-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Сизалевые мочалочки - приятный и полезный аксессуар. Навязалось:)

Среда, 08 Мая 2013 г. 12:39 + в цитатник

Сизалевые мочалочки

Всем привет!

Мои дорогие, не волновайтесь:) Я жива-здорова:) Наслаждаюсь весной, солнцем и небом, собираю в лесах травки-муравки и чувствую себя абсолютно счастливой! 

Я поздравляю вас со всеми прошедшими и наступающими весенними праздниками! Пусть все у вас будет замечательно и солнечно!! 

Занятие рукоделием - это отличное избавление от головной боли, когда что-то нужно кому-то подарить:) Я это очень здорово прочувствовала, когда на бесконечные встречи с друзьями и родственниками захватывала свои ароматные кусочки мыла. Ребят, какой у всех бешеный восторг!  Но просто дарить кусочек мыла, даже и стильно упакованно-перевязанный, мне на каком-то этапе стало скучно:) И я решила добавлять к мылу быстро-связанные сизалевые мочалочки - вяжется быстро (главное, найти очень-очень толстый крючок:)), смотрится чудесно, и на 100%  будет использоваться:) - люблю практичные подарки:) А уж для кожи как полезно такой мочалочкой потереться:) Хвастаюсь:)

4анна (700x607, 113Kb)

5анна (700x496, 121Kb)

1анна (466x700, 258Kb)


1коллаж (466x700, 202Kb)

2анна (466x700, 241Kb)

6анна (500x700, 293Kb)

7анна (497x700, 278Kb)

9анна (700x466, 96Kb)
Супер, правда? Девчонки, времени на одну мочалочку - не больше пяти минут:) А благодарные охи и вздохи получателей - обеспечены!

Я желаю всем отличного настроения и бесконечного творческого вдохновения!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best-Hand-Made


Предыдущая публикация в моем блоге - "Монохромный french vintage от Dreams Factory. Мастер-класс. Шаблоны кухонных этикеток"


 

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Мои рукоделки / My crafts & recipes
Hand Made - Рукоделие/Вязание крючком
Hand Made - Рукоделие/Мыловарение
Hand Made - Рукоделие/Косметика
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 59 пользователям

МамаОли   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо. А сизалевые -это из чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 12:51ссылка
Сизаль - это грубое волокно из листьев агавы. Оно продается и в таком виде, как на фото
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 13:46ссылка
ну вот Вы ответили на мой незаданный вопрос. Конечно, для этого есть ГУГл, но для чего тогда, почта? Очень здорово. У меня есть что-то похожее, я ее латала-перелатала( довязывала другим шнуром) , теперь знаю из чего связать новую. С П А С И Б О !
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 15:27ссылка
Пожалуйста!! А чего довязывать-то? Свяжите себе новую:)
МамаОли   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 12:52 (ссылка)
Спасибо, поняла. Я - Наталья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 13:00ссылка
Очень приятно познакомиться, Наталья:) Хорошего Вам дня!
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 13:36 (ссылка)
Лен ну ты добить окончательно меня решила ? ))) Я от мыла еще отхожу,а ты уже мочалочки вяжешь ))) Ленок слов нет , одни охи и ахи ! ))) Фотки супер, последняя особенно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 15:28ссылка
Спасибо:) Заказывай размер, Ланусь, свяжу вам с сынулей индивидуальные:)
Мари_Мэри   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 13:55 (ссылка)
Нет предела совершенству! Леночка, подарочки - просто супер! У меня муж обожает такие мочалочки - жесткие и натуральные, только подлиннее. А мне больше такие нравятся, которые можно одной рукой отжать - типа твоей, пилинг для кожи такой мочалочкой делать классно! А если еще и с твоим натуральным мылком - так вооще улёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 15:27ссылка
Я только что отнесла эти мочалочки своим любимым педиатрам, вместе с мылом, конечно:) Они были в восторге! Приятно:)
likmiass   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 14:25 (ссылка)
Здорово! А я такой сизаль не видела. в каких магазинах он продается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 15:25ссылка
Я покупала в строительном, там, где всякие шпагаты продаются. Стоил моток где-то 10 гривен, это 40 рублей:)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:28ссылка
Спасибо. Интересно
Evany   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 14:44 (ссылка)
Глебова_Елена, МОЛОДЕЦ!!! Рукодельница наша!!! Что у тебя там еще в планах? Желаю УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 15:24ссылка
Не знаю, Жень, творю по наитию:) В морозилке замороженные одуванчики, крапива, молоко и сок сельдерея:) А наитие может быть совсем на другую тему:) Уже стараюсь не ограничивать себя планами:) Так интереснее:)
любопытный_хомяк   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 20:43 (ссылка)
Леночка,подскажи как спрашивать и где такие нитки? А еще, если не трудно, объясни как связать такую красоту?... Я, к сожалению, с крючком "на Вы", но, может и я смогу, показалось, что не трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:14ссылка
Нитки я посмотрю в магазине на ценнике, но думаю, это сизалевый шпагат:) А насчет связать, очень просто по кругу столбиками, могу найти где-нибудь МК или схему:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:16ссылка
Ой, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Ленулечка, буду оооочень признательна))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:59ссылка
Огромное сорри:) Буквально только я начала искать схемы, как видеокарта спела песню в компьютере, только починили:) Поэтому не переживайте, ушла еще раз искать схемы:)
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 03:03 (ссылка)
Ну...слов нет...Лен.......
Я уже тебе раз сто говорила, что ты умница! Рукодельница! А уж выдумщица...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:58ссылка
Спасибо, Танюш!! Ну ничего нового-то я не выдумала:) Как-то в магазине увидела обалденную мочалку, длинную, отлично связанную, заграничную и дорогущую:) - посмотрела состав, сизаль написано:) Думаю - вот блин, а у меня есть сизалевая веревка, но связать вспомнилось только сейчас:)
елена_евтихова   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 09:37 (ссылка)
Леночка, спасибо за идею. А ведь как такой мочалочкой хорошо тереться!
Ответить С цитатой В цитатник
Azanova_Marina   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верушенька   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо! С Днем Победы Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Этерика   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:48 (ссылка)
По началу были вопросы, но в комментах всё узнала- что такое сизаль, где купить... Короче, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 15:50 (ссылка)
Ну держись страна, Ленуську понесло!
В комплекте с мылом полный улет. Я представляю как всем повезло. Я думаю надо готовить толстую тетрадку для принятия заказов!
С праздником Победы тебя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:55ссылка
Спасибо, Оленька!! Для тетрадки заказов нужно еще мыла наварить - уже почти все раздарила:)
пирожница   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 17:35 (ссылка)
Идея и исполнение - Супер! Буду искать нитки. Хоть мочалку свяжу, если уж мыло не решусь сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:54ссылка
Удачного мочалко-вязания!!
jitoma   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо за фантазию свяжу себе обязательно, ничего нет лучше натурального!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VOMANA   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:52 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
aramat17   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо за такое полезное изобретение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:54ссылка
Ну это не изобретение, вернее, не мое:) Я очень рада, что Вам понравилось:)
SUCIXA   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:20 (ссылка)
а я все мечтаю -и мыло наварить и мочалок навязать..... Спасибо вам Леночка! Сдвинули меня с места.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:26ссылка
Если че, обращайтесь:) Творческий пинок обеспечу завсегда:) Мыловарение - потрясающее занятие, я и представить себе не могла, до какой степени затягивает:)
Alkirija   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 14:20 (ссылка)
Усе, Ален, мой хомяк вопит о том, что такого в наших закромах еще нетути ))) Мыло еще в голове не уложилось, все остальное пинается, отвоевывая себе место, а тут еще такая красотень! Срочно надо увеличивать полезную площадь закромов ))))
Я тебе сегодня еще не говорила, что ты молодец, умница и красавица? Так вот, говорю.
И хомячу постик, конечно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 17:29ссылка
Спасибо, моя золотая!! Как приятно! Я только что забежала в строительный, еще прикупила веревочек:) Таки он называется шпагат сизалевый:)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 17:32ссылка
Хи, я уже мужа озадачила. Он только вздохнул ))
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 01:23 (ссылка)
Снова я улетела от стильных фото, Лен - у тебя уже и стиль свой фирменный появился - гамма сепии с морским зеленым - это фильтры или так фотоаппарат дает без обработки ? Эффект потрясающий!!! Мочалки тоже:-) Если в этом стиле обычные пуговки или цветочки нафоткаешь - будет не менее круто смотреться! Какие молодцы, что на фотик не поскупились - полностью себя оправдывает покупка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 01:28ссылка
Спасибо, Мариш! Это онлайн-редактор, не хочу делать базовое фото с одним эффектом, лучше потом "поиграть":) А фотик - да. Мариш, я с ним практически не расстаюсь, его футляр уже вместо дамской сумочки, даже паспорт, кредитка, права и техпаспорт давно там поселились:) Мои соседи думают, что я фотокорреспондент, наверное:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 23:02ссылка
Ну вот, а ты оказывается ещё и автомобилистка - завидую белой завистью - а я трусиха, так на права и не сдала, истерика начинается от того, что габаритов не чувствую... Езжу только на задних сидениях... Зато мужиков нарожала - пусть возят:-)А фотокором можно и наяву пристроиться, я полагаю, портфолио собрать да количество своих читателей предъявить - по идее хорошо оплачиваемое место можно найти, чтоб на поездку ко мне хватило, а?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 23:19ссылка
Мариш, проблема не в деньгах, а в детях:) Я сейчас озабочена их здоровьем - второй такой зимы не хочу, это был просто ужас, они переболели всеми известными гриппозными вирусами, наверное:) Задача их оздоровить, а там будем посмотреть:) В Лондон хочу до писка - а потому приеду обязательно, вопрос - когда:)
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:27 (ссылка)
Если бы я была мужчиной, то сказала бы:"Снимаю шляпу...." Но я женщина, а потому просто восхищаюсь, Лена! Наверно, многие из Ленок такие творительницы и умелицы. Моя дочь тоже Лена и тоже столько всего умеет, но ни мылом, ни мочалками не занималась. Сегодня я покажу ей Вас. Спасибо, Лена. Уношу Вашу мочалку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:44ссылка
Валентина, спасибо огромное!! Я вчера, кстати, узнала, что Елены - лунные существа, очень зависящие от влияния Луны. Дайте еще вот это Вашей дочери почитать: http://best-hand-made.net/post275896755/ Хорошего Вам дня!!
Павлова_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 18:59 (ссылка)
Спасибо.Интересненько-попробуем.
Ответить С цитатой В цитатник
TajaArm   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 16:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Лавренова   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:42 (ссылка)
Лена, а Вы не пробовали мочалку в мыло вставлять? Как люфу? Я так делала с сизалем, правда связать не догадалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 12:32ссылка
Еще не пробовала:) Но идея заманчивая:) А Вы сизаль вставляли тонко волоконный?
Людмила_Лавренова   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 17:36 (ссылка)
Пробовала веревку раздербанивать и тонко волоконный. С веревки грубо получилось, но летом после огорода пятки драить самое оно. С тонко волоконным неплохо получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 10:07 (ссылка)
как же меня мочалочка покорила!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 10:35ссылка
Катюш, присоединяйся!!
Affi   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 11:56 (ссылка)
Я себе такую мочалку связала довольно давно и она уже старенькая. У меня все таки стоит вопрос о том где купить. У Вас продают в строительных магазинах. А кто знает где купить в Москве. Я давно смотрю такие нитки или тонкую веревку. Еще мне очень нравятся мочалки из сеточек из под овощей. Чем они грубее, тем больший массажный эффект получается. Только к такой мочалке нужно привыкнуть. Поначалу больно немного. Зато потом ... И еще у меня просьба помочь выбрать фотоаппарат. А то я уже год не могу решиться купить. Как приду в магазин послушаю продавцов и на этом все заканчивается до следующего похода. Если в пленочных я понимаю, то в цифровиках полный профан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 12:09ссылка
Думаю, что киевские строительные принципиально не отличаются от московских:) Вы спросите отдел со шпагатами, там вариантов всяких нитей - мыльён:) А насчет фотоаппарата, почитайте, я писала - http://best-hand-made.net/post264236159
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку