-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Вечерний уют.

Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:27 + в цитатник
С утра как день не заладится, так весь он и пройдет.
Даже бумажку себе вчера вечером написала - надо сделать то-то и то-то....
А еще так получается, что с января все еще идут ниточки.... Столько было похорон. А теперь - кому девять дней, кому - сороковины, у кого - именины,на кладбище съездить, к кому не успела, в церковь - молебен заказать......ну в общем, я уже очень устала. На работе, пока застой, решила немного приукрасить, освежить интерьеры, ремонт... это, как известно - очередная порция истраченных нервов....
Меня тут буржуйкой обозвали на днях..... Обидно... даже не смешно....
Болит моя спинка.... Я ее в этот раз нормально не пролечила. Старая травма. Дает знать.
Все думала - вот пройдут праздники - у меня самая работа, нельзя выпадать...
Потом - сын ... это вообще страшно... Чуть с ума не сошла, когда он, паркуя машину у дома, сознание потерял... Оксана у мамы, я дома одна, слышу - машинка наша урчит( я ее по рыку узнаю сразу)... урчит... урчит... я уже хлеб нарезаю, жду - вот сейчас сын в дом зайдет, переоденется, умоется и ужинать... как всегда....а его нет....... тут меня подбросило.... я ноги в сапоги, куртку накинула и бегом к машине...... а Саша без сознания.......заорала на весь двор, окна соседи пооткрывали.....Кричу - "вызовите скорую!"... Подбежала наша Кларисса - активистка-бабушка, я машину со всех сторон обежала - думала, стукнулся, но - нет, машина целая, значит, это ему плохо стало.......
Бедный мой мальчик...Он ехал и понимал, что ему плохо, но до дома добрался... бедный мой мальчик.... почему ему так досталось?
В больницу увезли, как всегда, мне страшных слов наговорили - две трепанации для врачей - циничное заключение - не жилец....
А мой Сашуня - жилец! И еще какой!
Я отвлеклась.
Это было не сегодня, пару недель назад....... Сейчас, слава Богу, все хорошо......
А сегодня с утра я решила по вчерашней бумажке написанной, сделать всё.....
НИ-ФИГА-НЕ-ПОЛУЧИЛОСЬ.......
Утро у меня началось с другого...... Не буду рассказывать, самой неинтересно.
В общем - устроила я себе уютный вечерочек.
Клетку с Люшкой-попугаем накрыла покрывалом, заварила травки, сделала себе напиточек вкусный, укуталась в плед, поставила диск с Вивальди и Альбинони, книжки свои стала читать - Гумилева и Ахматову... Хорошо.......
Не выдержала..... поперлась в Инет........
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Abigel   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:37 (ссылка)
рада,что с сыном все хорошо. но вот конец твоего мне не понравился. ну нафига Ахматова? Нафиг Гумилев. могла бы и с Васей быть..Но раз так, то я так рада, что ты все таки с нами))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Абигель, ну так от них и сбежала))))) скука....... как же я раньше читала их и таяла от нежности?
А кто это - Вася?
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:20 (ссылка)
Geroma,Господи..сын..
Всё улеглось?
Наверное, ему что-то с собой возить надо, на всякий случай..
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Коровёнка, честное слово, мне хочется к тебе по имени обратиться... я понимаю твой собственный юмор, это здорово, что ты так смешно себя назвала.. закрылась просто..........я сейчас просто реву, как дурочка..... читала твои посты... Боже, такая красивая, умная женщина... я горжусь тобой. Честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Geroma, ну.. ладно..я стесняюсь.
Меня, кстати, Аня зовут..
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Geroma, а куда это делся мой коммент про Васю??((((
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:57 (ссылка)
Абигель, сама потеряла - хотела уточнить, а найти н могу.... че попало........
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Коровёнка, честное слово, мне хочется к тебе по имени обратиться... я понимаю твой собственный юмор, это здорово, что ты так смешно себя назвала.. закрылась просто..........я сейчас просто реву, как дурочка..... читала твои посты... Боже, такая красивая, умная женщина... я горжусь тобой. Честно.


ПИАРИШЬ??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Geroma, НУ Я ТАМ МНОГО ПИСАЛА, ТАК ВОТ васЯ ЭТО собирательный образ мужчины..ты чего там опять?
Сновым годом
Ответить С цитатой В цитатник
frisky_mood   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 07:48 (ссылка)
Geroma, хорошо, что с сыном обошлось.А две трепанации по какому поводу были? Травмы, гематома? И как давно?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 08:47 (ссылка)
frisky_mood,машина его сбила, когда через дорогу переходил, четыре года назад. Трещина в височной области с переходом в основание черепа. Отек мозга и внутренняя гематома.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 08:49 (ссылка)
Абигель, ничего не пиарю, свои мысли высказываю.....
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 10:57 (ссылка)
Дети наша вечная тревога.Мой вот тоже в больницу попал и никому не сказал. А я чувствую, на другом континенте , а чувствую ,что- что-то стряслось. Звоню точно.Тоже пока обошлось.Звоню каждый день, слышу родной голос и сердце замирает.Наверное, это участь всех мам. А интернет это инфекция, подцепил -все, практически неизлечима.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:18 (ссылка)
lilly_Pilly, Да, я с тех пор, как Сашу машина сбила, ни одного дня без тревоги не жила... столько страхов появилось, как чокнутая, по двадцать раз в день ему на мобильник звоню....он ругается, а я ничего с собой поделать не могу.....
А насчет интернета - точно... инфекция)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Абигель, ничего не пиарю, свои мысли высказываю.....

шутю)))

ты это давай приходи в норму, а то вчера и аська отрубилась.
Не плакай больше))
Целю.
Ответить С цитатой В цитатник
frisky_mood   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:11 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
frisky_mood,машина его сбила, когда через дорогу переходил, четыре года назад. Трещина в височной области с переходом в основание черепа. Отек мозга и внутренняя гематома.

Ну дай Бог ему здоровья. И не слушайте никого- что это значит не жилец!
Раз выкарабкался, значит должен жить!
У него после травмы судорожного синдрома нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
frisky_mood, было два раза, почти сразу после операций... но потом не повторялось больше, но - боюсь, что может повториться....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:15 (ссылка)
Абигель, пасибки, дорогая, я уже в норме... иногда накатывает... но усмиряюсь быстро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
Geroma, вот умничка. А то я ж тоже переживаю...не знаю как-то чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Ива, желаю Сашеньке здоровья, а тебе спокойствия.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Geroma   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Аноним,спасибо.....
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:03 (ссылка)
Geroma, только сейчас прочитала про Вашего сына...от всей души желаю ему выздоровления!
у меня самой сын, почти 20 лет, я очень понимаю Ваши чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
ЛанаСвет,спасибо большое! И твоему сыну - здоровья! Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку