-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


К

Четверг, 25 Июня 2015 г. 18:21 + в цитатник
Эстафета. От Аллы.
Буква К.
Кувырком - всё в моей жизни, в последнее время так. Ничего не понимаю. Но - решила - буду плыть по течению.
Котик. Зяма. Зямундий. Это маленькое черное сокровище для меня - счастье невозможное.
Капелька солнца и я - живу.
Какой он у тебя.. это мне говорят про моего сына Сашу. Голубоглазый, высокий, красивофигурный получился. Но - ему не хватает уверенности в себе.
Красиво- это я люблю все красивое, не устаю любоваться.
Крылья. Были бы они у меня....
Кулинария. Все, кто меня знают, знают, что я - больная на эту тему. Готовить люблю, умею.
Кухня. Терпеть не могу на кухне немытую посуду. Особенно - несвежие полотенца. Пунктик. На кухне у меня должно пахнуть приятно.
Карусель. Моя тоска по Парижу. На лестнице к Сакре Кер, возле карусели, у меня случилось приятное знакомство. Не знаю, получится ли мне там побывать..... мечта.
Кафе. На последнем месте моих К. Не знаю. Не уверена, что - то, чем мне надо заниматься. Неблагодарное занятие. Никому не нужно. Чебуреки-беляши жарить не хочу, а на высокое - не тяну, нет средств. Мои вкусности, к сожалению, сейчас не в почете.
Алма-Ата, увы, не гастрономический город. Тут или шикарный ресторан, или забегаловка. То, что я пытаюсь внедрить - мыльный пузырь.

Понравилось: 9 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 19:05 (ссылка)
Спокойствие и вера!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 19:30 (ссылка)
и еще Конечно! - у тебя все получится! и наладится, и мечты сбудутся, и все хорошо будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Zhinsheng   обратиться по имени Про кафе Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:06 (ссылка)
А если организовывать не кафе, а "обеды на работе" или как там это называется?
Мама работала в крупной фирме - 4 этажа, битком набитые сотрудниками. И к ним приходили люди с такой услугой. У этих был столик на первом этаже, они приносили еду, чтобы сотрудники могли купить свежее (здание расположено в бизнес-центре, там до ближайшего продуктового магазина бежать и бежать, а кафе слишком пафосные и недешевые). Были горячие вторые блюда, салаты, выпечка - по несколько вариантов. Всё разгребали вмиг, ни разу не оставалось.
Может быть, это тот самый промежуточный вариант между забегаловкой и рестораном, только еще и помещение не надо арендовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 22:39ссылка
Zhinsheng,Кстати, да! Я, в прошлом, работала в небольшой фирме, где руководство приняло решение, что плохо, когда в офисе пахнет разогреваемыми "коробочками", принесенными персоналом из дома или от перекусов всухомятку, сотрудники здоровье себе портят. Время же на поход до ближайшего кафе уходило больше, чем на саму, собственно, еду там и это заметно ломало рабочий процесс. Выделили комнату для приема пищи. Договорились с женщиной, частным образом готовившей очень вкусно, по-домашнему, первое, второе, третье, причем разнообразно. К тому же, эта дама каждый день привозила домашнюю выпечку к чаю, для угощения клиентов и гостей руководства, что очень улучшало имидж фирмы и облегчало переговоры. Плюс к тому, на все праздники, дни рождения, корпоративы, готовила эта же кулинарша. Выходило не дороже, чем в кафе, но вкуснее и очень укрепляло корпоративный дух. с удовольствием и благодарностью вспоминаю то время)
Geroma, наверняка, если поискать по Вашему городу, то можно найти спрос на такую услугу, возможно даже не маленький спрос. Конечно, это не ресторан с вывеской, но зато стабильный доход и лучше "чебуречной".
Atalie   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:16 (ссылка)
Я тоже верю, что все у вас наладится в конце концов, иначе просто быть н может.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:26 (ссылка)
Geroma, а какия еще букови имеются?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:52ссылка
Geroma, ? и т.е. я из ея могу изваять што ни попадя жывотрепещущее?
ну, попробую..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:03ссылка
Юра, Вы интересный, умный и очень тактичный. Всегда Вас читаю с удовольствием. Нравится Ваш стиль. Думаю, Ваш спич на тему буквы Т будет интересен не только мне.
Acid751   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:48 (ссылка)
Geroma, можт и мне какую-то букву дадите? ))))) *про капельку солнца понравилось* )))
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 22:30 (ссылка)
Пусть будет капель из капелек солнца!
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 18:41 (ссылка)
Иванн, выше нос! Ты умница, красавица, талант, а это все временное, наносное! Люди же видят, где хорошо, где плохо. Просто мне кажется сейчас время немножко трудное у всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 21:10 (ссылка)
Иванна, дорогая! вынуждена писать здесь, т.к. лички не работают ни у кого, а вашего е-мейла у меня нет, к сожалению. Поэтому пишу коротко = все дошло хорошо. Один вопрос - сколько примерно надо сыпать порошочка на две порции салатика? Ещё раз извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 12:32ссылка
Гала62, Иванна просит вас написать на ее мейл: ivanna_salut@mail.ru
Дело в том, что у нее уже несколько дней этот ресурс неизвестно по какой причине закрыли.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:19ссылка
Спасибо Вам большое!
Rue_de_Dames   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 22:19 (ссылка)
У Вас очень приятный дневник)Я бы добавила Вас в други,но больше не бываю тут почти,только читаю.Живу во Франции-20-й год пошел))))Я понимаю ваши "страдания"по Парижу.Я живу около,в пределах 4 остановк на электричке.Меня зовут Ната.Если хотите,приходите дружить на ФБ)))Вот Вам моя страничка.https://www.facebook.com/jf.nowak
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку