-Цитатник

Без заголовка - (0)

Находка.... Возвращаясь домой с учёбы, в темноте я обо что-то споткнулась и чуть не упала... Под ...

Без заголовка - (0)

Как создать (сбросить) настройки Word по умолчанию и по вашему вкусу? Как создать (скрыть) настро...

Без заголовка - (0)

Как пользоваться программой Фотошоп. PhotoShop CS6 - видео уроки для начинающих.

Алексей Архиповский - (0)

Алексей Архиповский - Золушка АЛЕКСЕЙ АРХИПОВСКИЙ Все концерты Алексея Архиповского, ...

Без заголовка - (0)

Откуда берётся пыль   Независимо от того, как часто мы убираем дома, всегда и ве...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии History_Surya54_Yoga1
History_Surya54_Yoga1
02:29 26.05.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии ИсторияSurya54_Йога
ИсторияSurya54_Йога
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Стена

GN_EGN GN_EGN написал 23.09.2009 06:21:36:
Садхаки! я в Невинномысске возобновил 22.09.09г. преподавание Йоги.Йогатман.
Садхаки! Я возобновил 22.09.09г. преподавание Йоги в Невинномысске.Йогатман.
GN_EGN GN_EGN написал 21.08.2009 04:59:04:
На ucoz.ru я добавил ещё один сайт, заходите, регистрируйтесь: taynovedeniye.ucoz.ru!!!Не забудьте и первые два: surya54.ucoz.com, esinyoga.ucoz.com
GN_EGN GN_EGN написал 16.08.2009 07:58:31:
ВИДЯЩИЕ ДЛЯ СЕБЯ ИНТРИГУЮЩЕЕ,ЗАХОДИТЕ! на : LiveInternet.ru - я как GN_EGN часто Privet.ru, Surya54 часто Blog.ru , Surya54 пока редко +начал сооб щество vedanie.blog.ru, но не развил пока Mail.ru , SWA SUR часто Tweets.ru, Surya54 пока редко LiveJournal.com, Surya54 пока редко X-Files, Surya54 жаль- мало + начал сообщество, Vedanie но не развил пока, Proza.ru, Геннадий Есин-Русский(Surya54) есть публикации Skype , gn.egn пока редко Сайты: surya54.ucoz.com « истина где-то рядом» =путешествия по полям информации esinyoga.ucoz.com «мир йоги и йога миру» = всё о Йоге taynovedeniye.ucoz.ru «тайноведение» = все тайны мира

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GN_EGN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антигравитация артефакты в т. ч.малых летательных аппаратов; исследования ц веды индии и др время всеясветная грамота;изобретательство информация исследования анненербе и аналогичные в др. стра- история йога (в т.ч. преподавание)и др.эзотер.системы;вост конструирование мудры ;левитация остро нуждаюсь во времени... продолжаю готовить наработки к изданию по ряду нап пространство сл.-арийс. веды твориарабский альмуджаннах и др.магические квадрат триз и ариз и аналоги управление описаниями(омирениями) реальностей;есть уфология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection притчи_мифы_сказки solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 580
Комментариев: 175
Написано: 863




Творите свои прекрасные миры!

Без заголовка

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 07:36 + в цитатник
«Лучи правды» заставят выдать все секреты

Автор: Andersen 07.04.2008

Похоже, у нас все меньше шансов сохранить свой внутренний мир в тайне от окружающих. Израильские ученые разработали детектор лжи, который действует на расстоянии. Причем ваш собеседник может даже не подозревать, что его в данный момент проверяют.Метод работы всех нынешних полиграфов основан на том, что когда человек врет, то начинает потеть. Но чтобы заметить это, надо к телу испытуемого прикрепить кучу датчиков. И за это время опытный врун может успеть взять свой организм под контроль.

Физики Юрий Фельдман и Ахарон Агранат из Университета Иерусалима обратили внимание на то, что каналы, соединяющие наши потовые железы с поверхностью кожи, по форме напоминают штопор для бутылок. В свежем выпуске авторитетного журнала Physical Review изобретатели признаются, что не понимают, почему наши потоотделительные каналы так выглядят, но для них это и не важно. Оказалось, что антенны штопоровидной формы ученые уже давно используют для приема электромагнитных волн очень высокой частоты. Вот Фельдман с Агранатом и предложили облучать тело человека такими волнами, что практически безвредно. И по тому, как волны отражаются и поглощаются, можно судить, насколько заполнены потоотделительные каналы. А, следовательно, узнать, не прошиб ли человека пот от какого-то невинного вопроса.

Генераторы такого сверхвысокочастотного излучения достаточно компактны, просты в использовании, и их можно легко и незаметно установить в любом помещении.

Против детекторов лжи нового поколения уже выступили члены нескольких организаций по научной этике. Но израильские специалисты оправдываются тем, что их изобретение может найти применение и в медицине.
Рубрики:  Тайны
Наука и техника
Человек

Свидетельства контактов

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 06:57 + в цитатник

Есть достаточно изображений, указывающих на присутствие инопланетян на Земле

Мадонна со св.Джованнино
Крещение Христа
Медаль 1680
Распятие,1350г
Хитачи
Большие головы...
Анналы Лорша
Моисей
Эквадор
Распятие,17в
Зрелище шара земного
От инков
Больше пришельцы...
Благовещение,1486
Жак Легранд,1388
Размещено с помощью приложения Я - фотограф



Процитировано 1 раз

Свидетельства контактов

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 06:39 + в цитатник

Есть достаточно изображений, указывающих на присутствие инопланетян на Земле

Мадонна со св.Джованнино
Мадонна со св.Джованнино
Читать далее...



Процитировано 3 раз

Пришельцы в нашей истории

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 06:06 + в цитатник
Автор: Andersen 02.02.2010 (См.http://ufo.ck.ua/index.php/sections-of-site-61/19/1809-2010-02-02-23-34-24

Существуют косвенные доказательства того, что пришельцы посещали Землю на протяжении всей известной нам истории. Так, на различных картинах, свитках, скульптурах и прочих памятках были запечатлены объекты, напоминающие то, что мы можем видеть на современных фото контактов с НЛО.

1) На фреске "Мадонна со святым Джованнино", написанной в XV веке, предположительно Доменико Гирландайо, виден сияющий дисковидный объект, расположенный над левым плечом Девы Марии. Примечательно, что на фоне также хорошо видно мужчину и собаку, в изумлении смотрящих вверх на парящий диск.

2) Картина «Крещение Христа», написанная Артом де Гельдером в 1710 году.

3) Французская медаль 1680 года. Надпись на медали: «Здесь в благоприятное время»

4)Изображение Распятия, выполненное неизвестным художником в 1350 году.

5) Картина из Харатонохама (Haratonohama), Хитачи (Hitachi), Япония, написанная в 1803. В книге Ume No Chiri имеются сведения, некоторым образом связанные с данной картиной, а именно, упоминание о том, как «чужеземный корабль и экипаж» были замечены у берегов Харатонохамы. Корабль был сделан из метала, и на его корпусе были неизвестные начертания

6) Это изображение из рукописи ХII века, известного как Annales Laurissenses (Анналы Лорша). В рукописи описывается осада саксами французского замка Зигибург (Sigiburg). Согласно приданию, когда враг окружил замок, в небе появились летающие щиты. Саксы подумали, что создания, управляющие щитами, были на стороне французов, и бежали. Это событие произошло в 776 году и было задокументировано.

7) Скульптура с изображением большой головы с продолговатой формой.

8) Моисей получает десять заповедей. Картина является частью деревянного комода, который хранится в Бельгии.

9) Древняя эквадорская скульптура (слева), напоминающая современного астронавта в скафандре.

10) Фреска с изображением Распятия, написанная в ХVII веке и хранящаяся в кафедральном патриаршем храме Светицховели в Мцхете.

11) Изображение из Theatrum Orbis Terrarum («Зрелище шара земного»), памятника европейской картографии XVI века, составленного Виллемом Яном Блау.

12) Памятyники культуры инков, напоминающие пришельцев.

13) Фигуры на данном изображении скорее напоминают пришельцев, нежели людей.

14) «Благовещение» - картина Карло Кривелли (Carlo Crivelli), написанная в 1486 году.

15) Изображение из книги «Le Livre Des Bonnes Moeurs» написанной в 1388 году Жаком Леграндом (Jacques Legrand)

Источник: ufo.ck.ua

Изображения ниже примерно соответствуют сделанным выше комментариям...

 (320x152, 14Kb)


Есть достаточно изображений, указывающих
на присутствие инопланетян на Земле

Мадонна со св.Джованнино
Крещение Христа
Медаль 1680
Распятие,1350г
Хитачи
Большие головы...
Анналы Лорша
Моисей
Эквадор
Распятие,17в
Зрелище шара земного
От инков
Больше пришельцы...
Благовещение,1486
Жак Легранд,1388
Размещено с помощью приложения Я - фотограф






























































































































Рубрики:  Тайны
Древности
Культура
Рабочие гипотезы

Метки:  

Попытки пазобраться с кодами рассылок...

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 07:36 + в цитатник
%22


%22


___________________



Метки:  

МАрс не перестаёт удивлять землян...

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 05:06 + в цитатник
Вслед за монеткой на Марсе нашли яблони

15 Января 2010
Марс не устает удивлять ученых.
На фотографиях красной планеты можно рассмотреть деревья.
Светлана КУЗИНА

На этой неделе НАСА опубликовала фотографии песчаных дюн на Марсе. Впечатляющие кадры были сняты очень мощной космической камерой HiRISE (the High Resolution Imaging Science Experiment - Научный эксперимент получения изображений с высоким разрешением). Она расположена на борту космического аппарата «Марсианский орбитальный разведчик» (Mars Reconnaissance Orbiter). И вот это око аппарата зафиксировало необычную картину – на Марсе как будто бы из красноватых песчаных дюн растут темные деревья.

Однако то, что на первый взгляд кажется оазисами в пустыне, - на самом деле следы оползней. Дело в том, что когда Солнце растапливает корку сухого льда - твердой двуокиси углерода, то с вершин марсианских дюн сходят вниз потоки черного базальтового песка. Они-то и напоминают фотографию яблоневых садов или лесов, снятых с птичьего полета. На этой неделе НАСА опубликовала фотографии песчаных дюн на Марсе. Впечатляющие кадры были сняты очень мощной космической камерой HiRISE (the High Resolution Imaging Science Experiment - Научный эксперимент получения изображений с высоким разрешением). Она расположена на борту космического аппарата «Марсианский орбитальный разведчик» (Mars Reconnaissance Orbiter). И вот это око аппарата зафиксировало необычную картину – на Марсе как будто бы из красноватых песчаных дюн растут темные деревья.

Так выглядят марсианский «лес» или "сады". Фото: НАСА.
 (470x293, 120Kb)
Рубрики:  Тайны
Природа
Мироздание
Технологии
Рабочие гипотезы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Тайны не переведутся...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 04:20 + в цитатник
Загадки "Каменной могилы"

В получасе езды от Мелитополя находится удивительное и странное место со зловещим названием "Каменная могила". Шестьдесят гротов, пещеры, нагромождение гигантских (с пятиэтажный дом!) желто-черных камней. А чуть дальше - подземный мир с анфиладой залов и коридоров, в которых находится НЕЧТО. Со всех концов света едут в эти места археологи, искатели истины, тайных знаний и внеземных цивилизаций, ясновидящие и народные депутаты...
Зона Супперта
Десять лет назад инженер Валентин Супперт обратился к директору пригородного совхоза со странной просьбой: разрешить пробурить скважину на территории яблоневого сада. Директор не видел причин для отказа, хотя догадывался, что инженера обуяла жажда кладоискательства - наверняка бредит золотом скифов. Заповедник вместе с тем яблоневым садом раскинулся в приазовских степях, которые помнят киммерийцев и скифов, сарматов и савроматов, амазонок и готов, гуннов и хазар, славян и половцев.
Вскоре к бурильщику присоединились киевские ученые. Доктор геолого-минералогических наук Алиса Дроздовская и физик Николай Шевченко провели эхолокацию и биолокацию, показавшие неожиданный результат: на глубине 9-12 метров пролегает анфилада из восемнадцати залов.
Вскоре настойчивый Супперт и уфолог из Киева Юрий Марчук приступили к раскопкам. На глубине четырех метров они наткнулись на плиту. Сделали с нее скол. На кафедре физики Киевского университета его проанализировали. Содержание микроэлементов показало: плита - искусственного происхождения.
Дальше - больше. Специалисты Института морской геологии зафиксировали идущие из глубины радиоимпульсы на частоте 5 Гц. Поиски источника не дали результата: глубже четырех метров грунт был настолько плотным, что ломались самые прочные буры.
А потом Валентин Супперт внезапно тяжело заболел: обнаружилась опухоль, которую удалить не успели. Накануне операции пациент скончался. По Мелитополю поползли зловещие слухи о не случайности этой смерти - нечего тревожить заговоренное место.
За подробностями мне посоветовали обратиться к руководителю района - тому самому бывшему директору совхоза Игорю Богданову, который разрешил Супперту раскопки в саду. С тех пор он отслеживает все, что связано с зоной Супперта - так уже почти официально теперь называется это место.
Достав из стола пухлую папку, районный глава показал мне и план подземного тоннеля с анфиладой залов, и фото загадочной зоны, сделанное из космоса по богдановскому заказу. Заштрихованное пятно к югу от города обозначает участок пустот. Когда в одном из скифских курганов была найдена золотая пиктораль (скифское украшение, символизирующее Вселенную и возрождение), специалист по шумерской цивилизации Анатолий Кифишин разглядел на ней... карту зоны Супперта (надо пояснить: коса, ограничивающая с востока лиман реки Молочной, напоминает профиль летящей утки с расправленным крылом). И оказался прав! Вот контур "утки" на снимке, сделанном из космоса (Богданов обводит его фломастером), а вот он же - на пикторали. Один в один!
- Что же мешает сегодня исследовать зону Супперта? - спрашиваю Игоря Михайловича.
Боюсь, - честно ответил районный глава. - Технически проблема вполне разрешима: ну сломалось у нас 15-миллиметровое сверло - используем более мощный бур. И раскопки не проблема. Но я не решаюсь за них браться. И смерть Супперта, оставшаяся загадкой, остудила многих. И трое повесившихся в - жилом доме, расположенном в трехстах метрах от сада, не добавили оптимизма. Понимаете, если там патогенная зона большой силы, ее должны серьезно обследовать специалисты. Но таких что-то не находится. Приезжал к нам Янукович, листал эту папку, обещал любую поддержку: давайте, предлагал, мобилизуем ученых! Но каких? В Академии наук наличие патогенных зон не признают. Эзотерики слишком разобщены, субъективны и неубедительны, они не способны отвечать за последствия. А мне, руководителю, рисковать благополучием большого города нельзя. Если верить контактерам и допустить, что в зоне Супперта действительно портал для энергосвязи с иным измерением, тем более необходима осторожность.
Трудно сказать, чем закончится эта история. Необычно в ней уже то, что один из самых заинтересованных исследователей аномальной зоны - глава района. Пожалуй, такого еще не встречалось.
Письмена из грота Собаки
Всего в нескольких десятках километров от подземных галерей зоны Супперта, вверх по течению реки Молочной, - грандиозные руины циклопического сооружения, стены которого покрыты загадочными письменами-рисунками. Открыты они были в начале 1887 года петербургским профессором Н. Веселовским, детальным же их исследованием занялся советский археолог Отто Бадер в 1930 году. Именно он разглядел в, казалось бы, хаотичных штрихах системную письменность, напоминающую шумерскую, которая была открыта совсем недавно.
И все же не Бадер первым прикоснулся к тайному смыслу древних письмен. В 1923 году свет увидел труд "Основы шумерской грамматики", автором которого был археолог Арно Пебель. Шумерологи и сегодня учатся по этой книге. Много лет Пебель прожил в Америке, основал там институт по изучению шумерской цивилизации. Но в середине 30-х годов убежденный наймет По.
бель вернулся в Германию, где встречи с ним ждал эсэсовец Герман Вирт, создатель и руководитель мистического общества "Аненербе", занимавшегося исследованием оккультного опыта цивилизаций прошлого. Так вот: сия парочка с 1942 по 1943 год работала в оккупированном немцами Мелитополе. На свои деньги они исследовали "Каменную могилу", которую считали древнейшим памятником ариев. В гроте Собаки им удалось прочесть 40 каменных табличек, написанных пошумерски. В 1946 году Арно Пебель был интернирован американцами и, скорее всего, вывез с собой перевод текстов.
Пуп Арапы
Только в самом конце своей долгой жизни Отто Бадер поделился догадкой с молодым исследователем шумерской цивилизации Анатолием Кифишиным: знаки "Каменной могилы" - не что иное, как шумерские пиктограммы. Кифишин, расшифровав десятки надписей, сделал вывод: язык письмен "Каменной могилы" гораздо более древний, чем клинопись табличек Вавилона и других шумерских городов! Если первые шумерские тексты относятся к IV тысячелетию до нашей эры, то одна из бесспорно установленных дат, которой принадлежит надпись "Каменной могилы", - 6200 год до н. э. Если с этой датой историки худо-бедно смирились, то правильность другой - 11582 год до нашей эры, к которой относится одна из надписей "Каменной могилы", категорически отвергают, ибо в эти допотопные времена никакой письменности не было и быть не могло!
Нет, убежден Кифишин, была - еще как была! Доказательства? Пожалуйста! На знаменитой уральской писанице - наскальных рисунках под Екатеринбургом, сделанных в XVIII тысячелетии до нашей эры, - текст из "Каменной могилы", только в зеркально перевернутом виде (кстати, некоторые исследователи считают, что в уральской писанице встречаются формулы некоторых химических соединений, в том числе графита и антибиотиков. - Ред.). И наскальные рисунки из знаменитой французской пещеры Ласко (обнаруженные в ней образчики первобытного искусства считаются самыми совершенными. - Ред.) - не что иное, как зашифрованные надписи, почти в точности повторяющие тексты из "Каменной могилы".
Но как могли похожие тексты, относящиеся к невообразимой древности, попасть в разные концы гигантского материка и почему все они писаны на шумерском?
Некогда, считает Кифишин, "Каменная могила" была жреческим центром древнейшего государства Аратта, простиравшегося по всей территории Евразии. Сюда, в главное святилище, приходили жрецы со всех концов тогдашнего мира и либо приносили таблички с каноническими текстами, либо копировали их в священных гротах.
Судя по записям на табличках, Аратта была первым известным в истории демократическим государством. В некоторых письменах говорится о народном собрании, по велению которого правителя могли по истечении тридцати лет правления приговорить к принесению в жертву богам.
Факты, связанные с заповедником "Каменная могила", призывают: исследуй! Тайна скрыта буквально под ногами... И в этом, наверное, ее пугающая сила. Замечено: когда люди слишком близко подбираются к сокровенным знаниям, включаются неведомые механизмы, останавливающие человека у самого порога открытия.

Автор: С.Кашницкий
Источник: "Интересная газета. Загадки цивилизации" №14 2007 г.
Опубликовал Raven 02 февраля 2010 11:02:03
Рубрики:  Тайны
Наука и техника
Эзотерика
Древности

Метки:  

Боевая Йога...Здесь есть что изучить

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 06:28 + в цитатник
ч1 Школа боевой йоги Дхарма Марга

www.dharma-marga.ru

История этой школы началась с того, что ее основатель Вадим Вязьмин нашел намек там, где остальные видели лишь сказку. И, что самое главное, смог воспользоваться им.
Многие помнят фильм «Непобедимый» Павла Лунгина, вышедший в 1984 году. Главный герой, Андрей Храмов, путешествуя по Кавказу и Средней Азии, собирает разные боевые приемы и строит на их основе уникальную систему самообороны без оружия. Степень ее эффективности подчеркивает финальная сцена, заставившая быстро биться сердца советских мальчишек, не одаренных от природы ни ростом, ни весом. Щуплый Храмов без труда раскидал здоровенных красноармейцев, продемонстрировав их командирам, что сила — это еще не все.
Сюжет построен на реальной истории, прототипом главного героя был создатель самбо Анатолий Харлампиев. С 1968-го по 1979-й, до самой смерти мастера, Вадим Вязьмин был его учеником, причем, как он сам подчеркивает, учеником не в западном, а в восточном смысле.
Как-то Харлампиев поделился своим ощущением, что у всех систем боя есть один-единственный прародитель, и Вязьмин принялся за поиски. Японцы учились у китайцев, те, в свою очередь, преклонялись перед Индией. Боевые искусства находились в советское время под строгим партийным контролем, и в библиотеках книги даже с намеками на эту тему не выдавались. Исключением являлись только тексты на санскрите — во всей стране им владели лишь несколько человек, и власти не видели в них опасности. Причем коллекция была очень обширна, и значительная ее часть была трофейной, с клеймами Третьего рейха: не секрет, что Адольф Гитлер проявлял недюжинный интерес ко всему арийскому и не жалел денег на древние индийские свитки. В общем, с дрянной овцы достался шерсти клок. Годы ушли у Вадима Вязьмина на его распутывание — так и появилась школа боевой йоги Дхарма Марга.
«У йоги есть самые разные аспекты, в том числе и боевые», — объясняет Вадим Вязьмин. В древней Индии ею занимались не только брахманы — каста жрецов, но и каста воинов — кшатрии, уделявшие особое внимание всему, что укрепляет тело. Называлось это Юддха йога (йога битвы), или Дхарма йога (йога чести). "Согласно представлениям ариев, человеческое тело может принять 312 основных позиций. Остальные являются их вариациями. Первым шагом в тренировке как раз и являлось практическое изучение особенностей каждой из позиций и их взаимоотношений друг с другом". Этим же путем идут и в школе Дхарма Марга. Освоив позиции, приступают к движениям. Причем подход сильно отличается от того, что дается в большинстве школ боевых искусств. Там в основном царит минимализм в японском духе: лучше знать на «пятерку» один прием, чем три, но каждый на «тройку». Здесь изучают принципы правильного движения, после чего человек, по идее, может одинаково быстро проводить почти любые удары. Эти же позиции влияют и на физиологию человека — причем, как и асаны в мирной хатха-йоге, весьма благотворно.
Тренировка обычно длится три часа: первые два — занятия в зале с жестким покрытием, в течение последнего часа отрабатываются броски в борцовском зале. Заглядеться можно на все этапы тренировки — спарринги по изяществу можно сравнить с танцем, но особенно эффектно выглядит работа в партере и практика перевернутых поз, на которой учат одинаково комфортно чувствовать себя в любом положении — и лежа спиной на земле, и, скажем, свисая с ветки дерева. Акробатичность многих учеников оценил бы Джеки Чан. Передвигаясь на четвереньках или перекати-полем, зависнув в позе летучей мыши на турнике — из самых невероятных положений они наносят быстрые и отнюдь не декоративные удары. Хотя контакт и кажется полным, травм здесь практически не бывает: контролировать силу удара — еще один из азов практики.
Получилось ли в Дхарме Марге воспроизвести боевое искусство древних ариев, судить сложно, вернее, некому: свидетелей не осталось. Но то, что стиль получился эффективным, — это точно. Как один из аргументов: занимающиеся в школе работники силовых структур не раз применяли Дхарма Марга в бою — и пока все живы. Для большинства школ йоги словосочетание «боевая йога» звучит в лучшем случае как парадокс, в худшем — становится красной тряпкой. На основной аргумент оппонентов, что боевая направленность противоречит ахимсе — принципу непринесения вреда, самому первому в йоге, Вадим Вязьмин отвечает очень достойно: "Представьте, вы идете по улице и видите, как взрослый бьет ребенка. Как в этом случае практиковать ахимсу?"

ч2 Дхарма Марга. Боевая йога. Искусство кшатриев

Война в Индии была делом особого сословия – кшатриев. "Кодекс поведения" кшатрия обязывал его всячески совершенствовать навыки безоружного боя. Данные о боевой системе кшатриев в древности и раннем средневековье достоверны, но бедны.

Военное искусство вооруженного либо безоружного кшатрия отличалось очень активным, хотя и не открыто агрессивным характером. Движения имели скорее поршневой, прямолинейный характер. Атака была буквально взрывоподобной – каскад молниеносных ударов на разных уровнях (при этом все они являлись более или менее равноправными, ставка на один "коронный удар", сопровождавшийся серией вспомогательно-отвлекающих, для Индии не типична). После такого взрыва волей-неволей наступала пауза, так как боец в значительной мере растрачивал силы. На высшем уровне мастерства бой приобретал как бы ступенчатый характер: чередование "взрывов" и пауз могло длиться долго, "взрыв" тоже заканчивался не сразу, сохраняя определённую продолжительность, а пауза отнюдь не сводилась к бездействию, просто схватка теряла активность, становясь скорее оборонительной. Но в массе своей поединок был одноступенчатым: если противник выдерживал первые несколько десятков секунд бешеного натиска, то плохо приходилось уже атакующему, который безрезультатно измотал себя...

Безоружный кшатрий использовал руки больше, чем ноги, а удары – больше, чем броски и захваты. Впрочем, преобладание ударов проявлялось обычно лишь в начале схватки. Но это связано не с неумением бить, а с умением держать удар. Удары были сильны. Но чаще кшатрий всё-таки стремился ударом не вывести противника из строя, а сбить ему дыхание, ошеломить на несколько мгновений для того, чтобы войти в ближнюю схватку. Именно в такой схватке проводилось большинство решающих приёмов. А вот эти приёмы в первую очередь базировались на болевых захватах. Удары руками и ногами, а также броски на этой стадии начинали играть второстепенную роль. Однако ногами не только били – в ближнем бою наступала также очередь "борьбы ног". Она тоже имела достаточно важное, но вспомогательное значение: "ножные" приёмы должны были облегчить осуществление "ручных". Задействованность ног относительно возрастала при вооружённой схватке – именно потому, что руки заняты оружием, нога имела шанс внезапно провести удар или подсечку. Были кшатриям знакомы и уязвимые точки организма, но работа по ним никогда не превращалась в самоцель, сочетаясь с мощными ударами. Большое значение имели также элементы защиты (в основном – довольно жёсткие блоки), хотя мастерство активной атаки всё-таки главенствовало.

Большинство современных единоборств Индии не впрямую наследует боевое искусство древних кшатриев, хотя безусловно связаны с ним. Пожалуй, лишь один из стилей практически в неизменности дожил до нашего времени. Это – ваджра-мушти (в другой транскрипции – вайра-мукти). "Мушти" означает кулак, но вот для слова "ваджра" находится слишком много аналогов. Обычно толкователи отождествляют первую часть слова "ваджра-мушти" с булавой (тогда оно переводится как "бронированный кулак") или с алмазом ("кулак алмазной твёрдости"). Ваджра-мушти был одним из немногих принципиально асимметричных видов единоборств. Правая рука атаковала кулаком, а левая – пальцами или ладонью. Левая рука бойца ваджра-мушти атаковала в основном уязвимые зоны, но могла работать также и по акупунктурным точкам. Однако её действия оставались вспомогательными. Одной из главных особенностей ваджра-мушти является невероятная мощь праворучного удара. Мастер мог также не только нанести, но и принять на корпус очень сильный удар без вредных последствий.

Чтобы преодолеть такую защиту в ваджра-мушти стали применять своеобразный кастет на правую руку: центральный стержень зажат в кулаке, а три остальных шипа торчат вперёд, проходя между пальцами. Этот кастет крепился ремнями к кисти и запястью, образуя жёсткую конструкцию. Блоки в ваджра-мушти сильны, но немногочисленны и однообразны. Стойка почти фронтальная (несмотря на то, что левая рука играет второстепенную роль). Уход с линии атаки, движения по криволинейной траектории и т.п. фактически не применяются.

Самым широко известным видом национальной борьбы считается кушти. Существует множество школ и направлений кушти, отличающихся друг от друга акцентом на те или иные техники. Обычно такие школы носят названия, образованные от имён их легендарных основателей. Наиболее известны Джарасандхи, Бхимасени и Хануманти. Борцов зовут "пахалванами". Тренировка их очень изнурительна и акцентирована на общефизическую и атлетическую подготовку. В поединке задача пахалвана – повалить противника на лопатки. Используется четыре основных типа техник. "Бхимасени" – это захваты, подъёмы и броски, требующие простого приложения грубой силы. "Ханумати" построен на хитрых захватах. "Джамбуванти" – это захваты за голову, шею, пальцы, которые могут контролировать или ослабить противника, но впрямую к победе не приводят. "Харасандхи" – это болевые замки и захваты, ломающие конечности.
Рубрики:  Йога
Единоборства
Тайны
Эзотерика
Этносы
Русь-Славяне-Арии-Казаки
Традиции
Волшебная культура Руси
Техники Йоги+

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В моём собществе "ЯГА-ЙОГА" можно читать и спрашивать о Яге=Йоге...

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 06:39 + в цитатник

Метки:  

ТРЕНИНГ ЦВЕТОВЫХ ВИЗУАЛИЗАЦИЙ (от Карма Сангье Дёндрупа)

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 06:06 + в цитатник
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БЕЛОГО (медитация 1)
н
ОМ. Да будет так, на Белом Свете
Да буду я белее белого…
Вершиной Эвереста белой,
Раздвинувшей сияньем небеса,
Чтоб Инглии принять
От РА-М-ХА Белый Свет…
Да буду я Единым Белым,
Кто белого листа белее…
ОМ.Да буду Тем, кто поля
Хлопка белого белее…
ОМ.Восстану я над Мидгардом-Землёй
Мраморно белым Тадж-Махалом…
И постою в свеченьи
Сомна белых звёзд
В одеждах белых….
Молочная река, омоет
Белые кисельны берега…
Сознанья белая ладья
Вплывёт в Молочный Океан…
И белый лёд, и белый снег,
И бел туман, и белый шум
Вселенной белой всей
Попутчиками станут мне…
И птицы белы Гамаюн крылом
Заденут парус белый мой…
И Солнце Белое на парусе
Ладьи белой моей,
ОМ, Осветит мне белый Путь…
Тогда, вдохнув белый туман,
Умывшись влагой белых вод,
Осыпанный сияньем белых звёзд,
Прозрею… ОМ. Да будет так,
Увижу вновь Мой белый Китеж-Град,
Под белый гуслей русских звук
И белый гул колоколов
Из тайных Белых Вод
Восставший, чтоб принять,
ОМ, Да будет так, меня
В врата белы свои,
Ликуя, сына своего… < Ликуя, дщерь свою >
ОМ…Вспыхнет белый Неба Свод ,
Когда под Отчий Кров
Я принесу белой Души
РА-М-ХА земной поклон…
ОМ…Как бело молчание моё…
ОМ…Как бело недеянье моё… ОМ… …
Рубрики:  Йога
Поэзия
Эзотерика
МоиНаработки
Техники Йоги+

Метки:  

Поиск сообщений в GN_EGN
Страницы: 14 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь