-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Толковые уроки Английского по методу Пимслера

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:02 + в цитатник
liveinternet.ru/users/milen...246628765/

Долго искала что-нибудь удобное для моих читательниц в плане помощи изучения
Английского. Почему-то бесплатных уроков про истинный Английский английский в интернете не найти, кроме как на сайте ВВС, но зато я откопала неплохие уроки американского английского, которые предлагаю слушать, пока руки или глаза заняты другими делами (в интернете или по-хозяйству), я лично когда шью люблю аудио-книги слушать или уроки. Итак:
 Метод Пимслера для русскоговорящих (30 уроков, полный)





Ни

Рубрики:  Полезное/Саморазвитие
Метки:  

Процитировано 200 раз
Понравилось: 56 пользователям

ARTMARGO   обратиться по имени Класс! Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helina-e   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:38 (ссылка)
Спасибо !Сыну забрала !
Ответить С цитатой В цитатник
лэвыця   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:59 (ссылка)
Ну очень большое спасибо- и себя подтяну, и детки будут учить!
Ответить С цитатой В цитатник
Буквызнаю   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:58 (ссылка)
Спасибо, порекомендую сынуле!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ириадна62   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:26 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:51 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
v-zaryuta   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:14 (ссылка)
Отлично! Спасибо! Процитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория28   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 13:22 (ссылка)
Спасибо! Давно хотела научиться английскому. Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Е-Ва   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:48 (ссылка)
Мерси!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Их 90! Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:51 (ссылка)
Я уже давно занимаюсь по Пимслеру и мне очень нравится! Почти закончила весь курс по первому разу ( из 90 уроков осталось только 5)
Важно то, что это не только аудиокурс, но там есть и текстовая часть и полезно не только слушать, но и писать на слух, проверяя по текстовой части.
Все те сложности, что раньше для меня казались непреодолимыми ( времена, 3-я форма непр. глаголов и сами эти незапоминающиеся глаголы) с этими занятиями как-то правильно сложились в моей старой голове и учить язык таким образом стало даже интересно. А мне это просто необходимо - живу теперь здесь. Так вот даже при условии занятий на спец. курсах никакого прогресса не получалось, а вот Пимслер мне помог включиться в язык.
У этого метода есть какой-то фокус, который позволяет выучить язык даже тем, кто не поддается никаким методикам, как я :-)))
Я скачала весь курс в Инете совершенно бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:15ссылка
Спасибо Вам за отзыв! Я сама, примерно, в аналогичной ситуации, дочь живет за границей, и когда надо к ней лететь, чувствуешь себя неполноценным человеком, не умея ответить на элементарные вопросы на границе и т.д. В школе и в институте "проходила", да все как-то мимо, немецкий язык. Ходить на курсы - и времени нет, да и очень уж накладно! Первые 30 уроков у меня почти все время "пилят" мой не молодой мозг. В начале, просто включала, ни чего даже не могла понять, что там за звуки-то, непривычные для любимых ушей. Со временем стала слышать, а теперь повторяю за диктором, почти половину уроков знаю. Это, действительно, хорошая методика, особенно если тебе за 50, 60 .... Будьте так добры, подскажите, где можно взять остальные 60 уроков. Я думаю, что это многим необходимо. Спасибо!
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:57 (ссылка)
К сожалению я не сохранила ссылку. А скачивала я эти уроки прямо из Инета. Искала через ГУГЛ и прямо по ссылкам и пошла - не везде удалось скачать - вирусная защита не пускала, но все же нашла... В Инете много благодарных слов про этот метод читала. Я для себя организовала свою методику обучения по этому методу - вывожу на экран и аудио часть и текстовую, все, что слышу пытаюсь написать сразу на слух, потом проверяю по текстовой части. Все, свои ошибки отмечаю (за урок их бывает от 10 до 25) пытаюсь понять, почему я что-то не так поняла, потом на след. день повторяю устно и снова считаю ошибки - их значительно меньше. Все, что плохо запоминается за этот урок , пишу на отдельном листочке ( и слова и некоторые фразы) и бросаю его на видном месте - спотыкаюсь и сразу вспоминаю :-))) Первый письменный вариант занимает у меня около 2-х часов, второй - час. Мне то уже 69 , но я очень надеюсь, что одолею американский английский :-))
Этот курс я скачала на диск и даже делилась с друзьями - давала его скачать , когда жила в России. Это, конечно, не полный язык и многого в этом курсе нет, НО я уже могу понять общий смысл того, что здесь говорят и это уже прогресс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 22:09ссылка
Спасибо! Попробую поискать в интернете. Мне еще, чисто психологически, помог Драгункин, это как пинок хороший, не бойся учить и разговаривать, даже если делаешь ошибки. Удачи Вам!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 00:53ссылка
Аноним
А вот меня пинай не пинай - при общении сразу все куда-то пропадает, но с каждым новым уроком жить становится легче :-)) Особенно трудно, когда тебя не понимают - сразу паника...помогает только то, что здесь люди более отзывчивы - стараются помочь и понять :-)))
Пимслер нас спасет :-)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:08ссылка
У меня с коммуникабельностью по-проще, я, не зная языка, при помощи мимики, жестов и пары английских слов пытаюсь общаться, если надо. Я преподаватель, а это - умение работать с аудиторией, отсутствие страха при общении, умение объяснять. Но у Вас есть самый главный мотиватор - Вы живете в языковой среде и Вам это жизненно необходимо! А еще это очень здоровская система профилактики склероза, чем я страдаю. Удачи Вам, здоровья и комфортного окружения. Я нашла в торрентах 90 уроков Пимслера. Муж обещал скачать. Спасибо!
Наталья_Дементьева   обратиться по имени Здорово!!! Среда, 07 Ноября 2012 г. 20:47 (ссылка)
спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
liudamila   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
roncik4   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 16:01 (ссылка)
Spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Полисота   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо! Всегда была мечта выучить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irawlad   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_Osenj   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 22:06 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннаславна   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 09:15 (ссылка)
С благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку