательного большинства, выдаётся за общечеловеческую мудрость."
По моему Шолом-Алейхем меньше всего претендовал на роль пророка.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:44 (ссылка)
Благодарю!Хорошего воскресного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Постоянная   обратиться по имени спасибо Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение gold-a













[=220,20,http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat21.privet.ru%2Fmp3%2F0d0438179b120cfbeef67da8adda8ec9&type=mp3&id=437408318&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0xE6F4FF&frontcolor=0x000000&lightcolor=0xF26521]

 



 

Как моя мама говорит
Шолом-Алейхем

 

Как моя мама говорит: "Самая страшная боль - та, которую не выскажешь!"

 
















Как мать говорит: "Лучше оплеуха от друга, нежели поцелуй от врага..."
Всё это словно горох об стену. Как моя мама говорит: "Играй жениху печальное, а у него своё на уме..."
Моя мать, дай ей Бог здоровья и долголетия, говорит очень умно: "...Смерть, - говорит она, - не спрашивает у покойника, есть ли у него саван..."
Запомни мамины слова: "Покуда деньги на бумаге - это бумага, а не деньги..."
"...из поросячего хвоста, - как говорит моя мама, - бобровой шапки не сошьёшь..."
Мама говорит: "Из всех молочных блюд самое лучшее - это кусок мяса!.."
Как мать говорит: "Уйдёт корова в стадо, так "до свидания" не скажет!"
Как моя мама говорит: "Забрался червяк в хрен и думает, что слаще ничего и нету..."
Как моя мама говорит: "Глухой слыхал, как немой рассказывал, что слепой видал, как хромой побежал..."
Моя мама, - её слова записывать надо! - говорит: "Больной выздоровеет, пьяный протрезвиться, чёрный белым станет, а дурень так дураком и останется..."
...как моя мама говорит: "Не дари мне мёда твоего и не надо мне жала твоего..."
Как моя мама говорит: «Лучше прибежать к самому концу молитвы, чем прибегнуть к самому лучшему человеку…
Моя мама говорит: "Вареники во сне - это не вареники, а только сон..."
С одними пятью пальцами богачом не станешь. Моя мама говорит: "Кто лихоманку вложит, тот хворобу и вынет..."
Но как мать говорит: "Лучше вор, да свой, чем раввин, да чужой..."
Моя мама говорит: "Имеешь хлеб, - не гонись за пряником!"

Записки коммивояжера













 
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку