Как поднять свой жизненный тонус |
Метки: мед бальзам овощи |
Калсон |
"Карлсон, который живет на крыше" - замечательная сказка шведской писательницы Астрид Линдгрен.
|
Метки: аудиокнига |
Похудение |
Метки: фигура |
Карлсон |
Дуракаваляние продолжается!
|
Метки: аудиокнига |
Карлсон |
"Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять" - заключительная часть трилогии о маленьком мальчике и его лучшем друге.
|
Метки: аудиокнига |
Мумие от растяжек |
Стрии, или так называемые в народе «растяжки» портят жизнь своим обладательницам. Даже старые растяжки достаточно сильно видны на загорелой коже. Существует ли действительно эффективный способ от них избавиться?
Многочисленные косметические компании предлагают массу средств, однако они, в основном, несут профилактическую функцию. Да и стоят хорошие кремы достаточно дорого. Но существует один дешевый и очень действенный способ избавиться от растяжек – мумие.
Мумие представляет собой горную смолу, которую добывают в пещерах Центральной Азии. Состав мумие уникален. Эта смола содержит больше пятидесяти органических и неорганических элементов, она по праву может считаться «природной кладовой».
Одной из самых отличительных для женщин особенностей мумие, является его воздействие против растяжек на груди, бедрах, животе и других частях тела. При чем оно помогает избавиться даже от старых растяжек и справляется одновременно с несколькими проблемами:
Схема №1:
1 грамм мумие необходимо размешать с маслом (желательно розовым) – не больше 1 столовой ложки. Аккуратно втирать смесь в нуждающийся в помощи участок тела перед сном.
Метки: фигура |
Идеальные ягодицы - 14 мин в день |
Разработана особая техника упражнений, которая позволит вернуть ягодицам форму всего за пару недель.
Главный инструктор фитнес-центра Марина-дель-Рей разработал уникальную технику. Упражнения не отнимут много времени – всего лишь 14 минут, а выполнять их можно и дома. Эффективность кайлатеса достигается за счет особой последовательности и непрерывного медленного выполнения каждого движения минимум минуту без остановки. Целью являются мышечные волокна, которые отвечают за сжигание жира и тонус.
1. Приседания (3 мин). Ноги на ширине плеч, упор на пятки, спина прямая. Медленно на 4 счета присесть, также медленно встать. Выполнять, не останавливаясь, в течение минуты.
Затем удержаться в приседании на полминуты, не поднимаясь, выполнять импульсные пружинящие движения еще полминуты. Расставить ноги широко и выполнять то же движение в течение еще одной минуты.
2. Боковой удар (2 мин). Встать на четвереньки, отвести одну прямую ногу в сторону на уровне бедра и совершить ей движение вперед, в сторону головы, насколько возможно, удержав на 10 секунд. Сделать такое же движение назад. Выполнять по 2 минуты каждой ногой.
3. Выпады (3 мин). Шагнуть правой ногой вперед и согнуть ее. Левая прямая, отведена назад. Туловище вертикально. Руки на бедрах. Медленно, на 4 счета, опустить левое колено на пол. Также медленно вернуться в исходное положение. Правое колено при этом не двигается вперед. Выполнять 2 минуты.
А затем согнуть левую ногу на полпути вниз и удержать на полминуты. Еще полминуты выполнять импульсные пружинящие движения. Повторить все то же самое с левой ногой впереди.
4. Доска (1 мин). Встать руками на пол. Руки вытянуты, а все тело создает одну линию. Задержаться в таком положении, сильно втянув живот.
По материалам edinstvennaya.ua
Метки: фигура |
Взаимозаменяемость продуктов в кулинарии |
Метки: кулинария блог блоги комментарии дневник |
Розмариновая настойка от морщинок |
Метки: здоровье косметика блог блоги комментарии дневник |
Развитие детей по методике Марии Монтессори |
Увлеклась идеями Монтессори.
В ноябре начали посещать ШРР (школу раннего развития). Но занятия не в чистом классическом монтессоровском типе, а просто М-упражнения и М-задания берутся за основу урока. В Ярославле в последнее время открылось очень много ШРР, практически в каждой присутствуют элементы развития по Монтессори. К сожалению, в нашем городе нет специализированного центра, где бы подавалась целиком эта методика развития детей. Я бы очень хотела побывать там. Знаю, что есть такие детские сады и начальные школы в Москве и С-Петербурге. Специально интересовалась: чтобы открыть такой центр в своем городе, нужно по предварительным подсчетам около 3 млн. руб. Для меня это многовато...
Возможно и дома применять элементы этой методики, и многие родители так и делают, сами может быть, того не осознавая. В принципе, Мария Монтессори не изобрела велосипеда. Все что она донесла до нас - оказалось простой истиной, которую другие педагоги рассматривали вскользь. Не мешайте ребенку, когда он играет. "Мама, помоги мне сделать это самому!" - девиз ее методики.
Основной принцип Монтессори - наблюдение за свободным ребенком. Свободным, значит, делающим то, что ему нравится, что он хочет (в пределах разумного, конечно же).
9 лет назад, когда моему сыну было столько же лет, как сейчас Лельке, я бы ни за что не дала бы ему возиться с водой за столом - ведь он все равно прольет, а мне подтирать! Не дала бы ему ножом масло мазать, ведь он может порезаться... Не дала бы ему нести чай из кухни в комнату в папиной кружке, ведь он же может ее разбить. Не дала бы ему горох раскидывать по комнате, мне же убирать потом. В итоге такой "заботы" сын к первому классу не умел даже шнурки завязывать - учились в срочном порядке (мне стыдно!). Покупали ботинки только на липе, чтобы ему облегчить жизнь....
Вот и сделала выводы для себя.
Простые упражнения, которые, возможно, делают детки в повседневной жизни. Но никто из родителей специально не учит их это делать, а жаль....И я бы сама не додумалась их демонстрировать своим детям. Ну, например:
- как открывают и закрывают тихо дверь (2,5-5 лет)
- как ходят по комнате, не задевая предметов (у меня старший до сих пор как слон ) (2,5-4 года)
- как раскладывают и расстилают коврик (3-4 года)
- как поливают цветы (2,5-5 лет)
- как моют руки (с мылом, щеткой для ногтей, полотенцем, кремом для рук);(2,5-5 лет)
- как взбивают пену (2,5-5 лет)
- как моют стол (3-4 года)
- как стирают белье (3,5-5 лет)
- как работать с английскими булавками (с 4 лет)
- как самостоятельно чистят нос (сморкаются) (с 3 лет)
- как чистят ботинки (с настоящим обувным кремом и щеткой) (с 4 лет)
- как гладят белье (настоящим утюгом) (с 4 лет)
- как моют яблоки (с 3,5 лет)
- как сервируют стол (с 3,5 лет)
И многое другое.
А в повседневной жизни, дома, на улице, в обычных детсадах, в тех же ШРР - везде почти что-то берут из этой методики. Ведь Монтессори-педагогика основана на здравом смысле - к счастью, многие родители им руководствуются.
Из личного опыта. Занятия с водой.
Дочка (1,5 года) обажает дрызгаться и играть с водой. Заинтересованность выше крыши, успевай только тряпкой подтирать... Особенно переливать воду из чашки в чашку. Сама же после занятий может тоже несколько раз тряпочкой поводить по столу.
На фотографии Лелька с папой моют посуду. Вернее, папа моет, а доча с водичкой играет. Ну и пусть. Купили ей маленький фартук, Андрейка вбил гвоздик в дверной косяк - на уровне Лелькиных глаз. Теперь доченька сама снимает и вешает свой фартук на гвоздик (как же трудно было это сделать первый раз - пальчики не слушались, глазомер подводил).
Сейчас Лельке почти 1 год 9 мес. - упражнения на переливание воды уже не интересуют. Переросла.
Из личного опыта. Занятия с крупами.
Я дала дочке (1,5 года) чашечки с горохом, вначале с интересом пересыпала из одной в другую минут 7, потом разбросала их по всей комнате и села книжку смотреть, собирать не стала, отказалась. Я сама все собрала, положила в чашку и поставила на низкую полочку, т.е. в зоне досягаемости (выделили два нижних яруса в стеллаже для Лельких игрушек). Как только доча подходила к чашечкам, обязательно брала их и высыпала весь горох на пол. Я ей показываю, что нужно делать с ними, она пару раз пересыпет из чашки в чашку, а потом все по полу...
Сейчас она (1 год и 9 мес.) аккуратно и точно сортирует фасоль, горох, макароны, стеклянные камешки (специально покупала и для сортировки и для поделок). Видна уверенность в движениях. Почти всегда за собой убирает: закрывает крышечки, несет чашечки на свои места на полочки. Если иногда отказывается убирать, значит, "переиграла"; потому что такие специфические упражнения не должны быть длительнее 5-7 минут (или смотреть по заинтересованности ребенка).
Иногда, когда мы делаем совместные поделки с использованием круп, она вместо того, чтобы помогать маме - начинает самостоятельно придумывать себе задания на сортировку: смешивает разные крупы, высыпает их в одну чашу, затем сортирует. Пусть, пусть - я не мешаю.
Метки: монтессори |
Творческие задания для детей 3-5 лет |
Метки: развитие игры |
Дорисуй портрет. Занятие на воображение |
Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги.
Лист бумаги формата A4 с нарисованным на ней человеческим лицом, но без лица )) То есть контур головы, волосы, головной убор имеется, а вот нос, глаза, рот отсутствуют.
Она мне предложила нарисовать вместе с ней портреты.
Получилось очень даже симпатично. Я после ее ухода полезла в интернет поискать подобные шаблоны и нашла целых 37 штук. Выкладываю их для Вас. Может быть тоже захотите порисовать )
Метки: рисунок |
Пробки и камешки |
Недавно стала собирать всякие пробки-крышечки - есть уже небольшая коллекция. Знала бы раньше - что это же настоящий дидактический материал, начала бы собирать в беременность). Время от времени даю пробочки Оле, чтобы повозилась с ними. Не надо ничего придумывать - ребенок сам знает, что делать с этими пробками:
Можно и подсказать, как играть с пробками:
У многих мамочек видела в дневниках занятия с декоративными стеклянными камешками (для аквариумов). У нас пока два набора, но буду докупать постепенно (всего 36 руб./упаковка). Олька любит с ними тоже повозиться:
А вот сегодня мы придумали новое занятие: взяла коробку из под новых Лелькиных ботиночек - в коробке предусмотрено отверстие - дочка стала туда камешки совать, причем некоторые не пролезали, она их в сторонку отдельно откладывала.
Контейнеры с пробками и камешками храню на стеллаже повыше, но в зоне досягаемости (что очень по-монтессоровки). Не каждый день, но даю Ольке с ними повозиться (с пробками можно и без надзора), а потом вместе убираем на место. Иногда она сама берет контейнеры и начинает играть на диване или столе. Но я стараюсь ребенка один на один не оставлять с "мелкомоторными занятиями" (можно посидеть рядом, повязать, а вмешаться лишь когда игра подходит к концу). Иначе будет по всей комнате разбросано, как только потеряется интерес. Но у нас такое бывает редко)))))
Метки: игры |
Счетные палочки и крышечки |
Последнее время увлеклась доча выкладыванием картинок из счётных палочек и крышечек. Сделала для неё такие шаблоны.
Метки: счет |
Чудеса капилярности. Опыты для детей. |
Школа Интересных Наук. Занимательная физика.
Чудеса капиллярности...
Явление капиллярности наглядно могут продемонстрировать следующие опыты…
До новых встреч!
Метки: игры |
Гуляем весной и развиваемся |
Весення прогулка - отличный способ развивать ребенка с удовольствием! Гуляем по-многу))))
Выйдя на улицу, не спешите сразу направляться к намеченной цели. Остановитесь и оглядитесь вокруг. Обратите внимание ребенка на те изменения, которые произошли в природе за последние дни. Старших деток попросите рассказать об этих изменениях, своих наблюденияхних. Спросите: весна, какая она?
Ночь зимой - как чёрный кот,
День- как серенькая мышь,
Но весна, весна идёт,
Ярко, Звонко каплет с крыш.
Уж морозу не сдержать
Шумной радости ручьёв,
Стали птицы прилетать,
Звонче щебет воробьёв.
Исчезают тьма и тишь,
И теперь наоборот:
Ночь- как серенькая мышь,
День- большой , блестящий кот.
Расскажите ребенку, что для того чтобы солнышко светило весной ярко, надо позвать его ласковыми словами и призывными стишками. Перед прогулкой выучите с малышом, какой-нибудь стишок - закличку о весне.
Солнышко-ядрышко,
Высвети, выгляни!
Воробьи чирикают,
Весну-красну кликают,
Со стрехи капели,
Кулики прилетели!
Посмотрите на тающие сосульки. Расскажите ребенку, как они появляются и что совсем скоро начнут таять. Предупредите об опасности, которую они несут. Лучше всего правила и предупреждения запоминаются детьми именно в игровой форме.
Опять весна пришла на дачу.
Ликует солнце. День подрос.
И лишь одни сосульки плачут,
Жалея зиму и мороз.
Снег тает, кругом лужи. Маленькие дети почему-то видят в хождении по ним какое-то особенное удовольствие.
Понаблюдайте за ручейками и лужами, можно запустить кораблик (щепочку или бумажный).
«Ручей»
Ты куда бежишь, ручей?
Чей, чей, чей, чей.
Среди леса и полей?
Лей, лей, лей, лей.
Ты торопишься всегда?
Да, да, да, да.
К речке, озеру, куда?
Да, да, да, да.
Не спеши бежать, постой!
Ой, ой, ой, ой.
Не угнаться за тобой.
Ой, ой, ой, ой.
Ручеек, не убегай!
Ай, ай, ай, ай.
С нами в прятки поиграй.
Ай, ай, ай, ай.
Расскажите о птичках, которые весной возвращаются из теплых краев. Объясните, что есть птички, которые не боятся холода и остаются зимовать, а есть другие – теплолюбивые.
Милая певунья,
Ласточка родная,
К нам домой вернулась
Из чужого края.
Под окошком вьется
С песенкой живою:
«Я весну и солнце
Принесла с собою...»
А мы с Олькой любим такую песенку "Зима прошла" (я ее помню с тех пор, когда Андрей в детсаду в младшей группе был)
Воробей с берёзы на дорожку прыг.
Больше нет мороза. Чик-чирик!
Вот журчит в канавке быстрый ручеёк
И не зябнут лапки. Скок-скок-скок!
Высохнут овражки. Прыг-прыг-прыг-прыг-прыг!
Выползут букашки. Чик-чирик!
Обратите внимание ребенка на почки, которые уже набухли. Расскажите, что почки – это зарождающиеся листики. Что совсем скоро они начнут расти и станут «взрослыми» листочками. Соберите несколько веточек и поставьте их дома в воду.
Шепчет солнышко листочку:
- Не робей, голубчик!
И берёт его из почки
За зелёный чубчик.
«Пришла весна»
К нам опять весна пришла,
свет и радость принесла.
Солнышко пригрело - сразу потеплело.
Зазвенели ручейки, полетели мотыльки,
Почки распустились, листья появились.
Чтобы сделать прогулку интересной, надо сделать ее непривычной. Погуляйте в тех местах, в которых вы еще ни разу не были или уже давно не были. Пойдите не в свой двор, а в соседний. Если рядом есть парк - это отличное место для весенней прогулки, тем более что зимой вы наверняка посещали его редко.
Можно придумать какую-нибудь цель и идти к ней. Например, вам нужно купить яблоки. Но не в ближайшем магазине, а в том, который находится подальше, так как в ближайшем нужного сорта нет))).
И, конечно же, рисуем мелками на асфальте!!! Здесь и цифры, и буквы-слова, и фигуры, и просто линии, и целые картины!
Метки: развитие игры |
Рисуем мелками на асфальте. Игры на улице |
С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же непременный атрибут летних игр на улице, как, например, ведерко, лопатка, формочки для куличиков и мыльные пузыри. То, что мелками можно рисовать, знают все, но далеко не все знакомы с развивающими играми, в которые можно играть на улице, используя обычные асфальтные мелки. Только не забудьте прихватить с собой пачку влажных салфеток - они помогут быстро очистить детские ладошки и мордашки.
Метки: игры |
Книга "Мама, сделай мне игрушку" |
Метки: игры развитие |
Упражнения на развитие воображения |
Метки: рисунок развитие |
Настольная игра своими руками на тему "ребенок от 0 до 2 лет" |
К Олькиному дню Рождения - ей 2 года исполняется - я нарисовала настольную-напольную игру. Игроки бросают кубик, делаю ходы фишками. Игровое поле в тематику дня рождения и значимых событий из жизни именниницы. Красные кружки - пропусти ход, на зеленых кружках даты и события в хронологическом порядке, кружок <1 год> - ходи еще раз (в честь первого дня рождения). Таким образом, пока играем - вспоминаем, что было за эти два года в жизни семьи и Оленьки. Вот.
Теперь подробнее - фрагменты игрового поля
Метки: игры |