-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Пирог со сливами.

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:08 + в цитатник

Сегодня поленилась. Пирог случился неожиданным. Завела тесто. Сама не знаю, для чего.  Соскучилась.  Намесила, что под руку попалось. Яйцо  в миску выбила, шепотку  соли, взбила, добавила молока стакан, масло сливочное настругала, ложку сахара, дрожжи сухие - в ладошку насыпала, примерно - столовая ложка полная. Муку насыпала - от души. А еще у меня творога было немножко. Я его в тесто и  забросила.

Вымесила.  Поставила в тепленькое.. Пусть подходит.

У мамы , прошлым годом, уродилось слив. Пол-морозилки - сливы.  А куда их? Ну в пирог же, конечно. А еще, у меня пакектик пудинга ванильного, с полгода, примерно, валяется.

Тесто подошло, форму бумагой выстелила, выложила, бортики сделала, сливы - половинками,  сахарком хорошенько  присыпала.

 В горячую духовку поставила.. И заливочку сделала. 

Яйцо сырое, две столовые ложки порошка пудинга ванильного, 3 ст. ложки сахара, 150 г. молока. Взбить.

Через 25 минут - вытащила   форму с пирогом, залила заливочкой.

Еще - 20 минут. Вуаля - роскошный, ароматный пирог!

 

Рубрики:  ВЫПЕЧКА
Десерты


Процитировано 27 раз
Понравилось: 16 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:20 (ссылка)
щас у меня точно будет диагноз: слюной подавился! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
helen_kol   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:21 (ссылка)
красотищаааааааа! Спасибочки! Какраз все ингредиенты есть, и слив полморозилки.......В воскресенье к приезду мужа займусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Пирог со сливами. Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:22 (ссылка)
ммм...Ивушка, я его запах чувствую).
Нет, на самом деле, слива - одна из самых ароматных ягод. Очень полюбила в последнее время сливовый джем и повидло)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 01:11 (ссылка)
Ивуль ну ты умеешь заманить к себе на посиделки с пирогами да с ароматным чайком.О чём будем болтать сегодня за пирогом?)
Хороших тебе выходных милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Snaika   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 10:23 (ссылка)
А еще, если много слив, можно сделать пирог Татэн, перевертыш. Вы, наверняка, знаете такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Зарема   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:40 (ссылка)
Ивушка, спасибо!!! Внук обожает домашние пироги. С заливочкой никогда не пекла, попробую. Приятных выходных дней!
 (255x302, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:02 (ссылка)
Pinta_Whisky, получился вроде не маленький такой пирожок, а я даже попробовать не успела..)) Вот какие они вкусные, пироги с фруктами и ягодами... И хорошо, что не попробовала...))) На месте, где должна быть талия, по крайней мере, не отложилось ни миллиметрика..))

helen_kol, я забыла про сахар написать, сейчас исправлю. Ведь понятно, да? тесто замешивается на стакан молока. А сдобу - сколько нравится, т.е. масло и творог. Удачи!

kovalaris, вот-вот.. только аромат и почуяла я вчера..)) а попробовать не успела..)) хорошо, сфотографировать дали..))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:07 (ссылка)
Татьяна_Заря, заманить, это ты правильно сказала..)) только из духовки пирог достала, сразу столько народу приманилось..))

Snaika, да, я знаю эти пироги. Тоже - вкусно очень, но мне нравится, когда тесто пропитывается соком ягод и фруктов, в татене тесто пропекается сверху, там немного другой вкус. Но - иногда я их тоже пеку, но в основном, с яблоками.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:08 (ссылка)
Зарема, я очень люблю заливные пироги. Попробуй. И не сложно и вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Snaika   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 15:58 (ссылка)
Я вот такой татэн делала, когда переворачиваешь, то весь сок слив настолько пропитывает тесто, что о сухости и речи нет :) Но я уверена, что вы и этот вариант знаете.
http://kuking.net/4_1516.htm
 (300x287, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:23 (ссылка)
Я видела этот рецепт. Собственно, какая разница?
Ведь важен результат. А результат в обоих случаях - положительный. А уж сливы сверху укладывать или снизу - дело настроения и желания. Вот яблочный татен - да. Там яблоки карамелизуются и под подушкой из теста приобретают очень красивую прозрачность и не подсыхают, как в открытом пироге. Там - есть смысл. Но я не настаиваю. Это - мое личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ireshka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:19 (ссылка)
Geroma, вкусноооо ... и описание и фото
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:42 (ссылка)
Вишня, слива и черника-самые любимые ягоды =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анютанн   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:52 (ссылка)
М-м-м... Вкусняшка какая! Мням-мням :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Наткина_улыбочка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:42 (ссылка)

Красота!


69532103_10 (292x261, 78 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
akulina_forever   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 10:01 (ссылка)
у меня получился пирог с первого раза только слив не было, я просто пудингом залила тесто и все. все были ввосторге, попробую еще такой же только с шоколадным пудингом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку