-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Вот уж не подумала бы о себе такого)))))

Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:35 + в цитатник

Мой результат теста
"Узнай, кто ты - Золушка или Колдунья
"

Иванна!


SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:46 (ссылка)
Ивуль, а с чем ты тут не согласна? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
ЛанаСвет, привет, Светик, я только тебе собралась в личку писать))А не согласна я с этим -Будучи замужем, вы слишком полагаетесь на мужчину. Вы взваливаете на него груз житейских забот и удивляетесь: почему он вдруг к вам охладел?
Во-первых, я не замужем, во-вторых - не я взваливаю... они обычно сами это делают))) и почему-то не охладевают)))
А я почти выздоровела)) (это по секрету)
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:58 (ссылка)
Geroma, Зая, я за тебя очень рада ( это по последнему пункту :)))
А по тесту, зато всё остальное - правда! разве нет?
Ваша философия - позитив во всем. Вы созданы для радости, любви и дружбы.
это же точно про тебя! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:03 (ссылка)
ЛанаСвет, ну уговорила))) буду Белоснежкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:15 (ссылка)
Geroma, :))))
13 (66x66, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
Geroma,Белоснежка-Белоснежка)А мужчины и мужья-дело наживное)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:28 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, и не говори..... наживаю, наживаю, а как-то - и гномики и Елисеичи - разбегаются......))))или это я их так разгоняю ... Фриской))
Ответить С цитатой В цитатник
Matilde   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:31 (ссылка)
Ивушка, обожаю тесты, а у меня Василиса Премудрая! Я в принципе согласна, а Белоснежка это тоже здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 00:51 (ссылка)
Geroma, вот первый раз мы не сошлись..я вроде как Василса прекрасная, но не могу скопировать, чтож я так из себя значу..видимо не то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 00:54 (ссылка)
Geroma, видимо не мое это..а вообще я сегодня потеряла голос вообще.его потеряла, даже штпеть не могу. Это ужас. Хорошо, что я знаю азбуку глухих..с мелкой так и говорю..а она на меня кричит, мол мама чего ты орешь...(( представляешь? У меня пальцы все в судоргах а она мне : не кричи
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 00:59 (ссылка)
Abigel, что такое случилось, что я не могу к тебе в днев зайти? ты меня в игнор поставила? за что??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
Abigel, кстати, по поводу голоса пропавшего - уникальный способ... стакан анисовой крошки на стакан коньяка, три ложки меда, сок одного лимона - все взбить в блендере, поместить в баночку, обвернуть газеткой и поставить в теплое место на сутки.... Слить жидкость - без осадка... и пить в течение суток по столовой ложке.... Супер, как помогает... Кстати - эту штуку можно заранее приготовить... в холодильнике хранится долго.. как приспичит - принимать... Это у меня один воздыхатель есть - оперный певец.... Это он меня научил... О!!!!! Пост на эту тему поставлю........
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 01:29 (ссылка)
Geroma, все доршла до третьего ингридиента и умерла..у меня на мед алдергия..очень сертезна..дпльше на стала читать..
никогоя не в игнор не вводила, это у тебя глюк..
ПЫТАЮСЬ кричать(((((((((((
нет дажще шолоха(( хнвк..нет так не может продолжаться долго..Не может голос просто так вхять и пропасть на долго?(( Я ж не змея...(хотя я даже шипеть не могу)((((((9
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 01:34 (ссылка)
Abigel, ну не кричи.... ща попробую еще на раз, асю включить........
и никакой у меня не глюк... я не могу к тебе зайти.... ой... надо мне не так, надо не с днева. а анонимно.... щас....
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 05:09 (ссылка)
Geroma, замечательно, что ты выздоровела!!! Постарайся больше не впадать в депрессию!
Вы созданы для радости, любви и дружбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 11:50 (ссылка)
Танюня_Канада, спасибо, моя хорошая... если бы не вы, мои подруги, вряд ли бы я так быстро из всего этого вылезла....
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:23 (ссылка)
Geroma, Я нисколько не удивился всё прочитав. Ты именно такая - настоящая, прекрасная Женщина.
Ну, а совпасть всё полностью не может)

Хорошо, что ты выздоравливаешь, ты знаешь, что я переживал. Набирайся сил, это сейчас самое главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:21 (ссылка)
4bid, как всегда - после твоих слов - настроение выше на десяток пунктов))). Спасибо тебе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку