-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Про машинки.

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 19:41 + в цитатник
Я - водитель с нормальным стажем. Начала с 89-го года. Прошлого века...Гы..)))
Первая - копейка.
Ой, как я не любила все вотэто... Муж тогдашний заставлял. Ему некогда было меня возить, а передвижений много, на такси не наработаешься. Про общественный транспорт вообще молчу.
Отлично усвоила механику и - рассекала по делам на своей тарахтелке.
Тогда было проще.
Не было пробок. Три жигуля и две волги на всю улицу.
Бензин - не помню сколько, но точно помню, что - не напрягало.
Потом - развод. И машинку у меня отобрали. В зачет несбывшейся взаимной любви.
Так ведь уже "подсела".
Заняла денег и купила себе подержанного фольцвагена.
Поездила на нем недолго.
Неудачный оказался.
Не нравился.
Года три не ездила. Вообще, думала - а нафиг мне машина?
Работала в трех шагах от дома, по полгода в год. Остальное время, на заработанные деньги, отдыхала.
Когда лавочка закрылась, с неприбранными к рукам, кафешками, пришлось чето думать.
Заняла денег и купила форда.
Ездить-то надо. Дела. Фордик мне был хорошим помощником. Но - пришлось расстаться - устала его чинить.
Потом меня зазвали в Актюбинск.
Почти два года - не ездила.
Ой, было потом три машины, о каждой рассказывать - не интересно.
Почти шесть лет назад купила свою тойотку рав-4.
Сказать, что люблю машину - смешно. Разве можно любить просто механизм?
А - люблю.
И мы обе - дуры-дурой, прем, куда надо и не надо.
Будете смеяться, но она меня понимает!))))
Тетки разные бывают.
Я - мне не надо нарядов и духов.
То есть, они есть. Но мне отлично, когда есть гости, которых могу хорошо и красиво накормить, когда моя машинка меня слушается, если я решила подрезать мудилу, сигналящего дурниной и фарящего в задницу.
Рубрики:  Разные рассказики

Понравилось: 20 пользователям

Aego   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 21:06 (ссылка)
Хулиганка =)
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 21:31 (ссылка)
Мне очень нравится, когда о машинке говорят как о живом существе. Это же должна быть подружка и выручалка. Рада за тебя, Ивушка, что у тебя сейчас такая. Хорошей вам дружбы и чтобы все везде получалось))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 02:40 (ссылка)
Умница, все правильно понимаешь, машина-не железки...
Ответить С цитатой В цитатник
Мимаранна   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 09:23 (ссылка)
Ха, я со своей швейной машинкой общаюсь, как с живой, а тут автомобиль!! Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 16:26 (ссылка)
Очень уважительно отношусь к женщинам за рулем).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку