-Метки

14 февраля christmas craft doterra french vintage hand made point-to-point tutorial август арома помощники аромаартпрактика аромааффирмация аромабленд аромавоскресенье аромавторник аромагороскоп аромаключ аромакосметология аромакошелек аромакулинария аромалайфхак аромамедитация аромаобраз аромапомощники аромапрактики аромапсихология аромарекомендации аромарецепт аромасмесь аромасреда аромат дня аромат успеха ароматерапия ароматехники ароматрансформации аромаэнергопрактика арт-терапия аффирмация аффирмация дня бумага видео мастер-классы винтаж винтажные изображения винтажные открытки винтажный декупаж водолей выбор вязание крючком вязание спицами девы декорирование декупаж декупаж мастер-класс декупаж шкатулки день летнего солнцестояния дети дизайн интерьера для декупажа для дома дом домашняя аптечка дотерра желания желания и эфирные масла женские модели женское пробуждение живопись здоровье игрушки игрушки своими руками изображения изображения для печати интенсив трансформаций интерьер искусство исполнение желаний как быть счастливым как быть успешным как избавиться от обид как исполнять желания кардмейкинг картинки для декупажа картинки для творчества косметика своими руками косметический лед красота кружево кулинария кулинарные рецепты лепка лиру лунная перезагрузка лунные практики лунный календарь львы масло месяца мастер-класс мастера декупажа мастерская счастья мастерская счастья елены глебовой материалы материалы для творчества мебель мебельные переделки медитация медитация благодарности медитация блгодарности мешковина мое мыло мои рукоделки мои фотографии мучное мыло с нуля горячий способ мыловарение нейрографика новогоднее рукоделие новогодний декор новолуние новый год обучающие программы обучение по рукоделию парад планет париж пасха переделки перенос плетение подарки полезное полезные советы полезные ссылки полнолуние практика исполнения желаний при усталости ног прямой эфир психология обид разное растущая луна ресурс рецепты с эфирными маслами римская ромашка рождественский декор розы роспись рыбы саморазвитие свадьба секреты счастья скрапбукинг сладкое смесь для диффузора смесь эфирных масел смесь эфирных масел дотерра советы от елены глебовой список желаний схемы вязания техника исполнения желаний техники на растущую луну точечная роспись туя убывающая луна украшения украшения своими руками уход за кожей уход за ногами флористика фотографии цветочные украшения цветы цветы из бумаги цветы из ткани цветы из ткани мастер-класс цветы из ткани своими руками цветы своими руками цитаты шебби шик шитье шитье для детей шитье мастер-класс шкатулка экостиль энергия воскресенья энергия вторника энергия дней недели энергия дня энергия понедельника энергия среды энергопрактика энергопрактики эфирное масло мяты перечной эфирное масло римской ромашки эфирное масло розового перца эфирное масло туи эфирное масло фенхеля эфирные масла эфирные масла для исполнения желаний эфирные масла дотерра

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глебова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7117
Комментариев: 90821
Написано: 115590


Какой нужен принтер для декупажа. Мой опыт.

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:12 + в цитатник

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами своим опытом приобретения принтера для декупажных целей. Как выяснилось, есть много тонкостей. И чтобы вам не пришлось терять деньги и свои нервные клетки, расскажу о том, что же все-таки нужно, чтобы принтер служил нашим рукодельным целям:)

Для последуюшего декупажа распечатанных изображений очень важно, чтобы картинка не расплылась, не потекла и не поменялись краски, т.е. чернила должны быть водонерастворимыми. Есть решение - пигментные чернила. Единственные принтеры, которые работают на таких чернилах - это принтеры фирмы Epson. По качеству цветопередачи и относительной дешевизне самого принтера было принято решение приобрести струйный принтер Epson Stylus SX230. Более того, это многофункциональное устройство, ко всем радостям здесь еще есть сканер и копер - очень нужные и важные вещи для современного дома! При этом он еще и очень симпатичный:) Посмотрите, какой красавец!

МФУ Epson Stylus SX230 с СНПЧ А7 ПРЕМИУМ

МФУ Epson Stylus SX230 с СНПЧ А7 ПРЕМИУМ

Но, как все мы знаем, струйные принтеры не дорогие, но вот картриджи к ним - караул! Решение удешевить затраты тоже существует! Первое - система непрерывной подачи чернил  СНПЧ - очень удобная штука. На картинке как раз вы видите справа от принтера контейнеры, в которые заливаются чернила и подливаются туда по мере расходования. Краски из этих контейнеров подаются в чернильные блоки принтера автоматически по шлейфу. Чернила по сравнению с оригинальными картриджами стоят несравненно дешевле!! Но! Эта система не очень подходит для пигментных чернил, потому что они дают осадок и система подачи чернил может засориться. Это была моя ошибка, продавцы мне об этом не сказали и я реально потеряла деньги. Ну ничего, полученные знания стоят гораздо дороже!

Второе решение - оно-то как раз нам и нужно - это система перезаправляемых картриджей. В этом случае в блоки, содержащие краски, чернила мы подливаем шприцами самостоятельно. Не так удобно, конечно, как в случае с СНПЧ, зато надежнее:)

И, последнее. Системы продаются обычно сразу с чернилами, уточняйте обязательно у продавцов, какими именно чернилами комплектуется товар!

Я хочу выразить огромную благодарность Людмиле Приколотиной за ее советы по приобретению принтера!!

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!!

Рубрики:  Hand Made - Рукоделие/Декупаж
Hand Made - Рукоделие/Полезные советы
Метки:  

Процитировано 147 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ekaterina_Bura   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:22 (ссылка)
У меня принтер HP и на нем прекрасно делаю распечатки для декупажа. Правда для распечаток я беру бумагу Ломонд - и краски не подводят и не течет ничего и цена и качество устраивает полностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:22ссылка
Ну, лазерные цветные принтеры сколько стоят?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:24ссылка
У меня не лазерный принтер, струйный
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:30ссылка
А что Вы потом делаете с распечаткой, вскрываете лаком?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:31ссылка
да, покрываю глянцевым лаком в три слоя, причем без просушки между слоями, и все. Ни разу не подвело
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:36ссылка
Ну да, при таком варианта согласна, но мне хотелось распечатывать на салфетках и на ткани, водорастворимые чернила здесь не работают:)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:37ссылка
салфетки без проблем берет и пока ничего не расплылось. а вот ткань даже не пробовала.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:40ссылка
Кать, а краски какие?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:48ссылка
Я покупаю родные катриджи HP, оригинальные так сказать. С салфетками распечатанными делала и на порцелане кружки и так клеила. все нормально. Одна проблема - салфетки иногда тянутся
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:38ссылка
а зачем на ткани делать распечатку?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:41ссылка
Чтобы перенести изображение, я саше делаю в винтажном стиле:)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:48ссылка
А если транскрилом просто перенести на ткань изображение?
Dekora   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:58 (ссылка)
хочу купить принтер с теми же параметрами, перерыла уже кучу инфы, но еще не остановилась на конкретной модели. а тут прям уже готовое решение и все четко расписано )) вот спасибо, нет даже СПАСИБИЩЕ !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:01ссылка
Подождите, может, кто еще чего интересного посоветует:)
Dekora   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:14 (ссылка)
да что там еще ждать ) все что нужно мне как раз, и цена у нас на него минимальная.
а на термотрансферной бумаге он печатает, как я понимаю ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:15ссылка
Да, он на всем печатает, фото тоже
maya125   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:00 (ссылка)
девочки экономия на струйнике- это миф. родные картриджи дорогие - заправлять это значит терять качество распечатки и краска течет, лишние телодвижения с защитой лаком и т.п.
Лазерник сейчас можно купить за 5000 рублей и нет проблем . и если учесть что картриджа хватает на 2000 страниц( у струйника 200) качество распечаток намного выше и четче, распечатал и сразу клей.
у меня есть и лазерник и струйник так что есть с чем сравнивать.
печатаю и на салфетках и на тонкой бумаге типа ( для завтраков) и т.д
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:01ссылка
Вы имеете ввиду цветной лазерник? А сколько картридж стоит?
maya125   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:23 (ссылка)
лазерник цветной у меня самый дешевый HP СР 1215 -стоит 5500 сам принтер, в нем 4 картриджа с половинной заправкой, закончились примерно через пол года , причем заканчиваются они постепенно, не все разом. ( они не заправляемые)
купила новые примерно по 1800 стоит один картридж ( родной). можно сэкономить купив аналог- ничуть не уступает в качестве.
теперь заправляю. порошок на 1 заправку одного цвета стоит 100руб ( если сами будете заправлять ) если отдавать на заправку они по моему берут 200 руб за заправку 1 картриджа.
и если учесть, что я работаю сама с распечатками, печатаю под заказ, делаю распечатки для работы в центр творчества и для проведения мастер классов, т.е. довольно много, хочу сказать -это очень выгодно и экономично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:25ссылка
И цветопередача хорошая? Он, получается, дорого стоит в момент приобретения, зато потом вполне экономичен. Спасибо огромное за информацию!!
maya125   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:34 (ссылка)
в чем разница между струйником и лазерником?! у одного чернила у другого порошок,
чернила проходят сквозь структуру бумаги, а порошок, он как бы припекается на бумагу давая яркое четкое изображение
хочу сразу предупредить первый я купила МФУ самсунг за 11000, там картриджи круглые - не заправляемые, стоят очень дорого, промучилась с ним и продала.
совет
1. не берите МФУ .
2. смотрите что бы картриджи были заправляемые.
3. не полагайтесь на советы продавцов - втюхают что подороже.
4. прежде чем купить почитайте в интернете отзывы не девочек декупажниц а именно мастеров которые работают с заправкой, они подскажут как заправить сложно или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
A_k_v_a_r_e_l   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:01 (ссылка)
Про струйник хочу добавить, что т.к. он заправлен чернилами, есть необходимость обязательно хотя бы раз в неделю что-то на нем печатать, иначе чернила в подающем механизме засохнут - и это как минимум замена картриджей (а я свой принтер испортила) .
Согласна с maya125 в том, что дешевизна распечатки на струйнике - это миф. Действительно, лазерный дорого покупать, но сама печать намного экономичнее.
Я полтора года не могла решить - купить новый струйник (категорически не хотелось) или все-таки лазерник (дорогой агрегат, блин). В итоге все-таки купила месяц назад лазерник, МФУ, Самсунг, тысяч за 11. Пока меня устраивает, но пока не знаю, возможно ли будет заправлять картриджи или нужно будет покупать оригинальные. Но с моим расходом, надеюсь, мне и так хватит надолго.
Девочки, научите меня печатать на салфетках, тонкой бумаге (кальке) и ткани. Пока просто боюсь, наверно, что затянет не туда и все поломаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:12ссылка
Я бы не сказала что сохнут чернила или сопла. Бывало что и месяц и полтора ничего не печатали и нормально все, просто когда включаешь после долгого простоя - наш принтер себя долго прогоняет и все ок.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:16ссылка
Ну меня и продавцы предупреждали, да и у нас действительно засохли. Поэтому лучше не рисковать. Я почти новый испортила - сначала как-то неудачно заправили картриджи, потом я стала редко печатать, т.к. цветопередача была уже не та, и в итоге один из цветов вообще перестал подаваться - так и стоит уже полтора года, и выбросить жалко, и ремонтировать - дороже чем он сам (даже диагностика стоит очень дорого относительно стоимости нового).
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:15ссылка
Я ни разу не заправляла катридж. Это у нас уже не первый струйник, но никогда таких проблем не было. Хотелось бы конечно лазерник купить, но с ним посложнее сделать распечатку для декупажа, чем на струйнике - по крайней мере мне так говорили.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:39ссылка
У меня был монохромный, я его эксплуатировала жестоко (печатала раздаточный материал - целые брошюры), заправляла - как в статье - шприцом, чуть не ежедневно. Работал как часы, и сейчас по-моему, еще функционирует (переезжали семь лет назад в другой город, я его оставила).
А вот с последним мне может просто не повезло? Точнее, сама неправильно делала.
А чем сложнее распечатка для декупажа на струйнике?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:19ссылка
Я все собираюсь вывесить мастер-класс
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:23ссылка
Отлично! Буду ждать!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:28ссылка
Попинайте меня, если буду притормаживать, ладно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 19:30ссылка
Лен, а МК уже был??
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 19:35ссылка
Не-а, меня опередила Леночка Сухенко, она всем объяснила, как клеить салфетку. Могу найти ссылку
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 19:36ссылка
Лен, ну подскажи хотя бы рубрику...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 19:40ссылка
У меня "Полезные советы", пост: автор Елена Сухенко, сначала идут ее тарелки с декупажем и росписью, а потом она рассказывает, как клеить салфетку к листу и т.д. Мне кажется, я в названии указала тоже, но не уверена. Если не найдется, скажите, я поищу вечером. А по клею МК вот: http://best-hand-made.net/post190424281
budding_mum   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:58 (ссылка)
Отличные советы. А вы не знаете,если унас столи подача чернил беспрерывная и они засохли теперь принтер только выкинуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:07ссылка
Эпсон струйный, не помню точно название,он у родителей стоит
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:51ссылка
Ну если просто чернила засохли, то купите новые картриджи:) А вообще лучше в сервисный центр позвонить:)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:36ссылка
Вот у меня такая же была проблема и такой же вопрос. Когда я звонила в сервисный центр, мне назвали стоимость диагностики - ровно вполовину стоимости принтера - и это еще даже не ремонт... Я свой так и не стала реанимировать, купила лазерник.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:08ссылка
Да? очень жаль. Спасибо за комментарий!
lajda2007   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:05 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vkusnaj-eda   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 13:38 (ссылка)
Девочки у меня возник вопрос ( может я не внимательно читала ), но тем не менее зачем покупать "родные картриджи ? Если можно проще купить систему СНПЧ- непрерывной подачи чернил - подключить - и заправлять легче и уровень чернил виден, кстати печатники профессионалы мне говорили что у струйного принтера цветопредача лучше -главное правильно настроить.Не знаю что касаемо тканей, но у меня в офисе стоит струйник Эпсон S22, печатаем на нем специально только на термобумаге сублимационными красками(работаю в рекламномагентстве:) ) для переноса изображения на кружки. Так вот мы при покупке родные картриджи сразу выкинули и поставили СНПЧ - супер! Если долго не печатать действительно засыхают -надо чистить головку и просто прогнать печать несколько раз (можно на одном и том же листе бумаги), второй эпсон у нас с водорастворимыми красками- там изображениее тусклее - но он у нас стоит просто для распечатки изображения и согласования вывесок с горадминистрацией. я лично решила себе домой взять эпсон и СНПЧ поставить с пигментными красками- они ярче для печати фоток и проч..Лазерный принтер если честно экономически выгоден только типографиям..У нас в офисе самый певрый эпсон вооще в коробке пять лет простоял-забыли как то про него, потом достали , выкинули мы из него все картриджи, отнесли на чистку и поставили СНПЧ теперь работает как миленький))) А если ставите СНПЧ дык печатайте хоть одну фотку 1 раз в неделю и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:35ссылка
Танюш, мне все сервисники в один голос сказали, что СНПЧ не подходит для пигментных чернил, они вроде как дают осадок. Может, ошибаются?
vkusnaj-eda   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 15:40 (ссылка)
Лен, я не специалист конечно в этом вопросе просто делюсь опытом. У нас в соседнем офисе бывший директор типографии открыл свою фирмочку. так вот он купил струйный принтер на формат А3 пигментные чернила залил в СНПЧ. причем не 4 цвета а 6 - фотографии получаются обалденно яркие. от клиентов нет отбоя)))... когда мы решали чем реанимировать свой старый эпсон нам предлагали оба вида чернил -разница была в цене ,мы выбрали водорастворимые потому что особо яркие цвета не волновали-тех документы этого не требуют , но даже при печати на мелованной бумаги очень красивишно получатся)). Просто я знаю как дороги оригинальные картриджи и как мало в них помещается)))..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:15ссылка
Я купила с СНПЧ, но в комплекте шли водорастворимые чернила. Я позвонила поругаться с ними, а мне ответили, что я убью СНПЧ пигментными. Похоже, нужно пробовать:)
Ира_Чернышева   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 15:04 (ссылка)
Елена, чем в конце концов закончилась Ваша эпопея с принтером? Можно ли оказалось в итоге заправлять Эпсон с СНПЧ пигментными чернилами? Стою перед вопросом покупки принтера... Не могу определиться между лазерником и струйником Эпсоновским. Столько нюансов! Вот не могу понять:система перезаправляемых картриджей и СНПЧ это разные вещи??? А то продавцы в магазинах считают это одним и тем же.В чем разница? И какой принтер Вы в итоге приобрели?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 17:27ссылка
Ирин, в общем давайте я начну с моего итогового вывода - правда, я еще не купила, но уже знаю что. Принтер у меня Epson Stylus SX 130, он плюс сканер и копер - для дома дополнение очень существенное. Выбором довольна, конечно, это гораздо экономнее, чем лазерник, тут и сравнивать нечего. По чернилам. Мне, оказывается, напарили не только водорастворимые чернила, но и СНПЧ, которая в принципе на пигментных не работает. Поэтому ни чернилаЮ ни системы, причем любые, производителя Worwide Manufactures не покупайте ни под каким предлогом - извините, дерьмо полное. Есть корейские СНПЧ, счас попробую ссылку дать, которые работают с пигментными чернилами отлично. Разница между СНПЧ и перезаправляемыми картриджами в том, куда вы потом будете шприцом заливать чернила - сразу в картридж или в отдельный блок, подающий чернила в картриджи. По моему опыту лучше брать даже перезаправляемые картриджи, особенно если дома есть животные и дети - мне не раз переворачивали систему, ребенок вытаскивала фильтры из нее - неудобно. Да и все таки пигментные чернила - это взвесь, которая теоретически может загрязнять трубки, по которым идут чернила в принтер, надежней перезаправляемые картриджи. Ссылка - http://www.inksystem.biz/ink/, это наши украинские представители, но бренд виден, попробуйте поискать у себя.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 22:12ссылка
Леночка, очень хороший пост! Принтер у тебя тоже хороший, но продавцы действительно оказались недобросовестные. Эта марка принтера изначально сделана под пигментные чернила. И если тебе с ним продали СНПЧ, которое должно работать на водных чернилах, это просто надувательство. А вот насчёт того, что в СНПЧ, предназначенном работать на водных чернилах, нельзя использовать пигмент - это чистая правда.
Почитала тут коменты. Могу добавить только одно - и у струйников и лазерников есть свои и плюсы и минусы.
Просто надо исходить из того, для чего комп приобретается. Для декупажа - однозначно, самый лучший вариант струйник с пигментными чернилами. По сравнению с ним у лазерника есть несколько минусов (именно для декупажа), а струйник на водных чернилах вообще не годится.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 22:57ссылка
Спасибо огромное, Людмила, за дополнения. Никак не дойдут руки съездить установить нормальную систему - сама не могу из принтера вытащить старую:)
Ира_Чернышева   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 19:32 (ссылка)
Большое-пребольшое спасибо,Елена. Наконец-то разобралась, всё поняла, ссылку посмотрела, всё выписала себе. Очень благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Чернышева   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 06:26 (ссылка)
Обязательно расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 03:01 (ссылка)
Супер!Очень много полезной информации!!!!:)))Я как раз слышала про эту систему наполнения,но не знала на сколько это удобно!У нас точно знаю можно картриджи заполнять.Но сейчас я смотрела цены на чернила они стали на много дешевле чем раньше!Есть у меня принтер HP но мы его не использовали уже 6 лет!Не знаю может стоит купить новые чернила?!Или лучше новый купить и не замораживать себе мозги?!
Ответить С цитатой В цитатник
марина_ма   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 04:23 (ссылка)
все прочитала и в ужасе запуталась.для декупажа какой покупать? и научите меня наконец то находить посты свои.что бы видить.кто что мне мог ответить.а то напишу.а потом не понимаю где искать ответа.и на всякий случий.напишите в личку)))))вдруг опять не найду сюда дорогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАШерочкА   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:37 (ссылка)
марина_ма, позвольте мне пару слов (да простит меня Елена))) Не знаю, купили Вы уже себе принтер или нет... может, пригодится... Мы с мужем завтра едем за подарком к 8 марта. Вот ведь мы - декупажницы - сумасшедшие! Вместо того, чтобы цацки-сапожки-косметику дорогую заказать к празднику, мы себе гаджеты выбираем, материалы для творчества, да побольше!))) Так вот, просидела я несколько суток (именно СУТОК) за компом, перерыла весь инет, муж тем же на работе занимался, звонил консультантам... Хотелось хороший струйник, пусть на водных чернилах, но чтоб можно было после промывки заправить пигментными. Итак, что я узнала... Струйники эпсоновские, изначально заточенные под пигментные чернила - это серия SX и, кажется, X. В СНПЧ можно заправить пигментные чернила вместо водорастворимых, но!.. предварительно сделав тщательную промывку(?) Но перед тем, как делать этот переход, надо посмотреть, выпускаются ли чернила пигментные под Ваш картридж, а не лить всё подряд. Чернила должны подходить к картриджам, это понятно. СНПЧ с пигментными чернилами после простоя можно встряхнуть. Не забывать пару раз в неделю распечатать парочку каких-нибудь фоток... или картинок для декупажа)))
Мы завтра едем за Epson L355, если интересно. Его нам посоветовали как наиболее подходящий для работы с пигментными чернилами, несмотря на то, что заточен под водорастворимые. Я первым делом попробую, как поведут себя чернила водные, испробую один метод на распечатках, и, если потекут, рискну - поменяю на пигментные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 23:08ссылка
Марин, проблема еще в том, что некоторые СНПЧ работают только с водорастворимыми чернилами, у них тонкие трубки и пигментные чернила их мгновенно засоряют, потому как пигментные чернила - это по сути взвесь. Вы если будете брать СНПЧ, обратите внимание на ИНКСИСТЕМ и их пигментные чернила. Расскажете потом о своих успехах?
Vitu71   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 18:07 (ссылка)
Спасибо за кучу информации!Теперь бы всё это переварить и выбрать необходимое!Как раз стою перед выбором нового принтера.Ещё раз всем спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 18:30ссылка
Удачного Вам приобретения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку