-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Это смешно сказать, не то шо подумать

Вторник, 11 Октября 2016 г. 23:46 + в цитатник
Пореченков,
- А что, у вас есть соображения?
Обожаю!
Где мастырилм? В Одессе?
Ненавижу. Презираю Одессу
За саакашвили. Продалась Одесса.

Понравилось: 5 пользователям

Irinka-K   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 00:32 (ссылка)
Помнишь, их шествия с лозунгами "Фашизм не пройдет!"? Запугали ведь. Мозги промыли. Кто-то молчит... А кто-то.. Но я всегда говорю, что мне легко осуждать в тепле и безопасности и далеко - далеко.. У меня в Одессе подруга живет... Я туда ездила раньше по 2-3 раза в год...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 16:05ссылка
Вот и я об этом же...
invika   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 06:28 (ссылка)
Мне вчера смешно было, когда узнала, что Американский композитор Рэнди Ньюман, обладатель "Оскара" за саундтрек к мультфильмам "Корпорация монстров" и "История игрушек: Большой побег", а также нескольких "Грэмми" написал песню о президенте РФ Владимире Путине.
https://rg.ru/2016/10/11/oskaronosnyj-kompozitor-napisal-pesniu-pro-putina.html
Ответить С цитатой В цитатник
Arlana_Dorts   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 07:32 (ссылка)
У Славы сестра с семьёй в Одессе. Точнее теперь уже уезжают в Испанию. Всю жизнь там прожили. Благо, у её мужа бизнес и немереные деньги. Вот валТ теперь оттуда, что бы все не потерять
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 10:53 (ссылка)
"Саакашвили" уходят и приходят, а красавица-Одесса остается).
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Одесса   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 15:05 (ссылка)
какой бред.....нет слов....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 15:31 (ссылка)
Таня_Одесса, бред, говоришь? Тань, ты мне только на один вопрос ответь. Наказали ли причастных к преступлению - сожжению заживо людей у Дома профсоюзов? Бред, это то, что у вас там происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 15:36 (ссылка)
Потопешка, Люда, остался лишь каркас. Город, это люди, прекрасная Одесса была, когда там жили добрые, веселые и щедрые душой люди. Где они сейчас? Поналезло всякой швали отовсюду, а коренные одесситы сидят по закоулкам и мявкнуть боятся. Нет. Нет уже той смелой и гордой Одессы.
Я не просто так говорю. Я в этом городе практически выросла, каждое лето, как минимум два месяца там проводила, знаю каждый уголок. В Лузановке и Затоке тетки мои жили, там у них гостила и не только летом, на зимние каникулы тоже часто ездила. Очень любила этот город. А вот, после второго мая - слышать о них не могу без боли.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 15:38 (ссылка)
Arlana_Dorts, вот именно, кто остались людьми - валят. Остается только понаехавшая шелупонь. Или те, кому уж совсем некуда деться.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 16:04 (ссылка)
invika, прикольная песенка..) А я до сих пор под впечатлением от ДР Владимира Владимировича..)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Очень любила этот город. А вот, после второго мая - слышать о них не могу без боли.


То же самое ощущение. Я в Одессе была всего однажды, как мне понравился этот город! С каким сожалением уезжала! Все понравилось: люди, акации, говор, здания, еда, море! Очень хотелось еще вернуться. А вот после всего этого - как отрезало.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 14:21 (ссылка)
Вишни, и заметьте, как только задаешь вопрос о втором мая - или гробовое молчание, или поток грязи и обвинений. Это - в основном. Есть, конечно, те, кто скорбят и сожалеют, но их - мало, и они, чаще, стараются уехать из этого города.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2016 г. 12:41ссылка
Исходное сообщение Geroma
Вишни, и заметьте, как только задаешь вопрос о втором мая - или гробовое молчание, или поток грязи и обвинений.

1.Были проблемы с интернетом, не смогла сразу ответить.
2.Не все то, что вам преподносят с экранов телевидения, правда. Больше всего меня задевает тот факт, что вы считаете что разбираетесь в ситуации лучше, нас, живущих здесь. Как так может быть, Ива? Т.е. я должна поставить под сомнение то, что видела своими глазами? Ты оскорбляешь мой город, мой народ, насмотревшись телевизионной пропаганды и не веришь мне, живущей здесь...Мы с тобой знакомы с 2007 года, мы можем иметь разные взгляды, но я не позволяю себе опускаться до оскорблений типа "всякой швали отовсюду"...
Рекомендую посмотреть вот этот фоторепортаж
http://napaki.livejournal.com/100072.html
К сведению, большинство погибших не сгорело, как это преподносят вам, а были расстреляны до пожара в Доме профсоюзов. И кто руководил всем этим, тоже известен. Уже установлены личности всех стрелявших в ходе беспорядков на Греческой площади. К сожалению, большинство из них, а также организаторы скрываются в России и ближнем зарубежье. К примеру, Фучеджи-бывший заместитель начальника милиции , сбежал в Приднестровье. Именно он шел во главе колонны погромщиков, именно по его приказу 4 мая были выпущены десятки человек,арестованных за организацию и участие в этих беспорядках. Сейчас он поет песни, что это не я, меня подставили, а я в тот момент был на совещании. Но , к счастью, сохранились кадры, где он идет во главе колонны.
Сейчас возбуждены уголовные дела по 22 обвиняемым и 13 человек находятся в розыске и скрываются они в ближнем зарубежье, именно там, где живете вы! Что-то я не вижу акций протеста с вашей стороны чтобы их привлекли к уголовной ответственности...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2016 г. 20:48ссылка
Не те слова, Таня. Те,кто жгли людей, убивали и жгли. Они - понесли наказание? Не переставляй . Ты не дура. Или дура. Ты - ответь.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2016 г. 23:51ссылка
Ты опять оскорбляешь? Заметь, я не написала тебе ни одного бранного слова.
У тебя вообще странная позиция: все, кто мыслит не так, как ты не правы и поэтому их можно оскорблять. Что-то не то, не правда ли?
А следствие идет и виновные будут наказаны. Действиям тех, кого отпустил Фучеджи и самого Фучеджи, так же будет дата правовая оценка. От наказания никто не уйдет, не переживай. Процесс долгий т.к . одни фигуранты находят в бегах, другие - на фронте защищают свою страну.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 23:14ссылка
Тань, ты сама, правда, веришь в то, что будут наказаны те ублюдки? Ты там живешь. Каждый день ешь, пьешь, ходишь, живешь. И - точно знаешь, что те, кого сожгли - сами виноваты. И тех, кто жгли и убивали - когда-нибудь найдут . и даже, может быть, накажут.
Ужас.
Вяжи уже себе свои кофточки, Таня.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2016 г. 11:25ссылка
Не то что верю, убеждена! Вам не рассказывают о изменениях, которые происходят в нашей стране, поэтому вы до сих пор остались в 2014.
А у нас строятся новые заводы, за взятки сажают высокопоставленных чиновников, никто никого за русский язык не преследует. Более того, много вывесок на магазинах на русском!!!! Всем глубоко безразлично на каком ты языке разговариваешь. Бандеровцы остались только в ваших головах! Каждый может высказать свое мнение и никого не убивают за это. В стране начинается новая жизнь и она мне нравится.
Главное отличие нынешних украинцев - толерантность и спокойствие. Спокойно объясняю
человеку, который абсолютно не разделяет мои взгляды, спокойно реагирую на твои оскорбительные выпады потому, что я уверена в своем будущем.
Почитай о массовом истерическом психозе и его последствиях.То, что с вами делают, это совсем не шутка. Пока ваш гнев направлен на нас, а чуть позже, когда унас все успокоится, он падет на ваших близких. Ты же журналист в прошлом, ты же знаешь как работает идеологическая машина.
Аноним   обратиться по имени Давайте лучче о хлебе насучном... Пятница, 14 Октября 2016 г. 21:00 (ссылка)
150 человек - ежедневно, октябрь и ноябрь - кормлю обедами. Ежедневно.
Ивушка, как вы держитесь?
Думаю только об этом, все мы ждём вашего нового поста именно об этой вехе
Вашей кулинарной деятельности...
150 обедов... каков объём ста пятидесяти порций только супа???
Если обедают не в вашем кафе, как осуществляется доставка???
Море вопросов, и самый главный - как Иванна переплывает этот океан проблем???
Удачи, успехов, и Ангела-Хранителя на плечо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 00:24 (ссылка)
папуля1, папуля, Вы здесь по какому поводу?Вас звали? Вас спрашивали? 150 обедов - откуда информация? Я поставляю 20 обедов ежедневно в магазин. Да. У меня. в кафе. ежедневно,обедают до 30-ти человек. Плюс банкеты, плюс вечерние посещения, плюс - доставка пиццы.
Живу не в России, в Казахстане. Чем горжусь безмеренно. папуля, а ты ваще - кто? Ты можешь вот так, как я - гордиться своей страной и иметь мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 00:27 (ссылка)
папуля1, козел ты, папуля. Чисто - козел.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 00:47 (ссылка)
папуля1, вот ты - трусливое говно, папуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ой!!! Откуда такая реакция??? Понедельник, 17 Октября 2016 г. 23:13 (ссылка)
Иванна, читаю ваш блог уже лет пять, иногда пользуюсь рецептами, переживал за Зямочку, сейчас наблюдаю за Мишель, знаю как трепетно вы переживаете проблемы своего сына... Я родился в Ленинграде, 49 лет живу в Литве, гордо ношу здесь звание представителя национальных меньшинств. Сам русский , жена белоруска. Моя любовь поровну принадлежит каждой из трёх республик. Имею право гордиться не меньше вас своей страной, имею собственное мнение...
Информацию о 150 обедах почерпнул в вашем посте от 17 сентября, не думал что это так болезненно Вас заденет...
Почему "козёл"? Почему "говно"? Это после того, как я пожелал Вам Ангела-Хранителя на плечо?
Зачем Вы сами мажете помоями листы своего такого светлого блога???
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 20:24 (ссылка)
папуля1, знаете, папуля, я, может, ошиблась, но, кажется, нет. Не помню, когда, не найду комментарий, в котором вы меня оскорбили. Поэтому - такой ответ.
Ваш рассказ о себе - тронул. Но не убедил. Честно сказать, я не держу в запасе и не запоминаю специально те комментарии и тех, кто оскорбляет. Имена откладываются в памяти, как и у всех.
Есть такой персонаж на Лиру - Шамес. Это человек, который заслуживает самого дурного о нем мнения. Здается мне, как-то мы с вами пересеклись там, в постах, где шамес меня поливает грязью, за что и получает в ответ. Что-то мне подсказывает, что я не ошибаюсь.
И теперь, когда пишу вот, сейчас, почему-то еще больше уверена, что именно сейчас вы - лицемерите. Помои, светлый блог, что-то напрягает. так что извиняться повременю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Оправдываться не буду... Вторник, 18 Октября 2016 г. 22:41 (ссылка)
Гадости обычно пишут анонимы... Несколько раз перечитал свой коммент, ничего порочащего в нём не нашёл. Может вас насторожил заголовок, возможно он недостойно игрив?? Но содержание коммента ничем Вас не задевает.
И извинений не надо, спросили бы в личке, я дал бы все пояснения. А Вы пускаете "козла" в свой блог, а вслед за ним ещё и пулю из "говна". Пока и я не готов принять извинений, повременю. Но честно скажу, что блог Ваш посещать буду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 22:53 (ссылка)
папуля1, папуля1, а зачем в личке? Почему? что такого я могла спросить и что такое вы могли бы мне там ответить? раз так про "козел"? И - пояснения - опять же - раз готовы пояснить, да, я - точно права - вы - позволяете себе "штучки", а потом - красиво выворачиваетесь.
Осуждать мой блог и что я сюда пускаю - не ваше дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 22:57 (ссылка)
папуля1, а. добавлю. Хотела спросить. Вы так хорошо знаете, что пишут анонимы. И про - игрив? Это было что? Я заголовок и не прочитала... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку