-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GerrBerra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) мир_бисера Бисероплет НАШ_САД Прогулки_по_планете pro_Chtenie
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 4631
Комментариев: 127
Написано: 5125


Анекдоты 4

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 16:35 + в цитатник
* - Сынок, а у вас в садике уже топят?
- Нет, папа, пока только в угол ставят!

* Я проверялся. Вы больны не мной.

* - Девушка, мне творожок, сметанку и йогурт.
- Дочурке берёте?
- Ох ты, блин, про дочь-то я и забыла! Две пачки "Винстона", пожалуйста!

* Надпись на могильной плите:
"Господи, прими её с тем же удовольствием, с каким я её к тебе посылаю"

* - Живу в достатке: - все достало.

* - Что бы Вам такого пожелать, чтобы потом самой не завидовать?

* - Рабинович, не знаете, где в этом году можно недорого отдохнуть?>
- Знаю - на диване.

* - Пап, это Маша, она будет жить с нами.>
- Долго?
- Часик..

* - Моня, принеси мине зубы. Там , в стакане...
- Зачем они тебе ночью?
- Моня, я хочу быть страстной! Я хочу кусаться!

- Фима, я толстая?
- Шо ты, Люся! Нет, конечно! Ты просто сильно заметная!

* Истинно мужской ответ - стоя посреди бардака, сказать совершенно искренне: "Вроде чисто..."

* Бабушка читает внучке сказку: "Было у отца три сына: старший - умный был детина, средний сын - и так, и сяк, младший - вовсе был дурак..."
- Бабуля, а что у них отец, болел что-ли?
- С чего ты это взяла?
- А что у него с каждым разом, всё хуже и хуже получалось?

* - Правда, что минута смеха продлевает жизнь на 5 минут?
- Ну, это смотря над кем вы смеётесь... Может и сократить.

* Подхожу к автостоянке и глазам не верю - блондинка заливает масло в двигатель! Подхожу ближе: нет, всё в порядке - заливает в бачок омывателя.

* Встретились соседки на лестничной площадке.
- Что-то я приболела..
- Надеюсь, это смертельно и незаразно.

* Пришёл как-то Змей Горыныч домой после попойки. А жена ему: "А ну дыхни!"
В общем, глупая нелепая смерть!
s3img_16540451_4259_10 (640x518, 85Kb)

Серия сообщений "анекдот":
анекдот
Часть 1 - Забавные анекдоты!
Часть 2 - АНЕКДОТИКИ КОРОТЕНЬКИЕ, НО СИМПАТИШНЫЕ
Часть 3 - Анекдотики коротенькие, но симпатишные, этакие субботние.
Часть 4 - Анекдоты 3
Часть 5 - Анекдоты 4
Часть 6 - ТРИ СТАДИИ БЕДНОСТИ В ОДЕССЕ. — АЛО, СКОРАЯ, ПЕРЕЗВОНИТЕ, А ТО Я С МОБИЛЬНОГО!
Часть 7 - ОПЫТ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ С ОДЕССКОГО ПРИВОЗА
Часть 8 - АНЕКДОТИКИ КОРОТЕНЬКИЕ, НО СИМПАТИШНЫЕ ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Часть 9 - ОЧЕРЕДНОЙ ЕВРЕЙСКИЙ АНЕКДОТ
Часть 10 - ПОПАЛИ В АД АМЕРИКАНЕЦ, ИНДУС И РУССКИЙ. ВСТРЕТИЛ ИХ ЧЕРТ И ГОВОРИТ…

Рубрики:  ПОЗИТИВ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку