-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Театр

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:42 + в цитатник
Посмотрела спектакль. Получила море удовольствия. Все же "живая" игра - завораживает. Театр - это одна из моих трепетных любовей.
Не буду выступать театральным критиком. Не умею. Эмоции, что получаю в театре - сложно передать.




Пьеса называется "Сети дьявола (Жизнь Михаила Булгакова)"
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Грета_60   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
Здорово!!! Я тоже очень люблю театр...
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:25 (ссылка)
Когда-то днями и ночами стояли за билетами...как глоток воздуха. Миронов ушел через день после того как я его видел на нашей сцене... Через день он уехал в родной город Баниониса, где должен был играть... знаешь, ни один человек не сдал билет на его несостоявшийся спектакль.

Сейчас если из России приезжают, то только спектакли по 3-4 человека...Грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:59 (ссылка)
4bid, грустно.....
У нас тоже театр сейчас в стадии вымирания... я говорю о русском драматическом... все другие - цветут, как розы... и не важно, что наши талантливые актеры очень бедны, они играют - дух захватывает... и их все меньше и меньше остается....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:03 (ссылка)
Ива и 4bid, какую грусную картину вы нарисовали. НЕ хотелось-бы думать, что так все и закончится.
Я тоже очень люблю театр, но хожу редко. Муж в этом увлечении меня не поддерживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:28 (ссылка)
Ирэна-С, я надеюсь, что все образуется.... и в театр буду ходить еще много-много лет, я же заядлая театралка....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:32 (ссылка)
Ив, ты вообще молодец! На все у тебя хватает времени, Организованный человек! Сама стремлюсь к этому, но мне еще работать и работать.
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Ирэна-С
Ива и 4bid, какую грусную картину вы нарисовали. НЕ хотелось-бы думать, что так все и закончится.
Я тоже очень люблю театр, но хожу редко. Муж в этом увлечении меня не поддерживает.


А нас свой русский драмтеатр низкого качества.
Кстати... когда Путин недавно в Москве встречался с нашим литовским режиссером который с какого-то идиотского перепугу был недавно назначен руководителем одного из ведущих московских театров, и справедливо покритиковал его, слышали бы вы какой вой поднялся у нас в прессе.
Я считаю, что видение театра этим режиссер вообще не имеет ничего общего с нормальным отношением к духу и традициям русского театра.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
Ирэна-С, так я много дет руководила большими коллективами... дрессировала))) а врезультате себя выдрессировала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку