-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


ФАИНА РАНЕВСКАЯ

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:17 + в цитатник
 (130x130, 7Kb)
Обожаю эту женщину. Сегодня вдруг о ней вспомнила.... Поискала сайт... Читала часа два.... Получила огромное удовольствие.

Вот немного ее высказываний.

Совершенный бездарь
В 1915 году к директору одного из подмосковных театров явилась молодая девица весьма неординарной наружности с рекомендательным письмом. Письмо было подписано близким приятелем директора, московским антрепренером Соколовским. "Дорогой Ванюша, - писал он, - посылаю тебе эту дамочку, чтобы только отвязаться от нее. Ты уж сам как-нибудь деликатно, намеком, в скобках, объясни ей, что делать ей на сцене нечего, что никаких перспектив у нее нет. Мне самому, право же, сделать это неудобно по ряду причин, так что ты, дружок, как-нибудь отговори ее от актерской карьеры - так будет лучше и для нее, и для театра. Это совершенная бездарь, все роли она играет абсолютно одинаково, фамилия ее Раневская..." К счастью, директор театра не послушался совета Соколовского.

Мягко сказано
Говорят, что этот спектакль не имеет успеха у зрителей?
- Ну это еще мягко сказано, - заметила Раневская. - Я вчера позвонила в кассу, и спросила, когда начало представления.
- И что?
- Мне ответили: "А когда вам будет удобно?"

Теплую!
Медсестра, лечившая Раневскую рассказала, как однажды Фаина Георгиевна принесла на анализ мочу в термосе. Сестра удивилась, почему именно в термосе, надо было в баночке. Hа что великая актриса возмущенно пробасила: Ох, ни хрена себе! А кто вчера сказал: неси прямо с утра, теплую?!

Ничего, что я курю?
Однажды Раневская после спектакля сидела в своей гримерке совершенно голая и курила сигару. В этот момент дверь распахнулась и на пороге застыл один из изумленных работников театра. Актриса не смутилась и произнесла своим знаменитым баском: 'Дорогой мой, вас не шокирует, что я курю?'

Наелась дерьма
Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: 'Фаина Георгиевна, вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!' 'То-то у меня ощущение, что я наелась дерьма!' - парировала 'великая старуха'.

Спасибо, красотка!
Раневская и Марецкая идут по Тверской. Раневская говорит:
- Тот слепой, которому ты подала монету, не притворяется, он действительно не видит.
- Почему ты так решила?
- Он же сказал тебе: 'Спасибо, красотка!'

Как Гитлера!
Раневская не любила зиму. Она говорила:
- Я ненавижу зиму, как Гитлера!

Самое ужасное
Старшее поколение всегда ругает молодежь:
-она, мол, совершенно испортилась, стала легко-мысленной, не уважает старших, без царя в голове, только о забавах и думает... Услышав такой стариковский разговор, Раневская сказала со вздохом:
- Самое ужасное в молодежи то, что мы сами уже не принадлежим к ней и не можем делать все эти глупости...

А теперь рассмотрим...
Фаина Георгиевна вернулась домой бледная как смерть, и рассказала, что ехала от театра на такси.
- Я сразу поняла, что он лихач. Как он лавировал между машинами, увиливал от грузовиков, проскальзывал прямо перед носом прохожих! Но по настоящему я испугалась уже потом. Когда мы приехали, он достал лупу, чтобы посмотреть на счетчик!

Жалуемся?
- Меня никто не целовал, кроме жениха! - с гордостью сказала Раневской одна молодая актриса.
- Милочка, я не поняла, - отозвалась Фаина Георгиевна, - это вы хвастаете или жалуетесь?

Лучше меня
- Моя собака живет лучше меня! - пошутила однажды Раневская. - Я наняла для нее домработницу. Так вот и получается, что она живет, как Сара Бернар, а я - как сенбернар...

Память
- Неужели я уже такая старая, - сокрушалась как-то Раневская. - Ведь я еще помню порядочных людей!

Крупская
- Шатров - это Крупская сегодня, - так определила Раневская творчество известного драматурга, автора многочисленных пьес о Ленине.

Холодильник с бородой
В 60-е годы в Москве установили памятник Карлу Марксу.
- Фаина Георгиевна, вы видели памятник Марксу? - спросил кто-то у Раневской.
- Вы имеете в виду этот холодильник с бородой, что поставили напротив Большого театра? - уточнила Раневская.

Кому хочу, тому и нравлюсь
В Москве, в Музее изобразительных искусств имени Пушкина, открылась выставка "Шедевры Дрезденской галереи". Возле "Сикстинской мадонны" Рафаэля стояло много людей - смотрели, о чем-то говорили... И неожиданно громко, как бы рассекая толпу, чей-то голос возмутился: "Нет, я вот одного не могу понять... Стоят вокруг, полно народу. А что толпятся?.. Ну что в ней особенного?! Босиком, растрепанная..."
"Молодой человек, - прервала монолог блистательнейшая наша актриса Ф.Г.Раневская, - эта дама так долго пленяла лучшие умы человечества, что она, вполне может выбирать сама: кому ей нравиться, а кому нет".

Второе дыхание
В переполненном автобусе, развозившем артистов, после спектакля, раздался неприличный звук. Раневская наклонилась к уху соседа и шепотом, но так чтобы все слышали, выдала:
- Чувствуете, голубчик? У кого-то открылось второе дыхание!

В такие-то годы...
В театре им. Моссовета с огромным успехом шел спектакль 'Дальше - тишина'. Главную роль играла уже пожилая Раневская. Как-то после спектакля к ней подошел зритель и спросил:
- Простите за нескромный вопрос, а сколько вам лет?
- В субботу будет 115, - тут же ответила актриса.
Поклонник обмер от восторга и сказал:
- В такие годы и так играть!

Я - это она!
Во время гастрольной поездки в Одессу Раневская пользовалась огромной популярностью и любовью зрителей. Местные газеты выразились таким образом: 'Одесса делает Раневской апофеоз!'
Однажды актриса прогуливалась по городу, а за ней долго следовала толстая гражданка, то обгоняя, то заходя сбоку, то отставая, пока на-конец не решилась заговорить.
- Я не понимаю, не могу понять, вы - это она?
- Да, да, да, - басом ответила Раневская. - Я - это она!

Плевок в вечность
Еще одно высказывание актрисы:
- Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность!

А я - нет!
За Раневской по одесской улице бежит поклонник, настигает и радостно кричит, протягивая руку:
- Здравствуйте! Позвольте представиться, я - Зяма Иосифович Бройтман...
- А я - нет! - отвечает Раневская и продолжает прогулку.

В силу..
Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему:
- В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
Рубрики:  Разные рассказики
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Abigel   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
странно, я вчера тоже, почему-то о ней вспомнила и даже нашла куклу....)))
раневская (532x630, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
Абигель, какая чудесная кукла... заберу к себе в коллекцию.... А я вчера увидела твой пост, но не стала задерживаться, ты так много за эти дни написала, что мне хочется все-все прочитать, а времени нет.... завтра вечером иду в театр, а потом уже - спокойно, не торопясь, почитаю.... Наверное, это твоя запись и навеяла мне воспоминание о Раневской... я только сейчас поняла...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
Geroma, дадаействительно у меня была тяжелая неделя и бессоная. Я не могла писать комментарии в посты, был запрет...
теперь все наладилось!!!
Мы завтра встречаемся. Пчелки всречаются )))а еще в среду мы были на концерте на записи, так понравилось....
потом выложи фото таких мужчин.
И еще приезжала Сэм Браун удалось даже автограф взять у нее, а вот телефон не дала. но еще меня поразило, что она такая звезда, королева, а нет снобизма ничуть.
Удачного тебе просмотра в театре )))
Я оченб скучала по тебе всю неделю пока была заблокирована
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
Абигель, как здорово!!! это я про Сэм Браун.... она мне очень нравится... даже поставила сейчас ее STOP...а про бессонную неделю я поняла.... у меня сейчас тоже не лучшие времена....
И я тоже скучала по тебе)))) Заходи... Всегда очень рада тебе... Так интересно... Симпатии даже в инете выборочны))))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Geroma, это точно. даже вот хоть и говорят, что инет это неодушевленно а ведь даже как-то по буковкам определяешь к кому тянешься а с кем вообще не хочется...))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 02:24 (ссылка)
Geroma, любимая актриса всех времен и народов и нашей семьи! У моего мужа была бабушка очень похожая на нее не только внешне, но и характером.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
Светланкин_дневничок, какая прелесть)))) наверное, с ней совсем не было скучно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Светланкин_дневничок, какая прелесть)))) наверное, с ней совсем не было скучно)))

Вот это точно, что-что, а скучно с ней точно не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку