-Цитатник

не будь курицей или "как я буду без тебя?" - (0)

“Как я буду без тебя?” Как я буду без тебя? Жить буду без тебя? Где буду без тебя? C кем, бу...

Эпик ! - (1)

| zirconium Ну подумаешь снова дома не ночевала. Но я была ряяяядом, рядом, мам, ты знаешь так...

Вы никому не нужны - (0)

Сегодня возвращалась с дня рождения Фей, в маршрутке водитель проехал остановку, и пожилая же...

!bcnbyf - (0)

Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получи...

ситуация из жизни - (0)

-10307- Надо привыкать к тому, что мнения бывают разными, а не кидаться с криками: "Бля, у ...

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «GIRL-In-The-Rain» на 28 января 2011

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно повнимательнее вчитаться в записи Ipkins. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы напомнить о давнем обещании RodgerBunny. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике Insane_Semi.

Получить свой гороскоп

 -Nokia Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 684
Комментариев: 3831
Написано: 9168


День 3 - Взгляды на алкоголь и наркотики

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 00:02 + в цитатник

Я крайне негативно отношусь к этим отравителям жизни.

Алкоголь. Лучше топиться в собственных слезах. Да, расслабляет, веселит, но никогда не облегчит страданья. Чувства притупляются, наступает апатия и тебе хочется ещё и ещё, пока организм не сгниёт изнутри и сердце не откажет перекачивать всю эту мерзкую жижу, убивающую не только тело – и душу.
Это приговор алкоголикам. Жалкое зрелище, не так ли?

А наркотики? Всего лишь иллюзия счастья и блаженства! Своего рода алкоголь, только стоит дороже и наказывается законом. Мы слабы. Хотим чувствовать только хорошее, не бояться и не чувствовать боли, а сами, когда кровь из носа, когда больно дышать, когда вонзаем иглы в трепещущее тело, когда не можем без очередной дозы. Неужели лучше быть порабощёнными, нежели решить свои проблемы в здравом уме и жить. Жить, а не существовать!

Но я люблю пропустить бокальчик вина.
И люблю вкушать новые сорта этого пленяющего напитка.
Даже к коктейлям спокойно отношусь.
Всё в меру – и счастлива.

Грешники) На то мы и люди.
 (470x465, 60Kb)

Рубрики:  Обо мне за 31 день
Метки:  

Учипонимай   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 00:47 (ссылка)
акцент на грешниках мне не понравился
а кого собственно чёрта? пить спиртное - грех? (пиздец) где такое прописано
это уже людские излишки фантазии, кто либо вообще библию читал,не?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 20:44ссылка
грех - это когда злоупотребляя, не имеешь меры.
а так можно
эх_вася_вася   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 03:41 (ссылка)
ахах)
про грешников позабавило)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:21ссылка
и что же так тебя зацепило?
Рокс   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 12:30 (ссылка)
Какая четкая позиция.
А у меня хочу пью, не хочу не пью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:22ссылка
хаха) каждый сам себе на уме))
_FUER_IMMER   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:53 (ссылка)
я люблю пропустить стаканчик виски или бокал вина. хотя мм...алкоголиком меня пока не назовешь...слава богу. аллилуйя)
Ответить С цитатой В цитатник
Lafanya   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 20:12 (ссылка)
Я когда совсем малявкой была, думала, что пить, "как взрослые" - это круто ХД
А потом загуляла в октябре (я, кажись, писала уже это...), ничем хорошим не кончилось... теперь больше 2-3 бокалов вина/шампанского не пью, и то, только по праздникам).. Ну а зачем?) Стараюсь проблемы решить самостоятельно...
Веду здоровый образ жизни: НЕТ алкоголю! (ну, чуть-чуть...) НЕТ наркотикам! НЕТ курению! ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:23ссылка
ПРАВИЛЬНО!!! Всеми руками и ногами за!)
GIRL-In-The-Rain   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:22 (ссылка)
_FUER_IMMER, у меня так же)) недавно текилу пила.. с солью и лаймом. потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку